В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):
observer писал(а): А что "надешифровали" утечки в СМИ были?
ну вроде как раз это про "другой, второй, в другую" именно с польского утечка была
Нет, "в другую", и "установки, высота", и "(воз)вращай" - это было из интервью одного из русских, кому дали послушать речевой самописец.
Утечка из "дорасшифрованных" фраз: "Если не приземлимся (приземлюсь), то меня убьют (убьет)" (Jak nie wyląduję/wylądujemy, to mnie zabije/zabiją) или "Если не получится, то мне крепко влетит".

Кстати, я считаю, что "Он взбесится, если еще..." - наиболее красивый вариант: "...раз повторится грузинский вариант".
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Можете меня поздравить, дочитал я форум и надеюсь, что не придется больше сидеть много часов.
Рассуждения про ЯЙЦА и АНТЕННЫ "прочитал" почти не глядя, что и другим советую.
Однако советую все-таки читать все до конца, т.к. кроме этого есть и полезная информация. Хотя - дело ваше.
Всем спокойной ночи (или доброе утро, кому как).
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

AlexKHARTRON писал(а):
Карапузик писал(а):...а что там есть в башне по поводу финта и реакции ГРП? кроме того Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45. видно что общение с 044 шло на другой частоте, ну и круто они работают.. самолет 15 секунд прет по глиссаде а на фоне этот зачитывается карта "Перед входа в глиссаду.."
ЗЫ.. слова про то что он взбесится не могут относится к диспечеру (с большой долей вероятности) поскольку были сказаны А у которого не было гарнитуры и он не мог слышать диспетчера, и сказаны через минуту после реплики Д.. что совсем нелогично
По поводу "финта" есть рапорт о нарушении...
Разрешения на посадку не было изначально, но они вели себя странно - ушли под глиссаду, но высоту держали наверное около 100.
Потом должили, что видят огни, АПМ наверное, в виде "ворот". Тогда разрешили снижение до 50. Доложили, что полосу видят... Ну и ...
Почти не ругались. Но на башне явно были не довольны происшедшим.
Так что "взбесится" , правда с большим натягом, можно и к ГРП применить. Но тогда это должны были сказать на 044-м борту.
На 101-м скорее всего подробностей не знали. И фраза, с моей точки зрения, относится не к ГРП.
Ну вот подтверждается ещё одно моё предположение, что пан Воштыл фуфло толкал про разрешение снижения до 50 м для борта 101.
Диспетчер разрешил снижение до 50 м 044-у , только после доклада,что те видят огни(ворота), которые были за 200 м от ВПП.Видимость тогда была 100х800,т.е.
примерно после пролета БПРМ.А при прилете 101 уже было менее 400 м , и ворота они видеть ну никак не могли,если уже на БПРМ деревья косили.
Делали крысу (нырок) сознательно - ещё одно моё предположение подтвердилось.Похоже не учли рельеф местности (повышение поверхности), поэтому не расcчитали необходимую величину вертикального снижения и просадку,либо потеря времени по несрабатыванию кнопки"Уход".
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Нырок надо делать руками а не колесиками, а лучше вообще не делать, а идти точно по глиссаде и будет тебе счастье)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Victor64,
либо потеря времени по несрабатыванию кнопки"Уход".
ну другое спорно, поскольку изначально смертельно опасо а вот про кнопку верно, скоорее всего просто супорт от несработавшей кнопки, типа нажал тормоз а он провалился, опытный водитель быстро отпускает и давит еще раз скорее в систему попал воздух.. неопытный давит до конца и 100% вьезжает кому-то в опу. причина еще в неполных командах 2П должен был сказать : Уходим, взлетный (режим).. по этой команде
Б/И
Сопровождайте автоматическое перемещение РУД на взлетный режим и доложите: "Двигатели на взлетном, автомат тяги выключен".
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а):Нырок надо делать руками а не колесиками,
ага.. на чужом аэродроме? это если ты час-два назад вылетел из дома и назад чешешь и подход знаешь как родной а тут?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Я вообще противник нырков, но если уж решились, то выполнятся он должен не с бешенной вертикальной скоростью, и не до характерного стука об землю, причем в штурвальном управлении и без АТ.
Хотя повторюсь смысла в этих нырках не вижу никакого если ты умеешь заходить по приборам в ручном режиме, а если умеешь только визуально или по ИЛС, и нет топлива на запасной то да, нырок будет последний шанс (50х50) но его надо делать грамотно, как грамотный летчик)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

зы.Летчику натренированному в заходах по приборам без ИЛС, никакие нырки не нужны, бо кроме лишнего гемороя от них никакой пользы нет)))
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Александр Леонов писал(а):зы.Летчику натренированному в заходах по приборам без ИЛС, никакие нырки не нужны, бо кроме лишнего гемороя от них никакой пользы нет)))
JuG нашёл про крысу на форуме у польских пилотов.
Карапуз выложил ролик, где 102 гоняют на уход.
Там есть интересная деталь - то ли восход, то ли закат.
Похоже, что за пилотов полка взялись всерьёз.
Или с рассвета до заката.
Или с рассвета до заката.

Снимавший видео знал его цену - показал где дело происходит.

Я надеюсь на перемены к лучшему...
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

OlegM писал(а): >>"observer": В этом диалоге есть еще любопытные строки: "Никто не нажал на кнопку "Уход". Нажатие этой кнопки приводит приводит к формированию сигнала 220 Hz. Такого сигнала не было."
Тут много ковыряли тему кнопки "Уход". Она действительно приводит к выработке сигнала частотой 220 Гц? :shok:<<

Я же говорил: такой сигнал выдается в видео "Полет на север", когда нажимают на уход и он срабатывает. Когда НЕ срабатывает, сигналов нет!
Включение режима "Уход" без звука. Короткий сигнал 400 Гц звучит при его сбросе. Это я нашел, когда разбирался с блоком звуковой сигнализации БЗУ-3-1 АБСУ-154-2.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Luden писал(а):Изображение
BackFire
Нарисуй свои варианты сверху и как на фото раньше.

Попробуем понять, что Клих говорил недавно про частично повреждённый привод.
Спасибо за заготовку. Но она не прокатит. Будут вопросы, типа: "И деревья перед БПРМ он тоже повалил? :shok: "
<<И на развалинах старой часовни...>>
А кисточку и краски опять за свои бабки покупать?
Изображение
Последний раз редактировалось BackFire 19 ноя 2010, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden писал(а): JuG нашёл про крысу на форуме у польских пилотов.
Карапуз выложил ролик, где 102 гоняют на уход.
Там есть интересная деталь - то ли восход, то ли закат.
Похоже, что за пилотов полка взялись всерьёз.
Или с рассвета до заката.
Или с рассвета до заката.

Снимавший видео знал его цену - показал где дело происходит.

Я надеюсь на перемены к лучшему...
закат это вообще-то там два ролика сперва думал что это один.. нет два ухода подряд, поскольку второй уже почти солца нету, но у меня сложилось впечатление что это не тренировка а попытка восстановить события видно что подводят на малом газу
Последний раз редактировалось Карапузик 19 ноя 2010, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

BackFire писал(а):
Включение режима "Уход" без звука. Короткий сигнал 400 Гц звучит при его сбросе. Это я нашел, когда разбирался с блоком звуковой сигнализации БЗУ-3-1 АБСУ-154-2.
подтверждаю.. у АБСУ один сигнал.. 400 Гц (бортовая сеть) есть длиные и короткие но частота одна
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Карапузик писал(а):но у меня сложилось впечатление что это не тренировка а попытка восстановить события видно что подводят на малом газу
Несмотря на риск восстановить их полностью?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Dmitriy писал(а):
Карапузик писал(а):но у меня сложилось впечатление что это не тренировка а попытка восстановить события видно что подводят на малом газу
Несмотря на риск восстановить их полностью?
ну полет всегда риск, там я никакого риска не вижу.. погода мильен на мильен как видим Тушка в набор уходит хорошо да и уход выполняется не из под полосы, да и гонять уходами я думаю тяжко.. три ухода это максимум что может выдержать психика
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

observer писал(а):Отчего вдруг? Наложение трех факторов одновременно.
Про наложение факторов очень даже понятно. Разумеется, наложение трех факторов повышает риск по сравнению с каждым фактором в отдельности. Но вот если, к примеру, ДТП на дороге объясняется тем, что вместо спидометра водитель смотрел на указатель уровня топлива, педаль тормоза путал с рычажком стеклоомывателя, а рычаг переключения передач с указателем поворота. Конечно, таких факторов вполне достаточно, чтобы в итоге куда-нибудь въехать. Но если речь идет о профессиональном водителе, выполняющем не первый рейс, то такое объяснение воспринимается с трудом. Во всяком случае, хочется глубже понять мотивацию таких действий.
Последний раз редактировалось Dmitriy 19 ноя 2010, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик писал(а): ... но у меня сложилось впечатление что это не тренировка а попытка восстановить события видно что подводят на малом газу
Это тренировки заходов на посадку и посадок, под надзором российского инструктора в разных погодных условиях, с целью обновления лицензий. Аэродромы выбирались в зависимости от необходимых погодных условий
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbc ... /679974684
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Пресса: В новых показаниях
1. Плюснин заявил, что видимость давал такую, какой она и была - т.е. 400 м
2. Рыженко о Краснокутском уже не вспоминает
3. оба твердят, что самолет сажали по гражданским процедурам
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... nania.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza, там другое видео было, не это
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza,
1. Ну главное что не сказал что хуже была
2. кто такой Краснокутский?
3. Выяснили уже.. но почему в новых показаниях? он сразу говорил что принимал борт как гражданский.. что нового? кроме того что борт ВВС он мог вообще и не знать
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик, я не о видео, а о том, чему служили тренировки.

Почему в новых показаниях? Потому, что апрельские как бы "не считаются" - после заявления МАК.
Краснокутский - полковник, которого прислали в Смоленск из Твери выполнять работу командующего по посадке только на период с 5 по 10 апреля, то есть на время прибытия правительственных делегаций. :pardon:
Кто чего мог знать или нет - даже не смешно.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza, не после заявления МАК а после заявлений прокуратуры.. МАКу на все это похер, он будет рассматривать все показания.
Кто чего мог знать или нет - даже не смешно.
то есть КВС предупредил Плюсина что вот эта маленькая зеленая хренотень на экране является самолетом ВВС Польши? я х.з.но у нас вон презику не в лом и на стратеге прокатится и на вертолете ведомственом или гражданском..
а Краснокутский здесь вообще каким боком? заходом и движением руководит УВД представленное в данном случае РП
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Вобшем все что я вижу у поляков одно.. сами полетели сами разложились.. но хоть как-то хоть за что-то Россию надо подтянуть. Вобщем прав Ярек.. враждебные мы державы
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):
Luden писал(а):Изображение
BackFire
Нарисуй свои варианты сверху и как на фото раньше.

Попробуем понять, что Клих говорил недавно про частично повреждённый привод.
Спасибо за заготовку. Но она не прокатит. Будут вопросы, типа: "И деревья перед БПРМ он тоже повалил? :shok: "
<<И на развалинах старой часовни...>>
А кисточку и краски опять за свои бабки покупать?
Изображение
На этой видны столбики закладных - если это не стожки сена от покоса.
На вопросы про часовню скажешь...
Кисточку и краски стыришь в каптёрке, рисовать бойцов заставишь.

Тему рваных проводов замутил ты и Хайльгитлер. Верхушка берёзы и провод - это две точки. Сам же самолётик двигал туды-сюды
Привезут новые фото. В итоге будет положение на БПРМ и ещё несколько моментов.
Площадка для антенны приводной 110 на 110 метров. Сверху самолётик можно очень даже в масштабе точном приклеить.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
observer писал(а): Мне бы лучше узнать про особенности работы ГРП военных аэродромов, как они стыкуются с ИКАО, а летать в составе экипажа за рубеж , я не собираюсь. Я завтра подготовлю несколько непонятных мне тезисов от ASN , а ты им каменты даш. ОК?
А смысл? В Воздушном кодексе РФ и в АИП РФ всё написано простым и ясным языком. Не прибавить, не убавить. Никаких разделений иностранных ВС по видам авиации в отношении используемых правил полётов в них не предусмотрено.
Смысл? Видиш ли, сейчас уже вышел окончательный отчет МАК и полякам он передан для ознакомления. Претензий к работе смоленской ГРП там нет. А августе-сентябре, военные диспы на форумавиа четко дали мне понять - обсужать действия ГРП они не намерены, абы не навредить коллегам. Поскольку та ветка закрыта, то ты тут единственный "из их племени". Вопрос об отметке 5 км ты мне прояснил, а ASN тогда ушел от ответа на этот вопрос. Приходится вот к тебе и обращатся. Итак, пара вопросов:
1. ASN утверждает: РП НЕ ОБЯЗАН запрашивать у экипажа способ захода на посадку, он САМ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЕТ.
Почему в транскрипции отсутствует команда типа :"Польский 101. Заход по ОСП" ?

2. ASN утверждает: Катастрофа произошла в РОССИИ, на ВОЕННОМ аэродроме, где действуют СВОИ правила,
отличные не только от "остального мира", но и от правил ГА своей страны. И если кто-то принимает решение лететь на
ТАКОЙ аэродром, соглашается, что ИХ самолетом будут управлять люди, подготовленные По ДРУГИМ правилам - значит тот ПРИНИМАЕТ эти правила, и готов их ВЫПОЛНЯТЬ.

Чем отличичаюся правила приема ВС на военном аэродроме от "остального мира"?

3. Знаком ли тебе Приказ главкома ВВС №--, в котором отдельной главой вставлены "Действия экипажа и лиц ГРП при попадании в метеусловия, в которых он не подготовлен".
Последний раз редактировалось observer 19 ноя 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик , не стоит реагировать так болезненно :)

Полет 101 был согласован, это не была какая-то неожиданная аварийная посадка, и на Северном обязаны были знать, какой борт будут принимать.
А о Краснокутском писали в сентябре еще
http://wyborcza.pl/1,105743,8419474,Jak ... ujcie.html
... Он звонил в Тверь начальству и командованию ВВС в Москве, чтобы получить согласие на запрет посадки президентского самолета. Краснокутский пытался связаться даже с "главнокомандующим". Московские собеседники полковника посчитали, что несмотря на неблагоприятные условия посадку полякам нужно разрешить, "может быть, у них получится".
Что касается показаний диспетчеров - это они показывали "аэродром принадлежит российскому Министерству обороны, а воздушным движением руководят сами военные." А в свою очередь МАК утверждает, что действовали гражданские правила.
Последний раз редактировалось diagnoza 19 ноя 2010, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer,
Знаком ли тебе
Приказ Министра обороны Российской Федерации № 275 от
24 сентября 2004 г. «Об утверждении Федеральных авиационных
правил производства полетов государственной авиации»………………. 1
и что? писали уже
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а):Вобшем все что я вижу у поляков одно.. сами полетели сами разложились.. но хоть как-то хоть за что-то Россию надо подтянуть. Вобщем прав Ярек.. враждебные мы державы
То есть он тебя убедил? То есть он победил тебя в мыслях своих? (прости за самурайщину)
Чем больше сомнений сейчас выяснится - тем лучше. Чтобы после суда обид не осталось. И притензий.
Наши Клиха под каждой бумажкой ему выданной подписываться заставляли.
Всё решит суд - сомнения против фактов.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza, есть ряд процедур.. я уже отметил.. Москве и Минску 101-й представился как 101 ВВС Польши.. для Корсажа он Польский 101.. разница есть? и что что согласовано? ну должен прилететь самолет (и по началу вообще только один собирался) а тут прется два, как думаешь этот вопрос согласовывался? какой самолет летит? ну польский а эксплуатант кто?
Московские собеседники полковника посчитали, что несмотря на неблагоприятные условия посадку полякам нужно разрешить
посадку разрешили?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden,
То есть он тебя убедил? То есть он победил тебя в мыслях своих? (прости за самурайщину)
ну то что мы недружественные это и ежу понятно но Ярослав сказал что передали расследование именно враждебному государству.. значит именно так поляки воспринимают Россию что тут еще гадать-то?
Закрыто Пред. темаСлед. тема