Арэк! Тебе высоту по удалению давать?Турбохомяк писал(а):Обратите внимание в сюжете про посадку в Сочи Ш постоянно даети удаление и высоту. ШТУРМАН! А не диспетчер!
А вот ЧТО он в реале давал - большой вопрос. :unknw:
с польским президентом
Арэк! Тебе высоту по удалению давать?Турбохомяк писал(а):Обратите внимание в сюжете про посадку в Сочи Ш постоянно даети удаление и высоту. ШТУРМАН! А не диспетчер!
Бессмыслица, если Д хотел любой ценой посадить их у себя. А человек предпенсионного возраста думает не о подвигах во имя ПИСи, а о том, чтобы спокойно до пенсии дотянуть.observer писал(а):
1. Нет пока окончательной редакции транскрипции, поэтому допускаем разрешение от "Д" снизится до 50 м.
2. По схемам подхода "Корсажа" нет препятствий сравнимых с 50 м.
3. Снижение до 100 м при НГО<= 50 - бессмыслица.
Растяжки режутся изоляторами из расчёта 1/10 длины волны, или короче.Camel писал(а): И на антеннах-мачтах, на растяжках, изоляторы через каждый метро стоят, максимум по одному.
Хороший аргумент, но есть и контраргумент. "Логика" сказал однозначно - "пусть пробуют, может у них и получится". Да, есть в транскрипции "И от 100 м быть готовым к уходу на второй круг". Но поскольку это НЕ окончательный вариант транскрипции, можно допустить, что был и запрос КВС и добро от Д на 50 м. Логично?Турбохомяк писал(а):Бессмыслица, если Д хотел любой ценой посадить их у себя. А человек предпенсионного возраста думает не о подвигах во имя ПИСи, а о том, чтобы спокойно до пенсии дотянуть.observer писал(а):
1. Нет пока окончательной редакции транскрипции, поэтому допускаем разрешение от "Д" снизится до 50 м.
2. По схемам подхода "Корсажа" нет препятствий сравнимых с 50 м.
3. Снижение до 100 м при НГО<= 50 - бессмыслица.
не логично, но не невозможно (хотя не думаю что Д сам предложил такое снижение)observer писал(а): Логично?
1. И я и Aml уже схемы "уточненного захода по NDB" приводили. Там заход - ступенькой. В Европах и Америках так и заходят по NDB.Карапузик писал(а):observer,
1. допускаем, но снижение по глиссаде а не уход с неё
2. могут быть не нанесены , схема старая, не отметили из-за значительного отклонения от глиссады
3. Диспечер про НГО ничего не сказал!! сказал -туман, то есть лезть бессмысленно
Возможно был запрос от КВС и Д согласился, под его КВС ответственность. А может такого запроса и не было, а там где 6 строчек "нрзб" , такое добро дал Бласик.Карапузик писал(а):не логично, но не невозможно (хотя не думаю что Д сам предложил такое снижение)observer писал(а): Логично?
А вот тут и начинаются интересные вещи. Территория - планировка под объект. План землеотведения.Camel писал(а): Ладно, пусть будет зонтичная, пусть собранная по колхозному, так че ж тогда к ней цеплятся, что лучи не равномерно (если вернутся к началу спора)? Колхоз, он и в Африке колхоз.....
Мы на сетку никого не ложили... :crazy:Camel писал(а): А если б я вспомнил молодость, и подключил к Вам ТА-57, то после второго вызова, Вы б со мной во всем согласились...
Да нет принципиальной разницы КВ или СВ. Всё зависит от согласующих устройств. А от размеров антенны зависит только её сопротивление излучения и в конечном итоге КПД. Для приводной антенны нет необходимости вещать через океан. Более того - слишком большой радиус действия даже вреден. Ведь приводов много, а частот рабочих гораздо меньше. И важно, что бы чужие не доставали. На СВ короткие антенны имеют малый КПД, но в нашем случае это неплохо.Camel писал(а):Не хватит, там нет КВ...
И на антеннах-мачтах, на растяжках, изоляторы через каждый метро стоят. А тутмаксимум по одному.
"Пусть попробуют" - можно расценивать как приказ? Скажем мягче ЦУ (ценное указание)observer писал(а): ]
Хороший аргумент, но есть и контраргумент. "Логика" сказал однозначно - "пусть пробуют, может у них и получится". Да, есть в транскрипции "И от 100 м быть готовым к уходу на второй круг". Но поскольку это НЕ окончательный вариант транскрипции, можно допустить, что был и запрос КВС и добро от Д на 50 м. Логично?
"Он взбесится, если ещё..."- подразумевает, что диспетчер дал повод делать такое предположение.observer писал(а): "Он окончательно взбесится если.." - это про "Д" , если 044 еще раз выйдет на частоте "Д".
И не логично и НЕВОЗМОЖНО ! НИКТО не предлагал разрешать посадку!!!Карапузик писал(а):не логично, но не невозможно (хотя не думаю что Д сам предложил такое снижение)observer писал(а): Логично?
В башне это предупреждение слышали. По этому поводу есть документальная реакция ГРП в адрес 044-го. Там же, где и про их финт с посадкой.observer писал(а):3. Об НГО сказал 044, а ему они доверяли больше. "Он окончательно взбесится если.." - это про "Д" , если 044 еще раз выйдет на частоте "Д".
Пока я вижу что брат-близнец Качинского какой-то бесноватый. "Правительство в изгнании", гонцы за окиян с челобитной, другое, возня вокруг креста.GNom писал(а):"Он взбесится, если ещё..."- подразумевает, что диспетчер дал повод делать такое предположение.observer писал(а): "Он окончательно взбесится если.." - это про "Д" , если 044 еще раз выйдет на частоте "Д".
У Вас есть аргументы в подтверждение такой версии? Когда диспетчер показал зубы экипажу?
Бесспорно!Турбохомяк писал(а):На ЦУ есть БЦУ - более ценные, а на БЦУ есть ЕБЦУ - еще более ценные.
Ну и, в конечном счете, все эти отдающие указания потом останутся в стороне, поэтому у исполнителя своя логика - кабы чево не вышло!
И в рамках этой логики нельзя брать на себя лишнего - читай незаконного. Старый зубр Плюснин с 25-ю календарями за спиной не мог этого не понимать.
Так вот не со слов очевидцев (а что случилоcь?) нужно выводы делать ,а с реальных фотографий очевидцев.welcome писал(а):- Я выбрал курс согласно слов очевидцев, что верхняя часть березы осталась поперек курса. ИМХО, при вашем раскладе она останется против курса, что вовсе странно. Все же, если вы предложите мне фотку и укажете курс, я могу построить другую "модель".Victor64 писал(а): У Вас неверный курс борта (при таком раскладе - примерно 45 градусов к курсу на ВПП).Борт шел с левой стороны ,перемахнул заборчик (который остался с левой стороны за кадром, уходящим ровно от фотографа по направлению взгляда) и после касания березы стал по кривой траектории с левым увеличивающимся креном забирать влево.А мусор - так это просто свалка возле домика бомжиков.
Мусор "ценен" тем, что его разбрасывают хаотически и любая упорядоченость бьет в глаза.
Приблизительный курс борта 101 можно вычислить проведя прямую в обратную сторону от отлетевшего от удара о березу конца левого крыла-точка соприкосновения с березой и далее на БПРМ.BackFire писал(а):Google Earth обновил снимки. Уже от 25 июня с.г. Как раз деревья на БПРМ спилили.
На кроках МАК первой точкой касания обозначена антенна возле домика БПРМ. Была оборвана, скорее всего, одна из растяжек.
Если этому верить, и тому, что над БПРМ не было крена, тогда получится, что реальный курс ВС пересекает продолжение ВПП под углом около 7 градусов. Опять очень сомнительно. Чего-то не должно быть в схеме следов касания. Скорее всего, антенны.
Не было роковой березы на этих снимках.Мужчина показывал пролет после последней дороги, которую борт пересекал практически вниз головой.Турбохомяк писал(а):По-моему именно обсуждаемая береза в кадре была. Дата сюжета 13.04 - кровавая гебня еще не сориентировалась в какую сторону ее переложить. Хорошо видно со всех сторон, что срублена полностью, никакие волокна не остались недорублены.JuG писал(а):Немного смоленских берез. Смоленских яиц не видно. :unknw:
http://edition.cnn.com/2010/WORLD/europ ... tml?hpt=C2
Вообще, чтобы впредь сомнений не возникало, предлагаю направить в качестве технической помощи в 36-й полк вагон напильников. Это еще одно безобразие - летать по миру с незаточенными крыльями!
Это обломки от оторванной части крыла о роковую березу, находились за домиком бомжиков, Backfire привел фото, которые я постил.Карапузик писал(а):BackFire, а это точно крыло а не стабилизатор?
Если никто не ответил, то помогу. Вспоминаю, что речь там шла, что велась трансляция в салон, и пани Квасневская с ужасом наблюдала, как Ту остановился на самом краю полосы (но не выкатился за нее).observer писал(а):Не могли бы Вы нам найти ту статью из польских СМИ с выкатом 101 за ВПП с Квасневским на борту? Ориентировочно - 2007 год
Да не поперек курса она лежит ,а по курсу с небольшим отклонением от курса влево.BackFire писал(а):Думаю, механизм среза роковой березы был таким:
Во время контакта с косым крылом береза перегнулась и сильно натянулась (как тетива лука). Одновременно с врезанием крыло проскользило по срезу. Когда нащупалось слабое место, произошел разлом крыла. Изогнутый твол начал давить на торец крыла. Дальше торец крыла проходит дальше, ствол березы резко возвращается в начальное положение, отрывая недорезанную часть ствола. Наклоненная верхняя часть (уже освобожденная от нижней части) свободно падает. Обрубок падает на торец нижнего ствола и тормозится, а крона падает свободно. Потом крона проворачивается, обрубок верхней части спадает с торца нижнего ствола.
И так как место среза резко отклонилось вперед-влево, крона наклонилась назад-вправо, и в таком положении уже падала. Вот так можно объяснить, почему крона лежит поперек курса.
Вот такой вариантwelcome писал(а):Возможно. Хотя именно этот сценарий мне лучше видится, если бы самолет подмял дерево, скажем фюзеляжем.BackFire писал(а):Думаю, механизм среза роковой березы был таким:
Есть где нибудь хорошая подробная (карта) картинка где лежал кусок крыла?
ИМХО, будучи подрубленным, при той подъемной силе и лобовом сопротивлении и он бы остался у самой березы.
Но в любом случае, он бы упал по курсу и недалеко.
поздравляем!!! но это же оффтоп!!!! :blum:А ну , все кто есть , ПОЗДРАВЛЯТЬ МАРУСЮ !