В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Aml писал(а):А как же я их пропустил раньше?
ХЗ... Я их выложил в тот же вечер, когда тебе звонил... Но уже поздненько так...

ЗЫ. Интересно, кто прислал и что сказал?
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Я прошу прощения за упорство, может эта версия неактуальна, тогда укажите мне!
Я читал во многих СМИ, официально или по словам очевидцев, что самолет кружил над аэродромом, а не подлетал по приводам.
Если это так, тогда он мог и не нырнуть в ложбину, а лететь долгое время в ней. Тогда похоже понятны перебои связи, отклонение от глиссады по горизонтали и дезориентация экипажа. Все это маловероятно, но просто как гипотеза...
Изображение
Аватара пользователя
VadRad
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:34
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VadRad »

Polak писал(а): TRY AGAIN! You must hear the gun shuts!
1. shot 0:57
2. shot 1:06
3. shot 1:15
Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
Вам сюда - http://borish.salon24.pl/171267,film-z- ... enie-posta
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

welcome писал(а):Я прошу прощения за упорство, может эта версия неактуальна, тогда укажите мне!
Я читал во многих СМИ, официально или по словам очевидцев, что самолет кружил над аэродромом, а не подлетал по приводам.
Если это так, тогда он мог и не нырнуть в ложбину, а лететь долгое время в ней. Тогда похоже понятны перебои связи, отклонение от глиссады по горизонтали и дезориентация экипажа. Все это маловероятно, но просто как гипотеза...
Версия жизнеспособна, уже обсуждалась... Только он заходил, похоже, направо...
Последний раз редактировалось Прибамбас 18 апр 2010, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cruiser1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:26
Откуда: Zielona Gora / Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Cruiser1 »

[quote="Kluge"]Cruiser1,

А это разве не интересно?

Катастрофа в Атлантике

Английский пилот, который никогда не надевал спасательный жилет, именно в этом полете надел его и остался живым[5].

Бред. Пилот был чехом.
Аватара пользователя
Gage
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Gage »

Polak писал(а): ...
WHAT YOU THINK ABOUT?
The same question (and several more) was examined here yesterday. Please read the forum starting from this link:
viewtopic.php?p=6899072#p6899072
Последний раз редактировалось Gage 18 апр 2010, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

совершенно верно, и я думаю она, как обычно, удивит всех не будет спутных вихрей и гаишных радаров, а будет какая-нибудь мелкая пакость вроде не вовремя выпущенных шасси, отвекшегося в ненужный момент штурмана или ещё что-то в этом роде
Из учебника:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
ПРИ НИЗКОМ МИНИМУМЕ ПОГОДЫ.
ВЫСОТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Статистика неумолимо свидетельствует, что значительная часть авиационных
происшествий и инцидентов является следствием неправильного принятия решения на посадку
вместо ухода на 2-й круг для повторного захода или ухода на запасной аэродром, в том числе и в
результате невыполнения нормативных документов. Однако ни одна из комиссий, проводивших
расследование причин авиационных происшествий и инцидентов, не могла дать четкого
объяснения, почему такое решение было принято экипажем казалось бы вопреки здравому
смыслу. В процессе расследования многих авиационных происшествий вина командира ВС или
экипажа оставалась под вопросом и вызывала противоречивые суждения об истинных причинах
происшествия. Характерно и то, что лица, расследующие авиационное происшествие, знают, что
оно произошло и ищут критические возможности, которыми, по их мнению, мог бы
воспользоваться экипаж для предотвращения происшествия. И если бы командир ВС (экипаж) при
нормальных условиях знал, что авиационное происшествие произойдет, то он определенно изме-
нил бы ход события. Это истина.
Необходимость принимать правильные решения в критических ситуациях полета налагает
на командира ВС исключительную ответственность, но не каждый способен на это. Большинство
командиров ВС в усложненных условиях полета принимали решения либо на основе требований
директивных документов, либо на основе накопленного ими опыта и опыта товарищей по
профессии. Но есть и другая сторона в принятии решения, особенно при наличии острого
дефицита времени. Это — доминантное состояние психики, когда она полностью поглащена
основной задачей (в рассматриваемом случае — заход на посадку) — задачей сесть. В подобной
ситуации никакие другие сигналы не могут пробиться к мозгу. Более того, они усиливают
доминантное состояние. Ликвидировать это состояние практически невозможно.
Последний раз редактировалось Aml 18 апр 2010, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

yury писал(а): -------------------------------------------
КГ.jpg
А вот такая штука стоит посередине полосы на удалении ок.100 метров от нее. Сегодня не работала.
Изображение

Вот это и есть РСП (радиолокационная система посадки) ... думаю это РСП-6.
Если работала штатно, то никаких вопрсов у следствия не возникнет.
Достаточно будет пленки с фотокамеры от этой аппаратуры.
Последний раз редактировалось Гена 18 апр 2010, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

А вот такая штука стоит посередине полосы на удалении ок.100 метров от нее. Сегодня не работала.
Это РСП
Аватара пользователя
Cruiser1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:26
Откуда: Zielona Gora / Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Cruiser1 »

VadRad писал(а):
Polak писал(а): TRY AGAIN! You must hear the gun shuts!
1. shot 0:57
2. shot 1:06
3. shot 1:15
Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
Вам сюда - http://borish.salon24.pl/171267,film-z- ... enie-posta
А Сталина вместье с Дзержинским там не было?
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

Polak писал(а): TRY AGAIN! You must hear the gun shuts!
1. shot 0:57
2. shot 1:06
3. shot 1:15
Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
Filmik został nakręcony w tym samym czasie, co film polskiego operatora, który wchodził na miejsce katastrofy z drugiej strony (na obu filmikach słychać tą samą syrenę). Pochodzenie dzwięków mogło być różne. Mogły wybuchać butle z tlenem, cokolwiek co paliło się w pożarze. Mogły to być strzały ostrzegawcze milicji, która przepędzała gapiów, meneli i ciekawskich, bo groził wybuch resztek paliwa. Zresztą głosy zbliżających się milicjantów słychać: Zabierajcie się stąd, wszyscy. Sam autor przeklina coś w rodzaju: O ja pierd...
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11989
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 267 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение POISON »

участник автофорума, работавший на месте падения, пишет:
Если просто то самолёт от удара с елью потерял крыло и его начало переворачивать.
Когда перевернуло он ударился (в перевёрнутом состоянии) сначала хвостом, потом хвостовым оперением, затем мордой об землю.
Далее начался "боулинг" из частей самолёта и пассажиров
S разброса частей самолёта = 1,5 гектара

заходил на посадку с первого раза!

А тот что кружил был наш ИЛ-86 который после 4-го захода ушёл на запасной аэродром в Тверь!!!
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 192&st=920
Последний раз редактировалось POISON 18 апр 2010, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GAS писал(а): А могли они в результате этого потерять глиссаду? Я имею ввиду, что на их приборах глиссада исчезла. Если так, то что они должны были делать в этом случае?
откуда у них на приборах глиссада? на каких приборах?
Аватара пользователя
VadRad
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:34
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VadRad »

Cruiser1 писал(а):
VadRad писал(а):
Вам сюда - http://borish.salon24.pl/171267,film-z- ... enie-posta
А Сталина вместье с Дзержинским там не было?
Там хуже - http://renegat.salon24.pl/171851,bomba- ... to-mozliwe
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Polak писал(а):
Карапузик писал(а): отвечаю быстро- это ваше воображение,
TRY AGAIN! You must hear the gun shuts!
1. shot 0:57
2. shot 1:06
3. shot 1:15
Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
If you read all this forum would find also the answer to the question: it not "gun" (as though you would like to see it).
All is banal simply, it blew up on fire oxygen a cylinder which are under each passenger armchair!
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Я читал во многих СМИ, официально или по словам очевидцев, что самолет кружил над аэродромом, а не подлетал по приводам.
Если летчики не видели полосу, то очевидцы не видели самолет. Поэтому очевидцы не могут достоверно рассказать, как кружил самолет. Максимум - они слышали звук самолета, но определить расстояние до него не могли никак. Даже не могут определить, был ли это Ту-154 или Ил-76 (имею в виду журналистов на полосе)

Как я понимаю, место разворота намного дальше нарисованного. Поэтому разворот заканчивается до дальнего привода и уже к дальнему приводу самолет подходит по прямой, дальше посадка идет по прямой со снижением.
Последний раз редактировалось Aml 18 апр 2010, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

yury писал(а):Оборудование демонтировано, в прошлом году стояла сплющенная сфера зеленая. не знаю что это такое. типа радар какой-то
Это "Катет" был.
yury писал(а): А вот такая штука стоит посередине полосы на удалении ок.100 метров от нее. Сегодня не работала.
А вот это и есть РСП.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Polak писал(а):Sounds like they shots come from the place where the plain is. There ar3e people to see and hear.
По-моему то, что слышно - это щелчки, то ли потрескивание огня, то ли сучья или разрушенный корпус судна. На видеокамеру записывается много шума, который человек не замечает вокруг. Я думаю, что выстрел звучал бы оглушительно в тумане (очень хорошо проходит звук).
Dude, that might be snaps - from the fire, broken trees, or crashed airplane body. Camcorders do record too much noise, we usually don't even notice around. By me a gunshot should sound very loud in the fog (it conducts sound very well).
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

А могли они в результате этого потерять глиссаду? Я имею ввиду, что на их приборах глиссада исчезла. Если так, то что они должны были делать в этом случае?
GAS , глиссада это условная линия в пространстве,
на приборах конкретного ТУ 154 глиссады не было и не могло быть видно
Нахождение на курсе и на глиссаде, в данном случае, экипаж контролоирует и расчитывает самостоятельно:
1. по высоте, путевой и вертикальной скорости, и азимуту над дальним приводом.
Пройдя точку над дальним приводом, самолет должен быть на курсе к ВПП, высота должна соответсвовать высоте глиссады, Путевая и вертикальная скорости должны быть равны расчетным (для данного типа ЛА) и обеспечивать движение самолёта по глиссаде.
2 На проходе над ближним приводом проверяется высота, ниже/выше глиссадной - уход на второй круг. Скорость вертикальную и путевую экипаж поддерживал расчетными на всём пути от дальнего до ближнего приводов.

Движение воздушных масс, вызванное спутным следом (вихрем) и конкретными атмосферными условиями, если это движение было, могли бросить самолёт вниз и влево. Впрочем, как и вверх направо, вверх налево и вниз вправо.
Последний раз редактировалось steepan 18 апр 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Александр Леонов писал(а):Зы.зы. штурман докладывает высоту не по РВ а по бараметрическому высотомеру.
После ВПР штурман докладывает высоту как раз по РВ.

И проход торца должен быть на высоте 10-15 метров, чтобы попасть на знаки
Polak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 13:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Polak »

VadRad писал(а):
Cruiser1 писал(а):
А Сталина вместье с Дзержинским там не было?
Там хуже - http://renegat.salon24.pl/171851,bomba- ... to-mozliwe
Not bad...:)
Sorry for this. Some people see to much american movies...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

чет меня достали поляки с этой сьемкой.. чего им там все мерещится, ой чую повесят на моих детей лет через 20 очередную пургу про добитых 10 апреля членов делегации
GAS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GAS »

steepan писал(а):GAS , глиссада это условная линия в пространсве,
на их приборах конкретного ТУ 154 глиссады не было и не могло быть видно
Нахождение на курсе и на глиссаде, в данном случае, экипаж контролоирует и расчитывает самостоятельно:
1. по высоте, путевой и вертикальной скорости, и азимуту над дальним приводом.
Пройдя точку над дальним приводом, самолет должен быть на курсе к ВПП, высота должна соответсвовать высоте глиссады, Путевая и вертикальная скорости должны быть равны расчетным (для данного типа ЛА) и обеспечивать движение самолёта по глиссаде.
2 На проходе над ближним приводом проверяется высота, ниже/выше глиссадной - уход на второй круг. Скорость вертикальную и путевую экипаж поддерживал расчетными на всём пути от дальнего до ближнего приводов.

Движение воздушных масс, вызванное спутным следом (вихрем) и конкретными атмосферными условиями, если это движение было, могли бросить самолёт вниз и влево. Впрочем, как и вверх направо, вверх налево и вниз вправо.
Спасибо. Теперь понятно. Я исходил вот из этого ответа:
steepan писал(а):Наземными средствами глиссада может быть отмаркирована так, что место положения относительно её оси постоянно отображается приборами на борту ВС.
Маркируется она для всех одинаково, потому, что это делается специальным радиотехническим оборудованием, расположенном на земле и, как правило, стационарным.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

POISON писал(а):участник автофорума, работавший на месте падения, пишет:
Если просто то самолёт от удара с елью потерял крыло и его начало переворачивать.
Когда перевернуло он ударился (в перевёрнутом состоянии) сначала хвостом, потом хвостовым оперением, затем мордой об землю.
Далее начался "боулинг" из частей самолёта и пассажиров
S разброса частей самолёта = 1,5 гектара

заходил на посадку с первого раза!

А тот что кружил был наш ИЛ-86 который после 4-го захода ушёл на запасной аэродром в Тверь!!!
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 192&st=920
Как тут реконструировали - первый удар об землю пришелся аккурат на кабину, потом уже в боулинге и хвост начал пахать
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Grum_ писал(а):
Александр Леонов писал(а):Зы.зы. штурман докладывает высоту не по РВ а по бараметрическому высотомеру.
После ВПР штурман докладывает высоту как раз по РВ.

И проход торца должен быть на высоте 10-15 метров, чтобы попасть на знаки
Чтобы гарантированно не воткнуться в торец.
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Спасибо. Теперь понятно. Я исходил вот из этого ответа:
steepan писал(а):
Наземными средствами глиссада может быть отмаркирована так, что место положения относительно её оси постоянно отображается приборами на борту ВС.
Маркируется она для всех одинаково, потому, что это делается специальным радиотехническим оборудованием, расположенном на земле и, как правило, стационарным.GAS
Это для аэродромов и ЛА, соответствующим образом оборудованных. На "Северном" сейчас такого нет
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Карапузик писал(а):чет меня достали поляки с этой сьемкой.. чего им там все мерещится, ой чую повесят на моих детей лет через 20 очередную пургу про добитых 10 апреля членов делегации
Вот поэтому тему нужно тщательно конспектировать.
Даша
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 17:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Даша »

winzard писал(а):
Карапузик писал(а):чет меня достали поляки с этой сьемкой.. чего им там все мерещится, ой чую повесят на моих детей лет через 20 очередную пургу про добитых 10 апреля членов делегации
Вот поэтому тему нужно тщательно конспектировать.
Не поможет. Им там в сучках и в сгустках тумана чекисты с пистолями мерещатся. Это иррациональное и логикой с фактами не опровергается.
Последний раз редактировалось Даша 18 апр 2010, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Даша писал(а):
Не поможет. Им там в сучках и в сгустках тумана чекисты с пистолями мерещатся. Это иррациональное и логикой с фактами не опровергается.
а вот так просто подумать и догнать что охрана Кучинского была вооружена пистолетами (кажется вчера еще три нашли), а пистолеты эти были с патронами, наверное не знают что бывает с патронами в костре.. да там много чему было взрываться, а теперь прикинте страшную вещь лежит труп у него пистолет, попадает в огонь, выстрел.. и вот вам международный скандал
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

steepan писал(а):Версия, как в условиях, благоприятных для образования тумана, спутный след мог (или не мог ?) послужить "спусковым крючком" для более интенсивного и продолжительного, перемещения холожных и тёплых воздушных масс.
Как географ отвечаю - мог. Туман это грубо говоря конденсация паров воды в воздухе. Только есть один нюанс - для образования тумана парам нужно на чем - то конденсироваться. Мелкие частицы, ионы, пыль всевозможная, остатки сгорания топлива и есть это на чем. Называются они ядра конденсации. Чем крупнее ядра, тем меньше может быть влажность воздуха для образования тумана. То же происходит на большой высоте в чистом воздухе и называется конденсационным или инверсионным следом самолета.
в - общем не то, чтобы перемешивание тут критично было, а дополнительные ядра конденсации в и без того влажном (и холодном!) воздухе.
Последний раз редактировалось yury 18 апр 2010, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема