В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok писал(а):На мой взгляд невыясненным остался один, главный, вопрос - Кто рулил?
рулил КВС, он не командует на разворотах он их сам выполняет, получает курс и выполняет, иначе он бы давал команды 2П
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom, Luden, observer, Карапузик, Турбохомяк!
Тут о нас пишутс:
эти участники форума являются штатными пропагандистами и получают зарплату за свои посты на форуме
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=100

Народ!
А где очередь в кассу? И кто крайний? :bayan:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer,
1. Поляки много чего говорили "не так" как принято в России? И что из этого? Нам, что извесна их терминология?
да такая же терминология по сути.. заметь КВС ставит о разрешении занять высоту круга не прямо а опосредовано..и при этом все члены экипажа подтверждают
10:30:24,7 KBC По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101.
-
-
-
-
10:30:43,0 N / ШТ А…, до 500, мы получили разрешение, то есть до… (?)
10:30:42,1 KBC Да.
10:30:43,7 KBC До высоты круга.
10:30:45,0 2P / 2П До высоты круга.
заметь, что разрешили снижение он тоже никого в известность не ставит, Шт догадывается скорее всего по снижению и спрашивает
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer, да там копейки плотють :cray: .. на такси туда-обратно съездить не хватит.. :blum:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а): заметь, что разрешили снижение он тоже никого в известность не ставит, Шт догадывается скорее всего по снижению и спрашивает
Карапуз! Перестань "мусолить" транскрипцию. Без 110 фрагментов, расшифрованных поляками дополнительно, все это - напрасный труд. :blum:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):observer, да там копейки плотють :cray: .. на такси туда-обратно съездить не хватит.. :blum:
Тоже мне, друг называется. Сам уже бабки срубил и на тачки потратил :blum: А мне ничего не сказал :crazy:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

wiwat писал(а): Соответственно, определить до какой высоты г-н капитан МОЛЧА принял решение снижаться, могли только, так сказать, по косвенным признакам, по выставленному им задатчику на РВ.
И что же он выставил на своем РВ? Интересуюсь Вашим мнением.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer писал(а):
wiwat писал(а): Соответственно, определить до какой высоты г-н капитан МОЛЧА принял решение снижаться, могли только, так сказать, по косвенным признакам, по выставленному им задатчику на РВ.
И что же он выставил на своем РВ? Интересуюсь Вашим мнением.
60 метров.. он его просто не переставлял.. а вообще я бы озаботился отношениями в экипаже, что-то тут не то
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

[offtopic] о! наймиты кровавого режима!
а за вчера-сегодня вы сверхурочные получите, по двойному тарифу, или за отгулы работаете? o_O
[/offtopic]
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Kerl писал(а):[offtopic] о! наймиты кровавого режима!
а за вчера-сегодня вы сверхурочные получите, по двойному тарифу, или за отгулы работаете? o_O
[/offtopic]
Тут фигня получается. Карапуз их уже получил и на тачки протратил, а мне - "фигвам", как говаривал кот Матроскин. :bayan:
LUDEN,GNOM и Турбохомяк - тоже молчат, небось тоже уже все протратили. :blum:
Последний раз редактировалось observer 21 ноя 2010, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Jeremiah писал(а):
edgr писал(а):Бекфаер уже спит, утром подскажу, что Ему необходимо ещё добавить к этому бреду с "ложными" приводными.
Но всё таки теорию вторичного пассивного излучения считаю совсем вероятной.
(rebroadcasting - переизлучение Вы имеете в виду ?)
Ну да :blum: А закон сохранения энергии Вы вероятно считаете отменённым :yahoo:
Там есть ньюанс...... Но поскольку всё очень теоретически...
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

observer писал(а):
Kerl писал(а):[offtopic] о! наймиты кровавого режима!
а за вчера-сегодня вы сверхурочные получите, по двойному тарифу, или за отгулы работаете? o_O
[/offtopic]
Тут фигня получается. Карапуз их уже получил и на тачки протратил, а мне - "фигвам", как говаривал кот Матроскин. :bayan:
LUDEN,GNOM и Турбохомяк - тоже молчат, небось тоже уже все протратили. :blum:
Я же говорил, Tadeush-nonedub какашками с варонлайн кидается. И что интересно - модераторы знают, что это нонедуб, якобы навечно забаненный, но закрывают глаза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а по поводу 110 фрагментов.. ну это может относится к А, Басе.. заметте, весь полет КВС тупо рулит, 2П и ШТ трещат и ржут, Б/И просто молчит
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

observer писал(а):И что же он выставил на своем РВ? Интересуюсь Вашим мнением.
Вопрос на миллион.:)
Но мое мнение особого значения не имеет. Начинать надо с бодяги про верить-не верить транскрипции, что не хотелось бы. Если принять за "заслуживающую доверия", то сказал одно (100 м), а сделал другое (60 м).
Тоже, кстати, весьма показательно.
Судя по всему, КВС на какую-либо помощь и/или общее взаимодействие с экипажем не особо и рассчитывал.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а):
zal писал(а): Ясно. Так и знал, что нам старые схемы на форум подсунут. Разбирайтесь, мог, господа, на здоровье.
Сударь.. а вы просто подлец :aggressive:
Скажите сударь, если бросить в собеседника окурок - это будет считаться вызовом на дуэль?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

wiwat,
Судя по всему, КВС на какую-либо помощь и/или общее взаимодействие с экипажем не особо и рассчитывал.
вот и я про тоже... помню при мне летели поруганные, ржачка чего-то они там не поделили перед вылетом
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

GNom писал(а):
Карапузик писал(а):observer, я понимаю, просто твоя позиция какая? садится они не собирались в принципе. Так? вот у меня к тебе вопрос что приказал делать КВС в случае удачного захода?!
Карапуз абсолютно прав.

Протасюк сказал ясно и недвусмысленно: "Заходим на посадку. В случае неудачного захода уходим на второй круг". Следовательно, он предполагал, что заход может быть и удачным. По обычной человеческой логике, из его слов следует, что борт пошёл бы на посадку.
Вообще-то летать в районе аэродрома можно только по определенным схемам. Полет от 4-го разворота в сторону торца ВПП называется заходом на посадку. Данный полет выполняется в определенной конфигурации самолета (посадочной) и может закончиться 3-я способами: собственно посадкой, уходом на второй круг, или как это получилось у поляков. Бывают отдельные случаи, которые оговариваются особо (заход с уходом), когда однозначно предполагается, что посадки не будет, например при облете РТС при этом шасси могут не выпускаться.
Естественно глупо предполагать, что нормально зайдя в створ ВПП, увидев полосу 101-ый ушел бы на второй круг. Конечно садились-бы, в СМУ второго шанса может и не представиться. И конечно Карапузик прав, очень плохо если экипаж совсем не знал русского, соответственно второй не понял с что разрешения на посадку нет, а уходить надо было именно ему если квс пилотировал.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden писал(а): Скажите сударь, если бросить в собеседника окурок - это будет считаться вызовом на дуэль?
зависит от желания собеседника покурить и размера окурка :rofl:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

wiwat писал(а):
observer писал(а):И что же он выставил на своем РВ? Интересуюсь Вашим мнением.
Вопрос на миллион.:)
Но мое мнение особого значения не имеет. Начинать надо с бодяги про верить-не верить транскрипции, что не хотелось бы. Если принять за "заслуживающую доверия", то сказал одно (100 м), а сделал другое (60 м).
Тоже, кстати, весьма показательно.
Судя по всему, КВС на какую-либо помощь и/или общее взаимодействие с экипажем не особо и рассчитывал.
+1 :good:
Так он и было в реале. Поэтому и появилось это польское "ноу-хау" - зайти в СМУ при помощи АП+АТ :vava:
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Luden писал(а):бросить в собеседника окурок
Я бы просил Вас не развивать тему.
Тем более, что во время того, как меня тут били по голове битой Вас, например, поблизости не было.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а): КВС экипажу ничего не сообщает
Вопрос: откуда экипаж может знать что снижение им разрешили до 100 метров? что посадка им по сути запрещена?
Я очень давно писал, что надо Версию №1 раздёргать по фразам что кто слышал...
Но меня не услышали...
Это на поздно сделать и сейчас. В свете проболтавшегося Миллера. Они не могут понять, кто решил садиться. И слушают,слушают,слушают.
Только надо знать возможные коммутации. Получится огромная таблица вариантов, из них вычеркнуть неправдоподобные.
Работёнка - не бей лежачего.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

druid_62 писал(а): Данный полет выполняется в определенной конфигурации самолета (посадочной) и может закончиться 3-я способами: собственно посадкой, уходом на второй круг, или как это получилось у поляков. Бывают отдельные случаи, которые оговариваются особо (заход с уходом), когда однозначно предполагается, что посадки не будет, например при облете РТС при этом шасси могут не выпускаться.
которые оговариваются особо (заход с уходом) - вот то, что я и не догадался написать.
ИМХО, ежели бы КВС сказал:"Садимся " и далее по тексту, все было бы понятно. Поэтому у меня и сложилось мнение, что это был заход без особой надежды на посадку. Поэтому и закрылки=36, запас по скорости должон быть ..
Не садятся на полосу=2500 ,при туман=400 ,с закрылками=36. Аварийным заходом тут не пахнет.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer, заход и был без особой надежды но посадка, при нормальном стечении остаятельств не исключалась, про то я и писал
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):observer, заход и был без особой надежды но посадка, при нормальном стечении остаятельств не исключалась, про то я и писал
Повторяю для тебя еще раз:
Не садятся на полосу=2500 ,при туман=400 ,с закрылками=36. Аварийным заходом тут не пахнет.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

zal писал(а):
Luden писал(а):бросить в собеседника окурок
Я бы просил Вас не развивать тему.
Тем более, что во время того, как меня тут били по голове битой Вас, например, поблизости не было.
Я бы попросил всех не бить Zal битой по голове больше.
На полном серьёзе. У него голова работает не так как у всех.
Я встречал таких людей, они долго думают, но иногда выдают совершенно неожиданные вещи, хотя чаще не выдают ничего.
Есть предложение - поставить на него клеймо "СВОЙ" и не обижать по пустому.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer писал(а): Повторяю для тебя еще раз:
Не садятся на полосу=2500 ,при туман=400 ,с закрылками=36. Аварийным заходом тут не пахнет.
а протасюк это знал? по РВ самолет не заводять, АТ в штурвальном режиме использовать запрещено, автоматический уход не работает при отсутствии ИЛС и закрылках на 36, удаление получать нужно от штурмана.. и т.д. и т.п. и как насчитал МАК 72 ошибки
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
GNom писал(а): Протасюк сказал ясно и недвусмысленно: "Заходим на посадку. В случае неудачного захода уходим на второй круг". Следовательно, он предполагал, что заход может быть и удачным. По обычной человеческой логике, из его слов следует, что борт пошёл бы на посадку.
Если бы он не предполагал возможность посадки вообще, фраза звучала бы по-иному: "Заходим на посадку. С высоты принятия решения уходим на второй круг."
Гном!
1. Поляки много чего говорили "не так" как принято в России? И что из этого? Нам, что извесна их терминология?
2. И почему ты везде пишеш о срабатывании задатчика РВ=100 м? По транскрипции он сработал на 60 м :unknw:
Причём здесь "терминология"? Или польская логика отличается от обычной человеческой? Зачем Протасюку говорить о неудачном заходе - "в случае", если он заранее таким планируется?

На какой высоте сработал задатчик РВ, мы не знаем. Мы вообще пока не знаем ничего относительно высот полёта между отметкой 2 км (по словам диспетчера - на глиссаде) до БПРМ (по данным МАК, высота среза первой берёзы - минус 15 метров).

Зато мы знаем, что КВС выставил задатчик своего РВ на 100 метров. Поэтому я придерживаюсь именно этой версии.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

observer писал(а):
druid_62 писал(а): Данный полет выполняется в определенной конфигурации самолета (посадочной) и может закончиться 3-я способами: собственно посадкой, уходом на второй круг, или как это получилось у поляков. Бывают отдельные случаи, которые оговариваются особо (заход с уходом), когда однозначно предполагается, что посадки не будет, например при облете РТС при этом шасси могут не выпускаться.
которые оговариваются особо (заход с уходом) - вот то, что я и не догадался написать.
ИМХО, ежели бы КВС сказал:"Садимся " и далее по тексту, все было бы понятно. Поэтому у меня и сложилось мнение, что это был заход без особой надежды на посадку. Поэтому и закрылки=36, запас по скорости должон быть ..
Не садятся на полосу=2500 ,при туман=400 ,с закрылками=36. Аварийным заходом тут не пахнет.
Заход с уходом это специфичный заход. Линейные пилоты его никогда не выполняют. Линейный если идет на посадку, всегда надеется сесть. Просто в таких условиях обычно без фанатизма, зашел, посмотрел, получилось-сел. Не получилось - в зону ожидания, туман обычно штука скоротечная, минут через 30 разойдется тогда вторая попытка.
Хотя некоторые особо упорные раньше такие чудеса вытворяли. В конце 80-ых, примерно в таких же условиях, заход РСП+ОСП чуть тушку по полосе не размазали. Уходя после второго захода, выскочил прямо на РСП на высоте метров 20, предварительно чиркнув законцовкой по полосе. Я в КУНГе сидел на индикатор пялился, а техник вышел покурить, после этого он курить бросил.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):Не садятся на полосу=2500 ,при туман=400 ,с закрылками=36. Аварийным заходом тут не пахнет.
Изображение

Мы не знаем, какой вес был у борта. Можно подсчитать вес пассажиров и топлива -- это примерно 20 тонн. Вес обычного Ту-154 (пустого) около 54 тонн. Но мы не знаем вес пустого борта № 101, и вес того, что на него загружали кроме пассажиров и топлива.
Конфигурация с закрылками 36 -- это для хорошо пригруженного борта. При закрылках 36 скорость полета и посадки больше, но угол атаки уменьшается, запас руля высоты на подъем больше.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): Причём здесь "терминология"? Или польская логика отличается от обычной человеческой? Зачем Протасюку говорить о неудачном заходе - "в случае", если он заранее таким планируется?
На какой высоте сработал задатчик РВ, мы не знаем. Мы вообще пока не знаем ничего относительно высот полёта между отметкой 2 км (по словам диспетчера - на глиссаде) до БПРМ (по данным МАК, высота среза первой берёзы - минус 15 метров).
Зато мы знаем, что КВС выставил задатчик своего РВ на 100 метров. Поэтому я придерживаюсь именно этой версии.
Но сработал он на 60 м (транскрипция). Если не трудно - найди еще в траскрипции что-то похожее на сигнал задатчика РВ. Сможеш?
Закрыто Пред. темаСлед. тема