В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

МихаНик писал(а):
profi1973 писал(а): АРК с ума сойдет,когда два одинаковых БПРМ увидит да еще в разных точках пространства.
А как ты два БПРМ включишь на одну частоту?
Вполне реальная версия – хотя вряд ли произошла. Иначе думаю совсем не проблема произвести сигнал БПРМ на 2000-2500м от ВПП, и желание потом догнать глиссаду. Ведь же система делалась изначально просто сажать самолетов, и вряд ли защищена.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Rijanin писал(а):теория_заговора, понятно, что ты бы именно так, как описываешь, и поступил бы. Хорошо, что тебя там не было, иначе бы и Як 40 не долетел...
Так это после Як-40 сделали (включили), а при заходе на ИЛ-86 обкатали (проверили)... Но видно что-то не учли (специфику обучения, менталитет, еще что...), и поляки не отвернули, а упали...

Hunter D писал(а):
Victor64 писал(а): Прямо как в советское время радиоголоса.
просто он появился непонятно когда и откуда, не прочитал предварительно ничего и при этом оскорбил большую часть форумчан. он не первый дебил здесь.
Так а больше кроме Смоленского форума :friends: - нигде ничего и нету - одни журналисткие сказки недельной давности про 4 круга, приказ Качинского сесть (и все это по десятому кругу)... :(
Последний раз редактировалось User2010 19 апр 2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

теория_заговора писал(а):Очень заинтересовали два вопроса:
1. Почему Ил так долго кружил над аэродромом, если все пишут, что по правилам после второй попытки надо уходить на запасной?
2. Почему так "удачно" максимум тумана был именно в момент катастрофы. При том, что по моим личным наблюдениям обычно самый сильный туман вскоре после восхода солнца, когда воздух начинает прогреваться. Впрочем, тут могу ошибаться.

И вот что есть интересное: Пожар можно потушить рукотворным туманом
1. долго кружил над аэродромом? Вы уверены? Сколько раз?

2. Невероятно! Конечно, смелые спекуляции ... Но если правительство не хочет согласиться с президентом в Катыни, я признаю это сумасшедшая идея
Интересно, если искусственный туман проблемы с кислородом? Двигатели работают хорошо?

Sorry friends, this reason is crazy but why not, to stop ceremony in Katyn? Fog about 11:00 is possible often?
Strange, but I can so think - but still very crazy idea!!! Impossible? :(
Hunter D
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Hunter D »

теория_заговора писал(а):
Rijanin писал(а):теория_заговора, понятно, что ты бы именно так, как описываешь, и поступил бы.
Хороший миелофон, качественный. :good:

За сим откланиваюсь. Троллить желания нет и не было. Просто обратил внимание на принципиальную возможность наведения искусственного тумана и странное поведение Ил'а.
да почитайте вы тему сначала - здесь присутсвуют летчики и специалисты.

уже всем четко понятно - даже с таким оборудованием МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ И В ТАКОЙ ТУМАН.
Hunter D
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Hunter D »

Adax писал(а):
теория_заговора писал(а):Очень заинтересовали два вопроса:
1. Почему Ил так долго кружил над аэродромом, если все пишут, что по правилам после второй попытки надо уходить
1. долго кружил над аэродромом? Вы уверены? Сколько раз?

2. Невероятно! Конечно, смелые спекуляции ... Но если правительство не хочет согласиться с президентом в Катыни, я признаю это сумасшедшая идея
Интересно, если искусственный туман проблемы с кислородом? Двигатели работают хорошо?
:(
уфф..... вы просто или не читали все сначала или не хотите понимать - туман был не НАД аэродромом.
Туман накрыл весь город. Туман был в некоторых районах Смоленской области.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Hunter D писал(а):уже всем четко понятно - даже с таким оборудованием МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ И В ТАКОЙ ТУМАН.
Остается разобрать только один вопрос: что же случилось в полете до 1500м...
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

модераторы получают деньги за нахождение здесь
Вот это новость! Хотел номер счета для перевода денег написать, но подумал, что некоторые ведь как призыв к действию воспримут. Неудобно получится.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

User2010 писал(а):
Hunter D писал(а):уже всем четко понятно - даже с таким оборудованием МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ И В ТАКОЙ ТУМАН.
Остается разобрать только один вопрос: что же случилось в полете до 1500м...
Этим как раз и занимается МАК, прокуратора и другие инстанции, на то уполномоченные.
Hunter D
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Hunter D »

User2010 писал(а):
Hunter D писал(а):уже всем четко понятно - даже с таким оборудованием МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ И В ТАКОЙ ТУМАН.
Остается разобрать только один вопрос: что же случилось в полете до 1500м...
АБСОЛЮТНО верно!!!

к сожалению, у нас в городе не ведется такого любительского наблюдения за эфиром, как к примеру в москве.
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Hunter D писал(а):уфф..... вы просто или не читали все сначала или не хотите понимать - туман был не НАД аэродромом.
Туман накрыл весь город. Туман был в некоторых районах Смоленской области.
Извините! Мое воображение работajet and what...? Crazy pilot? I don't believe! Извините jeszczio raz! :(
Good Night!
Последний раз редактировалось Adax 19 апр 2010, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Hunter D
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Hunter D »

Adax писал(а):
Hunter D писал(а):уфф..... вы просто или не читали все сначала или не хотите понимать - туман был не НАД аэродромом.
Туман накрыл весь город. Туман был в некоторых районах Смоленской области.
Извините! Мое воображение работajet and what...? Crazy pilot? I don't believe! Извините jeszio raz! :(
нет, я нисколько не обвиняю пилота, я думаю он пытался сделать все правильно, но стечение обстоятельств, о которых мы не знаем привело его в ситуацию, из которой он не смог выйти. :sorry:

да, и я думаю с любой из сторон не надо говорить crazy pilot. я думаю, он был достойный человек.
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

по радиовысотомеру на посадку незаходят. вы же сами видите какой перепад ландшафта земной поверхности. в ютубе посмотрите приземление ту-154 когда он проходит привода и на какой высоте и слышно звучание маркера и как видна полоса на каком удалении при прохождении БП и после. где принимаетса оценка приземлятса или нет. тут где то есть даже сылка на одну из посадок ту-154. а то что тут показан фильм с ютубы и лётчик спрашивает почему левее оказался от привода так понятно что самолёт ужэ прошёлся по кустам и насаждениям и там ужэ не до поисков полосы и направлений. возможно самолёт от ударов о деревья поменял траекторию, стал неуправляемым. самолёт должен был разбитса ещё раньше в том месте где он снизился в ложбину седловину. вот почему он снизился ниже уровня ВПП недолетая до БП это для меня загадка. неможет быть такова. :hi:
Последний раз редактировалось некий Пружилин 19 апр 2010, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Adax писал(а):
Hunter D писал(а):уфф..... вы просто или не читали все сначала или не хотите понимать - туман был не НАД аэродромом.
Туман накрыл весь город. Туман был в некоторых районах Смоленской области.
Извините! Мое воображение работajet and what...? Crazy pilot? I don't believe! Извините jeszczio raz! :(
Good Night!
Если Вы прочитали весь форум, то должны были заметить, что НИ РАЗУ не было сказано, что пилот плохой.
Просто человеку в сложных условиях свойственно ошибаться. Даже самый лучший пилот в мире может допустить ошибку. А 90% катастроф связано именно с человеческим фактором.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Kак самолет оказался в глубине оврага? Почему все же самолет резко провалился ниже глиссады?
1. Стал руководиться по радиовысотомеру – радиовысотомер никто не использует при посадке как основной? Тем более Бот № 1!
2. Барометрического высотомера - перепутал внести корректные данные, которые передавал РП – ведь же они понимали друг друга фифти-фифти. И тогда они и заходили как и надо – думали что ВПП на 50 м ниже!
3. Влияние президента Качинского – вряд ли, хотя и возможно. «Успеваем?»- но оно имело бы долгосрочный эффект – а тут произошло что-то в порядке 4-8 секунд.
4. Внезапное влияние в кабине – например командир ВВС или другой «знаток» заходит в кабину в 2500-4000 м от ВПП? Кто он, кокой у него опыт? Представьте себе туман, экстремальная ситуация, решается садиться, второй заход, запасной? Ну и он «помог» - скорее всего, вмешался не в точное время и пока разбирался, сожрал ценное время или посоветовал! Вряд ли кому-то Другова они бы обратили внимание в этот момент! Вполне реально!
5. На удалении 2000 -2500 м вполне могли дать нужную частоту (ту же, на которой вещает ближний привод). В таком случае экипаж мог попытаться "догнать" глиссаду, и судя по тому, что ровно через 1000 м (в районе БПРМ) шасси были в 3 метрах от земли, у них это получилось! Не вериться что произошло.
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

заход по приборам под шторкой на посадку до ближнего привода проходят курсанты первых годов обучения. инструктор только контролирует находясь не под шторкой. после прохождения БП шторка открываетса. заходят из зоны по прямой без коробочки.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Petkov писал(а):Kак самолет оказался в глубине оврага? Почему все же самолет резко провалился ниже глиссады?
1. Стал руководиться по радиовысотомеру – радиовысотомер никто не использует при посадке как основной? Тем более Бот № 1!
2. Барометрического высотомера - перепутал внести корректные данные, которые передавал РП – ведь же они понимали друг друга фифти-фифти. И тогда они и заходили как и надо – думали что ВПП на 50 м ниже!
3. Влияние президента Качинского – вряд ли, хотя и возможно. «Успеваем?»- но оно имело бы долгосрочный эффект – а тут произошло что-то в порядке 4-8 секунд.
4. Внезапное влияние в кабине – например командир ВВС или другой «знаток» заходит в кабину в 2500-4000 м от ВПП? Кто он, кокой у него опыт? Представьте себе туман, экстремальная ситуация, решается садиться, второй заход, запасной? Ну и он «помог» - скорее всего, вмешался не в точное время и пока разбирался, сожрал ценное время или посоветовал! Вряд ли кому-то Другова они бы обратили внимание в этот момент! Вполне реально!
5. На удалении 2000 -2500 м вполне могли дать нужную частоту (ту же, на которой вещает ближний привод). В таком случае экипаж мог попытаться "догнать" глиссаду, и судя по тому, что ровно через 1000 м (в районе БПРМ) шасси были в 3 метрах от земли, у них это получилось! Не вериться что произошло.
Ну сколько раз можно перетирать одно и тоже!
Управление большим самолетом в режиме посадки - очень не простая штука. И садился он не только по приводам, это всего лишь вспомогательный инструмент. Важный, но не основной.
А вот почему он допустил столь фатальное снижение разбираются соответствующие органы в Москве и Варшаве. У них есть вся доступная информация, и они разберутся.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Яныч писал(а):
ValU писал(а):... С расследованием АП и предпосылок к ним знаком не понаслышке, в то время мы писали и расшифровывали каждый полёт каждого борта. ValU
Сразу прошу прощения за наверняка не самый умный вопрос, но, так как параноидальная версия с фальшивым БПРМ никуда пока не исчезла, да и вряд ли исчезнет сама собой, хочу Вас спросить вот что:

Имеется ли в параметрах, записываемых бортовыми регистраторами Ту-154, нечто такое, что сможет однозначно подтвердить или опровергнуть наличие сигнала от "подставного ближнего маяка"?
Или следователям останется только прислушиваться к речевому самописцу, выискивая там звуковые сигналы БПРМ и сопоставлять их с положением борта в пространстве?
Придется на записи искать квитанцию голосом "Ближний прошел".
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

интересно чем ещё мог заводитса самолёт кроме как приводами? больше ведь на этом аэродроме ничего нет кроме приводов. так пишут и в инете и в сми. и больше ничего ненада кроме приводов для того чтобы хотябы пройти ближний привод на высоте над ним 100 метров. мне допустим ничего кроме приводов ненужно было. да и небыло. радиовысотомер использовался только для выхода из пикирования. когда прицеливаешся в прицел на приборы нет когда смотреть. после прохождения выставленой высоты на радио высотомере раздаётса звуковой сигнал и тянеш ручку на себя. но на посадку никогда по радио высотомеру незаходили. маркера приводов вопервых неуслышиш и высота на посадочном курсе постоянно меняетса. как же его радио высотомер выставлять? на какую высоту?
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

steepan писал(а):Конечно есть. Если экипажем было озвучено "прошли ближний", то это будет на записи.

Но если прошли ближний, пусть, гипотетически, и подставной, следующие действия экипажа - высота не соответствует - уход.
А вот это уже не факт... Высота-то больше, чем надо... Могли попытаться "догнать" глиссаду.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Яныч писал(а):
steepan писал(а):Конечно есть. Если экипажем было озвучено "прошли ближний", то это будет на записи.
а если экипажем это озвучено не было? или настолько неразборчиво, что доказательством быть не может?
никаких других вариантов нет?
Только косвенные.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Яныч писал(а):
steepan писал(а): Но если прошли ближний, пусть, гипотетически, и подставной, следующие действия экипажа - высота не соответствует - уход.
Или, как тут уже писал местный тролль, попытка догнать глиссаду.
Тут он, кстати, не так уж и неправ. Вполне жизненно, хоть и грубое нарушение.
Я бы всё же попросил воздержаться от оскорблений.

Как бы ни были неприятны мои слова, они имеют под собой определенные основания.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Просьба к Aml. Выяснение поможет ответить на вопрос почему самолет развалился на кусочках и почему нет выжевших.
Замечательная работа, фотки, схемы, комментарии. Поздравляю!
Так я о чем – думаю немного ошибся с креном, и то именно в конце, перед крушением. Самолет стал крениться сразу после столкновение с березой. Предположим что он двигался с постоянной скорости 270 км/ч /хотя я думаю что там она была в порядке 260, и в конце перед крушением достигла 320-350/. Думаю можно подсчитать скорость вращение самолета влево, и скорее всего ускорение скорости, так как она начинала с нуля у березой, и потом самолет постоянно раскручивался, нарастая скорость вращение. Если сделать или дополнить диаграмму Aml, то мы и точно подсчитаем как самолет перешел шоссе и упал - можно засечь те углы которые известны на 100%, и потом подсчитать ускорение и время и наложить на диаграмму. В конце перед падением мы узнаем точный крен.
Я думаю, что крен перед падением был меньше 180 градусов, но самолет продолжал разворачиваться. И потом все это и отвечает на вопрос, почему самолет развалился в кусочках – кроме удар и скольжение, был еще и перекос и крен продолжался по полное установление всех останков. Поэтому и колеса и хвост и другие части просто отрывало!
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

глисаду никто недагоняет. самолёт может раньше снизитса с высоты от дальнего привода на которой он должен находитса на высоту на которой должен пройти ближний привод. лётчику только нужно прекратить снижение и оставатса на этой высоте пока непройдёт ближний привод. о чём он определяет по звуковому сигналу маркера и развороту стрелки радиокомпаса на 180 градусов.
Последний раз редактировалось некий Пружилин 19 апр 2010, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Карапузик писал(а):все же как ни считал, такое ощущение что с удаления 1500 метров они именно падали причем с высокой скоростью, а то что мы видим и принимаем как увидели землю и попытались вылезти всего лишь заключительный этап обретения управляемости.. вопрос что могло вызвать такую просадку
Предполагаю, что неизбежную просадку вызвал запоздалый переход на взлётный режим. После выведения РУДов на максимум заходящий на посадку самолет должен был просесть на 50-60 метров перед тем, как начать набор высоты. Выходит, что уйти на второй круг они попытались на высоте ~60-70 метров.

Кстати этот вариант тоже можно нанести на схему. Раз уж набор высоты до столкновения с березой был, значит был взлетный, и была просадка.
Последний раз редактировалось ex_pilot 19 апр 2010, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

некий Пружилин писал(а):интересно чем ещё мог заводитса самолёт кроме как приводами? больше ведь на этом аэродроме ничего нет кроме приводов. так пишут и в инете и в сми. и больше ничего ненада кроме приводов для того чтобы хотябы пройти ближний привод на высоте над ним 100 метров. мне допустим ничего кроме приводов ненужно было. да и небыло. радиовысотомер использовался только для выхода из пикирования. когда прицеливаешся в прицел на приборы нет когда смотреть. после прохождения выставленой высоты на радио высотомере раздаётса звуковой сигнал и тянеш ручку на себя. но на посадку никогда по радио высотомеру незаходили. маркера приводов вопервых неуслышиш и высота на посадочном курсе постоянно меняетса. как же его радио высотомер выставлять? на какую высоту?
Дружок, не надо путать божий дар с яичницей.
Неплохо бы иметь хоть малейшее представление о вещах, о которых рассуждаешь.
Насчет оборудования этого порта:
Если читал форум, наверняка знаешь, что после катастрофы аэродром облетала летающая лаборатория. Для приводов это слишком дорогое и не нужное действие. Облет был сделан для проверки посадочного локатора и курсо-глиссадной систем, только для них этот облет имел смысл.
А радиовысотомер экипажем вообще не выставляется! Только барометрический! Но ведь ты не знаешь разницу....
И догонять глиссаду при значительной ошибке - вообще то это преступление. Если ошибка значительна - только на второй заход или на запасной!
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Кроме всего прочего, для определения того что произошло с самолетом и почему, необходимо знать особенности аэродинамики самолета при изаходе на посадку, его ограничения, были ли они нарушены, особенности работы автоматики на борту.
ЛЮбой летательный аппрат, особенно с развитой автоматикой, имеет кучу ограничений, неопытный летчик их умышенно никогда не нарушит, а опытный неоднократно это делал по тем или иным причинам и все обходилось, поэтому он не считает зазорным, при необходимости нарушить запрет, т.е. ограничительный барьер у него снят. Но есть такие ограничения, нарушения которых по раздельности не приводят к неизбежному ЧП, а вот совмещение этих нарушений в одно время плюс сответствущие внешние предпослыки влияющие на ситуацию приводят к казалось бы неожиданому результату - катастрофа со всеми вытекающими.
Здесь на форуме нет специалистов по практической аэродинамики ТУ-154 с глубоким знанием РЛЭ и опытом пилотирования этого смолета, поэтому установить причину мы не сможем даже если получим полную инфу имеющюююся у мак.
Вот как то так
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Александр Леонов писал(а):Во время захода на посадку летчик за высотомером не гоняется, есть контрольные точки в который контролируется высота если высота не та то принимаются меры по коррекции уменьшается или увеличвается вертикальная скорость.
Обычно летчик знает какая вертикальная скорость нужна при той или иной скорости самолета и выдержывает именно вертикальную скорость по вариометру ну и конечно постоянный контроль скорости.
Если заход по ОСП то такие контрольные точки ДПРС и БПРС, соответственно какие либо действия по коректировке глиссады производтся после их прохода
Ну вот если мы предположим, что борт получил сигнал от подставного БПРМ на удалении 2000 метров от ВПП, и высота прохождения данной контрольной точки оказалась больше требуемой, мог он попытаться скорректировать свое положение на глиссаде?

В результате чего увидел метров с 70, что плюхается тупо за километр от ВПП, попытался дать взлётный, метров на 60 просел, накосил берёз и упал кверху пузом.
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

как это радиовысотомер невыставляетса?! и звуковой сирены нет? как же я из пикирования выходил? радиовысотомер используетса на низких высотах и на него никто несмотрит. только при появлении сирены лётчик должен поднять самолёт до прекращения звучания сирены. а если на этом аэродроме ещё есть что либо кроме приводов то тогда я вабще непонимаю как он несмог зайти и приземлитса, почему необеспечили самолёт посадкой. я бы например помолчал что на аэродроме ещё что то есть кроме приводов после случившегося. :tease:
Последний раз редактировалось некий Пружилин 19 апр 2010, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

ex_pilot писал(а):
Александр Леонов писал(а):
Ну вот если мы предположим, что борт получил сигнал от подставного БПРМ на удалении 2000 метров от ВПП, и высота прохождения данной контрольной точки оказалась больше требуемой, мог он попытаться скорректировать свое положение на глиссаде?

В результате чего увидел метров с 70, что плюхается тупо за километр от ВПП, попытался дать взлётный, метров на 60 просел, накосил берёз и упал кверху пузом.
Предположим, что некто привез подставной БПРМ. Тут желающих на этом форуме предостаточно. И даже настроил его точно под реальный. А реальный выключил. Экипаж увидит, что ошибка по глиссаде около 50 метров. Что делает экипаж? УХОДИТ НА ВТОРОЙ ЗАХОД, без вариантов!
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Aml писал(а):
Ты их окончательно [извините] считаешь? Заходить на посадку по радиовысотомеру? :shok:
Aml, понятно твое желание отстоять придуманную тобой версию, но не до такой же степени.
Ну вообще-то версию не я придумал. Она появилась здесь на форуме еще до того, как я фотографировать пошел.
Я, кстати, не считаю пилотов [извините]. Просто проигрываю сценарий, "а что если..."

Мое личное мнение - сколько-нибудь достоверно определить причину снижения без анализа данных объективного контроля невозможно. Можно только случайно угадать.
Остается ждать официального заключения экспертов.
Предлагаю попробовать нанести на схему 10 секунд, предшествовавшие столкновению с первыми березами. Получим сдвиг вправо метров на 600-700, на протяжении которых борт давал просадку с вертикальной скоростью ~6 м/с после перехода на взлетный режим, доказательством чего является набор высоты перед столкновением.
Закрыто Пред. темаСлед. тема