Так были американцы на Луне или нет??
Американцы предъявили очередные доказательства
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Энергия слетала сколько раз? Два? И всякий раз был последним для конкретной машины... без намёков на многоразовость. Система возвращения и мягкой посадки боковых блоков, тупо, не пошла...
Конфигурация Вулкан и вовсе ниразу не летала...
Нечего таскать этим движкам на Родине.... И за бугром, на то похоже, "рабочая виза" заканчивается
Конфигурация Вулкан и вовсе ниразу не летала...
Нечего таскать этим движкам на Родине.... И за бугром, на то похоже, "рабочая виза" заканчивается
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
И американский SLS ни разу еще не слетал.. Ты не на разы смотри - ты на инженерный труд смотри. Какой бы носитель они ни сделали, получается какая-то несоразмерность: либо гаргара, превышающая разумные габариты, либо те же размеры, но поднять толком груз не может. Единственное из приличного, что у них и было - это Атлас и Анатарес на наших движках и Аполлон,.. если он был с той заявленной грузоподъемностью, конечно.hodok писал(а):Энергия слетала сколько раз? Два? И всякий раз был последним для конкретной машины... без намёков на многоразовость
Вулкан и вовсе ниразу...
Спейс Шаттл, на первый взгляд, первоклассная вещь.. А вместо заявленной грузоподъемности 29 тонн - получилось 24 тонны. Вместо заявленного снижения цены - пятикратное ее повышение. Это движки не вытягивают. Сейчас Маск пересчитывает движки, меняет концепт, снижает все заявленные мощности.. с движками и тяжелыми носителями у него не срастается.
ЗЫ
А про многоразовость еще раз тебе говорю - любой движок готов к многоразовому использованию. Но есть экономико-технологический факт - многоразовость себя не окупает.
SergeyP43, sergey43.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Повторю и я, ты сравнивай сравнимое, системы, рассчитанные на пуск и последующее падение об Землю со всего размаху, и системы, везущие на себе со старта всё необходимое для мягкого приземленияя носителя
И посчитай количество работающих со старта двигателей.... 8 штук у Энергии и десять если бы состоялся российский Вулкан....
И посчитай количество работающих со старта двигателей.... 8 штук у Энергии и десять если бы состоялся российский Вулкан....
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ходок, ты наверное, не слышал, под каким соусом подавался Спейс Шаттл? Многоразовость должна снизить цену одного килограмма полезного груза. В итоге полеты на челноках самые дорогие. Я не вижу сейчас борьбу за многоразовость у всех космических держав.hodok писал(а):Повторю и я, ты сравнивай сравнимое, системы, рассчитанные на пуск и последующее падение об Землю со всего размаху, и системы, везущие на себе со старта всё необходимое для мягкого приземленияя носителя.
Вот только один Маск и пытается как-то себя прорекламировать многоразовостью и то только в показательных выступлениях. В реальных полетах Фалкона нет многоразовости. Почему - никогда не думал? Вся последующая подготовка к запуску и весь контроль качественных параметров всего возвращаемого блока крайне затруднительна - что в итоге приводит к повышению расходов и к низкой гарантии надежности - вот попробуй проконтролируй без разборки каждую деталюху, когда ее надежность должна быть 0,999999..
У Маска - 42) Трындец. Сейчас Маск собирается снизить число двигателей.. Маск не справляется со своими 42-мя.hodok писал(а):И посчитай количество работающих со старта двигателей.... 8 штук у Энергии и десять если бы состоялся российский Вулкан....
SergeyP43, sergey43.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
И часто ты комп разбираешь?Сергей П писал(а):Вся последующая подготовка к запуску и весь контроль качественных параметров всего возвращаемого блока крайне затруднительна - что в итоге приводит к повышению расходов и к низкой гарантии надежности - вот попробуй проконтролируй без разборки каждую деталюху, когда ее надежность должна быть 0,999999..
ЗЫ Понятно, что если каждая деталюшка требует доводки напильником, то без разборки не получится. Но есть и не российские технологии.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Контроль каждой деталюшки. Это пилотируемые полеты, а не твой комп для игрушек.leopold писал(а):И часто ты комп разбираешь?Сергей П писал(а):Вся последующая подготовка к запуску и весь контроль качественных параметров всего возвращаемого блока крайне затруднительна - что в итоге приводит к повышению расходов и к низкой гарантии надежности - вот попробуй проконтролируй без разборки каждую деталюху, когда ее надежность должна быть 0,999999..
ЗЫ Понятно, что если каждая деталюшка требует доводки напильником, то без разборки не получится. Но есть и не российские технологии.
Вообще я сделал вид, что про напильник ты не говорил. А вот про особые неразрушающие методы контроля таких использованных агрегатов, как двигатель, система подачи топлива, баки и так далее, гарантирующие достаточную надежность всей системы, я тебя послушаю.
SergeyP43, sergey43.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
с 0:30 . Очень классно смотрится со звуком на хорошей аудиосистеме.Единственное из приличного, что у них и было - это Атлас и Анатарес на наших движках и Аполлон,.. если он был с той заявленной грузоподъемностью, конечно.
[youtube][/youtube]
с 1:20
[youtube][/youtube]
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
У тебя отличный вкус. Но вот американцы отказались от этой системы.С++ник писал(а):с 0:30 . Очень классно смотрится со звуком на хорошей аудиосистеме.Единственное из приличного, что у них и было - это Атлас и Анатарес на наших движках и Аполлон,.. если он был с той заявленной грузоподъемностью, конечно.
SergeyP43, sergey43.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
С++ник писал(а): Очень классно смотрится со звуком на хорошей аудиосистеме.
https://www.nasa.gov/exploration/systems/sls/index.html
Очередное испытание этого двигателя (RS25) для будущей SLS.5 дней назад. Караван идёт... )
Re: Так были американцы на Луне или нет??
aretino, да, я уже видел это видео с испытаний движка. Тоже классное.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Сергей П, поездив на ней 20 лет. И если бы не авария с гибелью экипажа при спуске с орбиты, ездили бы и сейчас. А тебе бы лучше постесняться врать в глаза, когда ты юзаешь фразы типаУ тебя отличный вкус. Но вот американцы отказались от этой системы.
Тут не дураки собрались и не российская школота с айфоном вместо мозга.Единственное из приличного, что у них и было - это Атлас и Анатарес на наших движках и Аполлон,.. если он был с той заявленной грузоподъемностью, конечно.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Это не если бы. Это отсутствие системы аварийного спасения экипажа по простой причине - движки не позволяли поднять больший груз. У них, насколько помню, не было многих систем безопасного пуска и безопасного возвращения. Это помимо того, что они и так вынужденно снизили грузоподъемность системы с 29 тонн до 24,5 тонн.. и резко подняли технологически и по стоимости всю систему подготовки Шаттлов к полету.С++ник писал(а):Сергей П, поездив на ней 20 лет. И если бы не авария с гибелью экипажа при спуске с орбиты, ездили бы и сейчас.У тебя отличный вкус. Но вот американцы отказались от этой системы.
Кстати, что им мешает сейчас сделать более совершенную многоразовую систему Челнока? Ничего. Кроме того, что это тупиковый вариант или нет эффективного двигателя, позволяющего поставить на Шаттл все необходимые системы безопасности.
SergeyP43, sergey43.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Это я тебя слушаю.Сергей П писал(а): Контроль каждой деталюшки. Это пилотируемые полеты, а не твой комп для игрушек.
Вообще я сделал вид, что про напильник ты не говорил. А вот про особые неразрушающие методы контроля таких использованных агрегатов, как двигатель, система подачи топлива, баки и так далее, гарантирующие достаточную надежность всей системы, я тебя послушаю.
Насчёт компов не для игрушек, про повторяемость параметров наших агрегатов и как, наконец, при всех методах контроля в системе подачи топлива посторонние предметы оказываются?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Не предметов, а частиц. Ты вообще представляешь, что такое система подачи топлива?))leopold писал(а):leopold писал(а):Но есть и не российские технологии.Это я тебя слушаю.Сергей П писал(а): Контроль каждой деталюшки. Это пилотируемые полеты, а не твой комп для игрушек.
Вообще я сделал вид, что про напильник ты не говорил. А вот про особые неразрушающие методы контроля таких использованных агрегатов, как двигатель, система подачи топлива, баки и так далее, гарантирующие достаточную надежность всей системы, я тебя послушаю.
Насчёт компов не для игрушек, про повторяемость параметров наших агрегатов и как, наконец, при всех методах контроля в системе подачи топлива посторонние предметы оказываются?
Так вот. По поводу частиц был ложный журналюжный вброс.
Ну так, я слушаю, чем там, в США, таким особым и дешевым обеспечивают полный неразрушающий контроль возвращаего блока?
SergeyP43, sergey43.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
aretino писал(а):С++ник писал(а): Очень классно смотрится со звуком на хорошей аудиосистеме.
https://www.nasa.gov/exploration/systems/sls/index.html
Очередное испытание этого двигателя (RS25) для будущей SLS.5 дней назад. Караван идёт... )
Мужики, куда караван идет? SLS поднимает меньше, чем наши движки. Просто подмывает еще раз показать - 170 и 70 тонн)
SergeyP43, sergey43.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Если мне альцхеймер не изменяет, причиной гибели был износ термозащитных плит, не выдержавших температуры в верхних слоях. К двигателям это отношения не имело.Шаттлы честно своё отлетали.С++ник писал(а): И если бы не авария с гибелью экипажа при спуске с орбиты, ездили бы и сейчас.
В новом проекте Орион/SLS аварийный отстрел капсулы предусмотрен и был испытан НАСА ещё лет семь назад.То же самое и у конкурентов.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
aretino, почти. В момент старта на земле несколько термозащитных плит было повреждено по-моему мусором, который вылетел от мощной реактивной струи движков с поверхности стартовой площадки, но этого никто не заметил. Куски этого мусора ударились в термозащиту на кромке крыла, которая, кстати, испытывает самые серьезные тепловые нагрузки при посадке. К сожалению, это повреждение стало фатальным при входе в плотные слои атмосферы при возвращении с орбиты.Если мне альцхеймер не изменяет, причиной гибели был износ термозащитных плит, не выдержавших температуры в верхних слоях.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Кусками льда. Это проблема отсутствия систем льдообразования. А это в свою очередь проблема - сознательная неустановка этой системы из-за слабых двигателей.С++ник писал(а): В момент старта на земле несколько термозащитных плит было повреждено по-моему мусором..
SergeyP43, sergey43.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Сергей П, ну 3.14здишь же.Кусками льда. Это проблема отсутствия систем льдообразования. А это в свою очередь проблема - сознательная неустановка этой системы из-за слабых двигателей.
Внешний топливный бак челноков покрывался термоизоляцинным покрытием, предназначенным для предотвращения образования наледи на оболочке бака, заправленного жидким кислородом и водородом.
Примерно на 82 секунде после старта от левого обтекателя крепления шаттла к внешнему баку отделился кусок изоляции, который с силой ударил по углепластиковой панели левого крыла «Колумбии». Как показали последующие натурные эксперименты, подобный удар мог оставить после себя пробоину диаметром 15-25 см.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
- По мнению космонавта Алексея Леонова, на старте могло возникнуть обледенение корабля. Вибрация привела к отрыву крупных кусков льда, которые и повредили теплозащиту «Колумбии».С++ник писал(а):Сергей П, ну 3.14здишь же.Кусками льда. Это проблема отсутствия систем льдообразования. А это в свою очередь проблема - сознательная неустановка этой системы из-за слабых двигателей.
Внешний топливный бак челноков покрывался термоизоляцинным покрытием, предназначенным для предотвращения образования наледи на оболочке бака, заправленного жидким кислородом и водородом.
Примерно на 82 секунде после старта от левого обтекателя крепления шаттла к внешнему баку отделился кусок изоляции, который с силой ударил по углепластиковой панели левого крыла «Колумбии». Как показали последующие натурные эксперименты, подобный удар мог оставить после себя пробоину диаметром 15-25 см.
- В то же время ряд независимых экспертов считает, что истинные причины катастрофы шаттла «Колумбия» могут так и остаться невыясненными.
http://smartwebsite.ru/index/katastrofa ... ija/0-1587
В общем спорить не будем. Но еще до посадки Колумбии все знали - хорошим это не закончится. И, что важно, ничего предпринять не могли - в этой системе принципиально не предусмотрена система аварийного спасения. Двигатели не позволяли, как дополнительный груз, поднять эту систему.
SergeyP43, sergey43.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Не гони коня, я ещё не дослушал.Сергей П писал(а):Не предметов, а частиц. Ты вообще представляешь, что такое система подачи топлива?))leopold писал(а): Это я тебя слушаю.
Насчёт компов не для игрушек, про повторяемость параметров наших агрегатов и как, наконец, при всех методах контроля в системе подачи топлива посторонние предметы оказываются?
Так вот. По поводу частиц был ложный журналюжный вброс.
Ну так, я слушаю, чем там, в США, таким особым и дешевым обеспечивают полный неразрушающий контроль возвращаего блока?
Про разборку для контроля компов не для игрушек и про повторяемость параметров наших агрегатов.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
У нас единственный в мире носитель для пилотируемых кораблей.leopold писал(а): Не гони коня, я ещё не дослушал.
Про разборку для контроля компов не для игрушек и про повторяемость параметров наших агрегатов.
Ну так, я слушаю, чем там, в США, таким особым и дешевым обеспечивают полный неразрушающий контроль возвращаемого блока?
SergeyP43, sergey43.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Сергей П, спорить, конечно, не будем. Просто ты в очередной раз облажался. И снова, кстати, 3.14здишь. До момента разрушения корабля никто ни о чем не подозревал. Ни на корабле, ни на Земле.В общем спорить не будем. Но еще до посадки Колумбии все знали - хорошим это не закончится.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Я ж тебе точно ответил - причина неизвестна и есть варианты и домыслы. Но трижды повторил - есть главная причина - система аварийного спасения отсутствует. И тут уже никто не сможет возразить.С++ник писал(а):Сергей П, спорить, конечно, не будем. Просто ты в очередной раз облажался. И снова, кстати, 3.14здишь. До момента разрушения корабля никто ни о чем не подозревал. Ни на корабле, ни на Земле.В общем спорить не будем. Но еще до посадки Колумбии все знали - хорошим это не закончится.
SergeyP43, sergey43.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Это я слушаю.Сергей П писал(а):У нас единственный в мире носитель для пилотируемых кораблей.leopold писал(а): Не гони коня, я ещё не дослушал.
Про разборку для контроля компов не для игрушек и про повторяемость параметров наших агрегатов.
Ну так, я слушаю, чем там, в США, таким особым и дешевым обеспечивают полный неразрушающий контроль возвращаемого блока?
Но слышу только шум.
Кстати, что там с двигателями электрическими и неверием европейцев?
Орать будешь или заткнёшься на сей раз?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Читай всё, а не отдельные выдержки.. типа, про мусор.С++ник писал(а):И снова, кстати, 3.14здишь. До момента разрушения корабля никто ни о чем не подозревал. Ни на корабле, ни на Земле.В общем спорить не будем. Но еще до посадки Колумбии все знали - хорошим это не закончится.
- Руководству НАСА за два дня до катастрофы шаттла "Колумбия" был представлен внутренний доклад инженеров. Они выражали беспокойство по поводу того, что при посадке космического "челнока" могут возникнуть проблемы. Об этом, как передает РИА "Новости", сообщила телекомпания Эн-Би-Си.
- Инженеры НАСА говорили о возможном повышении температуры и боковом крене. Именно так развивалась ситуация в последние минуты и секунды перед катастрофой. Впрочем инженеры ожидали, что повышение температуры, как и боковой крен, станут незначительными и не повлекут за собой серьезных последствий.
- В любом случае, у экипажа "Колумбии" не было устройств, позволяющих установить, был ли нанесен ущерб корпусу "челнока" и, в случае необходимости, произвести ремонт. Вместе с тем, подчеркивают в НАСА, инцидент с термоизолирующей пеной при взлете не является чем-то исключительным. Подобное случалось и раньше.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=19229
А в частности, хорошо помню, по сообщениям, разумеется, - при старте было отмечены удары о корабль инородных кусков. Ты ж не будешь утверждать, что не велись наблюдения и съемки. И когда астронавты плавали в космосе, на базовой орбите, были рассуждения проверить корабль.
SergeyP43, sergey43.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ну, мужики, американская инженерная мысль показывает высший пилотаж.
Еще раз уточнил некоторые факты по великому Спейс Шаттлу. НАСА и американские инженеры множество лет знали о проблеме повреждения теплозащитного покрытия корабля и ни разу не удосужились разобраться в проблеме..
И чисто по-американски спохватились только тогда, когда Шаттл рухнул.
НАСА:
..инцидент с термоизолирующей пеной при взлете не является чем-то исключительным. Подобное случалось и раньше.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=19229
- ..аналогичные отлетевшие плитки ранее не приводили к серьезным повреждениям.
http://www.b-port.com/news/item/96848.html
ВВС:
И только после гибели Колумбии американские инженеры повели эксперимент.. и сообщили, что им удалось установить вероятную причину трагедии.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/n ... 053602.stm
Второй ужас заключается в том, что НАСА не захотело ничего делать по спасению экипажа Колумбии:
- Когда "Колумбия" отрывалась от стартового стола, кадры с камер высокоскоростной съемки показали, как кусок термостойкой пены отрывается от обшивки и попадает в крыло.
- инженеры НАСА.. довольно активно настаивали на пессимистичной версии.
- Руководство полета, тем не менее, выбрало другой вариант. Во-первых, эти люди отталкивались от того, что аналогичные отлетевшие плитки ранее не приводили к серьезным повреждениям. Сработала своего рода психологическая защита: в хозяйстве творятся опасные вещи, но пока ничего не сломалось, – значит вещи неопасны.
- Во-вторых, руководство НАСА отлично понимало, что, если критическое повреждение уже нанесено, помочь экипажу "Колумбии" невозможно. Скафандров для выхода в открытый космос в этом полете на борту не было, а значит, "заклеить" дыру (даже если бы ее нашли) хоть чем-нибудь было гарантированно невозможно.
http://www.b-port.com/news/item/96848.html
BBC:
- По итогам изучения катастрофы "Колумбии" следственная комиссия разработала план экстренного спасения на будущее. Но, по словам Бейкера, спасательную операцию можно было предпринять вовремя, если бы примерно ко вторым суткам полета было принято такое решение.
http://www.bbc.com/russian/science/2014 ... escue_plan
Они отправили людей даже без скафандров.
Еще раз уточнил некоторые факты по великому Спейс Шаттлу. НАСА и американские инженеры множество лет знали о проблеме повреждения теплозащитного покрытия корабля и ни разу не удосужились разобраться в проблеме..
И чисто по-американски спохватились только тогда, когда Шаттл рухнул.
НАСА:
..инцидент с термоизолирующей пеной при взлете не является чем-то исключительным. Подобное случалось и раньше.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=19229
- ..аналогичные отлетевшие плитки ранее не приводили к серьезным повреждениям.
http://www.b-port.com/news/item/96848.html
ВВС:
И только после гибели Колумбии американские инженеры повели эксперимент.. и сообщили, что им удалось установить вероятную причину трагедии.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/n ... 053602.stm
Второй ужас заключается в том, что НАСА не захотело ничего делать по спасению экипажа Колумбии:
- Когда "Колумбия" отрывалась от стартового стола, кадры с камер высокоскоростной съемки показали, как кусок термостойкой пены отрывается от обшивки и попадает в крыло.
- инженеры НАСА.. довольно активно настаивали на пессимистичной версии.
- Руководство полета, тем не менее, выбрало другой вариант. Во-первых, эти люди отталкивались от того, что аналогичные отлетевшие плитки ранее не приводили к серьезным повреждениям. Сработала своего рода психологическая защита: в хозяйстве творятся опасные вещи, но пока ничего не сломалось, – значит вещи неопасны.
- Во-вторых, руководство НАСА отлично понимало, что, если критическое повреждение уже нанесено, помочь экипажу "Колумбии" невозможно. Скафандров для выхода в открытый космос в этом полете на борту не было, а значит, "заклеить" дыру (даже если бы ее нашли) хоть чем-нибудь было гарантированно невозможно.
http://www.b-port.com/news/item/96848.html
BBC:
- По итогам изучения катастрофы "Колумбии" следственная комиссия разработала план экстренного спасения на будущее. Но, по словам Бейкера, спасательную операцию можно было предпринять вовремя, если бы примерно ко вторым суткам полета было принято такое решение.
http://www.bbc.com/russian/science/2014 ... escue_plan
Они отправили людей даже без скафандров.
Последний раз редактировалось Сергей П 30 июл 2017, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
SergeyP43, sergey43.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
И о чём это говорит?
О том, что если надо было слетать на Луну, то пофиг испытания и сертификаты....
О том, что если надо было слетать на Луну, то пофиг испытания и сертификаты....
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
О том, что они были малоразвиты для полета на Луну.hodok писал(а):И о чём это говорит?
О том, что если надо было слетать на Луну, то пофиг испытания и сертификаты....
SergeyP43, sergey43.