observer писал(а):1. А тут более 2000 страниц предположений .
2. Теперь насчет консультантов. Лично у меня нет оснований не доверять их опыту. Их суждения на сей счет критики остальных участников не вызвали совсем, что наводит на определенные размышления . А "поправить клиента" - это там любят и всем хорошо знакомого lpt-1, там "рихтовали" славно.
1. Иначе и быть не может из-за недостатка информации.
Только абсолютно невменяемые персоны в такой ситуации силятся представить свои фантазии окончательной картиной. Ну, навроде того анонима из илларионовской ЖЖ-шки.
2. Я и не призываю Вас не доверять кому-либо. Просто предложил свою точку зрения.
Но "славное рихтование lpt-1" тут никакой не показатель уровня форума. Благодаря стараниям самого персонажа, его "рихтование" стало, своего рода, "культурно-массовой забавой" почти повсеместно. Типа, пивка попить... :)
Luden писал(а):...Он сказал - центр\место принятия решения на посадку была кабина. А кто принимал - понять не могут.
Вы мне место в транскрипции ЭТО потыкайте пальцем. А нету!!! Пара фраз в разное время на эту тему.
Вспоминайте:
"Подойдём - посмотрим" - решения ещё нет.
"В этих условиях мы не сможем сесть" - решения ещё нет.
"Что там с нами, Бяся?"- ОЙ! Это из другой оперы....
Но решение то было принято...
Вообще-то, решение нигде, кроме как в кабине, принято быть и не может.
Подтолкнуть к нему, вплоть до надавить, можно из множества мест, но "центр решения" от воздействия не сместится.
Другой вопрос, было ли оно именно "садиться"... однозначного ответа нет, хотя маневрирование ниже ВПР (МВС) свидетельствуют в его пользу. А вот искать озвучание его при таком-то немногословии КВС - занятие бесполезное. Мне, признаться, вообще интересно, а в других полетах оно озвучивалось ли? Понятно, что должно БЫ, но...
Не было информации по этому поводу? :unknw: