Это только у людей далёких от тематики, интернет-фантазёров, выяснение причин авиапроисшествия может идти на форуме в режиме "мозгового штурма". У нормальных людей, это сбор сведений, анализ информации и выводы на основе объективных данных.zal писал(а): А получается, что "кто виноват" - самый главный вопрос, потому и продвигается "мозговой штурм" выяснения "что произошло" весьма вяло, если не сказать - увяз.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Меня устраивает Ваше определение. А о курсе что Вы хотели сказать?Brodiaga писал(а):...людей далёких от тематики...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В кабине был объявлен курс посадки. Тут выдумывать нечего. Конкретные значения цифр этого курса - на самом деле вопрос не такой значительный, как его пытаются выставить. В пределах каких то погрешностей он их всё равно выводит в район полосы в нужном направлении. Но, тут нужно чётко понимать, что экипаж обязательно должен видеть эту самую полосу, что бы скорректироваться. По самим цифрам ни кто ни когда вслепую не садится. Ну кроме журналюг, которые эту тему раздувают, - туда им и дорога, в район ближнего.
Да, ещё. Если у вас получается другая цифра, не как у экипажа, - ищите ошибку у себя. Борт 101 заходил на полосу с правильной стороны и с вполне допустимыми отклонениями по горизонтали. Ошибка, приведшая к катастрофе, была в вертикали.
Да, ещё. Если у вас получается другая цифра, не как у экипажа, - ищите ошибку у себя. Борт 101 заходил на полосу с правильной стороны и с вполне допустимыми отклонениями по горизонтали. Ошибка, приведшая к катастрофе, была в вертикали.
Re: В Смоленске упал самолет
Разное время или откуда МАК взял время катастрофы
И на этом форуме и на иных ресурсах (mbbyy.ru) участники "ломают голову" - откуда время
на МАРС-БМ и почему оно не совпало с временем сервера Смоленских энергетиков.
1. Время на МАРС-БМ
БИ на электрочасах, ( если не ошибаюсь это МЧ-62 - смотрите приборную доску БИ у 101), устанавливает время, откуда метки времени
поступают на МСРП-64, оттуда отметки времени уже идут на МАРС-БМ. Такой схемой обеспечивается синхронизация СОК самолета ТУ-154. Когда БИ должен установить время и включить МСРП - показано на фрагменте РЛЭ (см.фото). Что он там выставил перед вылетом из Варшавы, то время МАК и взял за основу.
2. Время на сервере смоленских энергетиков
За его правильностью следит их сисадмин. Если нормально работает - время должно соотвествовать
мск. Но задается оно сисадмином "ручками".
Надеюсь причины несовпадения времен ясны? Вопрос закрыт? :blum:
И на этом форуме и на иных ресурсах (mbbyy.ru) участники "ломают голову" - откуда время
на МАРС-БМ и почему оно не совпало с временем сервера Смоленских энергетиков.
1. Время на МАРС-БМ
БИ на электрочасах, ( если не ошибаюсь это МЧ-62 - смотрите приборную доску БИ у 101), устанавливает время, откуда метки времени
поступают на МСРП-64, оттуда отметки времени уже идут на МАРС-БМ. Такой схемой обеспечивается синхронизация СОК самолета ТУ-154. Когда БИ должен установить время и включить МСРП - показано на фрагменте РЛЭ (см.фото). Что он там выставил перед вылетом из Варшавы, то время МАК и взял за основу.
2. Время на сервере смоленских энергетиков
За его правильностью следит их сисадмин. Если нормально работает - время должно соотвествовать
мск. Но задается оно сисадмином "ручками".
Надеюсь причины несовпадения времен ясны? Вопрос закрыт? :blum:
- Вложения
-
- Установка времени БИ.JPG (47.86 КБ) 2439 просмотров
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В связи с чем, эта тема опять поднимается? И здесь, и у Амелина, уже давно её рассмотрели примерно в таком же ключе.observer писал(а):Разное время или откуда МАК взял время катастрофы
Добавлю только, что для самого происшествия знание точного абсолютного времени совсем не нужно. Достаточно меток на магнитофоне.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
От меня лично - спасибо за информацию.observer писал(а):Разное время или откуда МАК взял время катастрофы
И на этом форуме и на иных ресурсах (mbbyy.ru) участники "ломают голову" - откуда время
на МАРС-БМ и почему оно не совпало с временем сервера Смоленских энергетиков.
1. Время на МАРС-БМ
БИ на электрочасах, ( если не ошибаюсь это МЧ-62 - смотрите приборную доску БИ у 101), устанавливает время, откуда метки времени
поступают на МСРП-64, оттуда отметки времени уже идут на МАРС-БМ. Такой схемой обеспечивается синхронизация СОК самолета ТУ-154. Когда БИ должен установить время и включить МСРП - показано на фрагменте РЛЭ (см.фото). Что он там выставил перед вылетом из Варшавы, то время МАК и взял за основу.
2. Время на сервере смоленских энергетиков
За его правильностью следит их сисадмин. Если нормально работает - время должно соотвествовать
мск. Но задается оно сисадмином "ручками".
Надеюсь причины несовпадения времен ясны? Вопрос закрыт? :blum:
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В связи с заявлениями некоторых, что несоответствие установленного времени - чуть ли не главная причина катастрофы. А особенно несинхронизированное время в энергосети (той, что самолет порвал при падении).Brodiaga писал(а): В связи с чем, эта тема опять поднимается? И здесь, и у Амелина, уже давно её рассмотрели примерно в таком же ключе.
Добавлю только, что для самого происшествия знание точного абсолютного времени совсем не нужно. Достаточно меток на магнитофоне.
Для меня тоже большой разницы нет - минута туда, минута обратно в разных записях. Часы все пока не синхронизируются и каждый пишет по своим часам.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Я не выдумываю, этого курса по отметкам на местности у них не было.Brodiaga писал(а):В кабине был объявлен курс посадки. Тут выдумывать нечего.
Re: В Смоленске упал самолет
Не за что. Для "Szakal" и ему подобных, которые уже до атомных электростанций России добрались, я это тут и написал. :blum:mikenat писал(а): От меня лично - спасибо за информацию.
Re: В Смоленске упал самолет
У энергетика спросите. Он местный, все про синхронизацию знает.observer писал(а):Не за что. Для "Szakal" и ему подобных, которые уже до атомных электростанций России добрались, я это тут и написал. :blum:mikenat писал(а): От меня лично - спасибо за информацию.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо!observer писал(а): Разное время или откуда МАК взял время катастрофы
...
БИ на электрочасах ...
А время устанавливается перед каждым рейсом или оно где-то постоянно сохраняется? Есть ли / нужна ли синхронизация времени, установленного БИ и временем из GPS? Может ли быть какой-то временной конфликт в системах управления?
Спрашиваю потому, что некий Николай Василенко - инженер-конструктор, бывший пилот-испытатель (16000 налёта), работник Аэрофлота, в интервью Нашему Джиеннику http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po41.txt (источник сомнительный и откровенно антироссийский, популярный среди сваливающих вину на россиян, в гуглях мне не удалось ничего найти об этом Василенко) говорит о Ту-154:
Dla mnie to od początku była konstrukcja nieudana.
Для меня это с самого начала была неудачная конструкция.
My, piloci, często ten samolot nazywaliśmy "latającą trumną".
Мы, пилоты, часто называли этот самолет "летающим гробом".
... dwie pięty achillesowe wspomnianej konstrukcji - wyważenie i turbulencje.
... две Ахиллесовые пяты конструкции - балансировка и турбуленции.
Przeraża mnie właśnie to, co zrobiono z tym samolotem w Samarze. Zrobiono tam przecież mozaikę niefabrycznych elementów amerykańskich z rosyjskimi.
Ужасает меня именно то, что сделали с этим самолетом в Самаре. Сделали там мозаику нефабричных элементов американских с российскими.
Trzeba też dodać, że taka konstrukcja systemów samolotu, jaka pozostała po remoncie w Samarze, w zakładach należących do Olega Deripaski, który jest przecież przyjacielem premiera Władimira Putina, była bombą zegarową, i to był tylko przypadek, że ten samolot rozbił się w Smoleńsku, a nie np. w Warszawie albo Gdańsku.
Нужно добавить, что такая конструкция систем самолета, которая была после ремонта в Самаре, на заводе принадлежащим Олегу Депираски, который есть приятелем Владимира Путина, была часовой бомбой, и это был только случай, что этот самолет разбился в Смоленске, а не нп. в Варшаве или Гданьске.
Jeżeli system pomiaru czasu w samolocie taktował o 2 minuty z opóźnieniem, mogło to mieć niesamowite konsekwencje, szczególnie pod względem elektroniki, działalności systemów różnicowych nawigacji lotniczej, transpondera łączności i innych urządzeń.
Если система измерения времени в самолете была тактована с 2-х минутной задержкой, то это могло иметь огромные последствия, особенно для электроники, работы дифференциальных (?) систем навигации, транспондера связи и другого оборудования.
Re: В Смоленске упал самолет
1. Конечно сохраняется - это электрочасы, а дальше пункт РЛЭ.JuG писал(а): 1. А время устанавливается перед каждым рейсом или оно где-то постоянно сохраняется?
2. Есть ли / нужна ли синхронизация времени, установленного БИ и временем из GPS?
3. Может ли быть какой-то временной конфликт в системах управления?
4. Спрашиваю потому, что некий Николай Василенко - инженер-конструктор, бывший пилот-испытатель (16000 налёта), работник Аэрофлота, в интервью Нашему Джиеннику http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po41.txt (источник сомнительный и откровенно антироссийский, популярный среди сваливающих вину на россиян, в гуглях мне не удалось ничего найти об этом Василенко) говорит o о Ту-154:
Dla mnie to od początku była konstrukcja nieudana.
Для меня это с самого начала была неудачная конструкция.
My, piloci, często ten samolot nazywaliśmy "latającą trumną".
Мы, пилоты, часто называли этот самолет "летающим гробом".
... dwie pięty achillesowe wspomnianej konstrukcji - wyważenie i turbulencje.
... две Ахиллесовые пяты конструкции - балансировка и турбуленции.
Przeraża mnie właśnie to, co zrobiono z tym samolotem w Samarze. Zrobiono tam przecież mozaikę niefabrycznych elementów amerykańskich z rosyjskimi.
Ужасает меня именно то, что сделали с этим самолетом в Самаре. Сделали там мозаику нефабричных элементов американских с российскими.
Trzeba też dodać, że taka konstrukcja systemów samolotu, jaka pozostała po remoncie w Samarze, w zakładach należących do Olega Deripaski, który jest przecież przyjacielem premiera Władimira Putina, była bombą zegarową, i to był tylko przypadek, że ten samolot rozbił się w Smoleńsku, a nie np. w Warszawie albo Gdańsku.
Нужно добавить, что такая конструкция систем самолета, которая была после ремонта в Самаре, на заводе принадлежащим Олегу Депираски, который есть приятелем Владимира Путина, была часовой бомбой, и это был только случай, что этот самолет разбился в Смоленске, а не нп. в Варшаве или Гданьске.
Jeżeli system pomiaru czasu w samolocie taktował o 2 minuty z opóźnieniem, mogło to mieć niesamowite konsekwencje, szczególnie pod względem elektroniki, działalności systemów różnicowych nawigacji lotniczej, transpondera łączności i innych urządzeń.
Если система измерения времени в самолете была тактована с 2-х минутной задержкой, то это могло иметь огромные последствия, особенно для электроники, деятельности дифференциальных (?) систем навигации, транспондера связи и другого оборудования.
2. А для чего это нужно? Схема увязки штатного РЭО борта 101 с американской авионикой нам неизвестна.
3. ИМХО, не может быть временного конфликта у штатного РЭО. А вот что еще там ваши спецы "наворотили" - вопрос.
4. У ТУ-154М есть свои недостатки, но тут мистер Василенко уже точно "перегнул палку". А про Дерипаску и "Авиакор" - вообще бред полный. Все доработки с американской авионикой поляки делали сами и КАК они это сделали и насколько функционально полной была сертификация этих доработок - польское следствие даст ответ.
Считаю статью заказной и "проплаченной" :hi:
Репутация "Нашего дзенника" всем хорошо известна.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дело не в том, как называется конкретная модель СНС. Просто вы не понимаете, что для того, чтобы использовать Систему Навигации в качестве Системы Посадки, необходимо, чтобы навигационная система была сертифицирована для использования в качестве системы посадки.observer писал(а):Неудачная цитата. Я писал про KLN-89. KLN-90B у поляков НЕ БЫЛО!
Не зачет :blum:
Впрочем, нельзя, конечно, требовать знания всех авиационных тонкостей от любителей-энтузиастов.
Re: В Смоленске упал самолет
Если позволите:JuG писал(а):...А время устанавливается перед каждым рейсом или оно где-то постоянно сохраняется? Есть ли / нужна ли синхронизация времени, установленного БИ и временем из GPS? Может ли быть какой-то временной конфликт в системах управления?
Спрашиваю потому, что некий Николай Василенко - инженер-конструктор, бывший пилот-испытатель (16000 налёта), работник Аэрофлота, в интервью Нашему Джиеннику (источник сомнительный и откровенно антироссийский, популярный среди сваливающих вину на россиян, в гуглях мне не удалось ничего найти об этом Василенко) говорит о Ту-154:
......
1). Время на "БИ" или "ИТВС" устанавливается перед вылетом.
2). Синхронизация времени установленного и "Времени из GPS" не требуется.
Как правило, для установки оно оттуда (из GPS) и берется. Это наиболее простой и распространенный вариант получения времени достаточной точности. Помимо этого, если есть какие-то сомнения, можно точное время просто запросить у службы движения аэропорта вылета.
3). Никакого конфликта из-за возможной разницы времен быть не может.
По содержанию интервью ЛЕТЧИКА в дающем его, по-моему, увидеть невозможно.
Г-н Wasylenką имея такую (вернее, указанную) квалификацию пилота, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не назвал бы воздушное судно "летающим гробом".
Прозвища, даваемые летным составом типам ВС далеко не всегда добрые и ласковые, скорее грубоватые, но по сути отражают внешие особенности или качества машин. Чего стоят, например, "Фантомас" или "Пилорама" для Ан-24, 26 или, например, "Шило" для Ту-134, а вот Ту-154 называют ласково и с гордостью "Авророй".
Так или иначе, повторяю, я абсолютно уверен, что данное интервью давалось человеком НЕ ИЗ ЛЕТНОГО СОСТАВА.
Последний раз редактировалось wiwat 24 ноя 2010, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
О, ну так объясни нам. А то мы уже давно хотим послушать "начальника транспортного цеха"tadeush писал(а):Дело не в том, как называется конкретная модель СНС. Просто вы не понимаете, что для того, чтобы использовать Систему Навигации в качестве Системы Посадки, необходимо, чтобы навигационная система была сертифицирована для использования в качестве системы посадки.observer писал(а):Неудачная цитата. Я писал про KLN-89. KLN-90B у поляков НЕ БЫЛО!
Не зачет :blum:
Впрочем, нельзя, конечно, требовать знания всех авиационных тонкостей от любителей-энтузиастов.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
- Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, как не любитель-энтузиаст, дайте ваше понимание разницы терминов СНС, FMS и FMC, а также приведите, pls, выдержку из РЛЭ 101/102 бортов про запретные области/режимы использования UNS-1 и KLN.tadeush писал(а):Дело не в том, как называется конкретная модель СНС. Просто вы не понимаете, что для того, чтобы использовать Систему Навигации в качестве Системы Посадки, необходимо, чтобы навигационная система была сертифицирована для использования в качестве системы посадки.
Впрочем, нельзя, конечно, требовать знания всех авиационных тонкостей от любителей-энтузиастов.
В свете вашего претенциозного высказывания можно предположить в Вас высокого профессионала, и эти тонкости Вы сейчас легко и непринуждённо по первому требованию популяризуете любителям-энтузиастам, надеюсь. :hi:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уточню информацию обсервера. Метки для МАРС-БМ формируются непосредственно в МСРП-64-2, в его блоке индикатор текущего времени ИТВ-2(4). Действовал ли бортинженер при корректировке его показаний так, как это указано в РЛЭ Ту-154М, теперь установить невозможно. Однако предполагаю, что этот неопытный член экипажа борта 101 поступал так же поверхностно и легкомысленно, как и в течении всего полёта. А это уже всем известно из Транскрипции.observer писал(а):Разное время или откуда МАК взял время катастрофы
И на этом форуме и на иных ресурсах (mbbyy.ru) участники "ломают голову" - откуда время
на МАРС-БМ и почему оно не совпало с временем сервера Смоленских энергетиков.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по тому, что указано в РЛЭ Ту-154М, этот лживый "источник" - инженер-конструктор, бывший пилот-испытатель, с вымышленным именем Николай Василенко - создал отъявленный дезинформатор и провокатор. Не сомневаюсь, что последний принадлежит тому же стаду, из которого вытелены одиозные типы кулер, Ноне Дуб, шакал и бек.JuG писал(а): А время устанавливается перед каждым рейсом или оно где-то постоянно сохраняется? Есть ли / нужна ли синхронизация времени, установленного БИ и временем из GPS? Может ли быть какой-то временной конфликт в системах управления?
Спрашиваю потому, что некий Николай Василенко - инженер-конструктор, бывший пилот-испытатель (16000 налёта), работник Аэрофлота, в интервью Нашему Джиеннику http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po41.txt (источник сомнительный и откровенно антироссийский, популярный среди сваливающих вину на россиян, в гуглях мне не удалось ничего найти об этом Василенко) говорит о Ту-154:
...Если система измерения времени в самолете была тактована с 2-х минутной задержкой, то это могло иметь огромные последствия, особенно для электроники, работы дифференциальных (?) систем навигации, транспондера связи и другого оборудования.
Установка времени для МСРП-64 и МАРС-БМ никакого влияния "особенно на электронику, работу дифференциальных систем навигации, транспондера связи и другого оборудования" НЕ ОКАЗЫВАЕТ.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Связь между двумя этими событиями самая что ни на есть прямая.zal писал(а):Ну, а курс причем, он в СМУ меняется?, что говорят тренажеры по этому поводу?Luden писал(а):
Пилоты не умели садится в СМУ, на тренажёрах не учились. Этот экипаж в частности.
Разбились.
Значит, если летели неверным курсом то потому, что неправильно установили верные данные, или верно ввели неправильные?
После 2008 года не было сделано никаких выводов о правилах перевозки вип это раз, ну нельзя грузить столько вип в один самолет.
Тренировки пилотов для вип и их выбор, это два. Пилотов выбирали как ? что в ввс нет профессионалов ? в ввс нет возможности тренировок на тренажерах ?
Вы понимаете что те условия что были под смоленском требовали полной, собранной и отрепетированной (на тренажере) работы экипажа....которого там не оказалось увы.
Теперь начался поиск черной кошки , с метрами яйцами годами......
Да дай им сто раз неправильные данные (а Вы не забыли что априори полет выполнялся в страну вероятного (тогда еще) противника ?) экипаж не смог бы разложить машину соблюдая простейшие правила. (ВПР)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да был у них курс по меткам на местности, и правильный, но туман же, они просто не увидели этих меток, ну и конечно русские алкаши их не почистили..zal писал(а):Я не выдумываю, этого курса по отметкам на местности у них не было.Brodiaga писал(а):В кабине был объявлен курс посадки. Тут выдумывать нечего.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так Вы тонкий психоаналитик! Просветите нас, какие фразы из транскрипции характерны для "поверхностных и легкомысленных поступков"?GNom писал(а):Однако предполагаю, что этот неопытный член экипажа борта 101 (бортинженер) поступал так же поверхностно и легкомысленно, как и в течении всего полёта. А это уже всем известно из Транскрипции.
И что за [извините] привычка орать здесь огромным цветным шрифтом? Это характерно для маниакально-депрессивной шизофрении, переходящей в агрессию.
Последний раз редактировалось BackFire 24 ноя 2010, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В сегодняшним ND http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po13.txt очередной "эксперт безопасности воздушных сообщений, гражданский линейный пилот I класса, многолетний работник Аэрофлота и АирМолдова (налет 16.000 часов, в этом более 3.000 на Ту-154) Михаил Макаров" рассказывает: о огромной аварийности Ту-154; как пример плохой управляемости самолета и необъективности МАК привел катастрофу в 2006 в Донецке; причина катастрофы в Смоленске - техническая авария; самолет ремонтировали в Самаре под голым небом, в снегу; Анодина в 60-ых годах руководила организацией, которая финансировала и контролировала проект Ту-154; МАК получил 25 млн. $ от завода в Самаре за различные сертификаты...GNom писал(а):Судя по тому, что указано в РЛЭ Ту-154М, этот лживый "источник" - инженер-конструктор, бывший пилот-испытатель, с вымышленным именем Николай Василенко - создал отъявленный дезинформатор и провокатор.
Re: В Смоленске упал самолет
Описанный Вами вариант развития событий МАК, наверное, не рассматривал.Jeremiah писал(а): Да дай им сто раз неправильные данные (а Вы не забыли что априори полет выполнялся в страну вероятного (тогда еще) противника ?) экипаж не смог бы разложить машину соблюдая простейшие правила. (ВПР)
И где Вы раньше были...
Re: В Смоленске упал самолет
"Наш Дзенник" очень похож в своей манере подавать информацию на Кулера. Крохи информации замешаны на тонне дезинформации.JuG писал(а):В сегодняшним ND http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po13.txt очередной "эксперт безопасности воздушных сообщений, гражданский линейный пилот I класса, многолетний работник Аэрофлота и АирМолдова (налет 16.000 часов, в этом более 3.000 на Ту-154) Михаил Макаров" рассказывает: о огромной аварийности Ту-154; как пример плохой управляемости самолета и необъективности МАК привел катастрофу в 2006 в Донецке; причина катастрофы в Смоленске - техническая авария; самолет ремонтировали в Самаре под голым небом, в снегу; Анодина в 60-ых годах руководила организацией, которая финансировала и контролировала проект Ту-154; МАК получил 25 млн. $ от завода в Самаре за различные сертификаты...GNom писал(а):Судя по тому, что указано в РЛЭ Ту-154М, этот лживый "источник" - инженер-конструктор, бывший пилот-испытатель, с вымышленным именем Николай Василенко - создал отъявленный дезинформатор и провокатор.
Издание это в очередной раз ,меня лично , "не разочаровало". Кулер у них ,наверное, штатный сотрудник :crazy:
Пример "кулеровщины":
- "Анодина в 60-ых годах руководила организацией, которая финансировала и контролировала проект Ту-154";
на самом деле
- работала в Гос НИИ ГА, а он действительно проводил летные испытания ТУ-154 и никакого отношения к финансированию проекта не имел.
Остальное - в том же стиле, одним словом - "кулеровщина" :crazy:
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ta rozbieżność czasowa, o którym teraz dyskutujecie (bo było też kilka innych akcji wiązanych z czasem katastrofy), miał pierwotnie wedle mediów dowodzić tezę, że przelatujący IŁ76 zerwał linię energetyczną a TU154 spadł w wyniku turbulencji. Gdy ta teza odpadła (nie wiem z jakiej okazji, bo w sumie nie wiemy gdzie wtenczas był IŁ76. Zapewne w Moskwie, ale nikt tego nie podał dokładnie) to wyskoczyli tym pilotem i jakie to potworne konsekwencje niesie za sobą brak dokładnego czasu w rejestratorze parametrów lotu w samolocie.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как это "не было"? Откуда же они это взяли? в 10:10:21, в 10:10:45, в 10:20:07, в 10:30:01 - это они выдуманный курс посадки озвучивали? Обращаю внимание, что Д им эти цифры не говорил. Значит у них была какая то бумажка, откуда они её взяли. Нуу, или если считать их [извините] или террористами - они эти цифры придумали сами. :fool:zal писал(а):Я не выдумываю, этого курса по отметкам на местности у них не было.Brodiaga писал(а):В кабине был объявлен курс посадки. Тут выдумывать нечего.
Так же обращаю внимание, что борт 101 был, по информации Д, "на курсе, глиссаде", почти до конца.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это правильные слова. Необходимо учитывать, что Ту-154 в посадочной конфигурации на скорости 280 км/ч очень неманевренный и летит, практически, как стрела. На то есть ряд причин, связанных с аэродинамикой, компоновкой и конструктивными особенностями Ту-154, основными из которых являются довольно большая удельная нагрузка на крыло, малая тяговооруженность, плохая приемистость двигателей и смещенный к хвосту центр масс и центр давления крыла.JuG писал(а):Dla mnie to od początku była konstrukcja nieudana.
Для меня это с самого начала была неудачная конструкция.
... dwie pięty achillesowe wspomnianej konstrukcji - wyważenie i turbulencje.
... две Ахиллесовые пяты конструкции - балансировка и турбуленции.
На различных форумах уже неоднократно упоминалось, что если бы, к примеру, польская делегация летела на американском В-757, который является существенно более маневренным на взлете и посадке по сравнению с Ту-154, то экипаж с легкостью успел бы набрать безопасную высоту и без проблем перемахнул бы над злополучной березой. По правде говоря, я не знаю, чего не хватает польскому правительству больше - денег или ума, чтобы использовать в качестве представительских старые советские самолеты. Польские авиационные эксперты были в шоке, когда узнали, что в качестве бортов 101 и 102 польское правительство намерено использовать старые советские Ту-154 с незначительными доделками, не влияющими существенно на безопасность полетов на этом типе самолета.
Основной недостаток и опасность Ту-154 заключается в том, что этот самолет невозможно вывести из штопора. На летных испытаниях Ту-154 летчики-испытатели смогли вывести самолет из штопора, только применив противоштопорный парашют. Однако в серии самолет Ту-154 не оснащается противоштопорным парашютом, чтобы снизить массу пустого самолета для экономии топлива. На Западе подобный самолет никогда не прошел бы сертификацию летной годности для перевозки пассажиров. Тем не менее, в СССР Ту-154 стал основным среднемагистральным пассажирским самолетом. Вот ссылки о катастрофе самолета Ту-154 Пулковских авиалиний под Донецком и описание реальных летных характеристик Ту-154:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/cat/37/
http://www.aviapromservice.ru/kakna.html
Неудивительно, что многие летчики называют туполевские самолеты не Туполев, а ТРУПолев...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не удивительно, что плохому танцору всегда мешаю яйца. Посмотрите на статистику и устыдитесь. В случае со 101 мы имеем наглядный пример, как хороший самолёт превращается в труповоз, по причинам от него не зависящим.tadeush писал(а): Неудивительно, что многие летчики называют туполевские самолеты не Туполев, а ТРУПолев...
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
- Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Писатель компилирует... .tadeush писал(а):... Необходимо учитывать, что Ту-154 в посадочной конфигурации на скорости 280 км/ч очень неманевренный...
Вывалил про СНС, на вопросы не ответил, вывалил теперь ещё мнения высоких специалистов...
Есть подозрение, что высокий - блондин, фчорном ботинке. Профессионализм сквозит чужой.
Давай нагора примеры вывода из штопора Боингов. :clapping:
Заодно поделись опытом, как достаточно маневренный CASA раскладывается... "в бандитских опытных руках"(®)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
sspvl, ага, а еще я помню кому-то здорово так надавали по мозгам за то что выполнил на Ту-154 бочку.. вообще, у Ту-154 один недостаток, помпаж двигателей при закритических углах атаки, чем в принципе и вызвана вероятность плоского шопора
Последний раз редактировалось Карапузик 24 ноя 2010, 19:29, всего редактировалось 1 раз.