Я же назвал, с какой дистанции звучал только этот WARNING алерт PULL UP Mode 1 GPWS TAWS - примерно от нижней точки оврага перед БПРМ. А если по времени, то с 10:40:51,7. Посмотрите Транскрипцию.mdry писал(а):Посмотре; GPWSGNom писал(а): А срабатывание TAWS с непрерывной выдачей алертов PULL UP на последних 500...600 метрах перед БПРМ и далее, Вас не смущает? Для тех условий полёта и конфигурации ВС этот алерт мог сопровождать только превышение барометрической скоростью снижения порога величиной около 10 м/сек.
The system monitors an aircraft's height above ground as determined by a radar altimeter. A computer then keeps track of these readings, calculates trends, and will warn the captain with visual and audio messages if the aircraft is in certain defined flying configurations ("modes").
The modes are:
1. Excessive descent rate ("PULL UP" "SINK RATE")
2. Excessive terrain closure rate ("TERRAIN" "PULL UP")
TAWS говорил "TERRAIN AHEAD" "PULL UP"!
CAUTION алерт этого режима, SINK RATE, был блокирован действительно WARNING алертом TERRAIN AHEAD TERRAIN AHEAD, PULL UP PULL UP режима FLTA TAWS, имеющим более высокий приоритет. В свою очередь, его заблокировал WARNING алерт наивысшего приоритета PULL UP Mode 1 GPWS TAWS, как только появились условия для его появления. То есть, скорость снижения достигла величины, примерно равной 9...10 м/сек.