Нашёл в Е-бурге вагон МТВ целый, ходовой, небольшая реинкарнация и готовый ходовой экспонат, только вот доставочка кусается

Если судить объективно?
Да, к хорошему быстро привыкаешь - в последние лет 15 об отоплении салона и не мечтали.))))))) Ну а если серьезно, то надо написать или жалобу или письмо в МУТТП и городской комитет по транспорту с предложением об изменении параметров отопления салона. Если таких писем будет достаточное количество не только от Вас, но и от других пассажиров. то вопрос скорее всего будет поднят на уровне администрации города...justas писал(а):Мне вот все в новых вагонах нравится! Но хотелось бы знать, кто в холодное время года додумался настроить системы отопления так, что утром в час пик там вообще дышать нечем. Люди же едут в зимней теплой одежде, а в вагоне градусов 18-20 тепла. Все окна аж запотевшие! Нах так топить! Выходишь весь мокрый насквозь и на морозец! :chort: Кроме того, такая влажная теплая среда в зимнее время - идеальный рассадник вирусов. Я уж про эстетические чувства типа запаха пота на весь день или испорченной свежестиранной рубашки не говорю! Неужели нельзя удлиннить таймер срабатывания обогревателя, который гонит теплый воздух, или настроить датчик температуры на более низкую?! :chort:
Минимальная температура, поддерживаемая в салоне вагона КТМ-71-623 системой отопления салона , 18 градусов!!!! цельсия, максимальна 24 !!!! меньше 18 -ти не выставишь!!!justas писал(а):Мне вот все в новых вагонах нравится! Но хотелось бы знать, кто в холодное время года додумался настроить системы отопления так, что утром в час пик там вообще дышать нечем. Люди же едут в зимней теплой одежде, а в вагоне градусов 18-20 тепла. Все окна аж запотевшие! Нах так топить! Выходишь весь мокрый насквозь и на морозец! :chort: Кроме того, такая влажная теплая среда в зимнее время - идеальный рассадник вирусов. Я уж про эстетические чувства типа запаха пота на весь день или испорченной свежестиранной рубашки не говорю! Неужели нельзя удлиннить таймер срабатывания обогревателя, который гонит теплый воздух, или настроить датчик температуры на более низкую?! :chort:
Резину пока не доделали - там еще нужно будет асфальт ведь ломать, перекрывать участок перекрестка и т.п. - эпопея может быть, как на Гагарина. Только в мороз. Остановки тем паче не делают.AJen писал(а):Уже середина недели, а открытия Покровки все нет. Резина на перекрестках 12 Лет октября - Фрунзе и Фрунзе - Витебское шоссе не доделана, и ещё по-моему есть проблемы с оформлением остановок в соответствии с требованиями ГИБДД... Народ, кто там часто ездит, гляньте если не сложно пожалуйста, дела в проблемных местах движутся или нет?
Там переезд заасфальтирован временно, а должна резина лежать...AJen писал(а):агент Смит, не только 605-й, но 71-608К № 222 проехал пару раз по 12 лет октября и Фрунзе до авиазавода, а потом от авиазавода и до Ситников. Высота КС не принципиальна.... А зачем только уложенный асфальт опять ломать? Что там не так сделали?
http://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=1578 Вот это интервью. ПРо закупки трамваев там тоже есть фраза, но вообще без конкретики по количеству и по срокам. Хотя в свое время были обещаны закупки в следующем объёме: 2010 г - 10 трамваев, 2011 год - 9 трамваев, 2012 г - 10 трамваев. По 2010 и 2011 годам план выполнен.Neo1288 писал(а): Недавно в каком-то интервью видел, что на 2012 планируют автобусы и троллейбусы купить. Трамваям, похоже, облом.
Так что, прямо на перекрестке Витебского и 12 лет - на светофоре - поднимать-опускать каждый раз? Я не специалист, но это кажется по меньшей мере нелогичным.AJen писал(а):агент Смит, не только 605-й, но 71-608К № 222 проехал пару раз по 12 лет октября и Фрунзе до авиазавода, а потом от авиазавода и до Ситников. Высота КС не принципиальна.... А зачем только уложенный асфальт опять ломать? Что там не так сделали?
Вроде начали делать. Только будут делать не как на Гагарина (сплошняком), а как 12 лет октября - Толмачева, т.е. сэкономят, посередине между плиткой узкая полоска асфальта.Neo1288 писал(а):AJen писал(а): Там переезд заасфальтирован временно, а должна резина лежать...
Отчего же, по крайней мере, в Билево что-то обязательно построят, тем более, что продление проспекта Строителей в не очень далеких планах. И по Интернационалистов троллейбус вполне вероятен.Xmantrs писал(а):Фантастика чистой воды, но приятная фантастика, жаль у нас такой не будет, даже по генплану(...
ничего лучшего, как эмблему УКВЗ нарисовать нельзя :unknw:Xmantrs писал(а):http://cs5984.vkontakte.ru/u89496478/11 ... 2a0107.jpg вот так в скором времени будут выглядеть все не рекламные трамваи в нашем городе! Разработка дизайна и покраска осуществляется любителями трамвая :pardon: !