В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чё вы паритесь, да яйцами стукаетесь?
Смотрите схему захода на Северный. Там, кажись, частоты указаны.
Считайте пропорцию
300 МГц - 1 метр
F БПРМ в МГц - Х метр
Находим Х = F БПРМ/300
делим на 4, получаем длину четверть волнового штыря
Смотрите схему захода на Северный. Там, кажись, частоты указаны.
Считайте пропорцию
300 МГц - 1 метр
F БПРМ в МГц - Х метр
Находим Х = F БПРМ/300
делим на 4, получаем длину четверть волнового штыря
Последний раз редактировалось hodok 18 ноя 2010, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Намертво застрял в бутылке...Camel писал(а): И еще был к Вам вопрос- частота БПРМ- длина волны- длина излучателя?
Стыдно, если выпускник радиоинститута не сможет ее решить... :clapping:
Этому нас не вас - не учили. Мы тока "элекродинамику и распространение радиоволн"
Дели скорость света на длину волны, получишь частоту.
Дели скорость света на частоту, получишь длину
Частоты возьмёшь с ... ну тебе подскажут.
Отличник-связист армейский!
Я чего-то не могу снимок гугл мар сюда приклеить ближнего. Сервер ошибку вешает.
Сделайте плиз кто-нибудь!
Там шишечки видны - территорию выкосили. Это места якорей для растяжек и противовеса. Можно увидеть, что территория плотно занята.
Re: В Смоленске упал самолет
hodok,
1/300 ~ 1
1/БПРМ ~ X => X = 300/БПРМ. :acute:
и сам же накосячил с конечной формулой! поправил...
эээ, но ведь частота обратно пропорциональна длине волны, так что пропорция должна быть обратная =)Считайте пропорцию
300 МГц - 1 метр
F БПРМ в МГц - Х метр
Находим Х = F БПРМ/300
1/300 ~ 1
1/БПРМ ~ X => X = 300/БПРМ. :acute:
Последний раз редактировалось Kerl 18 ноя 2010, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скинетесь на пиво - съезжу пофоткаю
Ну да, фальшанул1/БПРМ ~ X => X = БПРМ/300.
Последний раз редактировалось hodok 18 ноя 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На общественных началах.... :friends:hodok писал(а):Скинетесь на пиво - съезжу пофоткаю
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, поедем? Звони (номер тот, что GPS)
А вы тут пока заявки оставляйте, что фотографировать.
А вы тут пока заявки оставляйте, что фотографировать.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Смолянок конечноhodok писал(а):Aml, поедем? Звони (номер тот, что GPS)
А вы тут пока заявки оставляйте, что фотографировать.
![Изображение](http://s12.rimg.info/b5a345302f041c9b5bbd21e88ed9bbde.gif)
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так и думал, что ты обиделся и залез в бутылку...Luden писал(а):Намертво застрял в бутылке...
Ни на один вопрос не ответил.
Один в бутылке сидишь, или с зеленым змием там борешься?
Напрягись поскорее, вычисли длину штыря, пока змий не одолел...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можно и смолянок снять...
Верхушка какой березы интересует? Там их много.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
если можно снять смолянок.. то не до берез вам будет :blum:hodok писал(а): Можно и смолянок снять...
Верхушка какой березы интересует? Там их много.
Re: В Смоленске упал самолет
ГНОМ! Вот сомнения у меня не исчезли. Прокоментируй.
ASN , ныне гражданский дисп, старший офицер ВВС в отставке,"рихтовал" на форуавиа Кулера (lpt-1):
Еще раз объясняю - В ВВС НЕТ технологий работы ГРП, не типовых,не нетиповых. ПОНИМАЕТЕ - НЕТ,
мы даже слова такого НЕ ЗНАЕМ, впрочем, как и ФАНС. У нас СВОИ приказы и наставления, общие только,
пожалуй, ВК, ФПИВП, ну может, еще там что-то незначительное.
ПОВЕРЬТЕ, до того, как я пришел в ГА, даже слово ИКАО я считал одним из новых матерных, я утрирую ,
конечно, но смысл передаю серьезно. Ну не действуют на ВОЕННОМ аэродроме никакие правила ИКАО,
Гражданские правила и наставления, приказы ФАНС, МинТранса , если на них нет согласования МО,
Они могут писать все, что угодно, но если на нет волшебных слов "СОГЛАСОВАНО.МО" - Ф топку!
у нас СВОИ документы, и ГРП Смоленска действовала в соответствии с ними, поэтому к ней и нет
вопросов( я надеюсь). Это касается всех - не натягивайте граждански требования на военные аэродромы. ВЫ просто
не представляете, насколько они отличаютя.
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _131.shtml
Неужели так все у военных сильно отличается от гражданских? :unknw:
И нет ли противоречий между сказанным неоднократно тобой тут и ASN ?
ASN , ныне гражданский дисп, старший офицер ВВС в отставке,"рихтовал" на форуавиа Кулера (lpt-1):
Еще раз объясняю - В ВВС НЕТ технологий работы ГРП, не типовых,не нетиповых. ПОНИМАЕТЕ - НЕТ,
мы даже слова такого НЕ ЗНАЕМ, впрочем, как и ФАНС. У нас СВОИ приказы и наставления, общие только,
пожалуй, ВК, ФПИВП, ну может, еще там что-то незначительное.
ПОВЕРЬТЕ, до того, как я пришел в ГА, даже слово ИКАО я считал одним из новых матерных, я утрирую ,
конечно, но смысл передаю серьезно. Ну не действуют на ВОЕННОМ аэродроме никакие правила ИКАО,
Гражданские правила и наставления, приказы ФАНС, МинТранса , если на них нет согласования МО,
Они могут писать все, что угодно, но если на нет волшебных слов "СОГЛАСОВАНО.МО" - Ф топку!
у нас СВОИ документы, и ГРП Смоленска действовала в соответствии с ними, поэтому к ней и нет
вопросов( я надеюсь). Это касается всех - не натягивайте граждански требования на военные аэродромы. ВЫ просто
не представляете, насколько они отличаютя.
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _131.shtml
Неужели так все у военных сильно отличается от гражданских? :unknw:
И нет ли противоречий между сказанным неоднократно тобой тут и ASN ?
Последний раз редактировалось observer 18 ноя 2010, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Бугор, синенький фидер, ввод фидера в здание,
Место крепления фидера к мачте. Верхушку - крупно. Середину - крупно.
И низ - крупно.
Распределение верхних лучей по направлениям. конец луча - ищем изолятор.
Вид со стороны ВПП : Мачта - берёза. Чем рвал, и рвал ли?
Вид от ворот в сторону дальнего, в сторону берёзы через здание, в сторону катастрофы. Обязательно с дороги от ворот.
Собачью будку изнутри :crazy:
Место крепления фидера к мачте. Верхушку - крупно. Середину - крупно.
И низ - крупно.
Распределение верхних лучей по направлениям. конец луча - ищем изолятор.
Вид со стороны ВПП : Мачта - берёза. Чем рвал, и рвал ли?
Вид от ворот в сторону дальнего, в сторону берёзы через здание, в сторону катастрофы. Обязательно с дороги от ворот.
Собачью будку изнутри :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
Luden,
боюсь, к этому моменту фотик придет в состояние фатальной неисправности..
это ты про камеру, куда их запихнут за съемку военного объекта без разрешения?Собачью будку изнутри
![Больно :vava:](./images/smilies/vava.gif)
боюсь, к этому моменту фотик придет в состояние фатальной неисправности..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer, а они не могут не отличаться.. это же ВВС если диспетчеру будет приказано "разбить" борт он обязан "разбить" борт насколько это в его силах, своя терминология довольно много своего чисто армейского.. но в стенограмме есть маленькое "но" для Корсажа он всего лишь Польский 101 :blum: вот москве и минску он представился Polish Air Force а Корсажу он не обозначил принадлежность к ВВС Польши
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик. Есть два мнения бывших ГРпшника - GNOM и ASN (знаю, что по воинскому званию , ASN старше).Карапузик писал(а):observer, а они не могут не отличаться.. это же ВВС если диспетчеру будет приказано "разбить" борт он обязан "разбить" борт насколько это в его силах, своя терминология довольно много своего чисто армейского.. но в стенограмме есть маленькое "но" для Корсажа он всего лишь Польский 101 :blum: вот москве и минску он представился Polish Air Force а Корсажу он не обозначил принадлежность к ВВС Польши
Нет ли противоречий между сказанным неоднократно GNOM тут,на этой ветке, и утверждениями ASN про ИКАО и прочие доки ?
Меня не очень интересует, кем себя считал борт 101. :hi:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer, я не вижу противоречий с учетом того что Северный имеет статус аэродрома совместного базирования.. но если АД совместного базирования то это аэродром ВВС с возможностью приема ВС ГА, есть довольно много мест где аэродром ВВС соседствует с аэропортом, но в реале у них всего лишь общая ВПП а сами организации отдельны.. там даже РП заводит ВВС, а диспечер ВС ГА
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу "финта" есть рапорт о нарушении...Карапузик писал(а):...а что там есть в башне по поводу финта и реакции ГРП? кроме того Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45. видно что общение с 044 шло на другой частоте, ну и круто они работают.. самолет 15 секунд прет по глиссаде а на фоне этот зачитывается карта "Перед входа в глиссаду.."
ЗЫ.. слова про то что он взбесится не могут относится к диспечеру (с большой долей вероятности) поскольку были сказаны А у которого не было гарнитуры и он не мог слышать диспетчера, и сказаны через минуту после реплики Д.. что совсем нелогично
Разрешения на посадку не было изначально, но они вели себя странно - ушли под глиссаду, но высоту держали наверное около 100.
Потом должили, что видят огни, АПМ наверное, в виде "ворот". Тогда разрешили снижение до 50. Доложили, что полосу видят... Ну и ...
Почти не ругались. Но на башне явно были не довольны происшедшим.
Так что "взбесится" , правда с большим натягом, можно и к ГРП применить. Но тогда это должны были сказать на 044-м борту.
На 101-м скорее всего подробностей не знали. И фраза, с моей точки зрения, относится не к ГРП.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
observer,
а вот по реальному применению - это как гаишников на знание недавно, вроде, ПДД тестировали: есть правила, и есть их плохо знающие, работающие по традиции и еще каким-то соображениям гаишники...
По чему и как на самом деле работают ГРП, ASN может знать больше.
но есть одно "но": к АД прикомандировали опытного в чем-то Краснокутского, и ГРП наверняка неоднократно давали сверху накачку, как встречать не очень прошенных, но литерных и важных гостей. Так что они, думаю, работали, по своему представлению из того, что знали раньше, и того, чем их "накачали"..
думаю, по докам - прав Гном.Нет ли противоречий между сказанным неоднократно GNOM тут,на этой ветке, и утверждениями ASN про ИКАО и прочие доки ?
а вот по реальному применению - это как гаишников на знание недавно, вроде, ПДД тестировали: есть правила, и есть их плохо знающие, работающие по традиции и еще каким-то соображениям гаишники...
По чему и как на самом деле работают ГРП, ASN может знать больше.
но есть одно "но": к АД прикомандировали опытного в чем-то Краснокутского, и ГРП наверняка неоднократно давали сверху накачку, как встречать не очень прошенных, но литерных и важных гостей. Так что они, думаю, работали, по своему представлению из того, что знали раньше, и того, чем их "накачали"..
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик. Я не знаю российского авиационного законодательства и поэтому и попросил Гнома разъяснить слова его бывшегоКарапузик писал(а):observer, я не вижу противоречий с учетом того что Северный имеет статус аэродрома совместного базирования.. но если АД совместного базирования то это аэродром ВВС с возможностью приема ВС ГА, есть довольно много мест где аэродром ВВС соседствует с аэропортом, но в реале у них всего лишь общая ВПП а сами организации отдельны.. там даже РП заводит ВВС, а диспечер ВС ГА
коллеги - страшего офицера ВВС РФ. ИМХО, они не совпадают с позицией Гнома.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:drink: в принципе меня тоже не интересует.. пока что я не вижу оснований чтобы РП считал 101-й ВС Польских ВВС.. то есть так.. откуда Плюсин знал что прибывающий самолет ВВС Польши?observer писал(а): Меня не очень интересует, кем себя считал борт 101. :hi:
Последний раз редактировалось Карапузик 18 ноя 2010, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
AlexKHARTRON, да это я слышал, вроде их даже пытались отправить на второй круг..
Re: В Смоленске упал самолет
Дык я же о этом и писал - у меня сложилось впечатление, что 044 и 101 своим поведением изрядно досадили ГРП.AlexKHARTRON писал(а): По поводу "финта" есть рапорт о нарушении...
Разрешения на посадку не было изначально, но они вели себя странно - ушли под глиссаду, но высоту держали наверное около 100.
Потом должили, что видят огни, АПМ наверное, в виде "ворот". Тогда разрешили снижение до 50. Доложили, что полосу видят... Ну и ...
Почти не ругались. Но на башне явно были не довольны происшедшим.
Так что "взбесится" , правда с большим натягом, можно и к ГРП применить. Но тогда это должны были сказать на 044-м борту.
На 101-м скорее всего подробностей не знали. И фраза, с моей точки зрения, относится не к ГРП.
Ты пишеш тоже самое. А про "взбесится" - мое предположение учитывая режим СПУ-7.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Судить будут по бумагам. Мало ли кто, где, как и каких правил и местных инструкций насочинял.Kerl писал(а):а вот по реальному применению - это как гаишников на знание недавно, вроде, ПДД тестировали: есть правила, и есть их плохо знающие, работающие по традиции и еще каким-то соображениям гаишники...
По чему и как на самом деле работают ГРП, ASN может знать больше.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос наверное больше к Александру.
Наверное суд над ГРП штука правильная - обвинение, прокуроры и так далее. Предьявить на 100 лет тюрьмы им все равно не чего. А после суда никто не посмеет в их сторону пальцем показать? Ни по эту, ни по ту сторону границы.
Суд состоялся и тема для спекуляций закрыта?
Наверное суд над ГРП штука правильная - обвинение, прокуроры и так далее. Предьявить на 100 лет тюрьмы им все равно не чего. А после суда никто не посмеет в их сторону пальцем показать? Ни по эту, ни по ту сторону границы.
Суд состоялся и тема для спекуляций закрыта?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А зачем тогда давление спрашивать и устанавливать? :)Карапузик писал(а):вот у меня такое настойчивое ощущение что положили они с прибором на этот самый БВ как только давление на нем установили
ЗЫ. Дальше мне читать 55 страниц есть смысл?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
тут может быть простое отсутствие практики у ASN, ситуация-то не рядовая сама по себе посадка иностранного ВС на аэродром ВВС РФ (что само по себе не штатная) тут еще усугублятся что оказывается летит не гражданское а государственное судно, но вот знл ли об этом Плюсин?observer писал(а): Карапузик. Я не знаю российского авиационного законодательства и поэтому и попросил Гнома разъяснить слова его бывшего
коллеги - страшего офицера ВВС РФ. ИМХО, они не совпадают с позицией Гнома.
Re: В Смоленске упал самолет
С одной стороны, вроде бы резонно. А с другой - если в этом полку заход по крысе был вполне себе обычной практикой, то и техникой такого захода они должны бы владеть. А тут такие грубые просчеты. На это можно бы предположить, что именно эти пилоты выполняли такой маневр впервые. Но Протасюка характеризуют как благоразумного и неавантюрного. Да и вообще трудно поверить в то, что КВС решился бы в сложных условиях с пассажирами на борту пробовать применять незнакомую технику захода на посадку. Если же они и раньше так заходили, то все предыдущие заходы были выполнены удачно, т.е. завершались либо посадкой, либо своевременным уходом. А значит, таких грубых просчетов не допускалось. Отчего же на этот раз вдруг? Вот такое мне видится противоречие.observer писал(а): Почему разбились? Свое видение "почему" я изложил тут (3 фактора,основные 1 - 3):
viewtopic.php?f=74&t=48375&start=39500
Стр. 1976,observer » 17 ноя 2010, 22:21
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну потому что так положено, установить давление аэродрома... читай по диагонали воды мореOlegM писал(а): ЗЫ. Дальше мне читать 55 страниц есть смысл?