Так были американцы на Луне или нет??
Американцы предъявили очередные доказательства
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
sergey43, Серёжа
Не хочешь нам поведать за нобелевку по физике про потери на спарках электродвигателей, про европейское неверие в марсианскую программу, ну и конечно же за нобелевку по химии за то что в дистиллированной воде нет кислорода один мать его чистый водород.
Не хочешь нам поведать за нобелевку по физике про потери на спарках электродвигателей, про европейское неверие в марсианскую программу, ну и конечно же за нобелевку по химии за то что в дистиллированной воде нет кислорода один мать его чистый водород.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Фактически мы видим в сравнении будущие SLS, Фалкон-9 Хеви с нашим будущим тяжелым носителем Союз-5.
Чем больше, тем лучше, дорогие американские друзья)
Чем больше, тем лучше, дорогие американские друзья)
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
sergey43, вот, только фалкон - многоразовый, то есть нужно топливо еще и на посадку, да и сама система посадки размеры и массу имеют.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
..станет запуск миссии "Чанъэ-5". Она будет первой китайской возвращаемой экспедицией, в которой предполагается доставить на Землю до двух килограммов лунного грунта..
https://life.ru/t/наука/1026701/kosmich ... a_i_rossii?
https://life.ru/t/наука/1026701/kosmich ... a_i_rossii?
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Астрономы засекли странный сигнал от близкой к Солнцу звезды
Вспоминайте морзянку, скоро пригодится.Ученые из Пуэрто-Рико засекли странный сигнал от относительно близкой к Солнцу звезде Росс 128, сообщает Ura.ru.
По словам астрономов пойманный сигнал не похож на те, которые обычно излучают звезды, в том числе и Росс 128.
Звезда, от которой исходил сигнал, является красным карликом. Структура волн показывает, что сигнал не мог быть отправлен с околоземных спутников.
Специалисты предполагают, что причиной феномена могла стать вспышка нового класса. Однако один из астробиологов полагает, что сигнал могла передать инопланетная цивилизация.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Там интересные ролики. Снимки зонда New Horizons с Плутона удивили ученых
Аж дух захватывает, видеть то, что находится не просто чёрте где, а гораздо дальше - ЧЁРТЕ ГДЕ!
[yb]g1fPhhTT2Oo[/yb][yb]f0Q7O7TZ7Ks[/yb]Специалисты NASA показали видео пролета зонда New Horizons над планетой Плутон и его спутником Хароном.
В честь годовщины встречи космического аппарата New Horizons с Плутоном и его спутниками сотрудники НАСА показали модель пролета зонда над планетой. Модель создали на основе фотографий New Horizons, полученных во время пролета зонда над карликом.
Космический аппарат отправился в исследовательскую миссию с космодрома на мысе Канаверал в 2006 году. Он является одним из самых старых исследователей космоса по меркам земной программы, а также самым быстрым спутником. Скорость его движения составляет 58,5 километра в час.
В июле 2015 года New Horizons достиг системы Плутона. Он пролетел в 13 тысячах километров от планеты и сделал массу снимков ее поверхности. Переданные на Землю фотографии кардинально изменили представления ученых о Плутоне. Они показали, что карлик является очень сложной планетой с бурной деятельностью, а не ледяным куском на краю Солнечной системы.
На протяжении года зонд передавал данные о планете на Землю. Эти снимки легли в основу видео сближения New Horizons с Плутоном, а также его спутником Хароном. На кадрах видны рельефы карликовой планеты - пятно Ктулху, равнины Спутника, равнина Пионера, плоскогорье Вояджера и впадина Тартар.
Аж дух захватывает, видеть то, что находится не просто чёрте где, а гораздо дальше - ЧЁРТЕ ГДЕ!
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Во-первых. Сравнивать физические размеры РН, в качестве топлива использующие пары LH2/LOX и НДМГ/АТ соответствено, плотность которых различается, более чем в три раза, - верх невежества.sergey43 писал(а): Ну не совсем чуть-чуть, а то, что надо. Мне теперь не надо искать некоторые ссылки про no american evolution.
Американская гаргара Дельта-4 Хеви на 26 тонн полезной нагрузки и наш Протон на 23 тонны полезной нагрузки. Почти одинаковая грузоподъемность, а различие по габаритам в два..три раза))
Во-вторых. ПН Дельта IV Heavy на НОО, ограничена размерами обтекателя ракеты. Это становится очевидно, если сравнить ПН выводимую на ГПО. 7,1 тонны у Протон-М с РБ «Бриз-М, против 14 тонн Дельта IV Heavy.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Верх невежества у американцев. Они прекрасно знают этот эффект роста объема носителей на водород-кислородных движках, но эффективный керосин-кислородный движок сделать не могут.First писал(а):Во-первых. Сравнивать физические размеры РН, в качестве топлива использующие пары LH2/LOX и НДМГ/АТ соответствено, плотность которых различается, более чем в три раза, - верх невежества.sergey43 писал(а): Ну не совсем чуть-чуть, а то, что надо. Мне теперь не надо искать некоторые ссылки про no american evolution.
Американская гаргара Дельта-4 Хеви на 26 тонн полезной нагрузки и наш Протон на 23 тонны полезной нагрузки. Почти одинаковая грузоподъемность, а различие по габаритам в два..три раза))
Смешно же)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Во-вторых, боковые ускорители на Протоне и на будущем Союзе-5 достаточно удлинить раза в полтора и вынесут они на ГПО без проблем 14 тонн, а сравнительная пропорция габаритов будет та же.First писал(а):sergey43 писал(а): Ну не совсем чуть-чуть, а то, что надо. Мне теперь не надо искать некоторые ссылки про no american evolution.
Американская гаргара Дельта-4 Хеви на 26 тонн полезной нагрузки и наш Протон на 23 тонны полезной нагрузки. Почти одинаковая грузоподъемность, а различие по габаритам в два..три раза))
Во-вторых. ПН Дельта IV Heavy на НОО, ограничена размерами обтекателя ракеты. Это становится очевидно, если сравнить ПН выводимую на ГПО. 7,1 тонны у Протон-М с РБ «Бриз-М, против 14 тонн Дельта IV Heavy.
Лень подрисовывать ускорители чуть вверх на нашем носителе, но картинка их носителя рядом с нашим будет выглядеть так же нелепо)
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
А еще американцы и русские знают, о невысоком, по сравнению с водородом, удельном импульсе (337 с в вакууме у РД-180 на паре RP-1/LOX против работавшего на паре LH2/LOX РД-0120 с его 455 с в вакууме). Удельный импульс принципиален, когда речь идёт о старте ракете, стартовая масса которой составляет под тысячу тонн.sergey43 писал(а): Верх невежества у американцев. Они прекрасно знают этот эффект роста объема носителей на водород-кислородных движках, но эффективный керосин-кислородный движок сделать не могут.
Именно поэтому РН Энергия использовала пару LH2/LOX в качестве топлива.
Эффективный двигатель RP-1/LOX сейчас это комплекс качеств включающий в себя безотказность, многоразовость и дешевизну.
Если в распоряжении нет многоразовых ракет, полезные нагрузки много весят и космодромы находятся далеко от экватора, то напрашивается разумный вывод — нужно выводить максимально возможные массы в расчёте на один запуск. И тут понятие эффективности несколько меняется.
Надо просто сравнивать сравнимые вещи.sergey43 писал(а): Во-вторых, боковые ускорители на Протоне и на будущем Союзе-5 достаточно удлинить раза в полтора и вынесут они на ГПО без проблем 14 тонн, а сравнительная пропорция габаритов будет та же.
Лень подрисовывать ускорители чуть вверх на нашем носителе, но картинка их носителя рядом с нашим будет выглядеть так же нелепо)
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Россия отправит на Луну космических туристов
Российский ракетно-космический комплекс (РКК) «Энергия» подписал контракт относительно полета космических туристов в облет Луны. Об этом в своем интервью журналистам рассказал глава компании Владимир Солнцев.
Решив большинство экономических вопросов, Солнцев заявил о том, что сейчас необходимо уладить все технические моменты: для этого понадобится финансирование. В частности, средства необходимы для модернизации космического корабля «Союз», который по задумке и должен полететь к Луне. По мнению главы РКК «Энергия» «одно дело лететь на МКС, а совсем другое – лететь к Луне», поскольку эти корабли этих двух типов требуют разные системы дозаправки, а также отличаются дальней радиосвязью. Также Солнцев рассказал о том, что предприятие уже подписало контракт с первым космическим туристом, который отправится на МКС уже в 2019 году. По словам главы РКК, он родом из одной азиатской страны и сейчас находится на стадии прохождения специальной подготовки. Свои мнения относительно вопроса космического туризма в России высказали и другие специалисты из сфере космоса. Натан Эйсмонт, являющийся сотрудником Института космических исследований РАН, считает, что, с финансовой точки зрения, такие перелеты являются труднодоступными, поскольку один из них может стоить в районе 1 миллиарда долларов. Первый вице-президент Федерации космонавтики Олег Мухин поддержал своего коллегу, добавив, что на такие проекты могут тратиться лишь очень богатые люди вроде Илона Маска, которым интересна данная сфера.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Новая ракета "Союз-5" по грузоподъемности сможет заменить "Протон"
По словам гендиректора НПО имени Лавочкина Сергея Лемешевского, это удастся обеспечить за счет установки на "Союз-5" утяжеленного разгонного блока "Фрегат"
ЖУКОВСКИЙ, 19 июля. /ТАСС/. Новая российская ракета-носитель "Союз-5" с увеличенным разгонным блоком "Фрегат" и пятиметровым головным обтекателем сможет полностью заменить ракеты "Протон", сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2017 генеральный директор НПО имени Лавочкина Сергей Лемешевский.
"Мы исходим из того, что в 14 тонн (версия "Союза-5" с грузоподъемностью 14 тонн на низкую околоземную орбиту - прим. ТАСС) мы войдем с головным обтекателем в 4100 (4,1 метра), а если увеличивать грузоподъемность до 17 тонн, то тогда нужен пятиметровый головной обтекатель. Этой ракетой и таким разгонным блоком мы сможем заменить "Протоны", выводя 3800 кг на геостационарную орбиту и 6800 кг на геопереходную орбиту. "Союз-5" с таким разгонным блоком однозначно закроет возможности "Протона", - сказал он.
По его словам, это удастся обеспечить за счет установки на "Союз-5" утяжеленного разгонного блока "Фрегат".
"Для "Союза-5" у нас есть предложения по варианту утяжеленного "Фрегата". Это перекроет все необходимые задачи для средней ракеты. Предложения мы сформулировали, понимаем как это сделать. Это практически не вызовет никаких больших доработок, так как это решается за счет цилиндрических вставок в (топливных - прим. ТАСС) баках", - пояснил Лемешевский.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Да, заменить Протон. Но новый Союз-5 в первую очередь должен заменить вновь созданный носитель - тяжелая Ангара. Причина следующая - Союз-5 обеспечивает удешевление запуска каждого килограмма полезного груза примерно в полтора раза против Ангары.Владимир13 писал(а):Новая ракета "Союз-5" по грузоподъемности сможет заменить "Протон"
К сожалению, проект Союз-5 пока еще не запущен. РКК Энергия на сегодняшний день лоббирует свой проект в Роскосмосе и правительстве.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Извините, шо вмешиваюсь...так, были , чи не? На Луне. в смысле...
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 6969
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Нет!!! Никакой Луны нет! кто мог быть в том месте, которое не существует? Не имеет смысла плодить сущности.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
goremika, Сэнсей обещал отправить ракету с квадрокоптером и всё там заснять.
Ваш Люцифер △ 666
Re: Так были американцы на Луне или нет??
давно подозревал, что бритвой Оккама надо брить всё...
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Фёст, немного удлини Фалкон-9.. метра на три. А над остальным подумай еще раз.. даю тебе сутки.First писал(а):А еще американцы и русские знают, о невысоком, по сравнению с водородом, удельном импульсе (337 с в вакууме у РД-180 на паре RP-1/LOX против работавшего на паре LH2/LOX РД-0120 с его 455 с в вакууме). Удельный импульс принципиален, когда речь идёт о старте ракете, стартовая масса которой составляет под тысячу тонн.sergey43 писал(а): Верх невежества у американцев. Они прекрасно знают этот эффект роста объема носителей на водород-кислородных движках, но эффективный керосин-кислородный движок сделать не могут.
Именно поэтому РН Энергия использовала пару LH2/LOX в качестве топлива.
Эффективный двигатель RP-1/LOX сейчас это комплекс качеств включающий в себя безотказность, многоразовость и дешевизну.
Если в распоряжении нет многоразовых ракет, полезные нагрузки много весят и космодромы находятся далеко от экватора, то напрашивается разумный вывод — нужно выводить максимально возможные массы в расчёте на один запуск. И тут понятие эффективности несколько меняется.
Надо просто сравнивать сравнимые вещи.sergey43 писал(а): Во-вторых, боковые ускорители на Протоне и на будущем Союзе-5 достаточно удлинить раза в полтора и вынесут они на ГПО без проблем 14 тонн, а сравнительная пропорция габаритов будет та же.
Лень подрисовывать ускорители чуть вверх на нашем носителе, но картинка их носителя рядом с нашим будет выглядеть так же нелепо)
ЗЫ
Сегодня мне мне надо погулять по городу со своими девочками.. а у тебя есть время подумать над своими заблуждениями)
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4216 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Россия готовится к отправке космонавтов на Луну
О полетах на Луну
«Недавно мы объявили набор космонавтов для полетов на новом пилотируемом перспективном транспортном корабле «Федерация», который также обеспечит полеты на Луну. И первый полет запланирован в беспилотном варианте этого корабля в 2021 году. И с 2023 года предполагается, что он будет участвовать в пилотируемых программах… Он предполагает новые требования к тем, кто будет работать на нем. Это и стаж работы в ракетно-космической промышленности или в авиационной не менее трех лет, и необходимые навыки и знания инженерные. Также возраст определен — не более 35 лет для кандидатов в космонавты, хотя в случае, если кандидат удовлетворяет всем требованиям, то возможно исключение по возрасту».
Зачем нам Луна
«Есть там различные минералы и в том числе и в полярных областях интересны — и вода как источник, и энергия. И для того, чтобы отработать необходимый опыт работы на других телах Солнечной системы и на других планетах. Потому что важно нам знать и отработать технологии и посадки, и взлета, и работы на других планетах. Для этого, с точки зрения эффективности расходов и безопасности, конечно же, подходит наиболее близкий к нам спутник, спутник Земли — Луна, который позволит обеспечить в короткие сроки и доставку туда необходимых грузов, и возвращение оттуда».
О космическом лидерстве
«Не секрет, что серьезным конкурентным преимуществом для России в области космической деятельности является опыт пилотируемых программ. И мы здесь являемся, конечно же, лидерами. Так же, как и наши двигательные установки, двигатели ракетные — мы продаем эти двигатели и в Соединенные Штаты, и в другие страны. Что касается наших средств выведения, то традиционно они конкурентоспособны, и наш «Союз» является абсолютным рекордсменом, к которому ближайшее время вряд ли кто-то приблизится».
Об Илоне МАСКЕ
«Как к фантасту мы, наверное, никогда к нему не относились. Мы видели его абсолютную прагматичность и поиск слабых мест, на которых он именно и сконцентрировал свои усилия и очень четко шел по пути, который наметил. Хотя надо сказать, что не всегда получалось добиваться тех целей, которые были заявлены. Вместе с тем это очень серьезный вызов, если говорить в отношении технологий многократного использования первых ступеней. Есть ли за этим будущее? Да, за этим, мы уверены, будущее. И, наверное, надо откровенно сказать, что есть определенное отставание в этих технологиях. Но то состояние, в котором сейчас находятся эти разработки, показывают, что не так все быстро, наверное, получится и быстро все вопросы эффективности решатся».
Как геополитика влияет на космическое сотрудничество
«Во многом оно (геополитическое похолодание) связано с импортом компонентов по различным проектам. Что касается пилотируемых программ и сотрудничества нашего с NASA и с Европейским космическим агентством, то в плане МКС практически оно не заметно. Мы как работали, так и продолжаем работать, и во многом как раз проект МКС свидетельствует и является примером сотрудничества, несмотря на возможные политические разногласия и противоречия».
[yb]Dc_Cj55Pli4[/yb]
О полетах на Луну
«Недавно мы объявили набор космонавтов для полетов на новом пилотируемом перспективном транспортном корабле «Федерация», который также обеспечит полеты на Луну. И первый полет запланирован в беспилотном варианте этого корабля в 2021 году. И с 2023 года предполагается, что он будет участвовать в пилотируемых программах… Он предполагает новые требования к тем, кто будет работать на нем. Это и стаж работы в ракетно-космической промышленности или в авиационной не менее трех лет, и необходимые навыки и знания инженерные. Также возраст определен — не более 35 лет для кандидатов в космонавты, хотя в случае, если кандидат удовлетворяет всем требованиям, то возможно исключение по возрасту».
Зачем нам Луна
«Есть там различные минералы и в том числе и в полярных областях интересны — и вода как источник, и энергия. И для того, чтобы отработать необходимый опыт работы на других телах Солнечной системы и на других планетах. Потому что важно нам знать и отработать технологии и посадки, и взлета, и работы на других планетах. Для этого, с точки зрения эффективности расходов и безопасности, конечно же, подходит наиболее близкий к нам спутник, спутник Земли — Луна, который позволит обеспечить в короткие сроки и доставку туда необходимых грузов, и возвращение оттуда».
О космическом лидерстве
«Не секрет, что серьезным конкурентным преимуществом для России в области космической деятельности является опыт пилотируемых программ. И мы здесь являемся, конечно же, лидерами. Так же, как и наши двигательные установки, двигатели ракетные — мы продаем эти двигатели и в Соединенные Штаты, и в другие страны. Что касается наших средств выведения, то традиционно они конкурентоспособны, и наш «Союз» является абсолютным рекордсменом, к которому ближайшее время вряд ли кто-то приблизится».
Об Илоне МАСКЕ
«Как к фантасту мы, наверное, никогда к нему не относились. Мы видели его абсолютную прагматичность и поиск слабых мест, на которых он именно и сконцентрировал свои усилия и очень четко шел по пути, который наметил. Хотя надо сказать, что не всегда получалось добиваться тех целей, которые были заявлены. Вместе с тем это очень серьезный вызов, если говорить в отношении технологий многократного использования первых ступеней. Есть ли за этим будущее? Да, за этим, мы уверены, будущее. И, наверное, надо откровенно сказать, что есть определенное отставание в этих технологиях. Но то состояние, в котором сейчас находятся эти разработки, показывают, что не так все быстро, наверное, получится и быстро все вопросы эффективности решатся».
Как геополитика влияет на космическое сотрудничество
«Во многом оно (геополитическое похолодание) связано с импортом компонентов по различным проектам. Что касается пилотируемых программ и сотрудничества нашего с NASA и с Европейским космическим агентством, то в плане МКС практически оно не заметно. Мы как работали, так и продолжаем работать, и во многом как раз проект МКС свидетельствует и является примером сотрудничества, несмотря на возможные политические разногласия и противоречия».
[yb]Dc_Cj55Pli4[/yb]
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Скажу только тебе - если сейчас выяснится, что no american evolution в ракетном деле, то маловероятен и их прорыв, ну тот в 60х, с полетом на Луну) Ну не впишется он в их общий эволюционный график)goremika писал(а):Извините, шо вмешиваюсь...так, были , чи не? На Луне. в смысле...
Re: Так были американцы на Луне или нет??
sergey43, тогда им надо хвастаться высоким уровнем киноискусства
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Вот, да. В чем преуспели сейчас, то и было на самом деле)goremika писал(а):sergey43, тогда им надо хвастаться высоким уровнем киноискусства
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Вначале нужны ссылки о том, куда же девается почти 200 кВт "потерь" и про попытки Европы найти следы американцев на луне.sergey43 писал(а): Фёст, немного удлини Фалкон-9.. метра на три. А над остальным подумай еще раз.. даю тебе сутки.
-
- Сообщения: 6969
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Сколько бритв Оккама известно тебе? Мне - три.goremika писал(а):давно подозревал, что бритвой Оккама надо брить всё...
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Разве одной недостаточно?
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ты сначала нарисуй правильную пропорцию ракет и подумай над остальным. Я ж не тебе обещал ссылки..First писал(а):Вначале нужны ссылки о том, куда же девается почти 200 кВт "потерь" и про попытки Европы найти следы американцев на луне.sergey43 писал(а): Фёст, немного удлини Фалкон-9.. метра на три. А над остальным подумай еще раз.. даю тебе сутки.
ЗЫ
А ссылки - без проблем, когда с девочками нагуляемся. ОК.
Последний раз редактировалось sergey43 19 июл 2017, 12:02, всего редактировалось 2 раза.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
когда девочками нагуляемся. ОК.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 6969
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Каждому - своё.goremika писал(а):Разве одной недостаточно?
1. Знают все.
2. Не плодить сущностей без любви.
3. Не плодить фантазий без любви.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
First писал(а):А еще американцы и русские знают, о невысоком, по сравнению с водородом, удельном импульсе (337 с в вакууме у РД-180 на паре RP-1/LOX против работавшего на паре LH2/LOX РД-0120 с его 455 с в вакууме). Удельный импульс принципиален, когда речь идёт о старте ракете, стартовая масса которой составляет под тысячу тонн.sergey43 писал(а): Верх невежества у американцев. Они прекрасно знают этот эффект роста объема носителей на водород-кислородных движках, но эффективный керосин-кислородный движок сделать не могут.
Именно поэтому РН Энергия использовала пару LH2/LOX в качестве топлива.
Эффективный двигатель RP-1/LOX сейчас это комплекс качеств включающий в себя безотказность, многоразовость и дешевизну.
Если в распоряжении нет многоразовых ракет, полезные нагрузки много весят и космодромы находятся далеко от экватора, то напрашивается разумный вывод — нужно выводить максимально возможные массы в расчёте на один запуск. И тут понятие эффективности несколько меняется.
Надо просто сравнивать сравнимые вещи.sergey43 писал(а): Во-вторых, боковые ускорители на Протоне и на будущем Союзе-5 достаточно удлинить раза в полтора и вынесут они на ГПО без проблем 14 тонн, а сравнительная пропорция габаритов будет та же.
Лень подрисовывать ускорители чуть вверх на нашем носителе, но картинка их носителя рядом с нашим будет выглядеть так же нелепо)
А теперь давай по очереди.
1. Превосходство высокого импульса водород-кислородных движков полностью аннулируется массой и габаритами металлоконструкции носителя. Да, американцы серьезно зацепились за высокий удельный импульс водород-кислородной пары, но они серьезно теряют в массе конструкции носителя и серьезно теряют на сопротивлении воздушной среды при подъеме своего носителя из-за большего миделя (поперечного сечения). Есть еще один эффект использования водород-кислородных двигателей, ты ж всё просчитывай, у тебя было трое суток) - при опорожнении баков, их носители по-прежнему тащят наверх лишнюю массу этих баков и уже полупустую. Тут не просто аннулирование преимущества высокого импульса - тут требуется дополнительное топливо, чтобы тащить лишний вес всей металлоконструкции ракета-носителя по ходу полета.
2. То, что мы применили на Энергии небольшие водород-кислородные движки, и что собираемся применить на Союзе-5 водород-кислородных двигатели - совсем несравнимо с американским подходом. Или сравнимо не в пользу американских носителей. У нас водород-кислородное топливо занимает едва ли не пятую..седьмую часть от всей массы топлива и лишние проблемы с массой и размерами баков у нас не так значимы в полете носителей, как у американцев.
3. Про сравнение вообще. Никто и ничто не мешает сравнить преимущественные параметры тепловоза против паровоза.
Но если ты так настаиваешь сравнить совсем близкие изделия, сравним масковский движок Мерлин, совсем недавней разработки, и наш РД-170, разработки 40-летней давности.
Оба движка керосин-кислородные, но РД-170 обладает удельным импульсом - 311с, а американский движок Мерлин - 282с. Что означает, что среди равных по грузоподъемности носителей: их и нашего, носитель Маска будет, минимум, на 30% тяжелее и объёмнее нашего, допустим Союза-5 или Ангары. Носителю Маска придется не только преодолевать свой пониженный удельный импульс лишним топливом и массой баков, но и захватить лишнее топливо для подъема топлива, предназначенного для компенсации своего отставания в удельном импульсе)
Но и это не всё. Маск скорей всего пойдет на утонение баков и на неиспользование некоторых систем занадеживания носителя, что бы снизить массу конструкции и, соответственно, массу необходимого для этой массы конструкции запаса топлива. Что, собственно, приведет к пониженной надежности его носителя.
ЗЫ
А пропорцию Фалкон-9 и Протон ты все-таки измени в пользу увеличения объема Фалкона.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
sergey43 писал(а):
1. Превосходство высокого импульса водород-кислородных движков полностью аннулируется массой и габаритами металлоконструкции носителя. Да, американцы серьезно зацепились за высокий удельный импульс водород-кислородной пары, но они серьезно теряют в массе конструкции носителя и серьезно теряют на сопротивлении воздушной среды при подъеме своего носителя из-за большего миделя (поперечного сечения). Есть еще один эффект использования водород-кислородных двигателей, ты ж всё просчитывай, у тебя было трое суток) - при опорожнении баков, их носители по-прежнему тащят наверх лишнюю массу этих баков и уже полупустую. Тут не просто аннулирование преимущества высокого импульса - тут требуется дополнительное топливо, чтобы тащить лишний вес всей металлоконструкции ракета-носителя по ходу полета.
2. То, что мы применили на Энергии небольшие водород-кислородные движки, и что собираемся применить на Союзе-5 водород-кислородных двигатели - совсем несравнимо с американским подходом. Или сравнимо не в пользу американских носителей. У нас водород-кислородное топливо занимает едва ли не пятую..седьмую часть от всей массы топлива и лишние проблемы с массой и размерами баков у нас не так значимы в полете носителей, как у американцев.
3. Про сравнение вообще. Никто и ничто не мешает сравнить преимущественные параметры тепловоза против паровоза.
Но если ты так настаиваешь сравнить совсем близкие изделия, сравним масковский движок Мерлин, совсем недавней разработки, и наш РД-170, разработки 40-летней давности.
Оба движка керосин-кислородные, но РД-170 обладает удельным импульсом - 311с, а американский движок Мерлин - 282с. Что означает, что среди равных по грузоподъемности носителей: их и нашего, носитель Маска будет, минимум, на 30% тяжелее и объёмнее нашего, допустим Союза-5 или Ангары. Носителю Маска придется не только преодолевать свой пониженный удельный импульс лишним топливом и массой баков, но и захватить лишнее топливо для подъема топлива, предназначенного для компенсации своего отставания в удельном импульсе)
Но и это не всё. Маск скорей всего пойдет на утонение баков и на неиспользование некоторых систем занадеживания носителя, что бы снизить массу конструкции и, соответственно, массу необходимого для этой массы конструкции запаса топлива. Что, собственно, приведет к пониженной надежности его носителя.
ЗЫ
А пропорцию Фалкон-9 и Протон ты все-таки измени в пользу увеличения объема Фалкона.
Дааа, отборный бред.
1)
Дельта IV Medium+ диаметр (твой мидель)-5,1м, стартовая масса ракеты-носителя — 400т.
Протон-М диаметр (твой мидель)-7,1м., стартовая масса ракеты-носителя — 700т.
Как "не тащить наверх лишнюю массу этих баков" инженер Годдардар придумал более сотни лет назад, именно поэтому все РН многоступенчатые.
2) Смотрим п.1.
3) Эффективный двигатель RP-1/LOX сейчас это комплекс качеств включающий в себя безотказность, многоразовость и дешевизну.
Если в распоряжении нет многоразовых ракет, полезные нагрузки много весят и космодромы находятся далеко от экватора, то напрашивается разумный вывод — нужно выводить максимально возможные массы в расчёте на один запуск. И тут понятие эффективности несколько меняется.
РД-170 не многоразовый, не дешевый, УИ высокий.