А вот правильно!- маршрут № 42 продлить до Колхозной пл., организовать движение по следующей схеме:
ул. Рыленкова (без отстоя) - ул. 25 Сентября - ул. Румянцева - ул. Шевченко - ул. Кирова - просп. Гагарина - пл. Победы - ул. Большая Советская - ул. Коммунистическая - ул. Маяковского - ул. Коненкова - ул. Пржевальского - ул. Бакунина - ул. Студенческая - ул. Большая Советская - ул. Беляева - Колхозная пл.
Обратное направление: Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Большая Советская - ул.Студенческая - ул. Бакунина - ул. Пржевальского - ул. Коненкова - ул. Глинки - ул. Коммунистическая - ул. Большая Советская - пл. Победы - ул. Тенишевой - ул. Шевченко - ул. Румянцева - ул. 25 Сентября - ул. Маршала Соколовского - просп. Строителей - ул. Рыленкова (без отстоя);
Новая маршрутная сеть городского транспорта
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Т.е. для того, чтобы понять ущербность новой маршрутной сети (за разработку которой заплачено какому-то институту) понадобилось 2 месяца натурных эксперементов? При этом обратите внимание, что количество маршруток можно было бы увеличить без всякой нагрузки на гор.бюджет. (т.е. аргумент "хотели сэкономить" отметается). Так почему же сразу нельзя было выпустить количество техники с запасом?
З.Ы. Я до сих пор не убедился, что новая сеть лучше.
З.Ы. Я до сих пор не убедился, что новая сеть лучше.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Власти то уже признали ущербность новой маршрутной сети?
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Я передвигаюсь на автомобиле, и все "удобство" новой сети прочувствовать не смогу. Но со стороны хорошо заметно увеличение народа на остановках. Иногда даже страшно становится отказаться от авто, глядя на утренние картины на остановках. Могу ошибаться, но при старой сети, ИМХО, людей скапливалось меньше.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Наоборот, они признали, что новая сеть лучшеanut13 писал(а):Власти то уже признали ущербность новой маршрутной сети?
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
ага, по этому появились дополнения http://www.admcity.smolensk.ru/news/ind ... 0&month=01
20 января 2010
Городской пассажирский транспорт станет более удобным
В администрации города Смоленска состоялось очередное заседание комиссии по организации пассажирских перевозок в городе Смоленске под председательством заместителя главы города Валерия Осипова.
В заседании приняли участие представители руководства и специалисты структурных подразделений администрации Смоленска, государственных органов, руководители городских предприятий пассажирского автотранспорта.
В ходе заседания был рассмотрен ряд вопросов, касающихся повышения эффективности пассажирских перевозок в областном центре.
С основным докладом выступил председатель комитета по транспорту Владимир Никитин.
В связи с поступившими жалобами жителей города и предложениями перевозчиков, обслуживающих муниципальные маршруты, на основании результатов работы по новой маршрутной сети и в целях улучшения транспортного обслуживания населения комиссия приняла решение увеличить до 6 февраля количество транспорта:
- на маршруте № 6 на 10 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 10 на 10 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 11 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 17 на 8 ед. вместимостью 18-26 посадочных мест;
- на маршруте № 20 на 6 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 21 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 22 на 30 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 25 на 6 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 27 на 10 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 34 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 35 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 37 на 6 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 38 на 4 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 40 на 3 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 41 на 3 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 45 на 14 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 46 на 8 ед. вместимостью до 18 посадочных мест.
В связи с этим расписание движения по вышеуказанным маршрутам будут скорректированы, а на маршрутах №6, 10, 11, 17, 20, 22, 25, 27, 34, 35, 37, 38, 40, 41, 45 транспорт вместимостью до 18 посадочных мест будет заменен на транспорт вместимостью свыше 18 посадочных мест.
Комиссия также приняла решение организовать движение одной единицы транспорта вместимостью до 18 посадочных мест по маршруту № 14 до дома № 115 по ул. Шеина. Для сведения пассажиров на автобусе будет размещена соответствующая информация - на нем будет установлен указатель маршрута № 14Д.
Решено также внести следующие изменения в действующие маршруты:
- продлить маршрут № 6 до ул. Кловской, организовать движение по следующей схеме: ул. Автозаводская - ул. Кутузова - ул. Фрунзе - Колхозная пл. (пл. Желябова) - ул. Кашена - ул. Дзержинского - ул. Большая Краснофлотская - 1-й Краснофлотский пер. - ул. Багратиона - ул. Николаева - ул. М.Расковой - ул. Кловская;
- по маршрутам № 20, 22, 42 движение транспорта в утренний "час пик" (до 8.30) осуществлять по ул. Шевченко - ул. Бабушкина - ул. Шкадова - ул. Индустриальная - ул. Попова и далее по маршруту;
- для муниципального транспорта организовать движение транспорта по маршруту № 31 по следующей схеме: пос. Миловидово - Киевское шоссе - просп. Гагарина - пл. Победы (без отстоя) - ул. Тенишевой - ул. Урицкого - просп. Гагарина - Киевское шоссе - п. Миловидово. Для сведения пассажиров разместить на автобусе соответствующую информацию. Установить на нем указатель маршрута № 31 К;
- маршрут № 34 продлить до ул. П.Алексеева (без отстоя);
- по маршруту № 39 организовать движение по следующей схеме: Рябиновая Поляна - Рославльское шоссе - ул. Крупской - ул. Шевченко – ул. Румянцева - ул. 25 Сентября - ул. Шкадова - ул. Индустриальная – ул. Попова - ул. Рыленкова - просп. Строителей - Рославльское шоссе – Рябиновая Поляна;
- маршрут № 42 продлить до Колхозной пл., организовать движение по следующей схеме:
ул. Рыленкова (без отстоя) - ул. 25 Сентября - ул. Румянцева - ул. Шевченко - ул. Кирова - просп. Гагарина - пл. Победы - ул. Большая Советская - ул. Коммунистическая - ул. Маяковского - ул. Коненкова - ул. Пржевальского - ул. Бакунина - ул. Студенческая - ул. Большая Советская - ул. Беляева - Колхозная пл.
Обратное направление: Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Большая Советская - ул.Студенческая - ул. Бакунина - ул. Пржевальского - ул. Коненкова - ул. Глинки - ул. Коммунистическая - ул. Большая Советская - пл. Победы - ул. Тенишевой - ул. Шевченко - ул. Румянцева - ул. 25 Сентября - ул. Маршала Соколовского - просп. Строителей - ул. Рыленкова (без отстоя);
- по маршруту № 43 организовать движение по следующей схеме: пл. Желябова - Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Соболева - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Шевченко - ул. Румянцева - ул. Маршала Соколовского - ул. 25 Сентября - ул. Ломоносова - ул. Шевченко - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Соболева - ул. Беляева - Колхозная пл. - пл. Желябова;
- для муниципального транспорта движение транспорта по маршруту № 47 в "час пик" с 6.00 до 9.00 осуществлять с заездом на ул. Шеина, 22. Для сведения пассажиров разместить на автобусе соответствующую информацию. Установить на нем указатель маршрута № 47Ш;
- маршрут № 48 продлить до ул. Нахимова (без отстоя), организовать движение по следующей схеме: ул. Нормандия-Неман (без отстоя) - ул. Нахимова - ул. Багратиона - ул. Николаева - просп. Гагарина - ул. Кирова - ул. Шевченко - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Соболева - ул. Беляева - Колхозная пл. - пл. Желябова - ул. Кашена - Карачевский пер. (Лесоторговая база).
Обратное направление: Карачевский пер. (Лесоторговая база) - ул. Кашена - Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Соболева - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Шевченко - ул. Кирова - ул. Нормандия-Неман (без отстоя).
Остальные маршруты оставить без изменения.
Движение транспорта по измененным маршрутам организовать с 6 февраля 2010 года.
Перевозчикам пассажиров поручено рассмотреть поступающие предложения жителей города по маршрутной сети пассажирского транспорта, в случае необходимости провести обследование пассажиропотока и представить свои заключения в комитет по транспорту Администрации города Смоленска.
20 января 2010
Городской пассажирский транспорт станет более удобным
В администрации города Смоленска состоялось очередное заседание комиссии по организации пассажирских перевозок в городе Смоленске под председательством заместителя главы города Валерия Осипова.
В заседании приняли участие представители руководства и специалисты структурных подразделений администрации Смоленска, государственных органов, руководители городских предприятий пассажирского автотранспорта.
В ходе заседания был рассмотрен ряд вопросов, касающихся повышения эффективности пассажирских перевозок в областном центре.
С основным докладом выступил председатель комитета по транспорту Владимир Никитин.
В связи с поступившими жалобами жителей города и предложениями перевозчиков, обслуживающих муниципальные маршруты, на основании результатов работы по новой маршрутной сети и в целях улучшения транспортного обслуживания населения комиссия приняла решение увеличить до 6 февраля количество транспорта:
- на маршруте № 6 на 10 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 10 на 10 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 11 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 17 на 8 ед. вместимостью 18-26 посадочных мест;
- на маршруте № 20 на 6 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 21 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 22 на 30 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 25 на 6 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 27 на 10 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 34 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 35 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 37 на 6 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 38 на 4 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 40 на 3 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 41 на 3 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 45 на 14 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;
- на маршруте № 46 на 8 ед. вместимостью до 18 посадочных мест.
В связи с этим расписание движения по вышеуказанным маршрутам будут скорректированы, а на маршрутах №6, 10, 11, 17, 20, 22, 25, 27, 34, 35, 37, 38, 40, 41, 45 транспорт вместимостью до 18 посадочных мест будет заменен на транспорт вместимостью свыше 18 посадочных мест.
Комиссия также приняла решение организовать движение одной единицы транспорта вместимостью до 18 посадочных мест по маршруту № 14 до дома № 115 по ул. Шеина. Для сведения пассажиров на автобусе будет размещена соответствующая информация - на нем будет установлен указатель маршрута № 14Д.
Решено также внести следующие изменения в действующие маршруты:
- продлить маршрут № 6 до ул. Кловской, организовать движение по следующей схеме: ул. Автозаводская - ул. Кутузова - ул. Фрунзе - Колхозная пл. (пл. Желябова) - ул. Кашена - ул. Дзержинского - ул. Большая Краснофлотская - 1-й Краснофлотский пер. - ул. Багратиона - ул. Николаева - ул. М.Расковой - ул. Кловская;
- по маршрутам № 20, 22, 42 движение транспорта в утренний "час пик" (до 8.30) осуществлять по ул. Шевченко - ул. Бабушкина - ул. Шкадова - ул. Индустриальная - ул. Попова и далее по маршруту;
- для муниципального транспорта организовать движение транспорта по маршруту № 31 по следующей схеме: пос. Миловидово - Киевское шоссе - просп. Гагарина - пл. Победы (без отстоя) - ул. Тенишевой - ул. Урицкого - просп. Гагарина - Киевское шоссе - п. Миловидово. Для сведения пассажиров разместить на автобусе соответствующую информацию. Установить на нем указатель маршрута № 31 К;
- маршрут № 34 продлить до ул. П.Алексеева (без отстоя);
- по маршруту № 39 организовать движение по следующей схеме: Рябиновая Поляна - Рославльское шоссе - ул. Крупской - ул. Шевченко – ул. Румянцева - ул. 25 Сентября - ул. Шкадова - ул. Индустриальная – ул. Попова - ул. Рыленкова - просп. Строителей - Рославльское шоссе – Рябиновая Поляна;
- маршрут № 42 продлить до Колхозной пл., организовать движение по следующей схеме:
ул. Рыленкова (без отстоя) - ул. 25 Сентября - ул. Румянцева - ул. Шевченко - ул. Кирова - просп. Гагарина - пл. Победы - ул. Большая Советская - ул. Коммунистическая - ул. Маяковского - ул. Коненкова - ул. Пржевальского - ул. Бакунина - ул. Студенческая - ул. Большая Советская - ул. Беляева - Колхозная пл.
Обратное направление: Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Большая Советская - ул.Студенческая - ул. Бакунина - ул. Пржевальского - ул. Коненкова - ул. Глинки - ул. Коммунистическая - ул. Большая Советская - пл. Победы - ул. Тенишевой - ул. Шевченко - ул. Румянцева - ул. 25 Сентября - ул. Маршала Соколовского - просп. Строителей - ул. Рыленкова (без отстоя);
- по маршруту № 43 организовать движение по следующей схеме: пл. Желябова - Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Соболева - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Шевченко - ул. Румянцева - ул. Маршала Соколовского - ул. 25 Сентября - ул. Ломоносова - ул. Шевченко - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Соболева - ул. Беляева - Колхозная пл. - пл. Желябова;
- для муниципального транспорта движение транспорта по маршруту № 47 в "час пик" с 6.00 до 9.00 осуществлять с заездом на ул. Шеина, 22. Для сведения пассажиров разместить на автобусе соответствующую информацию. Установить на нем указатель маршрута № 47Ш;
- маршрут № 48 продлить до ул. Нахимова (без отстоя), организовать движение по следующей схеме: ул. Нормандия-Неман (без отстоя) - ул. Нахимова - ул. Багратиона - ул. Николаева - просп. Гагарина - ул. Кирова - ул. Шевченко - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Соболева - ул. Беляева - Колхозная пл. - пл. Желябова - ул. Кашена - Карачевский пер. (Лесоторговая база).
Обратное направление: Карачевский пер. (Лесоторговая база) - ул. Кашена - Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Соболева - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Шевченко - ул. Кирова - ул. Нормандия-Неман (без отстоя).
Остальные маршруты оставить без изменения.
Движение транспорта по измененным маршрутам организовать с 6 февраля 2010 года.
Перевозчикам пассажиров поручено рассмотреть поступающие предложения жителей города по маршрутной сети пассажирского транспорта, в случае необходимости провести обследование пассажиропотока и представить свои заключения в комитет по транспорту Администрации города Смоленска.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Власть то да, а вот сеть нет! По крайней мере она не рассчитана на существующую дорожную сеть. В некоторых местах появились безумные пробки.Вездесущий писал(а):Нормальная вменяемая власть...
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
ну, неужели сложно организовать нормальную радиально-кольцевую движения пассажирского транспорта? Подсказка для власти: возьмите карту московского метро и наложите на Смоленск :)
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Ващето, радиально-кольцевая схема не самая лучшая. Хотя, по сравнению с нынешней - безусловный был бы прогресс.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
К празднику и трамвай (в планах) будет по Николаева дальше Багратиона ходить..много чего с трамваями... если честно, то трамвайный прорыв будет..с троллейбусами меньше, пустят аккумуляторный по кольцу Киселя, от рынка и т. д., а, вообще планов много...многое люди сами придумывают, заявляя, что будет точно... х.з....
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Комиссия также приняла решение организовать движение одной единицы транспорта вместимостью до 18 посадочных мест по маршруту № 14 до дома № 115 по ул. Шеина. Для сведения пассажиров на автобусе будет размещена соответствующая информация - на нем будет установлен указатель маршрута № 14Д.
Я про это слышу ровно столько, сколько себя помню...
Я про это слышу ровно столько, сколько себя помню...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Выдержки из гп)))Розовый фламинго писал(а):Вездесущий можно попродробней про трамваи...

Однако это очередной бред пускать трамвай по Николаева.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Gulyaev помнится в газетал читал статью, мол в городе вообще трамвайные тупи "снимут" и пустят по городу троллейбусные ветки
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Была такая тема, но потом администрация от неё отказалась и решила развивать трамвай.Розовый фламинго писал(а):Gulyaev помнится в газетал читал статью, мол в городе вообще трамвайные тупи "снимут" и пустят по городу троллейбусные ветки
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Собственно платим по 10р за проезд, пусть развивают как могут, а зачем тогда город купил троллейбусы новые?)) :chort:
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
..... ага, шоу продолжаетсяВездесущий писал(а):Нормальная вменяемая власть...
..... ждем новых жалоб, следующего заседания и новых изменений маршрутов
..... молодцы, так держать !!!!
..... главное оперативно реагировать на жалобы :blum:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Подтверждаю. Раньше днём в на троллейбусных остановках ТЮЗа редко когда было больше 5-7 человек. Сейчас бывает и по 20, а ближе к чаам-пик -- и того больше. Что-то после повышения цен на электротранспорт и перекройки маршрутов количество транспорта на участке от Полиграфа до перекрёстка с Румянцева резко уменьшилось. Троллейбусы стали ходить заметно реже, маршрутки так и вообще пропали. Часто ходит только практически бесполезный 43-ый маршрут. Если раньше 18-ые носились в среднем каждые 5-7 минут, то теперь чего-нибудь, чтобы уехать в сторону Шарма нужно ждать в районе 20 минут.lameli писал(а):Я передвигаюсь на автомобиле, и все "удобство" новой сети прочувствовать не смогу. Но со стороны хорошо заметно увеличение народа на остановках. Иногда даже страшно становится отказаться от авто, глядя на утренние картины на остановках. Могу ошибаться, но при старой сети, ИМХО, людей скапливалось меньше.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
..... да потому что бестолково пытаться подвести маршрут к каждому дому
..... 5 минут ходьбы от дома до остановки - это нормально
..... и остановка должна быть универсальной по возможности /автобус, тролейбус, маршрутка/ и по направлениям
..... 5 минут ходьбы от дома до остановки - это нормально
..... и остановка должна быть универсальной по возможности /автобус, тролейбус, маршрутка/ и по направлениям
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Бестолково, а точнее, глупо, ломать систему, складывавшуюся на рынке транспортных услуг годами! Ведь маршрутчики не выводили на линию автобусов больше, чем был платежеспособный спрос. И меньше не выводили. Но в АГГС решили приказать спросу уровняться с предложением транспортных средств!
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Тут, кто то упомянул, что новую схему разрабатывал какой то институт, а если по подробнее??
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Аня, вот не любишь ты темы целиком читать :)anut13 писал(а):Тут, кто то упомянул, что новую схему разрабатывал какой то институт, а если по подробнее??
viewtopic.php?p=6718608#p6718608
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Corall
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
подскажите скорее, а какие маршрутки ходят по бакунина? с колхозки
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
http://www.smolnews.ru/news/49926
- маршрут № 42 продлить до Колхозной пл., организовать движение по следующей схеме: ул. Рыленкова (без отстоя) - ул. 25 Сентября - ул. Румянцева - ул. Шевченко - ул. Кирова - просп. Гагарина - пл. Победы - ул. Большая Советская - ул. Коммунистическая - ул. Маяковского - ул. Коненкова - ул. Пржевальского - ул. Бакунина - ул. Студенческая - ул. Большая Советская - ул. Беляева - Колхозная пл
- маршрут № 42 продлить до Колхозной пл., организовать движение по следующей схеме: ул. Рыленкова (без отстоя) - ул. 25 Сентября - ул. Румянцева - ул. Шевченко - ул. Кирова - просп. Гагарина - пл. Победы - ул. Большая Советская - ул. Коммунистическая - ул. Маяковского - ул. Коненкова - ул. Пржевальского - ул. Бакунина - ул. Студенческая - ул. Большая Советская - ул. Беляева - Колхозная пл
- vitek36
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
http://www.rabochy-put.ru/topnews/9119- ... epjat.htmlНа улицы Смоленска дополнительно выйдет около 140 единиц пассажирского транспорта.
После введения в Смоленске новой маршрутной сети, разработанной петербургскими учеными, в администрацию города и в редакцию «РП» посыпались жалобы смолян на ее недостатки. Люди выражали свое недовольство неудобством некоторых изменений, недостаточным количеством транспорта. Их просьбы были услышаны, и в среду на заседании комиссии по организации пассажирских перевозок в Смоленске озвучили решения, удовлетворяющие часть претензий горожан. В первую очередь, они касаются увеличения количества пассажирского транспорта на 17 направлениях. С 6 февраля дополнительно должны курсировать 138 машин, в основном вместимостью до 18 посадочных мест. К этому времени будут скорректированы и расписания (естественно, в сторону уменьшения интервала движения). Так, порадовали смолян, постоянно пользующихся маршрутом №22 - на линию выйдет еще 30 машин. По десятку и более автомобилей прибавится на 6-м, 10-м, 27- и 45-м.
Кроме того, на 14 маршрутах, в числе которых весьма напряженные 6-й, 10-й, 40-й, 41-й, «ГАЗели» должны быть заменены на транспорт вместимостью более 18 мест. Однако с этим возникла заминка. По словам одного из предпринимателей, они готовы приобрести новые автобусы, но производящие их заводы стоят. Перевозчикам дали отсрочку на три месяца. А вот некоторые изменения в сети и продление отдельных маршрутов утвердили. К примеру, 6-й пойдет до улицы Кловская. 20-й, 22-й и 42-й в час пик будут делать крюк с заездом на улицы Бабушкина, Шкадова, Индустриальная, Попова и далее пойдут по привычному курсу. От населения поступали и другие предложения по изменению транспортной схемы, которые оказалось невозможно учесть.
Корректировки с перевозчиками согласованы. Однако по заключению ГИБДД и службы дорожного надзора, не везде есть возможности их реализовать по соображениям безопасности движения далеко не по всем смоленским улицам можно пускать пассажирский транспорт.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:21
- Откуда: Город-Ключ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная сеть городского транспорта
Возможно в очередной раз повторюсь, но моему семейству да и всем остальным жителям Нормандии новая схема в разы облегчила жизнь. Если раньше в Центр вообще ничего не ходило, то теперь есть 38-й маршрут. К тому к единственному маршруту в Заднепровье - №6, добавились 26-й, 37-й и 48-й. Жителям Кловки также теперь ловчее выехать в Центр стало - не один 10-й маршрут, а еще и 38-й.