В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): Не путайте рамсы.
О "рамсах".
Вот документ 1999 года, ссылку дал мне "Карапузик".
http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=3208&page=16
только пункт 62. ФП ИВП РФ говорит о иностранных государственных ВС .

62. Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты. В случае необходимости посадки воздушных судов в аэропортах и на аэродромах, не открытых для международных полетов, требуется дополнительное согласование с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
Министерство иностранных дел Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации предложения о выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений.


Больше нигде этот термин не используется.
Так что твои любимые "рамсы" тут не к месту. :unknw:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Свидетельства очевидцев
[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

[quote="GNom"
Почётный кавалер всех орденов Ноне Дубии врёт уже не стесняясь. По любому поводу. На месте даже самая первая моя версия с графиком нырка Протасюка под глиссаду. Может, у Ноне Дуба просто крыша поехала перед скорым финишем его лживой русофобской кампании?[/quote]

Только могу добавить что "Почётный кавалер всех орденов Ноне Дубии врёт уже не стесняясь. По любому поводу"
ибо и самые первые посты ершова на изрядно загаженом нонеэкскрементами (простите) форуме авиа ру в наличии :hi:
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 71_3.shtml
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

zal писал(а): Возможно пионер честный малый, и тогда над городом 40 минут летал большой самолет, покрашенный в польские цвета. Что он там делал?
Господи..да вы еше верите очевидцам ? ;))))
да это последнее дело на них что нибудь строить... мне когдато удалось доказать это даже вменяемым уфологам :tease:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Господи..да вы еше верите очевидцам ?
Я - нет, если их слова не подкреплены чем-то документальным. Хотя бы фото или видео.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
observer писал(а):Тогда к тебе вопрос такой. Читаем:

625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан
:
...............................
далее идет все то, о чем мы прочитали в транскрипции.
Но у борта 101 и топлива с запасом и запасные вроде как на прием готовы - почему РП сработал по п. 625?
С чего Вы взяли, что "...РП сработал по п. 625..."? Он "сработал" по АИП РФ.
С "Кулером" ты уже этот п. 625 обсуждал и тут : http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 334206dfe8
и написал ему следующее:
Это логика кота Базилио, пытающегося в очередной раз навести тень на плетень в элементарных вопросах.
Мало того, что в этом случае НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ ни «малого остатка топлива», ни «закрытых запасных аэродромов», но и сама попытка подсунуть ФАП, который действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ВС госавиации РФ, выглядит ДИКО и НЕУКЛЮЖЕ.

Я хочу задать тебе вопрос как бы с другого конца.

Преамбула

1. На "Корсаже" 10-04-2010 , в зоне ожидания "болтаются" 4 cамолета ТУ-154M. Все они хотят сесть:
a) польское государственное ВС;
b) польское гражданское ВС;
c) российское государственное ВС;
d) российское гражданское ВС.
2. У всех ВС есть необходимый запас топлива и их запасные аэродромы открыты на прием. Ситуация - не аварийная и п. 625 тут не работает.
3. Минимумы у 1 и 2 пилотов всех 4 ВС - как у Протасюка и Гживны.

Вопрос

Можеш ли ты ,как бывший РПшник ,написать четкие действия смоленской ГРП по отношению каждого борта? Ссылка на конкретный пункт документа - обязательна.
Отсылка к АИП - не приветствуется.
С уважением, :hi:
Последний раз редактировалось observer 04 дек 2010, 15:25, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Aml писал(а):Я бы не слишком доверял свидетельствам этого очевидца. Да и других ляпов в статье предостаточно (которые было реально недопустить). Начиная от местечка Печерск, местоположения обломка крыла, сломанного хвостового оперения и т.д.
Я бы не стал их строго судить....
Избитая истина "врет как все очевидцы" не на пустом месте появилась. Я вот был разок очевидцем - ДТП со смертельным исходом..... и кроки на глазок по памяти воспроизвел - где что было (дня через три, у дознавателя) и состояние жертвы описал и позу ..... а вот возраст.... возраст он меня пытал.... выпытал - ничего так всего лет так на тридцать ошибся - но я то сам себе могу сказать ну не врал же я :fool:
Помниться Вадим Андреев (это из вменяемых уфологов) пытался построить что то типа методики по анализу сообщений очевидцев (а уХОЛохи они в основном же на очевидцах базируются) так там много чего было... Вывод прост - мы люди существа несоверщенные :yahoo:
Aml писал(а): Я - нет, если их слова не подкреплены чем-то документальным. Хотя бы фото или видео.
Фото увы состояние моментальное не позволяет судить о динамике развития процесса - так что я бы и при наличии фотографий не стал :yahoo:
я как то беседовал с "путешественниками" в общем "туры в любую точку замли через вену" :yahoo:
фабула такова - укольчик галоперидольчика, фотоаппарат и вперед в нирвану. Веселые ребята - и ведь верят своим фотографиям..... а я только пятна на пленке и вижу....
ХИНТ - фотографы поймут - в то время когда все мы грязные ортодоксы гонялись за пленкой производства "свемы" эти ребята обожали "тасму" как более чуствительную к "тому миру" :tease:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Вывод прост - мы люди существа несоверщенные
Я не сужу строго. Поскольку если бы оказаться на их месте, то вообще вряд ли что сказал. У меня зрительная память очень плохая. И это создает проблемы даже в повседневном обиходе - для того, чтобы запомнить лицо человека, мне обязательно нужно встретиться с ним 3-4 раза. С одного раза я гарантировано не запомню (даже если буду видеть его несколько часов подряд) и через 2 недели уже не смогу опознать его ни по фотографии, ни в "живую".
Ну а если увижу его мельком пару секунд - то и вообще разговора ни о чем быть не может. Хорошо если запомню, мужчина это или женщина :)
Некоторые обижаются, когда со мной здороваются, а я не могу вспомнить, кто это.

Поэтому когда я что-то пытаюсь из того, что запомнил, то очень тщательно проверяю на противоречия. Точно также проверяю все, что мне говорят. А вышеприведенные утверждения очевидцев полны противоречий.

Скажу более. При подготовке книги я встречался с очевидцами событий 10 апреля. С некоторыми - несколько раз. И они мне каждый раз рассказывали истории, достаточно сильно отличающиеся друг от друга. Иногда в деталях - прямо противоположные.
ХИНТ - фотографы поймут - в то время когда все мы грязные ортодоксы гонялись за пленкой производства "свемы" эти ребята обожали "тасму" как более чуствительную к "тому миру"
По "Свему" - знакомо :)
И про то, что безоговорочно верить тому, что изображено на фотографии, я тоже писал несколько раз. И даже примеры приводил :) Весьма характерный из них - "вкручивание" лампочек на фото Сергея Серебро.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):
observer писал(а):Тогда к тебе вопрос такой. Читаем:

625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан
:
...............................
далее идет все то, о чем мы прочитали в транскрипции.

Но у борта 101 и топлива с запасом и запасные вроде как на прием готовы - почему РП сработал по п. 625?
простите а из какого документа эта цитата?
П р и л о ж е н и е к приказу Министра обороны Российской Федерации от 24 сентября 2004 г. № 275
Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации
Спойлер
625.
Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан:
включить все средства РТО полетов;
определить экипажу и лицам ГРП порядок захода ВС на посадку;
подать команду ГРП об усилении контроля за полетом ВС при заходе на посадку и снижении на посадочном курсе, особенно после пролета ДПРМ;
определить экипажу минимальную высоту снижения на посадочном курсе в зависимости от минимума командира экипажа и его действия при необнаружении ВПП после выхода на эту высоту (при этом РП может разрешить экипажу снижение для выхода под облака после пролета ДПРМ до высоты пролета БПРМ, а если высота нижней границы облаков, указанная в минимуме погоды данного ВС, ниже высоты пролета БПРМ – снижение после пролета БПРМ до высоты, установленной этим минимумом);
дать команду на включение светотехнического оборудования аэродрома и посадочных прожекторов (днем прожекторы выставить навстречу заходящему на посадку ВС в начале ВПП со снятыми рассеивателями под углом, близким к углу направления глиссады снижения на данном аэродроме);
привести в готовность №1 дежурные поисково-спасательные силы и средства, команду технической помощи;
выслать (при необходимости) помощника с радиостанцией в район БПРМ для оказания помощи экипажу в заходе на посадку;
доложить о своем решении старшему авиационному начальнику;
контролировать с помощью средств РТО правильность выхода ВС на посадочный курс и снижение с этим курсом;
при визуальном обнаружении ВС командами по радио помогать экипажу выйти на ВПП с посадочным курсом и выполнить посадку;
при невозможности обеспечения безопасной для жизни экипажа посадки на аэродром или на пригодные для посадки площадки, не допуская полной выработки топлива на ВС, принять решение на его покидание.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Aml писал(а): Скажу более. При подготовке книги я встречался с очевидцами событий 10 апреля. С некоторыми - несколько раз. И они мне каждый раз рассказывали истории, достаточно сильно отличающиеся друг от друга. Иногда в деталях - прямо противоположные.
Не удивительно. Свойства нашей психики - дорисовывать красочно. Самое близкое когда у вантусавского а-380 взорвался двигатель и его куски упали в индонезии очевидцы дружно кричали про разбившийся самолет !!! Введя в смятение даже новостные агенства :clapping:
я не вспомню кто уже, из вменяемых ухологов приводил пример - что до широкого распостранения "блюдец" (как предмета посуды в обиходе людей) пращурам являлись не летаюшие блюдца а всякая другая летающая нечисть ..... в виде ведьм, чертей и даже летающих предметов веретен, коромысел.....
Вывод был - мы видим то что хотим видеть, и наша память (с течением времени) услужливо дополняет это "нашими стереотипами" отсюда и разница в обьяснениях - они дополняются деталями из нашего подсосзнания (фильмы, книги прочие фантазии). Если мне не изменяет память когда то про это хорошо написал К. Саймак "Out of our minds" что ли.... типа наши фантазии и создают тот самый потусторонний мир.
Aml писал(а): И про то, что безоговорочно верить тому, что изображено на фотографии, я тоже писал несколько раз. И даже примеры приводил :) Весьма характерный из них - "вкручивание" лампочек на фото Сергея Серебро.
Точно - вспомнил. Именно так - виден только момент - а это вкручивание или выкручивание зависит только от расказчика :clapping:
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

А может кто привести ссылку на этот репортаж без английского перевода? А то не слышно по-русски.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Опять печальные новости - http://www.gazeta.ru/social/2010/12/04/3456545.shtml
В аэропорту Домодедово совершил экстренную посадку пассажирский Ту-154. По предварительным данным, у самолета компании «Дагестанские авиалинии», летевшего в Минеральные Воды, поочередно отказали все три двигателя. Экипаж как-то умудрился посадить машину, но она выкатилась за пределы взлетно-посадочной полосы и врезалась в забор. Жертвами ЧП стали минимум два человека, несколько десятков ранены.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

http://www.vesti.ru/doc.html?id=411509&tid=86153

Смотрите, слушайте, думайте...
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
GNom писал(а): Не путайте рамсы.
О "рамсах".

Вот документ 1999 года, ссылку дал мне "Карапузик".

http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=3208&page=16

только пункт 62. ФП ИВП РФ говорит о иностранных государственных ВС .

...Больше нигде этот термин не используется.

Так что твои любимые "рамсы" тут не к месту.
Вы неправы, в этом небольшом разделе, касающемся выдачи разовых разрешений, об иностранных государственных ВС упоминается ещё раз.

Преамбула статьи 55 упоминает об иностранных пользователях воздушного пространства РФ, а в её контексте речь идёт о государственных ВС. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - речь идёт, в том числе, и об иностранных государственных ВС.
...55. Разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международных полетов российским и иностранным пользователям воздушного пространства выдается на основании...

...Разрешение на выполнение государственными воздушными судами разовых международных полетов выдается Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации...
Кроме того, какая разница, сколько раз в ФАП ИВП-1999 упоминаются иностранные государственные ВС? Достаточно одного упоминания, чтобы Ваши нижеприведённые суждения оказались несостоятельными.
...03 дек 2010, 16:04 ... В старой редакции ФП ИВП (1999 год) нет разделения иностранных ВС на гражданские ВС и государственные ВС

...03 дек 2010, 16:57 ...В старой редакции никакого упоминания о государственных ВС - нету, а в новой редакции есть...

...03 дек 2010, 17:26...Что не совпадает [в старых и новых ФАП ИВП]:

...1. Кто выдает такое разрешение.

2. В старом нет понятия государственное ВС. В новом есть.

3. В старом не делались различия между государственными и гражданскими...
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):...Я хочу задать тебе вопрос как бы с другого конца.
Обсервер, прежде, чем я продолжу отвечать на Ваши вопросы, констатируем объективные факты.

Итак, Вы, не знаю, с какой целью, предъявили форуму целую серию следующих ложных суждений.
observer писал(а):03 дек 2010, 15:04 ...Кто выдал разрешение - то это ТОТ вид ВС летит. Для гос и гражд - разрешения дают разные ведомства. Все четко...
observer писал(а):03 дек 2010, 16:04 ... В старой редакции ФП ИВП (1999 год) нет разделения иностранных ВС на гражданские ВС и государственные ВС и все разрешения выдает ФСВТ РФ и МИД РФ считая все ВС - гражданскими.

Борт 101 10-04-2010 согласно законодательства РФ был гражданским ВС! Точка!...
observer писал(а):03 дек 2010, 16:15

...согласно ФП ИВП РФ от 1999 года, по состоянию на 10-04-2010 борт 101 - гражданское ВС...

...На 10-04-2010 начальник комендатуры не являлся "старшим авиационным начальником". Такое понятие ввел ФП ИВП РФ с ноября 2010...

...Статус аэродрома совестного базирования допускает и объясняет "некоторые отступления" в терминологии радиообмена...
observer писал(а):03 дек 2010, 16:39 ...Кто выдал разрешение - то это ТОТ вид ВС летит. Для гос и гражд - разрешения дают разные ведомства. Все четко.

А в старой редакции - нет такого...
observer писал(а):03 дек 2010, 16:43 ...борт 101 иностранное гражданское ВС. Все четко - гражданское согласно 1999 года...
observer писал(а):03 дек 2010, 16:45 ...ФП ИВП РФ от 1999 года - такого понятия [старший авиационный начальник] нету...
observer писал(а):03 дек 2010, 16:57 ...В старой редакции никакого упоминания о государственных ВС - нету, а в новой редакции есть .

...Так что польский 101 - гражданское ВС...
observer писал(а):03 дек 2010, 17:26...Что не совпадает [в старых и новых ФАП ИВП]:

1. Кто выдает такое разрешение.

2. В старом нет понятия государственное ВС. В новом есть.

3. В старом не делались различия между государственными и гражданскими.

4. В старом разрешения выдавала Федеральная служба воздушного транспорта России. В новом - только гражданским ВС.
observer писал(а):03 дек 2010, 17:26 ...Если бы катастрофа произошла сегодня, то по тому кто выдал разрешение уже можно судить - гражданское или государственное ВС разбилось...
Так вот, признайте свои заблуждения, а потом я продолжу с Вами беседу. Иначе у Вас может создаться ложное впечатление, будто я сдаю Вам зачёт, "профессор"... :acute:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): Так вот, признайте свои заблуждения, а потом я продолжу с Вами беседу. Иначе у Вас может создаться ложное впечатление, будто я сдаю Вам зачёт, "профессор"... :acute:
Observer ошибся - признаю :unknw:
Я же тебе не раз говорил, что российкого воздушного законодательства - не знаю.
"профессором" - еще не стал :blum:
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Опять печальные новости
ага :(
на РБК пишут:
Во время полета у лайнера отказали все три двигателя. По предварительным данным, отказ двигателей произошел из-за попадания птиц. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку.
двое погибших в результате выката за полосу (реверса-то нет). в таком случае - боюсь, в кабине. :(
но каков экипаж! посадить самолет со всеми неработающими двигателями!
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Kerl писал(а):
Опять печальные новости
ага :(
на РБК пишут:
Во время полета у лайнера отказали все три двигателя.
двое погибших в результате выката за полосу (реверса-то нет). в таком случае - боюсь, в кабине. :(
но каков экипаж! посадить самолет со всеми неработающими двигателями!
По свежим данным, в полёте отказал один двигатель, а два оставшихся уже во время посадки.
Экипаж молодцы, без вариантов. Так же как и тот, что в Сибири посадил аэроплан в тайге без приборов. В отличие от.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Пока данные по катастрофе в дармоедово противоречивы и малоправдоподобны. Конечно можно загрузить стаю в три движка одновременно, но вряд ли на высоте 9100 и в декабре.
Хотя был случай встречи с аистом на высоте 12км, но летом в термике.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

hodok писал(а):
Интересрый факт.
Значит, посе пролёта ДПРМ, АРК на него настроенный должен показывать 180 градусов?
А настроеный на БПРМ АРК в это же время должен показывать ноль, если самолёт идёт точно по курсу?
Если так, то пролететь мимо БПРМ можно только если не принимать во внимание показания двух АРК.
Вы совершенно правы. При нахождении самолета на участке глиссады между дальним и ближним приводами АРК 1 показывает КУР 180 а АРК 2 - КУР 0 град. в том случае если самолет находится строго на линии пути и при отсутствии ветра т.е. УС=0. Можно представить это так. Если между двумя гвоздями, изображающими ДПРМ и БПРМ, натянуть резинку, то ее конци можно рассматривать как стрелки АРК1 и АРК2 т. к. они обычно совмещены в орном приборе (соосно). Если потянуть резинку влево или вправо. что соответствует отклонению самолета от линии пути то и стрелки обоих АРК не будут более совмещены а будут находиться под неким углом друг к другу отличным от 180 град.При наличьи бокового ветра стрелки не будут показывать 0 и 180 град. Показания в этом случае будут отличаться на УС, но, все равно, стрелки будут совмещены если ВС находится на курсе. Такое представление мне очень помогало при заходах по ОСП.
2020 год - год великих потрясений
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

9100м и 100м "в отличии от" - дистанции огромного размера. Нельзя даже сравнивать.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а): 1. На "Корсаже" 10-04-2010 , в зоне ожидания "болтаются" 4 cамолета ТУ-154M. Все они хотят сесть:
a) польское государственное ВС;
b) польское гражданское ВС;
c) российское государственное ВС;
d) российское гражданское ВС.
2. У всех ВС есть необходимый запас топлива и их запасные аэродромы открыты на прием. Ситуация - не аварийная и п. 625 тут не работает.
3. Минимумы у 1 и 2 пилотов всех 4 ВС - как у Протасюка и Гживны.

Вопрос

Можешь ли ты ,как бывший РПшник ,написать четкие действия смоленской ГРП по отношению каждого борта? Ссылка на конкретный пункт документа - обязательна.
Отсылка к АИП - не приветствуется.
Предварительные замечания.

1. Пункт 625 не может быть применён ко всем четырём ситуациям, поэтому его упоминание в общем случае неуместно.

2. Минимумы вторых пилотов никакого отношения к определению правомерности (отсутствия нарушения метеоминимумов посадки) совершения захода на посадку и посадки не имеют. Учитываются только минимумы КВС.

3. Без АИП РФ никак не обойтись, так как на него ссылается главный документ российского воздушного законодательства - Воздушный кодекс РФ.

А теперь по Вашим ситуациям.

Пункты а) и б) совершенно идентичны для российского воздушного законодательства.

Статья 79 Воздушного кодекса определяет, что в этом случае действуют общепринятые принципы и нормы международного права, а правила международных полётов иностранных ВС изложены в АИП РФ. Последние в этом случае ссылаются на стандарты ИКАО, международные соглашения РФ (с Польшей подписано соглашение о воздушном сообщении, относящееся к гражданской авиации, и полностью соответствующее требованиям Чикагской конвенции) и три документа российского воздушного законодательства, которые практически идентичны стандартам ИКАО. Отличия, опять же, указаны в АИП РФ.

Поэтому для этих ситуаций экипажи польских ВС, независимо от вида авиации, и ГРП, должны руководствоваться стандартами и процедурами ИКАО.

Ситуация в) описана в ФАП ПП ГА 2004.

Ситуация г), применительно к аэродрому "Смоленск-Северный", не имеет однозначного решения.

Этот аэродром управляется авиационной комендатурой, и является аэродромом совместного базирования государственной и экспериментальной авиации (там базируются ВС Смоленского авиазавода). Он не является аэродромом совместного использования - то есть, аэродромом государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию. Поэтому "Северный" не должен отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Следовательно, российские гражданские ВС могут приземляться на "Северном" только в двух случаях.

Первый - совершение экстренной посадки. В этом случае нет никакой уверенности в том, что ВС будут приземляться на контролируемый, то есть, обеспеченный УВД, аэродром. В лучшем случае, успеют включить светотехническое оборудование. Поэтому КВС будет обслуживать себя сам, и по собственным правилам. Если же, по счастливой случайности, ГРП будет в сборе, обслуживать будут по командам ГРП, однозначно. Никто из её членов при подготовке к полётам не готовился к обслуживанию гражданского ВС, и естественно, не осмелится следовать правилам МГА.

Второй - согласованное решение штаба ВВС (возможно, и МО) и какой-либо организации гражданской авиации на совершение разового полёта гражданского ВС. В этом случае, нет никаких общих регулирующих положений воздушного законодательства РФ, и скорее всего, от экипажа ВС потребуют строгого выполнения указаний ГРП, а также с пилотами проведут какие-либо инструктивные мероприятия по изучению ИПП аэродрома "Северный". Не думаю, что поступят альтернативно. Но это уже мои фантазии, прецеденты мне не ведомы.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

В «Домодедово» аварийно приземлился Ту-154 компании «Дагестанские авиалинии». У лайнера, летевшего из «Внуково», отказали все двигатели, он сошел со взлетной полосы. Погибли два человека, еще 56 пострадали. Пассажиры говорят, что самолет начал падать сразу после взлета, при посадке развалился на части, трапы не сработали, но «скорая» приехала вовремя. По некоторым данным, причиной аварии могли стать перебои в энергоснабжении лайнера. Источники утверждают, что дагестанский авиапарк устарел, но авиакомпания настаивает, что ее лайнеры— в хорошем состоянии. Потерпевший крушение Ту-154 ремонтировался в прошлом году.

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-tu ... copiedlink
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Турбохомяк,
Конечно можно загрузить стаю в три движка одновременно, но вряд ли на высоте 9100 и в декабре.
ну, предположить, чтобы 3 вдруг умерли от старости, сразу и почти "вдруг" - тоже из области сказок, имхо.
варианты:
- таки птицы (поймал стаю ворон на взлете, просто не все движки умерли сразу, что-то пыхтело некоторое время)
- дюже говенное топливо может убить движок, наверное (мне ремонт ТНВД через 3 тыщи км пробега новой машины за 70 тыщ рублей суммарно обошелся, как негарантийный случай "вода в топливе"). но вряд ли во Внуково разливали совсем уж хренти-че - одним самолётом бы не обошлось..
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

observer писал(а):....Преамбула

1. На "Корсаже" 10-04-2010 , в зоне ожидания "болтаются" 4 cамолета ТУ-154M. Все они хотят сесть:
a) польское государственное ВС;
b) польское гражданское ВС;
c) российское государственное ВС;
d) российское гражданское ВС.
2. У всех ВС есть необходимый запас топлива и их запасные аэродромы открыты на прием. Ситуация - не аварийная и п. 625 тут не работает.
3. Минимумы у 1 и 2 пилотов всех 4 ВС - как у Протасюка и Гживны.

Вопрос

Можеш ли ты ,как бывший РПшник ,написать четкие действия смоленской ГРП по отношению каждого борта? Ссылка на конкретный пункт документа - обязательна.
Отсылка к АИП - не приветствуется.
С уважением, :hi:
Мдя.. экий Вы затейник, не мое, конечно, дело, но как это они там вчетвером оказались?
Собственно, это обстоятельство, во многом, и будет являться определяющим для очередности приема этого "супер-аэро-траффика", а без него для таких "задачек" ответ вполне соответствующий предложенным условиям:
- Надо их "наперегонки" запустить. Победит быстрейший. :rolleyes:
Kerl писал(а): ну, предположить, чтобы 3 вдруг умерли от старости, сразу и почти "вдруг" - тоже из области сказок, имхо.
варианты:
- таки птицы (поймал стаю ворон на взлете, просто не все движки умерли сразу, что-то пыхтело некоторое время)
- дюже говенное топливо может убить движок, наверное (мне ремонт ТНВД через 3 тыщи км пробега новой машины за 70 тыщ рублей суммарно обошелся, как негарантийный случай "вода в топливе"). но вряд ли во Внуково разливали совсем уж хренти-че - одним самолётом бы не обошлось..
Второе наиболее вероятно. Там, по-моему, и будут копать ... если будут ... на фоне такого-то геройства экипажа.
Посадить такую машину без двигателей это абсолютная фантастика.
Надо бы подробностей дождаться...
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Последние сообщения уже правдоподобнее. Проблема возникла на взлете, сразу развернулись и пошли на посадку. Как сказал один из очевидцев "на крыле у них эти... затряслись и поползли" - делаем вывод - механизацию выпустить сумели, еще было давление. Качество у Ту-154, я думаю не выше 10, так что с 80км как сообщалось утром они вряд ли бы вернулись.
Но вот обратите внимание какой сумбур в сообщениях - кто-то из журналюг слышал, что эшелон должен быть 9100, для второго "наверное 9100" было уже как точная информация и он спросил у действительно знающего - "Сколько км от взлета пролетит самолет, чтобы набрать 9100?" Получил ответ - "Примерно 80км". В итоге публика имеет информацию из смеси правды, домыслов и фантазий. Так и появляются Мендереи и стрельба из баллончиков для спасжилетов.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Вариант желающим обсудить:

А если рассмотреть версию что заходили только по GPS, была ошибка по курсу и высоте:
по курсу - влево, по высоте - вниз.
Штурман диктовал высоту по GPS, допустим со 100м, а с учетом ошибки были ниже.
Ошибка GPS могла быть приличной: облачность, туман, сколько спутников висело над Смоленском.
По АРК видимо никогда не заходили.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

А мальчиши-кибальчиши и не знают, что основная статья доходов сотрудников и руководства МАК сегодня - это взятки за продление ресурса разваливающегося в хлам советского старья и сертификация некондиционных деталей, узлов и агрегатов, а также двигателей, пересобранных из найденных на складах и свалках отбраковок, оставшихся с советских времен.

Сейчас каждый российский самолет летает с внушительным списком отложенных неисправностей. Это еще один источник дохода для МАК - авиакомпании платят МАКу бабки, чтобы постоянно расширять перечень неисправностей, с которыми можно выпускать самолет в рейс. Было бы неплохо обязать авиакомпании, чтобы каждому пассажиру перед взлетом авиакомпания выдавала этот список для данного борта... :yahoo:
smol_янин писал(а):А если рассмотреть версию что заходили только по GPS, была ошибка по курсу и высоте:
Это к Гному и Обсерверу. Они - специалисты по использованию канализационной системы самолета в качестве системы посадки. :hi:
smol_янин писал(а):По АРК видимо никогда не заходили.
И всё то вам видно... :rofl:
Последний раз редактировалось nonedub 04 дек 2010, 20:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

observer писал(а):
GNom писал(а): Так вот, признайте свои заблуждения, а потом я продолжу с Вами беседу. Иначе у Вас может создаться ложное впечатление, будто я сдаю Вам зачёт, "профессор"... :acute:
Observer ошибся - признаю :unknw:
Я же тебе не раз говорил, что российкого воздушного законодательства - не знаю.
"профессором" - еще не стал :blum:
Вот чем мне нравятся профессионалы - если чего-то не знают - говорят "не знаю". :friends:
Профессионалы - они такие - они знают, что всего на свете знать невозможно.
И постыдного в этом ничего нет, признаться могут легко и просто.

Сравните наших "всезнающих" эрудитов из загадочной страны всезнаек.
А манера задавать вопросы - и впрямь допрос на экзамене напоминает :pleasantry:
Тут главное понимание мотивов вопросов.. а не форма. :vava:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

nonedub писал(а):А мальчиши-кибальчиши и не знают, что основная статья доходов сотрудников и руководства МАК сегодня - это взятки за продление ресурса разваливающегося в хлам советсткого старья и сертификация некондиционных деталей, узлов и агрегатов, а также двигателей, пересобранных из найденных на складах и свалках отбраковок, оставшихся с советских времен.

Сейчас каждый российский самолет летает с внушительным списком отложенных неисправностей. Это еще один источник дохода для МАК - авиакомпании платят МАКу бабки, чтобы постоянно расширять перечень неисправностей, с которыми можно выпускать самолет в рейс. Было бы неплохо обязать авиакомпании, чтобы каждому пассажиру перед взлетом авиакомпания выдавала этот список для данного борта... :yahoo:
Мои сообщения не содержат фактов. Всё, что я пишу - это только мои предположения.
Если у пациента нет фактов, а только голые домыслы плюс несварение желудка, может оформить ему больничный?

И ... звоночек телефонный в ФСБ нужен. У пациента есть сведения о взятках. Надо его (пациента) разыскать. Я думаю - это не трудно. Задать вопросы. Делились с ним? Сам давал? Сам брал? Или клевета?
Порядочного человека определить просто. Он подробностей не знает. Сам взяток не даёт, не берёт и не присутствует.
Но к пациенту это не применимо.
Закрыто Пред. темаСлед. тема