В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что (кто) на твоей схеме заставляет борт после прохода ДПРМ изменить курс?
Маяк БПРМ? Доворачиваем на него. В какойто момент маяк у нас прямо по курсу, но курс не совпадает с тем, который мы считаем курсом на ВПП....
Перелетаем твою зелёную линию (ось ВПП), доворачиваем влево на маяк и ложимся как бы на курс ВПП. Так?
Вопрос, что за экипаж на борту?
Что за манёвры между ДПРМ и БПРМ? Там, где полёт должен проходить в установившемся режиме.
Какие манёвры? если нам говорят, что полёт проходил на АП в продольном и поперечном и на АТ....руками схватились что то делать только после первых деревьев
Маяк БПРМ? Доворачиваем на него. В какойто момент маяк у нас прямо по курсу, но курс не совпадает с тем, который мы считаем курсом на ВПП....
Перелетаем твою зелёную линию (ось ВПП), доворачиваем влево на маяк и ложимся как бы на курс ВПП. Так?
Вопрос, что за экипаж на борту?
Что за манёвры между ДПРМ и БПРМ? Там, где полёт должен проходить в установившемся режиме.
Какие манёвры? если нам говорят, что полёт проходил на АП в продольном и поперечном и на АТ....руками схватились что то делать только после первых деревьев
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот ты и подтверждаешь, что так быть не могло.hodok писал(а):Вопрос, что за экипаж на борту?
Что за манёвры между ДПРМ и БПРМ? Там, где полёт должен проходить в установившемся режиме.
Какие манёвры? если нам говорят, что полёт проходил на АП в продольном и поперечном и на АТ....руками схватились что то делать только после первых деревьев

А рисунок привел для наглядного представления -- так меньше слов нужно.

- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Единственное, что я могу подтвердить, это то, что 101-й грохнулся предварительно скосив не малое количество деревьев.
Последствия Этого видел собственными глазамии и руками щупал.
Как он летел до того как оставил за собой следы лесоповалов, и кто им управлял я не знаю, могу только догадываться.
А немогло быть одновременно - маневрирования между Д и Б ПРМ при сохранении режима АП.
Значит, либо АП не сохранялся и нам врут, либо АП был и "экипаж" тупо пёр на нём вникуда.
Поскольку было "на курсе" на "глиссаде" получается, что пёрли сначала по курсу, находясь в пределах глиссады.
Весь вопрос - какую глиссаду построил для себя экипаж 101 -го? Восточную (правильную) или западную с "торцом" на БПРМ, и почему не озадачился отсутсвием маркёра БПРМ через 5 км после маркёра ДПРМ.
Последствия Этого видел собственными глазамии и руками щупал.
Как он летел до того как оставил за собой следы лесоповалов, и кто им управлял я не знаю, могу только догадываться.
А немогло быть одновременно - маневрирования между Д и Б ПРМ при сохранении режима АП.
Значит, либо АП не сохранялся и нам врут, либо АП был и "экипаж" тупо пёр на нём вникуда.
Поскольку было "на курсе" на "глиссаде" получается, что пёрли сначала по курсу, находясь в пределах глиссады.
Весь вопрос - какую глиссаду построил для себя экипаж 101 -го? Восточную (правильную) или западную с "торцом" на БПРМ, и почему не озадачился отсутсвием маркёра БПРМ через 5 км после маркёра ДПРМ.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Слалом вокруг посадочного курсаhodok писал(а): Вопрос, что за экипаж на борту?
Что за манёвры между ДПРМ и БПРМ? Там, где полёт должен проходить в установившемся режиме.
Какие манёвры? если нам говорят, что полёт проходил на АП в продольном и поперечном и на АТ....руками схватились что то делать только после первых деревьев
Последний раз редактировалось Турбохомяк 21 ноя 2010, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен, Жесть.
Но это же ручное пилотирование, а 101-й то на АП + АТ рулился, как говорят.
Но это же ручное пилотирование, а 101-й то на АП + АТ рулился, как говорят.
Re: В Смоленске упал самолет
Пардон, не могу удержаться от вопроса.BackFire писал(а):Карапузик, было время, когда я слово "Транскрипция" писал с большой буквы и относился как к святыне. Теперь у меня есть основания ей не верить. Кто ее исказил -- Россия, Польша или вместе -- это не так важно. Транскрипции нельзя верить безоговорочно. Доверяй, но проверяй.
А как исполнить такую прелестную рекомендацию "Доверяй, но проверяй", если единственным материалом для баталий в тысячи страниц на всевозможных форумах одна только "Т(т)-ранскрипция-кормилица-поилица" и является, Ея Еёю проверять? :unknw:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Посмотрим на транскрипцию по-другому.
Если из приведенного выше отрывка транскрипции убрать
10:39:08,7 10:39:10,6 KRL / Д 101-й, удаление 10, вход в глиссаду. (эта фраза диспетчера была сказана намного раньше),
то экипаж спокойно выполняет карту "Перед проходом ДПРМ".
В противном случае, экипаж (КВС) или не слышит указание диспетчера о входе в глиссаду, или игнорирует его (что маловероятно).
Если ВС находилось "на курсе, глиссаде" ложной глиссады, то над ложным ДПРМ ВС находилось примерно на абсолютной высоте 258 + 300 = 558 м.
Высота рельефа под ложным ДПРМ около 175 м. Радиовысотомер мог показывать 380 - 390 м. Тогда вполне логично
Согласно "конспирологической" версии, ложный ДПРМ находился на удалении 7 600 м. Следовательно, ТВГ располагалась на удалении около 11 700 м.10:39:02,2 10:39:08,0 N / ШТ Салон. Управление передней стойкой у нас включено. Механизация крыла.
10:39:07,5 10:39:10,7 A Механизация крыла предназначена для (нрзб). (Голос на фоне чтения карты – генерал Бласик).
10:39:07,7 10:39:09,6 KBC Закрылки 36.
10:39:08,7 10:39:10,6 KRL / Д 101-й, удаление 10, вход в глиссаду.
10:39:10,4 10:39:11,9 N / ШТ Стабилизатор.
....................
10:39:28,3 10:39:30,0 N / ШТ Спасибо, карта закончена.
Если из приведенного выше отрывка транскрипции убрать
10:39:08,7 10:39:10,6 KRL / Д 101-й, удаление 10, вход в глиссаду. (эта фраза диспетчера была сказана намного раньше),
то экипаж спокойно выполняет карту "Перед проходом ДПРМ".
В противном случае, экипаж (КВС) или не слышит указание диспетчера о входе в глиссаду, или игнорирует его (что маловероятно).
Если ВС находилось "на курсе, глиссаде" ложной глиссады, то над ложным ДПРМ ВС находилось примерно на абсолютной высоте 258 + 300 = 558 м.
Высота рельефа под ложным ДПРМ около 175 м. Радиовысотомер мог показывать 380 - 390 м. Тогда вполне логично
Если транскрипция искажалась, то эти искажения должны были вноситься уже после третьего разворота.10:39:57,1 10:39:59,3 A 400 метров
Последний раз редактировалось BackFire 21 ноя 2010, 13:42, всего редактировалось 3 раза.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Получается, мы так и делали. Но теперь есть иная информация, вот ею и нужно проверять и транскрипцию, и саму эту "иную" информацию.wiwat писал(а):Пардон, не могу удержаться от вопроса.
А как исполнить такую прелестную рекомендацию "Доверяй, но проверяй", если единственным материалом для баталий в тысячи страниц на всевозможных форумах одна только "Т(т)-ранскрипция-кормилица-поилица" и является, Ея Еёю проверять? :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
к BackFire
Хотелось дальний с запада посмотреть поближе, у Вас нет координат?
Хотелось дальний с запада посмотреть поближе, у Вас нет координат?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Имеющий уши да увидит!JuG писал(а):
Выводы касающиеся того, кто принял решение о посадке?
- На этот вопрос наверняка я не отвечу даже после российского рапорта.
Потому что это не было самостоятельное решение пилота?
- Не в этом дело. В зависимости от того, в каком моменте анализировали записи регистраторов, разным людям приписывали решающую роль. Новые фразы меняли наше мнение на эту тему. Я хочу быть учтивым по отношению к умершим. Вы не получите от меня очередной версии, так как я сегодня не знаю, будет ли это окончательная версия. Эксперты постоянно это слушают, слушают и слушают...
Имеем практически официальное заявление:
Решение о посадке принималось на борту 101!
Решение ... о посадке. 101 - садился! Где разрешение на посадку? :pleasantry:
Вычёркивайте версии о том, что они "ТОКА ПОСМОТРЕТЬ"
Решение принимал не КВС (возможно). Ему отдали приказ!
Кто ему мог отдать приказ? Бяся.. :air_kiss: :pleasantry:
Подлый обман всей ГРП теперь на лицо.
Re: В Смоленске упал самолет
Это Вы "аноним-из-ЖЖ-илларионовскую" фантасмагорию "иной информацией" обвеличали, ею что-то проверить задумали?BackFire писал(а):Получается, мы так и делали. Но теперь есть иная информация, вот ею и нужно проверять и транскрипцию, и саму эту "иную" информацию.wiwat писал(а):Пардон, не могу удержаться от вопроса.
А как исполнить такую прелестную рекомендацию "Доверяй, но проверяй", если единственным материалом для баталий в тысячи страниц на всевозможных форумах одна только "Т(т)-ранскрипция-кормилица-поилица" и является, Ея Еёю проверять? :unknw:
Ну, тогда, конечно, ... лозунг "Доверяй, но проверяй" уместен, ... прям до судорог.
Удачи Вам в "проверке".:)
Re: В Смоленске упал самолет
LUDEN,отжигает :blum:Luden писал(а): Подлый обман всей ГРП теперь на лицо.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, на стр. 2008 я задавал вопрос радио-спецам. Прокомментируй, пожалуйста, возможность работы антенны ДПРМ в низине.
Re: В Смоленске упал самолет
Не нужно торопиться.Luden писал(а): Подлый обман всей ГРП теперь на лицо.
ГРП, по моей версии, по которой борт тоже садился, сами ничего не поняли. Все могло быть немного сложнее.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Добавлю - молчание опытного лётчика, генерала, командующего ВВС наконец нашло своё объяснение.
Он либо отдал приказ, либо получил приказ. Очень весомый аргумент в сторону польской версии "крысы".
Ещё! Решение принималось в кабине... Кто выдвинет версию записи разговоров в VIP салоне?
Возможно! Стенограмма не имеет 14 секунд, так как обуждалась посадка. Хотя могли всё решить до глиссады.
А теперь ищем фальшивый ближний.....
Он либо отдал приказ, либо получил приказ. Очень весомый аргумент в сторону польской версии "крысы".
Ещё! Решение принималось в кабине... Кто выдвинет версию записи разговоров в VIP салоне?
Возможно! Стенограмма не имеет 14 секунд, так как обуждалась посадка. Хотя могли всё решить до глиссады.
А теперь ищем фальшивый ближний.....
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый, завидую Вам. Вы уже сделали выводы и не желаете их менять. Но есть "нищие духом", сомневающиеся и постоянно ищущие (причисляю себя к ним).wiwat писал(а): Это Вы "аноним-из-ЖЖ-илларионовскую" фантасмагорию "иной информацией" обвеличали, ею что-то проверить задумали?
Ну, тогда, конечно, ... лозунг "Доверяй, но проверяй" уместен, ... прям до судорог.
Удачи Вам в "проверке".:)
Re: В Смоленске упал самолет
Дык ведь вроде уже нашли - на мусорнике? :crazy:Luden писал(а): А теперь ищем фальшивый ближний.....
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Молодёжь не уважает стариков - завидует :blum:observer писал(а):LUDEN,отжигает :blum:Luden писал(а): Подлый обман всей ГРП теперь на лицо.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, да я уже говорил что они шли на посадку.. и сами это обозначили, что тут непонятно?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
С учётом... :acute:BackFire писал(а):Luden, на стр. 2008 я задавал вопрос радио-спецам. Прокомментируй, пожалуйста, возможность работы антенны ДПРМ в низине.
А по барабану - в низине или на бугре. Частоты низкие. Там прямые линии лучей рисовать совсем глупо, волна легко огибает препятствия. Для домохозяек - СВ приёмники работают в низинах? Приводная - это почти тоже самое.
Прапор - выключить Привода - не получится.
Энергию того? Дизель!
Корректируй свои линии. Я говорил не раз. Летели они над ДПРМ криво - высоко, в стороне или быстро.
8 секунд вместо нормальных 12 отколбасил маркер. На сколько далеко в стороне - НЕ ЗНАЮ. И гадать не буду.
Далее, что там Штурман про полмили бухтел? У четвёртого разворота?
Re: В Смоленске упал самолет
от греха... пардон, от свалок подальшеLuden писал(а): Корректируй свои линии.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я Вас понимаю - умереть никогда не поздно....zal писал(а): Не нужно торопиться.
Zal - я же вижу. Вы умеете делать "постановку задачи". Не старайтесь решить всё сами...
Вам что-то не нравится - сформулируйте почему, что и какие могут быть выводы или последствия.
Как бы задача с готовым ответом, но без решения.
Re: В Смоленске упал самолет
Скажите то-же самое понятным языком, пожалуйста.Luden писал(а):Я Вас понимаю - умереть никогда не поздно....zal писал(а): Не нужно торопиться.
Zal - я же вижу. Вы умеете делать "постановку задачи". Не старайтесь решить всё сами...
Вам что-то не нравится - сформулируйте почему, что и какие могут быть выводы или последствия.
Как бы задача с готовым ответом, но без решения.
Re: В Смоленске упал самолет
Забавно. Вы, надо понимать, меня "вычислили" враз и вывод сделали весьма категоричный "не желаете".BackFire писал(а):Уважаемый, завидую Вам. Вы уже сделали выводы и не желаете их менять. Но есть "нищие духом", сомневающиеся и постоянно ищущие (причисляю себя к ним).
Почему же "не желаю", вполне готов, но, по-моему, очевидно, что эта конкретно "иная информация" такой запашек распространяет, такого огульного профана, совершенно далекого от предмета обсуждения в авторе выдает, что проверять что-либо ею как-то даже и некомильфо в около-авиационной теме.
Если, конечно, такая "публично-настойчивая проверка" не имеет целью почаще саму фантасмагорию помусолить, напомнить, кто пропустил оригинальный текст из ЖЖ, не обратил на него внимание, когда непосредственно в теме выкладывался.
Этакий PR откровенно пропагандистской чуши.
Знаете, как "ложечки нашлись, а осадок остался"...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ты то говорил - а как Гном с Кулером сцепятся. Так Кулер причитает - "Не садились они, не было посадки"Карапузик писал(а):Luden, да я уже говорил что они шли на посадку.. и сами это обозначили, что тут непонятно?
Заметь! Посадки без разрешения. Весь фан клуб ГРП может вздохнуть спокойно... 101 лез в туман на свой страх и риск. Привет Ловеру Экстази! :drink: :friends:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Значит, я ошибся...zal писал(а): Скажите то-же самое понятным языком, пожалуйста.

2012 страница наступил - где апокалипсис?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, я с обсервером тоже схлеснулся..
что делать в случае удачного захода думаю понятно..KBC Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.