Вполне реальная версия – хотя вряд ли произошла. Иначе думаю совсем не проблема произвести сигнал БПРМ на 2000-2500м от ВПП, и желание потом догнать глиссаду. Ведь же система делалась изначально просто сажать самолетов, и вряд ли защищена.МихаНик писал(а):А как ты два БПРМ включишь на одну частоту?profi1973 писал(а): АРК с ума сойдет,когда два одинаковых БПРМ увидит да еще в разных точках пространства.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Так это после Як-40 сделали (включили), а при заходе на ИЛ-86 обкатали (проверили)... Но видно что-то не учли (специфику обучения, менталитет, еще что...), и поляки не отвернули, а упали...Rijanin писал(а):теория_заговора, понятно, что ты бы именно так, как описываешь, и поступил бы. Хорошо, что тебя там не было, иначе бы и Як 40 не долетел...
Так а больше кроме Смоленского форума :friends: - нигде ничего и нету - одни журналисткие сказки недельной давности про 4 круга, приказ Качинского сесть (и все это по десятому кругу)... :(Hunter D писал(а):просто он появился непонятно когда и откуда, не прочитал предварительно ничего и при этом оскорбил большую часть форумчан. он не первый дебил здесь.Victor64 писал(а): Прямо как в советское время радиоголоса.
Последний раз редактировалось User2010 19 апр 2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
1. долго кружил над аэродромом? Вы уверены? Сколько раз?теория_заговора писал(а):Очень заинтересовали два вопроса:
1. Почему Ил так долго кружил над аэродромом, если все пишут, что по правилам после второй попытки надо уходить на запасной?
2. Почему так "удачно" максимум тумана был именно в момент катастрофы. При том, что по моим личным наблюдениям обычно самый сильный туман вскоре после восхода солнца, когда воздух начинает прогреваться. Впрочем, тут могу ошибаться.
И вот что есть интересное: Пожар можно потушить рукотворным туманом
2. Невероятно! Конечно, смелые спекуляции ... Но если правительство не хочет согласиться с президентом в Катыни, я признаю это сумасшедшая идея
Интересно, если искусственный туман проблемы с кислородом? Двигатели работают хорошо?
Sorry friends, this reason is crazy but why not, to stop ceremony in Katyn? Fog about 11:00 is possible often?
Strange, but I can so think - but still very crazy idea!!! Impossible? :(
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
да почитайте вы тему сначала - здесь присутсвуют летчики и специалисты.теория_заговора писал(а):Хороший миелофон, качественный. :good:Rijanin писал(а):теория_заговора, понятно, что ты бы именно так, как описываешь, и поступил бы.
За сим откланиваюсь. Троллить желания нет и не было. Просто обратил внимание на принципиальную возможность наведения искусственного тумана и странное поведение Ил'а.
уже всем четко понятно - даже с таким оборудованием МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ И В ТАКОЙ ТУМАН.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
уфф..... вы просто или не читали все сначала или не хотите понимать - туман был не НАД аэродромом.Adax писал(а):теория_заговора писал(а):Очень заинтересовали два вопроса:
1. Почему Ил так долго кружил над аэродромом, если все пишут, что по правилам после второй попытки надо уходить
1. долго кружил над аэродромом? Вы уверены? Сколько раз?
2. Невероятно! Конечно, смелые спекуляции ... Но если правительство не хочет согласиться с президентом в Катыни, я признаю это сумасшедшая идея
Интересно, если искусственный туман проблемы с кислородом? Двигатели работают хорошо?
:(
Туман накрыл весь город. Туман был в некоторых районах Смоленской области.
Re: В Смоленске упал самолет
Остается разобрать только один вопрос: что же случилось в полете до 1500м...Hunter D писал(а):уже всем четко понятно - даже с таким оборудованием МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ И В ТАКОЙ ТУМАН.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот это новость! Хотел номер счета для перевода денег написать, но подумал, что некоторые ведь как призыв к действию воспримут. Неудобно получится.модераторы получают деньги за нахождение здесь
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Этим как раз и занимается МАК, прокуратора и другие инстанции, на то уполномоченные.User2010 писал(а):Остается разобрать только один вопрос: что же случилось в полете до 1500м...Hunter D писал(а):уже всем четко понятно - даже с таким оборудованием МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ И В ТАКОЙ ТУМАН.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
АБСОЛЮТНО верно!!!User2010 писал(а):Остается разобрать только один вопрос: что же случилось в полете до 1500м...Hunter D писал(а):уже всем четко понятно - даже с таким оборудованием МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ И В ТАКОЙ ТУМАН.
к сожалению, у нас в городе не ведется такого любительского наблюдения за эфиром, как к примеру в москве.
Re: В Смоленске упал самолет
Извините! Мое воображение работajet and what...? Crazy pilot? I don't believe! Извините jeszczio raz! :(Hunter D писал(а):уфф..... вы просто или не читали все сначала или не хотите понимать - туман был не НАД аэродромом.
Туман накрыл весь город. Туман был в некоторых районах Смоленской области.
Good Night!
Последний раз редактировалось Adax 19 апр 2010, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
нет, я нисколько не обвиняю пилота, я думаю он пытался сделать все правильно, но стечение обстоятельств, о которых мы не знаем привело его в ситуацию, из которой он не смог выйти.Adax писал(а):Извините! Мое воображение работajet and what...? Crazy pilot? I don't believe! Извините jeszio raz! :(Hunter D писал(а):уфф..... вы просто или не читали все сначала или не хотите понимать - туман был не НАД аэродромом.
Туман накрыл весь город. Туман был в некоторых районах Смоленской области.

да, и я думаю с любой из сторон не надо говорить crazy pilot. я думаю, он был достойный человек.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по радиовысотомеру на посадку незаходят. вы же сами видите какой перепад ландшафта земной поверхности. в ютубе посмотрите приземление ту-154 когда он проходит привода и на какой высоте и слышно звучание маркера и как видна полоса на каком удалении при прохождении БП и после. где принимаетса оценка приземлятса или нет. тут где то есть даже сылка на одну из посадок ту-154. а то что тут показан фильм с ютубы и лётчик спрашивает почему левее оказался от привода так понятно что самолёт ужэ прошёлся по кустам и насаждениям и там ужэ не до поисков полосы и направлений. возможно самолёт от ударов о деревья поменял траекторию, стал неуправляемым. самолёт должен был разбитса ещё раньше в том месте где он снизился в ложбину седловину. вот почему он снизился ниже уровня ВПП недолетая до БП это для меня загадка. неможет быть такова. :hi:
Последний раз редактировалось некий Пружилин 19 апр 2010, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если Вы прочитали весь форум, то должны были заметить, что НИ РАЗУ не было сказано, что пилот плохой.Adax писал(а):Извините! Мое воображение работajet and what...? Crazy pilot? I don't believe! Извините jeszczio raz! :(Hunter D писал(а):уфф..... вы просто или не читали все сначала или не хотите понимать - туман был не НАД аэродромом.
Туман накрыл весь город. Туман был в некоторых районах Смоленской области.
Good Night!
Просто человеку в сложных условиях свойственно ошибаться. Даже самый лучший пилот в мире может допустить ошибку. А 90% катастроф связано именно с человеческим фактором.
Re: В Смоленске упал самолет
Kак самолет оказался в глубине оврага? Почему все же самолет резко провалился ниже глиссады?
1. Стал руководиться по радиовысотомеру – радиовысотомер никто не использует при посадке как основной? Тем более Бот № 1!
2. Барометрического высотомера - перепутал внести корректные данные, которые передавал РП – ведь же они понимали друг друга фифти-фифти. И тогда они и заходили как и надо – думали что ВПП на 50 м ниже!
3. Влияние президента Качинского – вряд ли, хотя и возможно. «Успеваем?»- но оно имело бы долгосрочный эффект – а тут произошло что-то в порядке 4-8 секунд.
4. Внезапное влияние в кабине – например командир ВВС или другой «знаток» заходит в кабину в 2500-4000 м от ВПП? Кто он, кокой у него опыт? Представьте себе туман, экстремальная ситуация, решается садиться, второй заход, запасной? Ну и он «помог» - скорее всего, вмешался не в точное время и пока разбирался, сожрал ценное время или посоветовал! Вряд ли кому-то Другова они бы обратили внимание в этот момент! Вполне реально!
5. На удалении 2000 -2500 м вполне могли дать нужную частоту (ту же, на которой вещает ближний привод). В таком случае экипаж мог попытаться "догнать" глиссаду, и судя по тому, что ровно через 1000 м (в районе БПРМ) шасси были в 3 метрах от земли, у них это получилось! Не вериться что произошло.
1. Стал руководиться по радиовысотомеру – радиовысотомер никто не использует при посадке как основной? Тем более Бот № 1!
2. Барометрического высотомера - перепутал внести корректные данные, которые передавал РП – ведь же они понимали друг друга фифти-фифти. И тогда они и заходили как и надо – думали что ВПП на 50 м ниже!
3. Влияние президента Качинского – вряд ли, хотя и возможно. «Успеваем?»- но оно имело бы долгосрочный эффект – а тут произошло что-то в порядке 4-8 секунд.
4. Внезапное влияние в кабине – например командир ВВС или другой «знаток» заходит в кабину в 2500-4000 м от ВПП? Кто он, кокой у него опыт? Представьте себе туман, экстремальная ситуация, решается садиться, второй заход, запасной? Ну и он «помог» - скорее всего, вмешался не в точное время и пока разбирался, сожрал ценное время или посоветовал! Вряд ли кому-то Другова они бы обратили внимание в этот момент! Вполне реально!
5. На удалении 2000 -2500 м вполне могли дать нужную частоту (ту же, на которой вещает ближний привод). В таком случае экипаж мог попытаться "догнать" глиссаду, и судя по тому, что ровно через 1000 м (в районе БПРМ) шасси были в 3 метрах от земли, у них это получилось! Не вериться что произошло.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
заход по приборам под шторкой на посадку до ближнего привода проходят курсанты первых годов обучения. инструктор только контролирует находясь не под шторкой. после прохождения БП шторка открываетса. заходят из зоны по прямой без коробочки.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну сколько раз можно перетирать одно и тоже!Petkov писал(а):Kак самолет оказался в глубине оврага? Почему все же самолет резко провалился ниже глиссады?
1. Стал руководиться по радиовысотомеру – радиовысотомер никто не использует при посадке как основной? Тем более Бот № 1!
2. Барометрического высотомера - перепутал внести корректные данные, которые передавал РП – ведь же они понимали друг друга фифти-фифти. И тогда они и заходили как и надо – думали что ВПП на 50 м ниже!
3. Влияние президента Качинского – вряд ли, хотя и возможно. «Успеваем?»- но оно имело бы долгосрочный эффект – а тут произошло что-то в порядке 4-8 секунд.
4. Внезапное влияние в кабине – например командир ВВС или другой «знаток» заходит в кабину в 2500-4000 м от ВПП? Кто он, кокой у него опыт? Представьте себе туман, экстремальная ситуация, решается садиться, второй заход, запасной? Ну и он «помог» - скорее всего, вмешался не в точное время и пока разбирался, сожрал ценное время или посоветовал! Вряд ли кому-то Другова они бы обратили внимание в этот момент! Вполне реально!
5. На удалении 2000 -2500 м вполне могли дать нужную частоту (ту же, на которой вещает ближний привод). В таком случае экипаж мог попытаться "догнать" глиссаду, и судя по тому, что ровно через 1000 м (в районе БПРМ) шасси были в 3 метрах от земли, у них это получилось! Не вериться что произошло.
Управление большим самолетом в режиме посадки - очень не простая штука. И садился он не только по приводам, это всего лишь вспомогательный инструмент. Важный, но не основной.
А вот почему он допустил столь фатальное снижение разбираются соответствующие органы в Москве и Варшаве. У них есть вся доступная информация, и они разберутся.
Re: В Смоленске упал самолет
Придется на записи искать квитанцию голосом "Ближний прошел".Яныч писал(а):Сразу прошу прощения за наверняка не самый умный вопрос, но, так как параноидальная версия с фальшивым БПРМ никуда пока не исчезла, да и вряд ли исчезнет сама собой, хочу Вас спросить вот что:ValU писал(а):... С расследованием АП и предпосылок к ним знаком не понаслышке, в то время мы писали и расшифровывали каждый полёт каждого борта. ValU
Имеется ли в параметрах, записываемых бортовыми регистраторами Ту-154, нечто такое, что сможет однозначно подтвердить или опровергнуть наличие сигнала от "подставного ближнего маяка"?
Или следователям останется только прислушиваться к речевому самописцу, выискивая там звуковые сигналы БПРМ и сопоставлять их с положением борта в пространстве?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
интересно чем ещё мог заводитса самолёт кроме как приводами? больше ведь на этом аэродроме ничего нет кроме приводов. так пишут и в инете и в сми. и больше ничего ненада кроме приводов для того чтобы хотябы пройти ближний привод на высоте над ним 100 метров. мне допустим ничего кроме приводов ненужно было. да и небыло. радиовысотомер использовался только для выхода из пикирования. когда прицеливаешся в прицел на приборы нет когда смотреть. после прохождения выставленой высоты на радио высотомере раздаётса звуковой сигнал и тянеш ручку на себя. но на посадку никогда по радио высотомеру незаходили. маркера приводов вопервых неуслышиш и высота на посадочном курсе постоянно меняетса. как же его радио высотомер выставлять? на какую высоту?
Re: В Смоленске упал самолет
А вот это уже не факт... Высота-то больше, чем надо... Могли попытаться "догнать" глиссаду.steepan писал(а):Конечно есть. Если экипажем было озвучено "прошли ближний", то это будет на записи.
Но если прошли ближний, пусть, гипотетически, и подставной, следующие действия экипажа - высота не соответствует - уход.
Re: В Смоленске упал самолет
Только косвенные.Яныч писал(а):а если экипажем это озвучено не было? или настолько неразборчиво, что доказательством быть не может?steepan писал(а):Конечно есть. Если экипажем было озвучено "прошли ближний", то это будет на записи.
никаких других вариантов нет?
Re: В Смоленске упал самолет
Я бы всё же попросил воздержаться от оскорблений.Яныч писал(а):Или, как тут уже писал местный тролль, попытка догнать глиссаду.steepan писал(а): Но если прошли ближний, пусть, гипотетически, и подставной, следующие действия экипажа - высота не соответствует - уход.
Тут он, кстати, не так уж и неправ. Вполне жизненно, хоть и грубое нарушение.
Как бы ни были неприятны мои слова, они имеют под собой определенные основания.
Re: В Смоленске упал самолет
Просьба к Aml. Выяснение поможет ответить на вопрос почему самолет развалился на кусочках и почему нет выжевших.
Замечательная работа, фотки, схемы, комментарии. Поздравляю!
Так я о чем – думаю немного ошибся с креном, и то именно в конце, перед крушением. Самолет стал крениться сразу после столкновение с березой. Предположим что он двигался с постоянной скорости 270 км/ч /хотя я думаю что там она была в порядке 260, и в конце перед крушением достигла 320-350/. Думаю можно подсчитать скорость вращение самолета влево, и скорее всего ускорение скорости, так как она начинала с нуля у березой, и потом самолет постоянно раскручивался, нарастая скорость вращение. Если сделать или дополнить диаграмму Aml, то мы и точно подсчитаем как самолет перешел шоссе и упал - можно засечь те углы которые известны на 100%, и потом подсчитать ускорение и время и наложить на диаграмму. В конце перед падением мы узнаем точный крен.
Я думаю, что крен перед падением был меньше 180 градусов, но самолет продолжал разворачиваться. И потом все это и отвечает на вопрос, почему самолет развалился в кусочках – кроме удар и скольжение, был еще и перекос и крен продолжался по полное установление всех останков. Поэтому и колеса и хвост и другие части просто отрывало!
Замечательная работа, фотки, схемы, комментарии. Поздравляю!
Так я о чем – думаю немного ошибся с креном, и то именно в конце, перед крушением. Самолет стал крениться сразу после столкновение с березой. Предположим что он двигался с постоянной скорости 270 км/ч /хотя я думаю что там она была в порядке 260, и в конце перед крушением достигла 320-350/. Думаю можно подсчитать скорость вращение самолета влево, и скорее всего ускорение скорости, так как она начинала с нуля у березой, и потом самолет постоянно раскручивался, нарастая скорость вращение. Если сделать или дополнить диаграмму Aml, то мы и точно подсчитаем как самолет перешел шоссе и упал - можно засечь те углы которые известны на 100%, и потом подсчитать ускорение и время и наложить на диаграмму. В конце перед падением мы узнаем точный крен.
Я думаю, что крен перед падением был меньше 180 градусов, но самолет продолжал разворачиваться. И потом все это и отвечает на вопрос, почему самолет развалился в кусочках – кроме удар и скольжение, был еще и перекос и крен продолжался по полное установление всех останков. Поэтому и колеса и хвост и другие части просто отрывало!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
глисаду никто недагоняет. самолёт может раньше снизитса с высоты от дальнего привода на которой он должен находитса на высоту на которой должен пройти ближний привод. лётчику только нужно прекратить снижение и оставатса на этой высоте пока непройдёт ближний привод. о чём он определяет по звуковому сигналу маркера и развороту стрелки радиокомпаса на 180 градусов.
Последний раз редактировалось некий Пружилин 19 апр 2010, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Предполагаю, что неизбежную просадку вызвал запоздалый переход на взлётный режим. После выведения РУДов на максимум заходящий на посадку самолет должен был просесть на 50-60 метров перед тем, как начать набор высоты. Выходит, что уйти на второй круг они попытались на высоте ~60-70 метров.Карапузик писал(а):все же как ни считал, такое ощущение что с удаления 1500 метров они именно падали причем с высокой скоростью, а то что мы видим и принимаем как увидели землю и попытались вылезти всего лишь заключительный этап обретения управляемости.. вопрос что могло вызвать такую просадку
Кстати этот вариант тоже можно нанести на схему. Раз уж набор высоты до столкновения с березой был, значит был взлетный, и была просадка.
Последний раз редактировалось ex_pilot 19 апр 2010, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дружок, не надо путать божий дар с яичницей.некий Пружилин писал(а):интересно чем ещё мог заводитса самолёт кроме как приводами? больше ведь на этом аэродроме ничего нет кроме приводов. так пишут и в инете и в сми. и больше ничего ненада кроме приводов для того чтобы хотябы пройти ближний привод на высоте над ним 100 метров. мне допустим ничего кроме приводов ненужно было. да и небыло. радиовысотомер использовался только для выхода из пикирования. когда прицеливаешся в прицел на приборы нет когда смотреть. после прохождения выставленой высоты на радио высотомере раздаётса звуковой сигнал и тянеш ручку на себя. но на посадку никогда по радио высотомеру незаходили. маркера приводов вопервых неуслышиш и высота на посадочном курсе постоянно меняетса. как же его радио высотомер выставлять? на какую высоту?
Неплохо бы иметь хоть малейшее представление о вещах, о которых рассуждаешь.
Насчет оборудования этого порта:
Если читал форум, наверняка знаешь, что после катастрофы аэродром облетала летающая лаборатория. Для приводов это слишком дорогое и не нужное действие. Облет был сделан для проверки посадочного локатора и курсо-глиссадной систем, только для них этот облет имел смысл.
А радиовысотомер экипажем вообще не выставляется! Только барометрический! Но ведь ты не знаешь разницу....
И догонять глиссаду при значительной ошибке - вообще то это преступление. Если ошибка значительна - только на второй заход или на запасной!
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кроме всего прочего, для определения того что произошло с самолетом и почему, необходимо знать особенности аэродинамики самолета при изаходе на посадку, его ограничения, были ли они нарушены, особенности работы автоматики на борту.
ЛЮбой летательный аппрат, особенно с развитой автоматикой, имеет кучу ограничений, неопытный летчик их умышенно никогда не нарушит, а опытный неоднократно это делал по тем или иным причинам и все обходилось, поэтому он не считает зазорным, при необходимости нарушить запрет, т.е. ограничительный барьер у него снят. Но есть такие ограничения, нарушения которых по раздельности не приводят к неизбежному ЧП, а вот совмещение этих нарушений в одно время плюс сответствущие внешние предпослыки влияющие на ситуацию приводят к казалось бы неожиданому результату - катастрофа со всеми вытекающими.
Здесь на форуме нет специалистов по практической аэродинамики ТУ-154 с глубоким знанием РЛЭ и опытом пилотирования этого смолета, поэтому установить причину мы не сможем даже если получим полную инфу имеющюююся у мак.
Вот как то так
ЛЮбой летательный аппрат, особенно с развитой автоматикой, имеет кучу ограничений, неопытный летчик их умышенно никогда не нарушит, а опытный неоднократно это делал по тем или иным причинам и все обходилось, поэтому он не считает зазорным, при необходимости нарушить запрет, т.е. ограничительный барьер у него снят. Но есть такие ограничения, нарушения которых по раздельности не приводят к неизбежному ЧП, а вот совмещение этих нарушений в одно время плюс сответствущие внешние предпослыки влияющие на ситуацию приводят к казалось бы неожиданому результату - катастрофа со всеми вытекающими.
Здесь на форуме нет специалистов по практической аэродинамики ТУ-154 с глубоким знанием РЛЭ и опытом пилотирования этого смолета, поэтому установить причину мы не сможем даже если получим полную инфу имеющюююся у мак.
Вот как то так
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот если мы предположим, что борт получил сигнал от подставного БПРМ на удалении 2000 метров от ВПП, и высота прохождения данной контрольной точки оказалась больше требуемой, мог он попытаться скорректировать свое положение на глиссаде?Александр Леонов писал(а):Во время захода на посадку летчик за высотомером не гоняется, есть контрольные точки в который контролируется высота если высота не та то принимаются меры по коррекции уменьшается или увеличвается вертикальная скорость.
Обычно летчик знает какая вертикальная скорость нужна при той или иной скорости самолета и выдержывает именно вертикальную скорость по вариометру ну и конечно постоянный контроль скорости.
Если заход по ОСП то такие контрольные точки ДПРС и БПРС, соответственно какие либо действия по коректировке глиссады производтся после их прохода
В результате чего увидел метров с 70, что плюхается тупо за километр от ВПП, попытался дать взлётный, метров на 60 просел, накосил берёз и упал кверху пузом.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
как это радиовысотомер невыставляетса?! и звуковой сирены нет? как же я из пикирования выходил? радиовысотомер используетса на низких высотах и на него никто несмотрит. только при появлении сирены лётчик должен поднять самолёт до прекращения звучания сирены. а если на этом аэродроме ещё есть что либо кроме приводов то тогда я вабще непонимаю как он несмог зайти и приземлитса, почему необеспечили самолёт посадкой. я бы например помолчал что на аэродроме ещё что то есть кроме приводов после случившегося. :tease:
Последний раз редактировалось некий Пружилин 19 апр 2010, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Предположим, что некто привез подставной БПРМ. Тут желающих на этом форуме предостаточно. И даже настроил его точно под реальный. А реальный выключил. Экипаж увидит, что ошибка по глиссаде около 50 метров. Что делает экипаж? УХОДИТ НА ВТОРОЙ ЗАХОД, без вариантов!ex_pilot писал(а):Александр Леонов писал(а):
Ну вот если мы предположим, что борт получил сигнал от подставного БПРМ на удалении 2000 метров от ВПП, и высота прохождения данной контрольной точки оказалась больше требуемой, мог он попытаться скорректировать свое положение на глиссаде?
В результате чего увидел метров с 70, что плюхается тупо за километр от ВПП, попытался дать взлётный, метров на 60 просел, накосил берёз и упал кверху пузом.
Re: В Смоленске упал самолет
Предлагаю попробовать нанести на схему 10 секунд, предшествовавшие столкновению с первыми березами. Получим сдвиг вправо метров на 600-700, на протяжении которых борт давал просадку с вертикальной скоростью ~6 м/с после перехода на взлетный режим, доказательством чего является набор высоты перед столкновением.Aml писал(а):Ну вообще-то версию не я придумал. Она появилась здесь на форуме еще до того, как я фотографировать пошел.Ты их окончательно [извините] считаешь? Заходить на посадку по радиовысотомеру? :shok:
Aml, понятно твое желание отстоять придуманную тобой версию, но не до такой же степени.
Я, кстати, не считаю пилотов [извините]. Просто проигрываю сценарий, "а что если..."
Мое личное мнение - сколько-нибудь достоверно определить причину снижения без анализа данных объективного контроля невозможно. Можно только случайно угадать.
Остается ждать официального заключения экспертов.