GNom писал(а):
У вас явный когнитивный диссонанс. Читаем ДОСЛОВНО приведенный вами документ:
Высота принятия решения - установленная ... высота, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг.
Минимум аэродрома - минимальная ... высота принятия решения ... безопасно производить посадку.
Если в первом определении
Высота принятия решения (ВПР) - это термин, определяющий минимальную высоту начала ухода на круг, то во втором определении "высота принятия решения" - это разъяснение смысла термина
Минимум аэродрома.
smol_янин писал(а):То есть на данный момент версий почему снизились до 20м нет, тем более по РВ и на БПРМ
Смотрите на фактическую глиссаду и не задавайте глупых вопросов:
Всё уже жевано-пережевано неоднократно. Рекомендую перечитать 2124 страницы форума... :yahoo:
smol_янин писал(а):Ну ладно,это для Нонедубов:
-экипаж сделал ставку на спутниковую навигацию;
- в этом случае все остальные системы аэропорта игнорируются;
Так разве не было, Ау!!!
Это всего лишь ваши безграмотные фантазии дилетанта. Для того, чтобы использовать навигационную систему как посадочную, она должна быть сертифицирована в качестве системы посадки на данном типе самолета. В противном случае с таким же успехом для посадки можно воспользоваться любой другой системой самолета, в том числе и канализационной...

:fool: