alexander писал(а): ↑17 апр 2022, 16:42
Говорил тут с коллегой из латвии, он конкретно уверен в том, что их страна - следующая на денационализацию, поэтому они там горячо поддерживают помощь украине. Кроме того, выплеснул мне, что кровавый СССР держал их страну под оккупацией 50 лет и они очень от всего этого пострадали.
А что не так? Прибалтийские государства вполне могли достичь уровня Дании и Швеции, если бы их не вынудили строить социализм.
Впрочем, и Россия могла бы сегодня быть процветающей европейской страной, выбери мы в 17-м году другой путь.
раньше на М1 часто видел прицепы с европейскими номерами, прицепленные к тягачам с российскими номерами. Обычная схема, что не так в схеме Азазелиуса?
ещё раз задам вопрос: а что в ней так?
поясни, что тебе не нравится, я, например, не вижу причин, по которым она не может работать.
ЗЫ. Я говорю о схеме: иностранный перевозчик заехал на территорию Белоруссии, перецепили прицеп на белорусский/российский тягач, тот повез до места назначения/таможни/....
Mick писал(а): ↑17 апр 2022, 12:13
раньше на М1 часто видел прицепы с европейскими номерами, прицепленные к тягачам с российскими номерами. Обычная схема, что не так в схеме Азазелиуса?
ещё раз задам вопрос: а что в ней так?
поясни, что тебе не нравится, я, например, не вижу причин, по которым она не может работать.
ЗЫ. Я говорю о схеме: иностранный перевозчик заехал на территорию Белоруссии, перецепили прицеп на белорусский/российский тягач, тот повез до места назначения/таможни/....
Кто на каком этапе будет отвечать за груз? Косяки будут списывать на другого водителя.
Кто будет отвечать за путаницу с прицепами?
Кто будет отвечать за проблемы с растаможкой?
Greenhorn, регулируется все договором без проблем. Растаможкой занимается владелец груза на территории страны для которой он груз ввез для свободного выпуска.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Azazelius писал(а): ↑17 апр 2022, 19:43Greenhorn, регулируется все договором без проблем. Растаможкой занимается владелец груза на территории страны для которой он груз ввез для свободного выпуска.
Mick писал(а): ↑17 апр 2022, 12:13
раньше на М1 часто видел прицепы с европейскими номерами, прицепленные к тягачам с российскими номерами. Обычная схема, что не так в схеме Азазелиуса?
ещё раз задам вопрос: а что в ней так?
поясни, что тебе не нравится, я, например, не вижу причин, по которым она не может работать.
ЗЫ. Я говорю о схеме: иностранный перевозчик заехал на территорию Белоруссии, перецепили прицеп на белорусский/российский тягач, тот повез до места назначения/таможни/....
Скорее всего так и будет. Это оптимальный вариант исходя из реалий. Замена тягача - стандартная процедура.
Mick писал(а): ↑17 апр 2022, 12:13
раньше на М1 часто видел прицепы с европейскими номерами, прицепленные к тягачам с российскими номерами. Обычная схема, что не так в схеме Азазелиуса?
ещё раз задам вопрос: а что в ней так?
поясни, что тебе не нравится, я, например, не вижу причин, по которым она не может работать.
ЗЫ. Я говорю о схеме: иностранный перевозчик заехал на территорию Белоруссии, перецепили прицеп на белорусский/российский тягач, тот повез до места назначения/таможни/....
напомню:
Azazelius писал(а): ↑16 апр 2022, 14:44
Он выгружается, российский перевозчик забирает, в Смоленске растамаживает и везёт конечному адресату.
Azazelius писал(а): ↑17 апр 2022, 21:31Shador, а вариант с разгрузкой на свх чем тебе не угодил? Ты не видел как на таможне разгружают машины? Я видел и даже... О ужас... Растамаживал
Azazelius писал(а): ↑17 апр 2022, 22:14Shador, итак чем тебя не устраивает схема с перегрузкой груза в РБ не из ЕАЭС???? Который следует для продажи в России
никсмол, получатель - собственник этого груза на территории РФ! Все верно о том и речь! Таможенный представитель / брокер - лишь лицо, выступающее от имени этого собственника
Azazelius писал(а): ↑17 апр 2022, 22:14Shador, итак чем тебя не устраивает схема с перегрузкой груза в РБ не из ЕАЭС???? Который следует для продажи в России
в Смоленск зачем везти?
В смысле зачем? Сказано ж, чтоб недружественные перевозчики бабло не зарабатывали? Или ты о чем
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Azazelius писал(а): ↑17 апр 2022, 22:14Shador, итак чем тебя не устраивает схема с перегрузкой груза в РБ не из ЕАЭС???? Который следует для продажи в России
в Смоленск зачем везти?
Так из Польши минуя Смоленск сложно проехать дальше вглубь России.