В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не понял ход Ваших мыслей. То Вы заявляете, что претензия Клиха "серьёзна", то глаголете о какой-то второй фазе... Вы дезавуируете, что ли свою реплику? Определитесь, или туда, или сюда, бо газ выходит. :crazy:observer писал(а):...Они все и получили, НО. Им нужны еще доки и для второй фазы, а им их не дали :hi: . И правильно сделали - в России еще не было второй фазы.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапуз! Ты что? Это не той даты съемки КДП "Корсажа". :crazy:Карапузик писал(а):как я понял это сьемка с камер наблюдения за 11:30 и за 11:50 которые показывают изменение обстановкиwelcome писал(а): ИМХО, МАКу поставили такие вопросы, на которые он ответить не сможет. Просто отказали в доверии.
Вот конкретнее. Картинка (пара картинок), на одной указано время 11:30, на другой 11:50. Что это такое?
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10.04.2010. Славомир Вишневски, команда редактора TVP был в отеле, поставить камеру в окно и записанные в течение часа или тумана (насколько я помню). Когда самолет пошел вниз, взял камеру из окна и побежал к месту аварии. Это видео черный ящик. После сотрудники правоохранительных органов взяли его камеры. Фильм находится в распоряжении расследования на польском и русском языках.
А кто ж тогда деревья раскрасил?
А кто ж тогда деревья раскрасил?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин писал(а): 16000/165=96,9696969696 м/с Пинкертоны! Или опять в футах отмеряете!
Механическая ошибка. В транскрипции 4 мин 45 с:GNom писал(а):
У него две минуты превращаются в 240 секунд.
10:30:26,4 10:30:29,9 KRL / Д Польский 1-0-1,курс 79.
10:30:31,1 10:30:32,7 KBC Курс 79, польский 101.
..................................................
10:35:14,4 10:35:18,9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
10:35:19,9 10:35:21,3 KBC Выполняем третий, польский 101.
Зря так оживились! Считайте сами.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
короче, как я понял МАК на поляков положил, Доклад МАК будет опубликован, после перевода и согласования перевода с польской стороной польские замечания будут опубликованы, МАК ответит полякам на из замечания.. надеюсь в качестве предотвращения катастроф в будующем МАК порекомендует запретить польские полеты на Северный..
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Бек, Вы продолжать беседу намерены? :unknw:BackFire писал(а): Зря так оживились! Считайте сами.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так 16 или 26? И откуда 26? Указание давал диспетчер, который все делал в соответствии со схемой захода. Зачем так криво отмазки строить?wiwat писал(а): А третий они, скорее всего, "затянули", Вы просто не поняли, как всегда, я там еще букаФФки Ф-(фактический) понаставил возле разворотов....
S3 у них примерно под 26 км вышло.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
О вреде алкоголя, курения и прочих излишеств?GNom писал(а): Бек, Вы продолжать беседу намерены? :unknw:
НЕТ, не хочу понапрасну время тратить...
Re: В Смоленске упал самолет
Классная ссылка! Читать всем, перед тем как что-то писАть :drink:ruksispuksis писал(а):Кстати почитать не вредно
Re: В Смоленске упал самолет
следствие, mon cher ami :blum:GNom писал(а):Я не понял ход Ваших мыслей. То Вы заявляете, что претензия Клиха "серьёзна", то глаголете о какой-то второй фазе... Вы дезавуируете, что ли свою реплику? Определитесь, или туда, или сюда, бо газ выходит. :crazy:observer писал(а):...Они все и получили, НО. Им нужны еще доки и для второй фазы, а им их не дали :hi: . И правильно сделали - в России еще не было второй фазы.
Re: В Смоленске упал самолет
Любезный, какие еще отмазки? Отмазки это для тех, кто с ОКСОДРОМИЕЙ, пардон, обделывается.BackFire писал(а):Так 16 или 26? И откуда 26? Указание давал диспетчер, который все делал в соответствии со схемой захода. Зачем так криво отмазки строить?
Не проецируйте.
Я про прикидку сразу оговорился, там только общий смысл, без точной путевой делать нечего.
И что толку, что диспетчер давал указания, если их благополучно игнорировали? Пан капитан ниже ВПП полез при разрешенных 100 м, а Вы про схему.
Тем более, здесь такие мелкие нарушения вполне допустимы, скорость гасил и прочее. Третий "затягивается" на раз.
И врубитесь, наконец, что где нарисовано. Я точку отворота, нарисованную "хозяином рисунка" :) , сдвигать не стал. От нее, если на ШПМ 12 выходить, то до стандартного третьего ок.16 км., а по маленькой ШПМ 9 - 26, а то и больше...
Скорее всего, поляки, все-таки, взяли не заданный курс 40*, а в точку II и вышли на ШПМ 9. Кстати, там посмотрите, что за циФФерку КВС 2П держать предлагает 99. Ее куда засунуть планируете?
При этой ширине радиальное 19, соответственно передвигается, увеличивая S3 на/до 4 км. А когда КВС на самом деле III выполнил, это только ему известно. Немногословен был...
Последний раз редактировалось wiwat 17 дек 2010, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Большое спасибо, за очень полезную и плодотворную дискуссию. :clapping:BackFire писал(а):О вреде алкоголя, курения и прочих излишеств?GNom писал(а): Бек, Вы продолжать беседу намерены? :unknw:
НЕТ, не хочу понапрасну время тратить...
Желаю Вам дальнейших успехов в измерении промежутков времени прохождения наземных ориентиров с использованием приборной (воздушной) скорости.
Последний раз редактировалось GNom 17 дек 2010, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Какое отношение к следствию имеет Э.Клих? :shok:observer писал(а):...следствие, mon cher ami :blum:
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Польский премьер не исключает, что в РФ есть люди, не желающие обнародовать всю правду о катастрофе Ту-154
Сегодня, 21:50 http://korrespondent.net/world/1150459- ... katastrofe
Сегодня, 17 декабря, премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что у Варшавы слишком много замечаний к докладу Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по Смоленской катастрофе, чтобы принять его.
Как сообщает польское агентство PAP, Туск отметил, что в интересах Москвы принять замечания Польши. "Иначе доклад МАК не будет достоверным", - объяснил польский премьер журналистам в Сейме, добавив, что ряд пунктов доклада "отвечает польским оценкам и исследованиям".
Он также отметил, что не удивлен тем, что действия российской стороны не всех устраивают, и выразил опасение, что "с российской стороны есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы не вся правда была обнародована".
"Это вопрос их ответственности. Так же и у нас могут быть люди, которые могут быть заинтересованы в том, что взвалить на кого-то вину", - сказал Туск.
Напомним, сегодня стало известно, что Польша не приняла проект отчета по итогам расследования технической комиссией МАК катастрофы самолета Качиньского, разбившегося весной под Смоленском. Отчет был передан уполномоченному представителю Польши Эдмунду Клиху в октябре.
Сегодня, 21:50 http://korrespondent.net/world/1150459- ... katastrofe
Сегодня, 17 декабря, премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что у Варшавы слишком много замечаний к докладу Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по Смоленской катастрофе, чтобы принять его.
Как сообщает польское агентство PAP, Туск отметил, что в интересах Москвы принять замечания Польши. "Иначе доклад МАК не будет достоверным", - объяснил польский премьер журналистам в Сейме, добавив, что ряд пунктов доклада "отвечает польским оценкам и исследованиям".
Он также отметил, что не удивлен тем, что действия российской стороны не всех устраивают, и выразил опасение, что "с российской стороны есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы не вся правда была обнародована".
"Это вопрос их ответственности. Так же и у нас могут быть люди, которые могут быть заинтересованы в том, что взвалить на кого-то вину", - сказал Туск.
Напомним, сегодня стало известно, что Польша не приняла проект отчета по итогам расследования технической комиссией МАК катастрофы самолета Качиньского, разбившегося весной под Смоленском. Отчет был передан уполномоченному представителю Польши Эдмунду Клиху в октябре.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю, 9-9 -- это скорость снижения, 9,9 м/с (по РЛЭ рекомендуется 10 м/с). Но в любом случае 2П не мог держать ШПМ 9,9 км.wiwat писал(а): Скорее всего, поляки, все-таки, взяли не заданный курс 40*, а в точку II и вышли на ШПМ 9. Кстати, там посмотрите, что за циФФерку КВС 2П держать предлагает 99. Ее куда засунуть планируете?
Re: В Смоленске упал самолет
Шутку заценил, но дело то в том, что и UNS-1 иTAWS - это самостоятельные устройства от этой фирмы , служат разным целям, и могут спокойно "жить" отдельно друг от друга. Могут и работать совместно, тогда это весьма приличный комплекс авионики выходит. Но в 1998-1999 TAWS на 101 еще не было.Лена. писал(а):В подвале.observer писал(а):TAWS - отдельное устройство.
Таковы дела...
Re: В Смоленске упал самолет
Клих - никакого. Миллер - уже имеет. Продукт его работы будут использовать во второй фазе. Или Гном считает, Клих работает на себя? :blum:GNom писал(а):Какое отношение к следствию имеет Э.Клих? :shok:observer писал(а):...следствие, mon cher ami :blum:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А мы видим, что и на Смоленском Форуме много людей, не желающих обнародовать всю правду о катастрофе Ту-154.
Список уточняется.
Список уточняется.
Re: В Смоленске упал самолет
Давайте, чтобы я опять не грубил, Вы ссылку на "(по РЛЭ рекомендуется 10 м/с)" приведете, ладно?BackFire писал(а):Думаю, 9-9 -- это скорость снижения, 9,9 м/с (по РЛЭ рекомендуется 10 м/с). Но в любом случае 2П не мог держать ШПМ 9,9 км.wiwat писал(а): Скорее всего, поляки, все-таки, взяли не заданный курс 40*, а в точку II и вышли на ШПМ 9. Кстати, там посмотрите, что за циФФерку КВС 2П держать предлагает 99. Ее куда засунуть планируете?
А то давеча про "обычно 25 м/с" написали, как я не переспрашивал, Вы не ответили.
BackFire, Вы же определенно "ослика к хвосту пришиваете", а не наоборот.
По уму, начинать надо с интервала между II и III, ориентируясь на оглашаемую 2п скорость и время из транс-ции, с точностью "+/-". То есть, Вы изначально делаете ошибку, задаваясь константой расстояния и обвиняя всех и вся, что путевая маленькая получается (если обвинения не есть Ваша самоцель).
На самом деле, III мог быть затянут весьма существенно.
Насколько, не известно, но сделать это было вполне логично, чтобы подготовить шасси и закрылки.
Re: В Смоленске упал самолет
GNOM!
Поляки прекрасно понимают, что "экипаж пойдет паровозом", но у них есть очень большое желание "прицепить к нему вагон", например, Краснокутского. И любая нестыковка в служебных инструкциях - их шанс. Чего это я тебе объясняю? :unknw:
Поляки прекрасно понимают, что "экипаж пойдет паровозом", но у них есть очень большое желание "прицепить к нему вагон", например, Краснокутского. И любая нестыковка в служебных инструкциях - их шанс. Чего это я тебе объясняю? :unknw:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не гоните беса, wiwat!wiwat писал(а): Давайте, чтобы я опять не грубил, Вы ссылку на "(по РЛЭ рекомендуется 10 м/с)" приведете, ладно?
А то давеча про "обычно 25 м/с" написали, как я не переспрашивал, Вы не ответили.
Я сейчас выложу этот фрагмент РЛЭ, а Вы потрудитесь найти то место, где я сказал, что снижение обычно производится с вертикальной скоростью 25 м/с.
Но это же выход за пределы круга. А в штатной схеме "подготовить шасси и закрылки" не предусмотрено?На самом деле, III мог быть затянут весьма существенно.
Насколько, не известно, но сделать это было вполне логично, чтобы подготовить шасси и закрылки
Вы завязли, как муха в мёде!
Последний раз редактировалось BackFire 17 дек 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Так я ж и предложил - просто отхирургировать эту опухоль. Хотя бы просто продолжите прямую. Можно даже ее по ходу немного вниз закруглять для плавного перехода, останется еще место над деревом.zal писал(а):Дмитрий, в этом месте самолет резал крону дерева самой верхней частью. В блоге есть фото. А корпус вместе с целой и перебитой плоскостями был не несколько метров выше верхушки. Если Вы сомневаетесь как было дело - поправьте на свой лад, подумаем.
А вообще-то, я раньше Вам уже предлагал приближенную модель движения на этом участке:
простое дифференциальное уравнение
y"=(a+g)cos(wt)-g.
Оно легко интегрируется, и хоть и грубая модель, но качественно дает картину вполне адекватную.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это не шутка. Устройство TAWS (ящик размером 15*8*2 дюйма, без органов управления) находится в подвале - в техотсеке под полом кабины пилотов.observer писал(а):Шутку заценилЛена. писал(а):В подвале.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Отвечаю по сути заданного вопроса:wiwat писал(а): Давайте, чтобы я опять не грубил, Вы ссылку на "(по РЛЭ рекомендуется 10 м/с)" приведете, ладно?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
С сайта МАК
17.12.2010
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает, что 17 декабря 2010 года Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г., А. Морозов получил Замечания Республики Польша к Окончательному отчету по расследованию авиационного происшествия.
Замечания представлены на 148 листах на польском языке с переводом на русский язык, выполненным польской стороной.
Польской стороной указано, что: «Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтения переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке».
При передаче Окончательного отчета Уполномоченному представителю Республики Польша господину Эдмунду Клиху Техническая комиссия МАК просила представить комментарии на русском или английском языках, являющихся официальными языками ИКАО.
Учитывая изложенное, а также то, что текст документа имеет значительное количество технической информации и авиационной терминологии МАК предпримет меры для выверки замечаний польской стороны на русском языке с обязательным нотариальным заверением.
Отвечая на вопросы журналистов официальный представитель МАК сказал, что Комитет не намерен и не будет комментировать высказывания политических деятелей, касающиеся технического расследования авиакатастрофы самолета Ту-154М №101 Республики Польша.
В соответствии со Стандартами Приложения 13 ИКАО Окончательный отчет о расследовании и комментарии польской стороны будут опубликованы и доведены до общественности.
Фото 1: http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... ic17-1.jpg
Фото 2: http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... ic17-2.jpg
17.12.2010
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает, что 17 декабря 2010 года Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г., А. Морозов получил Замечания Республики Польша к Окончательному отчету по расследованию авиационного происшествия.
Замечания представлены на 148 листах на польском языке с переводом на русский язык, выполненным польской стороной.
Польской стороной указано, что: «Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтения переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке».
При передаче Окончательного отчета Уполномоченному представителю Республики Польша господину Эдмунду Клиху Техническая комиссия МАК просила представить комментарии на русском или английском языках, являющихся официальными языками ИКАО.
Учитывая изложенное, а также то, что текст документа имеет значительное количество технической информации и авиационной терминологии МАК предпримет меры для выверки замечаний польской стороны на русском языке с обязательным нотариальным заверением.
Отвечая на вопросы журналистов официальный представитель МАК сказал, что Комитет не намерен и не будет комментировать высказывания политических деятелей, касающиеся технического расследования авиакатастрофы самолета Ту-154М №101 Республики Польша.
В соответствии со Стандартами Приложения 13 ИКАО Окончательный отчет о расследовании и комментарии польской стороны будут опубликованы и доведены до общественности.
Фото 1: http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... ic17-1.jpg
Фото 2: http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... ic17-2.jpg
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не путайте рамсы. :pleasantry:observer писал(а):...Клих - никакого. Миллер - уже имеет. Продукт его работы будут использовать во второй фазе. Или Гном считает, Клих работает на себя? :blum:
Вы заявили о том, что претензия Э.Клиха, как уполномоченного представителя Польши в МАК, относительно того, что ему не предоставили инструкции ГРП, "серьёзна". Это Ваша личная оценка значимости его заявления, как якобы имеющего под собой некие основания, содержащиеся в ЧК.
Я Вам убедительно, надеюсь, показал, что Ваши мечтания совсем не соответствуют реальному положению дел.
Все Ваши увёртки, последовавшие затем - элементарная попытка замылить собственный прокол.
Более того, доказательную базу польская прокуратура может получать только легально, непосредственно от российской прокуратуры, в рамках оказания правовой помощи, либо проводя собственные следственные действия. Никакие клиховские копии документов, полученные им от МАК, они к делу подшить не смогут.
Досвидос. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Предлагали - отобразите эту картину. Найдем ошибку в замерах. Амелин не похож на сноба, может и признать ошибку, если Дмитрий Амелина эмпирику поправит королевой наук.Dmitriy писал(а):Так я ж и предложил - просто отхирургировать эту опухоль. Хотя бы просто продолжите прямую. Можно даже ее по ходу немного вниз закруглять для плавного перехода, останется еще место над деревом.zal писал(а):Дмитрий, в этом месте самолет резал крону дерева самой верхней частью. В блоге есть фото. А корпус вместе с целой и перебитой плоскостями был не несколько метров выше верхушки. Если Вы сомневаетесь как было дело - поправьте на свой лад, подумаем.
А вообще-то, я раньше Вам уже предлагал приближенную модель движения на этом участке:
простое дифференциальное уравнение
y"=(a+g)cos(wt)-g.
Оно легко интегрируется, и хоть и грубая модель, но качественно дает картину вполне адекватную.
Re: В Смоленске упал самолет
Так я ж выкладывал файлы Excel. Могу, конечно, и повторить, но сейчас экселя под рукой нет, только в понедельник если.zal писал(а):Предлагали - отобразите эту картину.
Re: В Смоленске упал самолет
Повторяю еще раз - "фильтруй базар".GNom писал(а): Не путайте рамсы. :pleasantry:
Моя личная оценка! Если бы там было все "чисто" - дали бы непременно. Значит - чисторазгильдяйство и их просто не адаптировали к реалиям бытия.GNom писал(а): Вы заявили о том, что претензия Э.Клиха, как уполномоченного представителя Польши в МАК, относительно того, что ему не предоставили инструкции ГРП, "серьёзна". Это Ваша личная оценка значимости его заявления, как якобы имеющего под собой некие основания, содержащиеся в ЧК.
О "мечтаниях"? До Мессинга тебе далековато, не напрягайся понапрасну.GNom писал(а): Я Вам убедительно, надеюсь, показал, что Ваши мечтания совсем не соответствуют реальному положению дел.
Прими успокоительное, например,Новопассит.GNom писал(а): Все Ваши увёртки, последовавшие затем - элементарная попытка замылить собственный прокол.
В разделе МАК (условное название "УВД"),должны быть оценки работы ГРП с ссылками на соответствующие документы, регламентирующие их работу. Читай финальные отчеты МАК, например, про Курумоч.GNom писал(а): Более того, доказательную базу польская прокуратура может получать только легально, непосредственно от российской прокуратуры, в рамках оказания правовой помощи, либо проводя собственные следственные действия. Никакие клиховские копии документов, полученные им от МАК, они к делу подшить не смогут.
Из заключения МАК по причинам катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 :
Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.
................
Особое мнение представителя Росгидромета:
"В разделе 3 Заключение проекта Окончательного отчета о причинах катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 текст "Авиационное происшествие стало возможным…" изменить и изложить в следующей редакции: "Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб управления воздушным движением и метеорологического обеспечения, а также ошибок в действиях экипажа".
Текст: "На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг" поместить перед абзацем : "Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа".
Аривидерчи,GNOM.GNom писал(а):Досвидос. :hi:
Последний раз редактировалось observer 18 дек 2010, 00:42, всего редактировалось 3 раза.