:good: спасибоhodok писал(а): Если с нижней на снимке дороги смотреть вдоль твоей линии, то перепад высот, насколько припоминаю, там метра 3 - 4. Дорога, котороая вверху снимка, приподнята примерно ещё примерно на метр. И того, метров 5 в сумме наберётся
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а с какой карты вы данные по высоте берете? у меня все нормально БПРМ 238-9 метра, полоса 254 метра.. те же карты гугла
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я с реальной местности беру, так сказать.Карапузик писал(а):а с какой карты вы данные по высоте берете? у меня все нормально БПРМ 238-9 метра, полоса 254 метра.. те же карты гугла
Re: В Смоленске упал самолет
Так, Карапузик, я уже головой скоро себе в доме дыру в стену пробью, благо деревянная. На схеме рельефа МАК полоса - 258 м. А Ближнего - 233 березы, ну плюс может 1 м = 234.Карапузик писал(а):а с какой карты вы данные по высоте берете? у меня все нормально БПРМ 238-9 метра, полоса 254 метра.. те же карты гугла
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
аа ну тогда я спокоен.. а ты чтоб лоб не пробивать почитай о точности измерения http://gis-lab.info/qa/srtm.html ну здесь хотябыzal писал(а):
Так, Карапузик, я уже головой скоро себе в доме дыру в стену пробью, благо деревянная. На схеме рельефа МАК полоса - 258 м. А Ближнего - 233 березы, ну плюс может 1 м = 234.
Re: В Смоленске упал самолет
Неа, тут ты преувеличиваеш насчет "схлестнулся". Нет ничего такого, абы "схлестываться" с тобой :blum: Запомни, Карапуз, "заходим " <> "садимся".Карапузик писал(а):Luden, я с обсервером тоже схлеснулся..что делать в случае удачного захода думаю понятно..KBC Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer, я понимаю, просто твоя позиция какая? садится они не собирались в принципе. Так? вот у меня к тебе вопрос что приказал делать КВС в случае удачного захода?!
Re: В Смоленске упал самолет
Вы меня запутали. Так 254 высота торца - правильная или неправильная?Карапузик писал(а):аа ну тогда я спокоен.. а ты чтоб лоб не пробивать почитай о точности измерения http://gis-lab.info/qa/srtm.html ну здесь хотябыzal писал(а):
Так, Карапузик, я уже головой скоро себе в доме дыру в стену пробью, благо деревянная. На схеме рельефа МАК полоса - 258 м. А Ближнего - 233 березы, ну плюс может 1 м = 234.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мдаааа...в отсутствие LUDENa тут порядка маловато опять!
.... некоторый товарисчь такое ZALупил, что .....!!!! :help:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
zal писал(а):Так, Карапузик, я уже головой скоро себе в доме дыру в стену пробью, благо деревянная. На схеме рельефа МАК полоса - 258 м. А Ближнего - 233 березы, ну плюс может 1 м = 234.Карапузик писал(а):а с какой карты вы данные по высоте берете? у меня все нормально БПРМ 238-9 метра, полоса 254 метра.. те же карты гугла
Zal, ей Богу не понимаю, каких блох ты хочешь выловить?Вы меня запутали. Так 254 высота торца - правильная или неправильная?
Хоть так, хоть сяк измеряй, хоть попой об косяк - 101-й метров за 900 до ВПП практически касался шасси земли (рубил кусты на высоте около двух метров от земли)
Понимаешь? Я сам эти срубленные кусты и деревья видел.....
Видел постриженные кусты практически параллельно набегающему склону, что не то что означает, а однозачно говорит о том, что 101-й перед своей гибелью, всё- таки набирал высоту.
Был и у роковой берёзы, видел и деревья у дороги, которую 101-й перелетел кувыркаясь в предсмертной бочке, и высоту, на котрой он их порубил тоже видел, в 3D, если тебе угодно.
Последний раз редактировалось hodok 21 ноя 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правильная с вероятностью 95% и точностью 20 метров такой ответ тебя устроит?zal писал(а):
Вы меня запутали. Так 254 высота торца - правильная или неправильная?
Последний раз редактировалось Карапузик 21 ноя 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
ДаКарапузик писал(а):правильная с вероятностью 95% и точностью 16 метров такой ответ тебя устроит?zal писал(а):
Вы меня запутали. Так 254 высота торца - правильная или неправильная?
Re: В Смоленске упал самолет
1. Нет, с первого раза не собирались, однозначно. Без ILS с первого захода при туман 400, садился бы только ты. А экипаж - не Карапузик. :crazy:Карапузик писал(а):observer, я понимаю, просто твоя позиция какая? садится они не собирались в принципе. Так? вот у меня к тебе вопрос что приказал делать КВС в случае удачного захода?!
2. Уход как и заход - в автомате.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer, а экипаж знал что садится нельзя? найдите мне ту фразу котороая исключает посадку, хотя бы ту фразу которая запрещает экипажу снизится ниже 100 метров?
Re: В Смоленске упал самолет
Это был "пробный заход", пощупать обстановку. Не надо из поляков дебилов делать. Успокойся и выпей пива :blum:Карапузик писал(а):observer, а экипаж знал что садится нельзя? найдите мне ту фразу котороая исключает посадку, хотя бы ту фразу которая запрещает экипажу снизится ниже 100 метров?
Re: В Смоленске упал самолет
Посадка ДОПОЛНИТЕЛЬНО :blum:Карапузик писал(а):observer, а экипаж знал что садится нельзя? найдите мне ту фразу котороая исключает посадку, хотя бы ту фразу которая запрещает экипажу снизится ниже 100 метров?
А на 100 метрах ловить нечего было по инфе от 044
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не капси, по русски говорит только Протасюк, он про 100 метров в курсе.. кто еще? скажем так.. откуда экипаж не КВС мог знать что заход неудачный?observer писал(а): Посадка ДОПОЛНИТЕЛЬНО :blum:
А на 100 метрах ловить нечего было по инфе от 044
Re: В Смоленске упал самолет
не капси - это что? Не знаю такого авиационного термина :blum:Карапузик писал(а):не капси, по русски говорит только Протасюк, он про 100 метров в курсе.. кто еще? скажем так.. откуда экипаж не КВС мог знать что заход неудачный?observer писал(а): Посадка ДОПОЛНИТЕЛЬНО :blum:
А на 100 метрах ловить нечего было по инфе от 044
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я не делаю дебилов, я прошу конкретного ответа когда КВС указал Экипажу до какой высоты можно опускаться?observer писал(а): Это был "пробный заход", пощупать обстановку. Не надо из поляков дебилов делать. Успокойся и выпей пива :blum:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Больше двух тысяч страниц исписано, а главное я услышал буквально на следующий после катастрофы день.
Услышал от человека, служившего на "Северном" и реально летавшего с него:- "...искали землю"
Кто искал? Тот, кто управлял бортом.
Тупо, уставившись в фонарь, и крутя высоту АП.
Не зная при этом прилегающего рельефа, потому и нырнул ниже уровня ВПП.., передоверившись РВ.
Когда увидел землю и услышал, как она его метелит вениками крон деревьев, дёрнулся уходить, после некоторого ступора от неожиданной встречи.
Только уходить было уже чуть-чуть поздно. АТ при нырке, дабы сохранить воздушную скорость, прибрал обороты движков, и раскручиваться им пришлюсь, как понимаю, из ПМГ. Пока движки выходили на взлётный, самолёт, понятное дело, просел и практически коснулся шасси земли.
Лучше бы коснулся, сломал их и сел на брюхо...
Дал бы Бог, кто то выжил бы.
Услышал от человека, служившего на "Северном" и реально летавшего с него:- "...искали землю"
Кто искал? Тот, кто управлял бортом.
Тупо, уставившись в фонарь, и крутя высоту АП.
Не зная при этом прилегающего рельефа, потому и нырнул ниже уровня ВПП.., передоверившись РВ.
Когда увидел землю и услышал, как она его метелит вениками крон деревьев, дёрнулся уходить, после некоторого ступора от неожиданной встречи.
Только уходить было уже чуть-чуть поздно. АТ при нырке, дабы сохранить воздушную скорость, прибрал обороты движков, и раскручиваться им пришлюсь, как понимаю, из ПМГ. Пока движки выходили на взлётный, самолёт, понятное дело, просел и практически коснулся шасси земли.
Лучше бы коснулся, сломал их и сел на брюхо...
Дал бы Бог, кто то выжил бы.
Последний раз редактировалось hodok 21 ноя 2010, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Конкретную высоту определил себе тот, кто управлял сниженим ВС и поставил задатчик РВ=60 м :blum:Карапузик писал(а):я не делаю дебилов, я прошу конкретного ответа когда КВС указал Экипажу до какой высоты можно опускаться?observer писал(а): Это был "пробный заход", пощупать обстановку. Не надо из поляков дебилов делать. Успокойся и выпей пива :blum:
И "подходим" - это 2П имел ввиду 60 м
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer,
10:35:18,9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
10:35:21,3 KBC Выполняем третий, польский 101. Выполняем третий, польский 101.
то есть опять КВС?10:37:25,4 KBC И выполняем четвертый, польский 101. И выполняем четвертый, польский 101.
10:37:27,4 KRL / Д 101, выполняйте четвертый. 101, выполняйте четвертый.
Re: В Смоленске упал самолет
Опять не понял, о чем ты написал. :unknw: И зачем все копировать по два раза, тоже не понял.Карапузик писал(а):observer,10:35:18,9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
10:35:21,3 KBC Выполняем третий, польский 101. Выполняем третий, польский 101.то есть опять КВС?10:37:25,4 KBC И выполняем четвертый, польский 101. И выполняем четвертый, польский 101.
10:37:27,4 KRL / Д 101, выполняйте четвертый. 101, выполняйте четвертый.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапуз абсолютно прав.Карапузик писал(а):observer, я понимаю, просто твоя позиция какая? садится они не собирались в принципе. Так? вот у меня к тебе вопрос что приказал делать КВС в случае удачного захода?!
Протасюк сказал ясно и недвусмысленно: "Заходим на посадку. В случае неудачного захода уходим на второй круг". Следовательно, он предполагал, что заход может быть и удачным. По обычной человеческой логике, из его слов следует, что борт пошёл бы на посадку.
Если бы он не предполагал возможность посадки вообще, фраза звучала бы по-иному: "Заходим на посадку. С высоты принятия решения уходим на второй круг."
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer, ну управлял КВС, у него и РВ№1, он один знает что ниже 100 метров нельзя, он один знает что разрешния на посадку нет.. поэтому-то и не "Ушли" ни автоматом, ни ручками.. никак, поэтому и КВС "молчал"
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom,
правильнее было бы со 100 метров уходим на второй кругС высоты принятия решения уходим на второй круг."
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На мой взгляд невыясненным остался один, главный, вопрос - Кто рулил?
И второй, менее значимый, как их занесло левее оси ВПП?
Кто первым найдет значение магнитного склонения в Варшаве на день катастрофы?
И второй, менее значимый, как их занесло левее оси ВПП?
Кто первым найдет значение магнитного склонения в Варшаве на день катастрофы?
Re: В Смоленске упал самолет
Гном!GNom писал(а): Протасюк сказал ясно и недвусмысленно: "Заходим на посадку. В случае неудачного захода уходим на второй круг". Следовательно, он предполагал, что заход может быть и удачным. По обычной человеческой логике, из его слов следует, что борт пошёл бы на посадку.
Если бы он не предполагал возможность посадки вообще, фраза звучала бы по-иному: "Заходим на посадку. С высоты принятия решения уходим на второй круг."
1. Поляки много чего говорили "не так" как принято в России? И что из этого? Нам, что извесна их терминология?
2. И почему ты везде пишеш о срабатывании задатчика РВ=100 м? По транскрипции он сработал на 60 м :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Все верно подмечено.Карапузик писал(а): я не делаю дебилов, я прошу конкретного ответа когда КВС указал Экипажу до какой высоты можно опускаться?
Ситуация действительно выглядит так, что 2п и Шт о разрешенном рубеже, если и слышали, то, не владея русским, могли и не понять.
Соответственно, определить до какой высоты г-н капитан МОЛЧА принял решение снижаться, могли только, так сказать, по косвенным признакам, по выставленному им задатчику на РВ.
Ну, это если не учитывать, полиглотство экипажа Як-40, который показания польской прокуратуре надавал. Там, получается, все про 50 м прекрасно слышали и поняли.
А наиболее активный из них, бортмеханик слышал и понял прекраснее других, даже не имея не только опыта ведения внешней радиосвязи, но даже и прослушивания ее.
Нет на Як-е у комплекта СПУ б/м такой возможности.