ХЗ... Я их выложил в тот же вечер, когда тебе звонил... Но уже поздненько так...Aml писал(а):А как же я их пропустил раньше?
ЗЫ. Интересно, кто прислал и что сказал?
с польским президентом
ХЗ... Я их выложил в тот же вечер, когда тебе звонил... Но уже поздненько так...Aml писал(а):А как же я их пропустил раньше?
Вам сюда - http://borish.salon24.pl/171267,film-z- ... enie-postaPolak писал(а): TRY AGAIN! You must hear the gun shuts!
1. shot 0:57
2. shot 1:06
3. shot 1:15
Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
Версия жизнеспособна, уже обсуждалась... Только он заходил, похоже, направо...welcome писал(а):Я прошу прощения за упорство, может эта версия неактуальна, тогда укажите мне!
Я читал во многих СМИ, официально или по словам очевидцев, что самолет кружил над аэродромом, а не подлетал по приводам.
Если это так, тогда он мог и не нырнуть в ложбину, а лететь долгое время в ней. Тогда похоже понятны перебои связи, отклонение от глиссады по горизонтали и дезориентация экипажа. Все это маловероятно, но просто как гипотеза...
The same question (and several more) was examined here yesterday. Please read the forum starting from this link:Polak писал(а): ...
WHAT YOU THINK ABOUT?
Из учебника:совершенно верно, и я думаю она, как обычно, удивит всех не будет спутных вихрей и гаишных радаров, а будет какая-нибудь мелкая пакость вроде не вовремя выпущенных шасси, отвекшегося в ненужный момент штурмана или ещё что-то в этом роде
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
ПРИ НИЗКОМ МИНИМУМЕ ПОГОДЫ.
ВЫСОТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Статистика неумолимо свидетельствует, что значительная часть авиационных
происшествий и инцидентов является следствием неправильного принятия решения на посадку
вместо ухода на 2-й круг для повторного захода или ухода на запасной аэродром, в том числе и в
результате невыполнения нормативных документов. Однако ни одна из комиссий, проводивших
расследование причин авиационных происшествий и инцидентов, не могла дать четкого
объяснения, почему такое решение было принято экипажем казалось бы вопреки здравому
смыслу. В процессе расследования многих авиационных происшествий вина командира ВС или
экипажа оставалась под вопросом и вызывала противоречивые суждения об истинных причинах
происшествия. Характерно и то, что лица, расследующие авиационное происшествие, знают, что
оно произошло и ищут критические возможности, которыми, по их мнению, мог бы
воспользоваться экипаж для предотвращения происшествия. И если бы командир ВС (экипаж) при
нормальных условиях знал, что авиационное происшествие произойдет, то он определенно изме-
нил бы ход события. Это истина.
Необходимость принимать правильные решения в критических ситуациях полета налагает
на командира ВС исключительную ответственность, но не каждый способен на это. Большинство
командиров ВС в усложненных условиях полета принимали решения либо на основе требований
директивных документов, либо на основе накопленного ими опыта и опыта товарищей по
профессии. Но есть и другая сторона в принятии решения, особенно при наличии острого
дефицита времени. Это — доминантное состояние психики, когда она полностью поглащена
основной задачей (в рассматриваемом случае — заход на посадку) — задачей сесть. В подобной
ситуации никакие другие сигналы не могут пробиться к мозгу. Более того, они усиливают
доминантное состояние. Ликвидировать это состояние практически невозможно.
yury писал(а): -------------------------------------------А вот такая штука стоит посередине полосы на удалении ок.100 метров от нее. Сегодня не работала.
Это РСПА вот такая штука стоит посередине полосы на удалении ок.100 метров от нее. Сегодня не работала.
А Сталина вместье с Дзержинским там не было?VadRad писал(а):Вам сюда - http://borish.salon24.pl/171267,film-z- ... enie-postaPolak писал(а): TRY AGAIN! You must hear the gun shuts!
1. shot 0:57
2. shot 1:06
3. shot 1:15
Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
Filmik został nakręcony w tym samym czasie, co film polskiego operatora, który wchodził na miejsce katastrofy z drugiej strony (na obu filmikach słychać tą samą syrenę). Pochodzenie dzwięków mogło być różne. Mogły wybuchać butle z tlenem, cokolwiek co paliło się w pożarze. Mogły to być strzały ostrzegawcze milicji, która przepędzała gapiów, meneli i ciekawskich, bo groził wybuch resztek paliwa. Zresztą głosy zbliżających się milicjantów słychać: Zabierajcie się stąd, wszyscy. Sam autor przeklina coś w rodzaju: O ja pierd...Polak писал(а): TRY AGAIN! You must hear the gun shuts!
1. shot 0:57
2. shot 1:06
3. shot 1:15
Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 192&st=920Если просто то самолёт от удара с елью потерял крыло и его начало переворачивать.
Когда перевернуло он ударился (в перевёрнутом состоянии) сначала хвостом, потом хвостовым оперением, затем мордой об землю.
Далее начался "боулинг" из частей самолёта и пассажиров
S разброса частей самолёта = 1,5 гектара
заходил на посадку с первого раза!
А тот что кружил был наш ИЛ-86 который после 4-го захода ушёл на запасной аэродром в Тверь!!!
откуда у них на приборах глиссада? на каких приборах?GAS писал(а): А могли они в результате этого потерять глиссаду? Я имею ввиду, что на их приборах глиссада исчезла. Если так, то что они должны были делать в этом случае?
Там хуже - http://renegat.salon24.pl/171851,bomba- ... to-mozliweCruiser1 писал(а):А Сталина вместье с Дзержинским там не было?VadRad писал(а):
Вам сюда - http://borish.salon24.pl/171267,film-z- ... enie-posta
If you read all this forum would find also the answer to the question: it not "gun" (as though you would like to see it).Polak писал(а):TRY AGAIN! You must hear the gun shuts!Карапузик писал(а): отвечаю быстро- это ваше воображение,
1. shot 0:57
2. shot 1:06
3. shot 1:15
Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
Если летчики не видели полосу, то очевидцы не видели самолет. Поэтому очевидцы не могут достоверно рассказать, как кружил самолет. Максимум - они слышали звук самолета, но определить расстояние до него не могли никак. Даже не могут определить, был ли это Ту-154 или Ил-76 (имею в виду журналистов на полосе)Я читал во многих СМИ, официально или по словам очевидцев, что самолет кружил над аэродромом, а не подлетал по приводам.
Это "Катет" был.yury писал(а):Оборудование демонтировано, в прошлом году стояла сплющенная сфера зеленая. не знаю что это такое. типа радар какой-то
А вот это и есть РСП.yury писал(а): А вот такая штука стоит посередине полосы на удалении ок.100 метров от нее. Сегодня не работала.
По-моему то, что слышно - это щелчки, то ли потрескивание огня, то ли сучья или разрушенный корпус судна. На видеокамеру записывается много шума, который человек не замечает вокруг. Я думаю, что выстрел звучал бы оглушительно в тумане (очень хорошо проходит звук).Polak писал(а):Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
GAS , глиссада это условная линия в пространстве,А могли они в результате этого потерять глиссаду? Я имею ввиду, что на их приборах глиссада исчезла. Если так, то что они должны были делать в этом случае?
После ВПР штурман докладывает высоту как раз по РВ.Александр Леонов писал(а):Зы.зы. штурман докладывает высоту не по РВ а по бараметрическому высотомеру.
Not bad...:)VadRad писал(а):Там хуже - http://renegat.salon24.pl/171851,bomba- ... to-mozliweCruiser1 писал(а):
А Сталина вместье с Дзержинским там не было?
Спасибо. Теперь понятно. Я исходил вот из этого ответа:steepan писал(а):GAS , глиссада это условная линия в пространсве,
на их приборах конкретного ТУ 154 глиссады не было и не могло быть видно
Нахождение на курсе и на глиссаде, в данном случае, экипаж контролоирует и расчитывает самостоятельно:
1. по высоте, путевой и вертикальной скорости, и азимуту над дальним приводом.
Пройдя точку над дальним приводом, самолет должен быть на курсе к ВПП, высота должна соответсвовать высоте глиссады, Путевая и вертикальная скорости должны быть равны расчетным (для данного типа ЛА) и обеспечивать движение самолёта по глиссаде.
2 На проходе над ближним приводом проверяется высота, ниже/выше глиссадной - уход на второй круг. Скорость вертикальную и путевую экипаж поддерживал расчетными на всём пути от дальнего до ближнего приводов.
Движение воздушных масс, вызванное спутным следом (вихрем) и конкретными атмосферными условиями, если это движение было, могли бросить самолёт вниз и влево. Впрочем, как и вверх направо, вверх налево и вниз вправо.
steepan писал(а):Наземными средствами глиссада может быть отмаркирована так, что место положения относительно её оси постоянно отображается приборами на борту ВС.
Маркируется она для всех одинаково, потому, что это делается специальным радиотехническим оборудованием, расположенном на земле и, как правило, стационарным.
Как тут реконструировали - первый удар об землю пришелся аккурат на кабину, потом уже в боулинге и хвост начал пахатьPOISON писал(а):участник автофорума, работавший на месте падения, пишет:http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 192&st=920Если просто то самолёт от удара с елью потерял крыло и его начало переворачивать.
Когда перевернуло он ударился (в перевёрнутом состоянии) сначала хвостом, потом хвостовым оперением, затем мордой об землю.
Далее начался "боулинг" из частей самолёта и пассажиров
S разброса частей самолёта = 1,5 гектара
заходил на посадку с первого раза!
А тот что кружил был наш ИЛ-86 который после 4-го захода ушёл на запасной аэродром в Тверь!!!
Чтобы гарантированно не воткнуться в торец.Grum_ писал(а):После ВПР штурман докладывает высоту как раз по РВ.Александр Леонов писал(а):Зы.зы. штурман докладывает высоту не по РВ а по бараметрическому высотомеру.
И проход торца должен быть на высоте 10-15 метров, чтобы попасть на знаки
Это для аэродромов и ЛА, соответствующим образом оборудованных. На "Северном" сейчас такого нетСпасибо. Теперь понятно. Я исходил вот из этого ответа:
steepan писал(а):
Наземными средствами глиссада может быть отмаркирована так, что место положения относительно её оси постоянно отображается приборами на борту ВС.
Маркируется она для всех одинаково, потому, что это делается специальным радиотехническим оборудованием, расположенном на земле и, как правило, стационарным.GAS
Вот поэтому тему нужно тщательно конспектировать.Карапузик писал(а):чет меня достали поляки с этой сьемкой.. чего им там все мерещится, ой чую повесят на моих детей лет через 20 очередную пургу про добитых 10 апреля членов делегации
Не поможет. Им там в сучках и в сгустках тумана чекисты с пистолями мерещатся. Это иррациональное и логикой с фактами не опровергается.winzard писал(а):Вот поэтому тему нужно тщательно конспектировать.Карапузик писал(а):чет меня достали поляки с этой сьемкой.. чего им там все мерещится, ой чую повесят на моих детей лет через 20 очередную пургу про добитых 10 апреля членов делегации
а вот так просто подумать и догнать что охрана Кучинского была вооружена пистолетами (кажется вчера еще три нашли), а пистолеты эти были с патронами, наверное не знают что бывает с патронами в костре.. да там много чему было взрываться, а теперь прикинте страшную вещь лежит труп у него пистолет, попадает в огонь, выстрел.. и вот вам международный скандалДаша писал(а):
Не поможет. Им там в сучках и в сгустках тумана чекисты с пистолями мерещатся. Это иррациональное и логикой с фактами не опровергается.
Как географ отвечаю - мог. Туман это грубо говоря конденсация паров воды в воздухе. Только есть один нюанс - для образования тумана парам нужно на чем - то конденсироваться. Мелкие частицы, ионы, пыль всевозможная, остатки сгорания топлива и есть это на чем. Называются они ядра конденсации. Чем крупнее ядра, тем меньше может быть влажность воздуха для образования тумана. То же происходит на большой высоте в чистом воздухе и называется конденсационным или инверсионным следом самолета.steepan писал(а):Версия, как в условиях, благоприятных для образования тумана, спутный след мог (или не мог ?) послужить "спусковым крючком" для более интенсивного и продолжительного, перемещения холожных и тёплых воздушных масс.