В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Велкам сначала гордо заявил, что он сюда больше ни ногой, потом вернулся с мешком дерьма.
Версия [извините] из посыла - кровавя гебня, развернула ложные маяки, создала туман и пр. Все для того чтобы убить светоча демократии.
Клиника.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Brodiaga писал(а):
BackFire писал(а):По просьбе трудящихся выкладываю уточненные схемы вероятного положения ВС над БПРМ:

Изображение
Ни какая это не уточнённая схема. Очередная попытка выдать желаемое за действительное. Не так летел самолёт, не по этой траектории.
Это был мой (личный, субъективный) ответ на эту просьбу:
Luden писал(а):Изображение
BackFire
Нарисуй свои варианты сверху и как на фото раньше.

Попробуем понять, что Клих говорил недавно про частично повреждённый привод.


Для содержательного разговора выложи свой вариант (или исправь мой)
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

diagnoza писал(а):
GNom:
Очень хочется увидеть дословную цитату из конференции по этому поводу. Надеюсь на Вас, diagnoza.
Дык нет в прессе :unknw: Сосредоточились на том, что первые показания диспетчеров недействительны и что Бласик не сидел за штурвалом.
Тогда давайте дождёмся «сладкого». Меня очень заинтриговали Ваши слова по поводу необязательности каких-либо «положений, инструкций, правил ИКАО» и всего прочего для экипажа борта 101 при совершении полётов в воздушном пространстве РФ.
diagnoza писал(а):
GNom:

Кроме того, никакие показания свидетелей не могут быть "аннулированы" российскими следователями, если они были даны в рамках исполнения польского поручения об оказании правовой помощи. Это уже прерогатива польского правосудия.
Допрашивали-то не в рамках помощи польским следователям, а по ходу расследования российской прокуратуры.
Странно... Тогда каким боком польские следователи хотели приклеить эти показания к своим делам? Я не знаю деталей Вашего УПК, поэтому не могу даже строить никаких предположений в этом направлении.[/quote]
diagnoza писал(а):
GNom:

Ни название, ни должностные обязанности лиц ГРП не меняются, за исключением процедур взаимодействия с экипажами иностранных ВС. Последние определяются так, как указано в АИП РФ.
Вот каковы они, эти должностные обязанности во взаимодействии с... :pardon:

Я, конечно же, рассуждаю как обычный обыватель, чайник попросту. Вот представьте себе, что есть вегетарианский ресторан и понятно, что там предлагают, все об этом знают итд. И возникает нештатная ситуация - компания собралась отметить некое событие в этом самом ресторане и оказалось, что среди них есть несколько человек "мясожорных". Ресторан, конечно же, не раз сталкивался с такими проблемами и выработал какое-то там мини-меню для таких случаев. Так вот вопрос в том, насколько четко (если вообще) регламентирован список этих блюд.
У Вас классное образное мышление!

Попробую поиграть на Вашем поле.

Ситуация достаточно простая. В качестве исходного аргумента я предложу Вам рассмотреть, что требуют от российских «свиномясожоров» российские законы при посещении зарубежного, не только «вегетарианского», но и «крокодиломясожорного» ресторана. Да ничего особенного – их заставляют знать и потреблять в зарубежье ТОЛЬКО вегетарианское «меню».

Как Вы думаете, ожидают ли российские «свиномясожорные» рестораны, что чужие «крокодиломясожоры» будут знать и пользовать ИМЕННО их меню? Отнюдь.

Есть российские законы, которые обязывают: «свиномясожорных» рестораторов - предлагать, а, зарубежных «крокодиломясожорных» посетителей выбирать – опять же! – только «вегетарианское» меню.

Это справедливо, ибо это – равноправно для всех сторон, то есть, естественно. А значит, и разумно.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Kerl писал(а):а ежели со всеми законспирухами спорить - опровергните сначала вполне обоснованную мою, с цепеллином и двумя ИЛами, засеивающими "место падения" ранее загруженными обломками =)
Запросто. Речевой и параметрический самописцы 101-го полностью опровергают вашу картину происшествия.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

BackFire писал(а):Версия, которую выложил welcome здесь, не может быть признана безрассудной. Многие моменты правдоподобны, но требуют проверки и расчетов. Окончательное свое личное мнение изложу после анализа.
Опровергнуть ее или подтвердить - никаких проблем нет. Подвижные БПРМ и ДПРМ представляют из себя грузовики с кучей антен. При установке этих устройств остаются трудномаскируемые следы. Вот пройтись по местам возможной их установки - и подтвердить, есть или нету этих следов. Они до сих пор спокойно могут остаться.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Гном, кто может понять, что ты насочинял? Жри своих крокодилов сам! :crazy:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Турбохомяк писал(а):Анализировать бред нужно специалисту. Это у кого сестра спец по этой тематике?
Патология -- это, по сути, когда у одного не так, как у других. Белая ворона считается "больной" потому, что все ее братья черные.
Но бывают случаи, когда один боец в строю идет в ногу, а целая рота -- нет...
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

mikenat писал(а):Подвижные БПРМ и ДПРМ представляют из себя грузовики с кучей антен. При установке этих устройств остаются трудномаскируемые следы. Вот пройтись по местам возможной их установки - и подтвердить, есть или нету этих следов. Они до сих пор спокойно могут остаться.
Как эти следы выглядят? Можешь нарисовать или описать. Лучше в личном сообщении.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

BackFire писал(а): Но бывают случаи, когда один боец в строю идет в ногу, а целая рота -- нет...
И вся рота из-за него гибнет.... Примеров - море.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

GNom писал(а):Тогда давайте дождёмся «сладкого»...
Уважаю настоящих вегетарианцев! :friends:
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

BackFire писал(а): Как эти следы выглядят? Можешь нарисовать или описать. Лучше в личном сообщении.
Тут нет ничего секретного. Грузовики типа ГАЗ-66, ЗиЛ-131 повышенной проходимости, полноприводные. Оставляют характерные "зубастые" следы, отличные от другой техники. Далее - установка антенн не обходится без растяжек, а растяжки крепятся к колам, которые забиваются/вкручиваются в землю. Даже после некоторого времени следы от шин вездеходов хорошо заметны, а от колов - заметны по повреждениям травяного покрова. По опыту - следы от развертывания полевого узла фронтового уровня можно найти и через год - два.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

OlegM,
Запросто. Речевой и параметрический самописцы 101-го полностью опровергают вашу картину происшествия.
ни-ни! нифига не опровергают, т.к. в моей законспирухе любые "записаные" данные подвержены разумному непризнанию за достоверные.
уж если в каком-то несчастном "аватаре" драконы с вертибёздами в небе сражаются в 3Д аки настоящие, то какие-то хилые сигналы датчиков и "переговоры" (на основе ранее сделанных записей) подделать хоть в онлайне - никаких технических сложностей на современном уровне!
так что тут моя версия даже достовернее "выгружаемого тумана" =)
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

BackFire писал(а): Для содержательного разговора выложи свой вариант (или исправь мой)
Не, вы меня в эту дурость не втяните. Ерундой заниматься я не буду и ни кому не советую. Траектория ваша основана на домыслах, фантазия, выдумка. 101 летел не туда, куда у вас нарисовано, и не так.
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

mikenat писал(а):...Подвижные БПРМ и ДПРМ представляют из себя грузовики с кучей антен....
mikenat писал(а): Тут нет ничего секретного. Грузовики типа ГАЗ-66, ЗиЛ-131 повышенной проходимости, полноприводные... По опыту - следы от развертывания полевого узла фронтового уровня можно найти и через год - два.
А расскажите-ка нам, сирым и убогим, не имеющим беспредельного полёта фантазии, из вашего опыта про "подвижные БПРМ и ДПРМ полевого узла фронтового уровня". Это может быть интересно как последователям, так и исследователям илларинойи и веревкрении. Какие там нормативы времени на развертывание-свертывание, выбор из кучи нужных "антен", включение, прогрев и настройки; количество бойцов в расчетах, какие децибеллы при работе передвижного генератора, про замену колёс на гусеницы для маскировки под самосвал-экскаватор при спецоперациях. Выкладывайте всё, это ж ничего секретного :clapping:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

sspvl писал(а):А расскажите-ка нам, сирым и убогим, не имеющим беспредельного полёта фантазии, из вашего опыта про "подвижные БПРМ и ДПРМ полевого узла фронтового уровня".
Чтобы Вы в следующий раз ложный ближний привод хорошо спрятали? :crazy:

Так! Какими тухлыми яйцами и в чьи антенны сегодня будем кидаться? :vava:

Близится 2000 юбилей. Надо подводить итоги.
За прошедшие 1000 страниц - стало ли понятнее это событие?
Надо чтобы на странице было что-то умное написано. :hi:
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Luden писал(а): Надо чтобы на странице было что-то умное написано. :hi:
Умное.. Большой андронный коллайдер или адронный, как умные люди пишут?.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

sspvl писал(а): А расскажите-ка нам, сирым и убогим, не имеющим беспредельного полёта фантазии, из вашего опыта про "подвижные БПРМ и ДПРМ полевого узла фронтового уровня". Это может быть интересно как последователям, так и исследователям илларинойи и веревкрении. Какие там нормативы времени на развертывание-свертывание, выбор из кучи нужных "антен", включение, прогрев и настройки; количество бойцов в расчетах, какие децибеллы при работе передвижного генератора, про замену колёс на гусеницы для маскировки под самосвал-экскаватор при спецоперациях. Выкладывайте всё, это ж ничего секретного :clapping:
Ну должен Вас огорчить, маркер разворачивается за 15 мин, антенна весит килограм 40, сам маяк килограм 30. Питается от аккумулятора 36В, растяжки не нужны вообще, автотранспорт тоже. Для развертывания ПАР-9 (номер точно не помню называлась вроде "Креветка, базируется на Уазике), нужно пару человек и минут 20 времени. Если развернуть побыстрому на соплях минут на 30 работы. Дело-то не в этом. Все эти версии с ложными маяками, ложью диспетчера, построены на допущении, что экипаж вообще на приборы не смотрит, что в кабине их просто нет, кокпит выглядит примерно, как у самолета времен первой мировой войны.
При расхождении показаний разных приборов и данных наземной станции, в тумане, при полном отсутствии видимости, что должен сделать вменяемый экипаж? Правильно, уйти на второй круг, потом в зону иожидания над ДПРМ, разобраться с приборами и повторить заход. Еще раз повторюсь, разбить самолет в условиях плохой видимости (нулевой практически) можно только с помощию неправильно настроенной ILS. Вот в этом случае перенос маркеров может очень помочь. Но вот такая незадача для приверженцев теорий заговора - мобильных ILS не бывает. Их нет в природе и не будет никогда. Будет что-то другое.
Устраивать такие подставы с ложными маяками сгущением тумана не имеет смысла. Задействовать придется массу народа, потом Смоленск это не Антарктида, там ведь люди повсюду, гаражи, дороги кто-то что-нибудь обязательно увидит. Проще выпустить одного шпиона в район ДПРМ с гранатометом, стрельнуть, потом побыстрому подчистить обломки. Это надежнее и больше шансов все скрыть.
Еще одно. Я не знаю как сигнал маркера пишется на магнитофон, может это и 400Гц, но в кабине это звучит, как очень резкий и громкий звонок. Его спутать ни с чем невозможно. Кто летал на АН-24, Як-40 на первых рядах кресел, наверняка слышал его, даже через две закрытые двери. Над ДПРМ звучит как несколько длинных звонков (тире), над ближнем звонки короткие (точки)
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

OlegM писал(а):
druid_62 писал(а):При исправном самолете убиться может только экипаж, даже если бы ГРП тупо врала, молчала или издевательски хихикала в эфир, адекватный, профессиональный экипаж убиваться не должен
Вообще-то, не всегда так. Столкновение над Боденским озером произошло, в частности, из-за того, что российский экипаж послушался диспетчера, хотя TCAS говорила противоположное. Только после этого внесли в инструкции "не слушать этих врунов". Но поляки, как и мы, - славяне, и их менталитет - слушаться начальства. И еще пример: занять какой-то эшелон разрешить может только диспетчер. Даже если в плане полета прописана другая высота, диспетчер знает обстановку и может изменить требуемую высоту. Поэтому экипаж обязан слушаться диспетчера в этом. Если дисп соврет или ошибется - может произойти катастрофа.
Да, случай над Баденским озером имел место быть. Поляки хоть и славяне, но именно эти молодые поляки учились уже не у нас и менталитет у них уже ближе к западному. Вот Бласик наверное, что-то у нас заканчивал.
Конечно неправильные, ошибочные действия диспетчера могут привести к катастрофе, и приводили уже не один раз. Я веду к тому, что организовывать диверсию, с помощью наземных служб себе дороже. Результат непредсказуем, а наружу выплывет с вероятностью 99,9%. Поэтому для себя даже версии типа нонедуба полностью не исключаю, но только если неправильно работала РЛС, а не Путин с Туском договорились. Ну и вероятность таких теорий стремится к нулю.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

2 druid_62,
В этом популярном ролике четко слышно и дальний и ближний.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kotofan писал(а): Умное.. Большой андронный коллайдер или адронный, как умные люди пишут?.
умные пишут "БАК" и не заморачиваются ткими вопросами :blum:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

druid_62,
Еще одно. Я не знаю как сигнал маркера пишется на магнитофон, может это и 400Гц, но в кабине это звучит, как очень резкий и громкий звонок.
вообще-то это и есть "звонок".. если поляки ничего не переделали
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Турбохомяк писал(а):2 druid_62,
В этом популярном ролике четко слышно и дальний и ближний.
Ну сава богу, а то я уже начал думать, что на Туполе переделали. Ну и как этот сигнал можно с чем-то спутать? Сигнал ВПР и ближний спутать невозможно, теперь я спокоен.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Еще как симмер скажу, когда пролетаешь над, звякает, но вот стрелка радиокомпаса крутится на привод отдельно от звяканья, тоесть бывают приводы от которых ничего не звякает, но стрелка на него поворачивается. и наверное сигнал от того что звяканье вызывает можно не на звонок подать, а на динамик и тогда оно пищать будет, но это предположение мое.
Там и названия приводной, маркерный, на приводной крутится на маркерный звякает, как-то так.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Kotofan писал(а):Еще как симмер скажу, когда пролетаешь над, звякает, но вот стрелка радиокомпаса крутится на привод отдельно от звяканья, тоесть бывают приводы от которых ничего не звякает, но стрелка на него поворачивается. и наверное сигнал от того что звяканье вызывает можно не на звонок подать, а на динамик и тогда оно пищать будет, но это предположение мое.
Там и названия приводной, маркерный, на приводной крутится на маркерный звякает, как-то так.
Скажу как радиоинженер. Звякает сигнал маркерного маяка. Он отмечает пролет над маяком, дальний ближний, бывает еще внутренний, но в основном не у нас и редко. А стрелка реагирует на сигнал приводной станции. Приводная служит для привода в район аэродрома, ближняя для вывода к полосе. Установка одновременно обоих компонентов необязательна. Привод без маркера называется приводной радиостанцией (БПРС, ДПРС), маркер без привода маркерный радиомаяк (ДМРМ, БМРМ). Использование маркеров обязательно при использовании ILS. БПРМ и ДПРМ установленные в правильных местах составляют ОСП (оборудование системы посадки). Бывают еще отдельные приводные радиостанции, с маркерами и без (ОПРС) для обозначения трасс, или характерных точек аэродромма. Как-то так.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

observer писал(а):
правда Indoor писал(а): Переведу сначала:

...
2. Но также : заход на посадку по "крысе" как потенциальная причина случая - ничего не выясняет. А даже то, что использовали при этом радиовысотомер.
Это еще не причина случая.
...
По пункту 2 - не согласен и вот почему.
Сам по себе заход на посадку по "крысе" не криминал
...
Есть и еще промахи. Этого достаточно для катастрофы или нет?
To może próbuję inaczej. (proszę dopisać do poczatku każdego zdania : "według mnie", "w świetle dzisiejszej wiedzy" itd.)
Samo podejście "na szczura"nie prowadzi nieuchronnie(koniecznie) do katastrofy. WIęc nie może być jedyną przyczyną katastrofy.
Żeby doszło do katastrofy musiały zaistnieć dodatkowe okoliczności:
1. ustalenie wysokości według radiowysokościomierza już (przynajmniej) od wysokości 100 metrów
2. nieznajomość topografii terenu
3. nie zwracanie uwagi na różne wskazanie instrumentów pokładowych
Oczywiście może być to błąd niedoświadczonego nawigatora, niedoświadczonych pilotów, niedoświadczonego głównodowodzącego.
Może być to też brak zaufania do danych przekazywanych przez kontrolera.

Google tłumaczył to tak:

еще раз, но по-разному (Пожалуйста, добавьте в начало каждого предложения: "Я думаю", "в свете современных знаний", и т.д.)
Такой же подход ", чтобы крысы" не обязательно приводит к катастрофе. Таким образом, не может быть единственной причиной катастрофы.
Для аварии было дополнительных обстоятельств:
1. в соответствии с настройкой радиовысотомер высота (по крайней мере) высотой 100 метров
2. незнании топографии
3. не обращать внимание на различные инструменты бортовой указанием
Конечно, это может быть ошибка неопытных навигатор, неопытных пилотов, неопытные главнокомандующего.
Это может быть отсутствие уверенности в данных, передаваемых контроллера.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Wszystkiego najlepszego z okazji 2000. strony :crazy: :hi:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Там дофига чего могло было быть, и каждый косяк в отдельности не приводил неминуемо к катастрофе (они это наверняка все использовали не раз в другой обстановке), но закосяченные все вместе эти косяки экипажа сделали катастрофу неминуемой ИМХО
Mike-N
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:44
Откуда: г. Подольск, Московская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mike-N »

Brodiaga писал(а):
Чушь полная. Илларионов вообще не здоровый человек. На пару с Верёвкиним они много безумных идей по поводу этой катастрофы придумали. Ему об этом много народу говорило, так что он теперь свой бложик анально огородил от легиона. Слабак и баба.
И правильно сделал. Хоть блог читать можно без троллей, здесь это уже невозможно..
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

JuG
В конце был пример, что почти на всех сайтах пишут, что правовые акты на них не являются "буквой закона". Может это ты не так поняла
Вполне может быть... Странно, что полного текста нет до сих пор, чисто конспекты (может, конечно, я искать не умею).
правда Indoor
Ja jednym uchem słuchałem tylko konferencję prasową - w pewnym momencie pojawił się wątek na temat Konwencji Chicagowskiej i ekspertyzy na temat czy konwencja obowiązuje. Masz ten fragment gdzieś w nagraniu lub w notatkach? Albo czy jest gdzieś w Internecie zapis konferencji prasowe?
Nie mam, tylko słuchałam, do tego chwilami musiałam odpowiadać na tel. Ale ten wątek był, chociaż nie mogę odszukać w mediach nagrania albo całego tekstu konferencji. Dziwne... :sorry:
Ostało się tylko jako konkluzja:
„Rzecznik Naczelnej Prokuratury Wojskowej płk Zbigniew Rzepa ujawnił też, że polska prokuratura wciąż nie dysponuje informacją z Rosji o statusie lotniska w Smoleńsku, nagraniami z wieży kontroli lotów, czarnymi skrzynkami samolotu, zeznaniami świadków i wykazem rosyjskich przepisów o zasadach lotów (zdobywa je także z innych źródeł).”
Представитель Главной военной прокуратуры полковник Збигнев Жепа сообщил также, что польская прокуратура по-прежнему не располагает информацией из России о статусе аэродрома в Смоленске, записями из вышки КП, черными ящиками самолета, показаниями свидетелей и перечнем российских правил производства полетов (ищет также в других источниках).
http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,308466

GNom,
Отложим крокодилов в сторонку :)
Я не знаю, имеются ли различия в процедурах военных и гражданских, чем следует руководствоваться в случае приема правительственного самолета и существуют ли вообще какие-то отличия этого случая от штатных ситуаций. Прокуроры вот многого не знают, где уж мне...
Что интересно: если прокуроры ищут правовую информацию о правилах производства полетов в интернете, значит, руководство 36.полка и Минобороны ничем конкретным не располагают?.. Если бы все было так просто и очевидно ( «Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации»), то и искать бы по интернету было нечего, правда? :unknw:
В действительности всё не так, как на самом деле.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

sspvl писал(а):А расскажите-ка нам, сирым и убогим, не имеющим беспредельного полёта фантазии, из вашего опыта про "подвижные БПРМ и ДПРМ полевого узла фронтового уровня". Это может быть интересно как последователям, так и исследователям илларинойи и веревкрении. Какие там нормативы времени на развертывание-свертывание, выбор из кучи нужных "антен", включение, прогрев и настройки; количество бойцов в расчетах, какие децибеллы при работе передвижного генератора, про замену колёс на гусеницы для маскировки под самосвал-экскаватор при спецоперациях. Выкладывайте всё, это ж ничего секретного :clapping:
Не в тот огород камень.
Я просто к тому веду, что теория ложных маяков легко проверяется. И если бы они были в действительности - уже бы давно это могли доказать. Если не официальные власти, то журналисты или еще кто. В описании Илларионова указаны удаления "ложных" приводов. Найти эти места на карте и проверить - ничего нет сложного. Но мне кажется, нифига там никто не найдет. Я думаю вас в заблуждение просто ввела моя манера изложения. Я специально даю оппоненту возможность зацепится за абсурд, и развить свою мысль, пытаясь его самого понять ложность своих мыслей. И специально говорю с иронией.

Кроме того - что поляки, дебилы что ли? Я так не думаю. Так же сомневаюсь в том, что настоящие привода могли быть выключены - проверить это наверное достаточно просто. Luden - это так или нет? А если они были включены, то наличие нескольких сигнало должно было стать причиной для беспокойства экипажа. Но по стенограмме мы этого не наблюдаем.
druid_62 писал(а): Ну должен Вас огорчить, маркер разворачивается за 15 мин, антенна весит килограм 40, сам маяк килограм 30. Питается от аккумулятора 36В, растяжки не нужны вообще, автотранспорт тоже. Для развертывания ПАР-9 (номер точно не помню называлась вроде "Креветка, базируется на Уазике), нужно пару человек и минут 20 времени. Если развернуть побыстрому на соплях минут на 30 работы. Дело-то не в этом. Все эти версии с ложными маяками, ложью диспетчера, построены на допущении, что экипаж вообще на приборы не смотрит, что в кабине их просто нет, кокпит выглядит примерно, как у самолета времен первой мировой войны.
При расхождении показаний разных приборов и данных наземной станции, в тумане, при полном отсутствии видимости, что должен сделать вменяемый экипаж? Правильно, уйти на второй круг, потом в зону иожидания над ДПРМ, разобраться с приборами и повторить заход. Еще раз повторюсь, разбить самолет в условиях плохой видимости (нулевой практически) можно только с помощию неправильно настроенной ILS. Вот в этом случае перенос маркеров может очень помочь. Но вот такая незадача для приверженцев теорий заговора - мобильных ILS не бывает. Их нет в природе и не будет никогда. Будет что-то другое.
Устраивать такие подставы с ложными маяками сгущением тумана не имеет смысла. Задействовать придется массу народа, потом Смоленск это не Антарктида, там ведь люди повсюду, гаражи, дороги кто-то что-нибудь обязательно увидит. Проще выпустить одного шпиона в район ДПРМ с гранатометом, стрельнуть, потом побыстрому подчистить обломки. Это надежнее и больше шансов все скрыть.
Еще одно. Я не знаю как сигнал маркера пишется на магнитофон, может это и 400Гц, но в кабине это звучит, как очень резкий и громкий звонок. Его спутать ни с чем невозможно. Кто летал на АН-24, Як-40 на первых рядах кресел, наверняка слышал его, даже через две закрытые двери. Над ДПРМ звучит как несколько длинных звонков (тире), над ближнем звонки короткие (точки)
Спасибо за информацию. Просто при споре про антенны ссылки на ПАР-10 вели на автомобили типа ГАЗ-66, ЗиЛ-131.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Закрыто Пред. темаСлед. тема