А не догадываешься? А новость хорошая.... И интересная.
Политический аспект катастрофы осветил.
Эту, типа новость, месяца два назад на этом форуме ужу выкладывали
с польским президентом
А не догадываешься? А новость хорошая.... И интересная.
Политический аспект катастрофы осветил.
OlegM, это-то я понял, Вы же ссылки выше привели.OlegM писал(а):Розовая линия в гуглоземе имеет курс 252 (по сравнению с 267 зеленой оси ВПП)
По-моему, Вы что-то путаете, я о Клихе и не заикался.Luden писал(а):....
wiwat, Чуть сбавить обороты бы. Как почётный пропагандист и член клуба черного списка Кулера, я хотел бы напомнить где я работаю - ДПРМ.
С порванной антенной есть причины думать, что это правда.
Полистайте какой-нибудь учебник для вузов. Для круговой диаграммы направленности нужна симметрия антенны. Гляньте современные зонтичные для приводных и на фото Амелина.
Тема рваной антенны там видна как на ладони.
Клих ни разу не соврал в своих высказываниях. Давайте к его словам относиться с уважением...
Включаем головное сало.За траекторию - нет, не существует. Иначе такой маркер бы был просто на... никому не нужен.
Как аргумент имею методику облёта из тех описания.
Магнитное склонение в Смоленске +8*.hodok писал(а):Про уводило влево
А что тут искать.
GPS и должен в Смоленске уводить влево
Смотрим:
....
Магнитное склонение по Москве больше 10 градусов к востоку. В Смоленске где-то так же.
Это значит, если по GPS двигаться на север курсом 0 градусов магнитный полюс будет восточнее (правее) 10 градусов.
Соответственно, двигаясь на север 0 градусов по магнитному компасу (на магнитный полюс), GPS будет уводить нас левее, показывая курс 350.
В нашем случае - летим по магнитному 262, GPS будет показывать 252, как бы вынуждая нас довернуть на 10 градусов влево.
...
Не уверен.wiwat писал(а): ЖПС-ка выдает магнитные курсы
Напрасно.:)Brodiaga писал(а):Не уверен.
В принципе, рассуждаете Вы верно, настроить ЖПС можно. Но начать надо бы с того, что вся полетная документация содержит магнитные углы. Согласитесь, ведь неудобно и нерационально, имея перед глазами карту или схему сборника с МПУ видеть на дисплее ЖПС истинные курсы. Зачем этот экстрим?Brodiaga писал(а):Собственно, вопрос заключается в том, что именно жпс установленный в 101 показывает. Как я понял, он может быть по разному настроен.
Хотя я нифига не разбираюсь в этой теме, но:hodok писал(а):Магнитное склонение по Москве больше 10 градусов к востоку. В Смоленске где-то так же.
Это значит, если по GPS двигаться на север курсом 0 градусов магнитный полюс будет восточнее (правее) 10 градусов.
Соответственно, двигаясь на север 0 градусов по магнитному компасу (на магнитный полюс), GPS будет уводить нас левее, показывая курс 350.
В нашем случае - летим по магнитному 262, GPS будет показывать 252, как бы вынуждая нас довернуть на 10 градусов влево.
Все-таки прибавлять, выше написал, почему. Остальное все верно.OlegM писал(а):.....
2) эти 8.3 надо не прибавлять, а отнимать от курса GPS...
1. Гуглозем показывает курс полосы в Смоленске 267.7. Что прикажете делать с этой цифрой?wiwat писал(а):Все-таки прибавлять, выше написал, почему. Остальное все верно.OlegM писал(а):.....
2) эти 8.3 надо не прибавлять, а отнимать от курса GPS...
OlegM, выше к Вам мой вопрос об этих разноцветных линиях. Я прав в том, ОТКУДА появилась эта "розовая"? :acute:
1. Делайте все, что Вам захочется, но, чтобы получить из нее Посадочный Магнитный Путевой Угол (ПМПУ) аэродрома Смоленск /Северный/ надо из нее вычесть величину магнитного склонения dM данной местности +8*.OlegM писал(а):1. Гуглозем показывает курс полосы в Смоленске 267.7. Что прикажете делать с этой цифрой?
Я просмотрел ту статью, там говорится о некоей Сибирской магнитной аномалии, но странно было бы, что в России компас указывает не на север, а на восток.
2. Линия появилась из предположения, что 101-й срубил луч антенны на БПРМ и тут же отсек верхушку березы, а не из логики 259 минус 7.
Чтобы на ИСТИННЫЙ ПОЛЮС, то, по компасу из Смоленска Вам следует начать двигаться в направлении азимута 352*. Там, правда еще девиации всякие, но примерно так...:)hodok писал(а):....
Для того чтобы попасть на истиный полюс, куда я должен двигаться по компасу? В направлении на север минус 8 градусов
Вы сейчас говори "как должно быть". Но я поднимал вопрос о том "как было на самом деле?".wiwat писал(а):Напрасно.:)Brodiaga писал(а):Не уверен.В принципе, рассуждаете Вы верно, настроить ЖПС можно. Но начать надо бы с того, что вся полетная документация содержит магнитные углы. Согласитесь, ведь неудобно и нерационально, имея перед глазами карту или схему сборника с МПУ видеть на дисплее ЖПС истинные курсы. Зачем этот экстрим?Brodiaga писал(а):Собственно, вопрос заключается в том, что именно жпс установленный в 101 показывает. Как я понял, он может быть по разному настроен.
Вероятность того, что "на самом деле" было не так, "как должно быть" есть всегда. В данном случае я бы оценил ее процента в 2-3.Brodiaga писал(а):Вы сейчас говори "как должно быть". Но я поднимал вопрос о том "как было на самом деле?".
Ну так и вот, по компасу в направлении магнитного азимута 360 - 8 = 352Чтобы на ИСТИННЫЙ ПОЛЮС, то, по компасу из Смоленска Вам следует начать двигаться в направлении азимута 352*. Там, правда еще девиации всякие, но примерно так...
hodok, повторяю, все авиационные ЖПС выдают информацию о МАГНИТНОМ курсе. ЖПС в Вашем примере будет показывать тоже 352*.hodok писал(а):Ну так и вот, по компасу в направлении магнитного азимута 360 - 8 = 352
На магнитном компасе будет азимут 352.
GPS при этом будет давать курс 360 (0). Всё верно, GPS ведёт левее магнитного курса.
Нет. ЖПС-ка выведет Вас на полосу.hodok писал(а):Теперь.
У меня есть цифры магнитного курса ВПП Северного (262) и GPS.
Если я буду выдерживать 262 по GPS, куда он меня приведёт?
Левее на 8 градусов.
Не совсем понял о чем Вы, насколько я помню, они только о погоде беседовали. Вроде, про курсы ни-ни...hodok писал(а):Если это ещё и польским пилотам нужно отдельно объяснять....
А, видимо, нужно. Иначе зачем Як на это отдельно заострил внимание 101 -го?
Люден. Я процитирую Гнома ещё раз.Luden писал(а):Так вы ложные маркеры снова ищите?zal писал(а): А Вы тоже, как и Люден, считаете, что березы имеют к ложным маркерам отношение?
Из этого вывода Гнома напрямую следует вывод, что Гном увязывает каким-то образом срезанные березы с ложными маркерами. Как он это делает спросите у Гнома, а не у меня.Люден, он ведёт дело к тому, и уже несколько раз засвечивался, на пару с беком (отыскивали они на космоснимках следы "кровавой гэбни"), что имели место быть ложные маркеры. Вот и вся ботва.
О том, что пилоты польского Яка говорили 101-му о том, что GPS уводит влевоНе совсем понял о чем Вы, насколько я помню, они только о погоде беседовали. Вроде, про курсы ни-ни...
Да, я читал. Так, интервью "ни-о-чем".hodok писал(а):О том, что пилоты польского Яка говорили 101-му о том, что GPS уводит влево
вроде здесь
http://www.tvn24.pl/-1,1663248,0,1,dost ... omosc.html
Вы правильно пишете о том, как ЖПС рассчитывает курсы, по геокоординатам получает истинные, затем в них вносит поправки на магнитное склонение данной местности из базы данных.hodok писал(а):А про авиационные GPS, не спорю, хотя и не юзал таких.
Крутой GPS, учитывающий магнитные склонения в конкретных координатах места, может показывать магнитный курс.
Сначала он вычисляет истинный курс по изменению истиных координат, затем к истинному курсу вносит поправку на магнитное склонение именно в этом месте. Всё Ок.
Только вот чем, и как пользовались поляки - вопрос.
Бытовой GPS тоже может направление на магнитный полюс показыват, магнитный компас в нём присутствует.
Это, в частности, нужно для того, чтобы можно было определять направления не перемещаясь
Ну что же. Получается, курс они знали, курс они использовали, вероятность того, что они неверно завели курс низкая. Прилетели они туда, куда и должны были прилететь. Оба маяка зафиксировали, скажем так. Д считал, что они "на курсе, глиссаде". Тогда, вопрос риторический, где в этом во всём место для ложного маяка.wiwat писал(а):Вероятность того, что "на самом деле" было не так, "как должно быть" есть всегда. В данном случае я бы оценил ее процента в 2-3.Brodiaga писал(а):Вы сейчас говори "как должно быть". Но я поднимал вопрос о том "как было на самом деле?".
То есть, с вероятностью в 97-98% ЖПС-ки польского ВС были настроены и выдавали информацию в магнитных курсах.:)
И по факту неверного курсаBrodiaga писал(а):Тогда, вопрос риторический, где в этом во всём место для ложного маяка.
Расследование катастрофы борта 101 в Смоленске - это тест для Польши и польского общества. Либо Польша - это демократическое европейское государство, и тогда польская прокуратура назовет истинных виновников катастрофы, хоть и не сможет привлечь их к ответственности, так как они являются гражданами России и российская власть укрывает их от польского правосудия. Либо поляки - это быдло для Туска и его камарильи, которая кормится с руки российского Газпрома, и тогда польская прокуратура назовет черное белым, а белое черным...Luden писал(а):Поиски причин начинают напоминать изобретение велосипеда.
Всё что можно предположить - уже высказано.
Осталось приглядывать за фантазёрами. Причём, чем ближе публикация отчёта, тем более глупо они выглядят.
Жаль, конечно,что не опубликуют все подробности. Было бы интересно посмотреть, чьи догадки точнее.
Да, я понял еще по вашим постам на waronline.org, что вы своего мнения не имеете и только цитируете чужие слова и тексты. Но даже в столь необременительном для мозга деле необходимо критически относиться к тому, что цитируешь. В противном случае вы рискуете превратиться в градоначальника из главы "Органчик" рассказа Салтыкова-Щедрина "История одного города". :hi:GNom писал(а):Именно Дар Ветер впервые огласил эту непротиворечивую гипотезу об использовании поляками режима UNS-1D pilot-defined VFR approach с GPS.
Я даже знаю одного такого вашего друга по имени Гном. Который заявил, что отсчет высоты штурманом в Транскрипции для него - не факт, и он его игнорирует...Luden писал(а):Складывается впечатление, что часть форумчам смертельно боятся неудобных фактов.
Ну наши друзья боятся фактов - это понятно. Последние светлые деньки.
А дальше "Главное - вовремя смыться"
Расшифровки и логи на бочку, трепло.tadeush писал(а):противоречит расшифровкам параметрических самописцев и логов FMS UNS-1D
И где же он, факт неверного курса?zal писал(а):И по факту неверного курсаBrodiaga писал(а):Тогда, вопрос риторический, где в этом во всём место для ложного маяка.
===================Brodiaga писал(а):И по факту неверного курсаBrodiaga писал(а):Тогда, вопрос риторический, где в этом во всём место для ложного маяка.
------------------------------------------------------------
И где же он, факт неверного курса?
Ну, ты и трепло...Либо Польша - это демократическое европейское государство, и тогда польская прокуратура назовет истинных виновников катастрофы, хоть и не сможет привлечь их к ответственности, так как они являются гражданами России и российская власть укрывает их от польского правосудия. Либо поляки - это быдло для Туска и его камарильи, которая кормится с руки российского Газпрома, и тогда польская прокуратура назовет черное белым, а белое черным...
и что это доказывет? при чем тут курс и насколько они отклонились от БПРМ? ну-ка подробнее? по схеме захода с соблюдением РЛЭ они вообще должны были отклонится от БПРМ мимнимум на 100 метровzal писал(а): Много раз писали и рисовали. МАК: первое касание 40 м от оси, перебившее крыло - 80 м. Попробуйте сами нарисовать и увидите. Есть и другие отметки на кустах итд., Размах крыльев, говорят специалисты, 37 метров.
:friends:Лена. писал(а):Расшифровки и логи на бочку, трепло.tadeush писал(а):противоречит расшифровкам параметрических самописцев и логов FMS UNS-1D