Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, разрешение на тяжелый профиль есть только у 234, которое было утверждено в марте, и то ....
по мне эти вагоны без доработке пускать на тяжёлый профиль нельзя, если завод подпишется то вагонов 6-8 пустят.
по мне эти вагоны без доработке пускать на тяжёлый профиль нельзя, если завод подпишется то вагонов 6-8 пустят.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А разве сама эта панель не цвета металла? Гравированные надписи на ней залиты черной краской.3-ton писал(а):lexa1-87, не переживай, стерлась краска :friends: на клавиатуре дверных приводов, так как часто жмут, и вагону больше года.
Тогда возникают вопросы: 1) А разве вагоны перед запуском в серию не прошли сертификацию? 2) Разве каждый вагон не проходит в самом Усть-Катаве проверку на испытательной трассе со сложным профилем?3-ton писал(а): разрешение на тяжелый профиль есть только у 234, которое было утверждено в марте, и то ....
по мне эти вагоны без доработке пускать на тяжёлый профиль нельзя, если завод подпишется то вагонов 6-8 пустят.
Безопасность, конечно, безопасностью, но если я, к примеру, купил автомашину (да пусть даже и автобус-гармошку), нигде ведь не оговорено, что первые несколько тысяч километров я должен - на всякий случай - объезжать стороной улицы вроде Большой Советской. Как бы у нас на Дзержинке или 12 лет Октября профиль пути не дотягивает до стандартов фуникулера или горной железной дороги. Стало быть, если завод не гарантирует безопасности в таких условиях, значит, он поставил товар ненадлежащего качества со всеми вытекающими последствиями.
P.S. ЕМНИП, какую-то серию вагонов (то ли 71-608К, то ли ЛМ-99) запустили на Покровку буквально через несколько месяцев после получения.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
конструкторам УКВЗ лучше знают своё творения :hi:3-ton писал(а):Академик Иосиф, разрешение на тяжелый профиль есть только у 234, которое было утверждено в марте, и то ....
по мне эти вагоны без доработке пускать на тяжёлый профиль нельзя, если завод подпишется то вагонов 6-8 пустят.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А по каким критериям допускают на тяжелый профиль? у 236-243 пробег не меньше, чем у 234, когда он по горам пошел.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хорошая ссылка - обрывается на самом интересном месте словами:
Есть варианты получше, например: http://e-tram.narod.ru/pte.htmlДля полного доступа к документу его необходимо купить.
Тем не менее, прочитав ПТЭ (признаюсь - бегло), я узнал много интересно, например, ширину ремонтной канавы, но так и не нашел правил допуска или недопуска вагонов на маршруты с тяжелым профилем. Если не трудно, назовите, пожалуйста, конкретный пункт (или документ).
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сегодня вечером стояли трамваи на Гагарина от Юноны и от Современника-поскольку произошла авария напротив Дольче Виты.Трамваи стояли в обе стороны,ибо благодаря :bad: г-ну Лазареву в прошлом году убрали рельсы по направлению к Областной,лишив это направление разворотного кольца и сделав возможным вот такое массовое стояние городского транспорта.
В центре всё-таки должно быть хотя бы одно разворотное кольцо-иначе трамваи будут регулярно выстраиваться караваном-не имея возможности развернуться
В центре всё-таки должно быть хотя бы одно разворотное кольцо-иначе трамваи будут регулярно выстраиваться караваном-не имея возможности развернуться
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хороший такой малопопулярный парк на последней открытке как раз подходит для этого
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
его наверное уже продали с потрохами под очередной супер-пупер -мега торговый центр :cray: ...Академик Иосиф писал(а):Хороший такой малопопулярный парк на последней открытке как раз подходит для этого
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
71-608К регулярно стали ходить на Покровку после того, как ликвидировали трамвай на Б. Советской. До этого они почти 8 лет там не появлялись. Более того, они и на Б. Советской не сразу появились. Когда 71-608К начали поступать в 1993 году, то сначала эксплуатировались на тогдашнем маршруте №11 Николькое кольцо - ул. П. Алексеева. Затем они плавно переходили на тогдашний маршрут №3 Проспект Гагарина - ж/д вокзал. На Б. Советской первой из 71-608К заработал поезд 212+211 на маршруте №7 году в 1995 и долгое время оставался там единственным из 71-608К. Через года полтора также на "семерку" перевели поезд 207+208 с маршрута №3. Затем, после реорганизации маршрутной сет и в 1998 году, на тогдашнем маршруте №7 стало регулярно работать 4 СМЕ(поезд их двух вагонов). При этом не на маршруте №5 (Ситники - ул. Багратиона), ни на маршруте №6 (Ситники - Никольское к-цо) вагоны модели 71-608К по каким-то причинам не появлялись... И так было до ликвидации Б. Советскойlexa1-87 писал(а):ЕМНИП, какую-то серию вагонов (то ли 71-608К, то ли ЛМ-99) запустили на Покровку буквально через несколько месяцев после получения.
А вот ЛМ-99 действительно запустили на покровку через пару месяцев после начала эксплуатации...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 17:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я проголосовала за трамвай. Добраться до центра города с Киселевки за 30 минут утром даже на своем авто проблематично. Утром трамваи ходят регулярно, проблем с доставкой до места нет. Новые трамваи тихие, комфортные и отапливаются, ездить в них одно удовольствие. А в маршрутках ездить не люблю. Когда с детьми еду, то всегда предпочитаю муниципальный транспорт.
В маршрутку заходишь, не успел добраться пятой точкой до места, как водила уже бъет по газам, ускаряя процесс присаживания, при чем не важно на кого ты приземлишься, главное одно, пассажир должен сидеть.Да, и когда заходишь с маленьким ребенком в таких условиях, то раздражение обеспечено, если не травма малыша.
Передача денег за проезд, может я конечно и фифа, но все же. Пробовала отдавать сразу при входе, но водилы оказались не приучены к таким жестам, пока поймут, протянут руку, сзади в пятую точку толкнут уже более трех раз, в общем как то не то. Передавать с уже занятого места, дергать людей и смотреть на лицо сидящего за спиной у водилы пассажира, которому не досталось другого места и он теперь как бы должен, хотя ничего он никому не должен, тоже не радостно. А еще хуже оказаться на этом счастливом месте, лучше с ребенком на руках, потому как такой маленький пустяк никого не смущает и деньги торжественно вручат тебе, а еще с тебя же и сдачу потребуют, которую водила забыл дать...А эти ребята водители по телефону трепятся, сосредоточенно сдачу считают, и мельком на дорогу смотрят.
Да забыла такой интересный момент, как закрывание двери маршрутки(наверно потому, что если уж припрет ехать на этом дивном виде транспорта, то я выбираю только с автоматическими дверьми) В общем есть два варианта реакции водителя на это действие, "что не ела, сильнее толкай" или "своим холодильником дома так хлопай", позитивненько так, нет чтобы взять всем и двери отрегулировать, но тогда и барана пассажира с водителями собратьями не так увлекательно обсуждать будет.
Как заставить водителя остановиться на нужной мне, строго определенной данным маршрутом остановке, ну или как то так написано в правилах. В общем не где нибудь там, а например на физинституте, это вопрос. Я командую детьми в школе, голос как долотом пробит, все слышат, особенно соседи на 2 этажа выше и ниже, когда я делаю со своим ребенком уроки, но вот таинственные водители не слышат зачастую даже с третьего раза и в итоге провозят меня мимо на целую остановку еще и хамят, мол не хочешь проехать, кричи громче... В общем выход - это проблема пассажира, однажды села на обласной остановке в дождь с больным ребенком, подъехать 1 остановку до физов, как не кричала, не ругалась, довез до современника, и денег гад не вернул, все одно в итоге пришлось топать пешком в обратном направлении, минус деньги за двоих, нервы и остатки настроения.
Сегодня угораздило меня сесть в пазик....., сломаллось провода у троллейбусов . Добрый дедок ехал без кондуктора, рулил, отсчитывал сдачу и материл окружающих водителей нецензурно, держа при этом сигарету в зубах. Трясло на кочках так, что я почувствовала, что у меня есть грудь, и судя по болевым ощущениям не маленькая....Сын сначала спросил, почему так трясет, но когда услышал слова в адрес выходящих людей, которые не вовремя не так и не в такт предупредили о том, что будут выходить, сжался в комочек на сиденье и уже ничего у меня не спрашивал.
В муниципальном транспорте ко мне подходит кондуктор и спокойно рассчитывает. В последнее время я чаще езжу на троллейбусах, так вот именно в них кондуктора аккуратно одеты и очень вежливы, просто в последний раз я уже даже неприлично часто поглядывала на удивительно обаятельную женщину кондуктора, чисто одетую с прической и удивительным добрым взглядом.
С место городской транспорт обычно круто не рвет, да и поручней много.
Если еду с ребенком, мне всегда уступают место, которого значительно больше для детских ножек, чем в маршрутке, где сиденья стоят впритык.
Реже попадает в аварии, да и вообще более безопасен. А главное, что комфортнее пазика и стоит на 2 рубля дешевле, и мимо остановки не проскочишь )))).
Многие на Киселевке пользуются трамваями, а те кто правит миром, ну или хотя бы нашим городом, пусть встанут на 15 минут раньше и постоят в пробках. Хотя о чем это я, ведь они могут не просто опоздать, а вообще на работу не придти, типо занят и никто не поругает, они же хозяева...
В маршрутку заходишь, не успел добраться пятой точкой до места, как водила уже бъет по газам, ускаряя процесс присаживания, при чем не важно на кого ты приземлишься, главное одно, пассажир должен сидеть.Да, и когда заходишь с маленьким ребенком в таких условиях, то раздражение обеспечено, если не травма малыша.
Передача денег за проезд, может я конечно и фифа, но все же. Пробовала отдавать сразу при входе, но водилы оказались не приучены к таким жестам, пока поймут, протянут руку, сзади в пятую точку толкнут уже более трех раз, в общем как то не то. Передавать с уже занятого места, дергать людей и смотреть на лицо сидящего за спиной у водилы пассажира, которому не досталось другого места и он теперь как бы должен, хотя ничего он никому не должен, тоже не радостно. А еще хуже оказаться на этом счастливом месте, лучше с ребенком на руках, потому как такой маленький пустяк никого не смущает и деньги торжественно вручат тебе, а еще с тебя же и сдачу потребуют, которую водила забыл дать...А эти ребята водители по телефону трепятся, сосредоточенно сдачу считают, и мельком на дорогу смотрят.
Да забыла такой интересный момент, как закрывание двери маршрутки(наверно потому, что если уж припрет ехать на этом дивном виде транспорта, то я выбираю только с автоматическими дверьми) В общем есть два варианта реакции водителя на это действие, "что не ела, сильнее толкай" или "своим холодильником дома так хлопай", позитивненько так, нет чтобы взять всем и двери отрегулировать, но тогда и барана пассажира с водителями собратьями не так увлекательно обсуждать будет.
Как заставить водителя остановиться на нужной мне, строго определенной данным маршрутом остановке, ну или как то так написано в правилах. В общем не где нибудь там, а например на физинституте, это вопрос. Я командую детьми в школе, голос как долотом пробит, все слышат, особенно соседи на 2 этажа выше и ниже, когда я делаю со своим ребенком уроки, но вот таинственные водители не слышат зачастую даже с третьего раза и в итоге провозят меня мимо на целую остановку еще и хамят, мол не хочешь проехать, кричи громче... В общем выход - это проблема пассажира, однажды села на обласной остановке в дождь с больным ребенком, подъехать 1 остановку до физов, как не кричала, не ругалась, довез до современника, и денег гад не вернул, все одно в итоге пришлось топать пешком в обратном направлении, минус деньги за двоих, нервы и остатки настроения.
Сегодня угораздило меня сесть в пазик....., сломаллось провода у троллейбусов . Добрый дедок ехал без кондуктора, рулил, отсчитывал сдачу и материл окружающих водителей нецензурно, держа при этом сигарету в зубах. Трясло на кочках так, что я почувствовала, что у меня есть грудь, и судя по болевым ощущениям не маленькая....Сын сначала спросил, почему так трясет, но когда услышал слова в адрес выходящих людей, которые не вовремя не так и не в такт предупредили о том, что будут выходить, сжался в комочек на сиденье и уже ничего у меня не спрашивал.
В муниципальном транспорте ко мне подходит кондуктор и спокойно рассчитывает. В последнее время я чаще езжу на троллейбусах, так вот именно в них кондуктора аккуратно одеты и очень вежливы, просто в последний раз я уже даже неприлично часто поглядывала на удивительно обаятельную женщину кондуктора, чисто одетую с прической и удивительным добрым взглядом.
С место городской транспорт обычно круто не рвет, да и поручней много.
Если еду с ребенком, мне всегда уступают место, которого значительно больше для детских ножек, чем в маршрутке, где сиденья стоят впритык.
Реже попадает в аварии, да и вообще более безопасен. А главное, что комфортнее пазика и стоит на 2 рубля дешевле, и мимо остановки не проскочишь )))).
Многие на Киселевке пользуются трамваями, а те кто правит миром, ну или хотя бы нашим городом, пусть встанут на 15 минут раньше и постоят в пробках. Хотя о чем это я, ведь они могут не просто опоздать, а вообще на работу не придти, типо занят и никто не поругает, они же хозяева...
- V0gel
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:32
- Откуда: Anus Mundi
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Tash, Много, но по существу :good:
А так, собственно, трамвай нужен. Выше уже все написано, на 100 с лишним страниц...
А так, собственно, трамвай нужен. Выше уже все написано, на 100 с лишним страниц...
"Кто же вы, гады, что же вы солнца боитесь?
Словно собаки лижете ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили..."
Словно собаки лижете ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили..."
-
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 11:53
- Откуда: окраина Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Мой голос плюсую к каждой фразе. Хоть в моем микрорайоне трамваи не ходятTash писал(а):Я проголосовала за трамвай....
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Между тем, Петербург-то город практически ровный, а мосты и эстакады, которые я там видел, на мой взгляд, не смогут составить конкуренции даже подъему на Пятницкий путепровод. Так что проведение должным образом испытаний вагонов при движении по сложному профилю потребовало бы дополнительных усилий (если, конечно, не считать, что ЛМ-93 и -99 суть клоны ЛМ-68М, которые более-менее эксплуатировались в разных городах).AJen писал(а): 71-608К регулярно стали ходить на Покровку после того, как ликвидировали трамвай на Б. Советской. До этого они почти 8 лет там не появлялись.
<...>
А вот ЛМ-99 действительно запустили на покровку через пару месяцев после начала эксплуатации...
Зато у УКВЗ имеется своя испытательная трасса, проложенная по пересеченному рельефу, и, тем не менее, именно на этом заводе, выходит, полностью не уверены в качестве своей продукции.
(Вообще, интересно, насколько процедура допуска вагонов к эксплуатации в условиях трудного рельефа силами эксплуатирующих предприятий оправдана юридически, ведь это, по сути, означает, что вся ответственность за возможные негативные последствия перекладывается с завода-изготовителя и органа по сертификации на ТТУ. Представляете, некое предприятие строит самолет и передает его авиакомпании - мол, вы его сами как-нибудь проверьте, а на первых порах, на всякий случай, выше 500 метров не летайте.)
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Терпеливый у нас народ. Надо было как в Киеве сделать: http://trinixy.ru/61973-samosud-po-kievski-4-foto.htmlне Я писал(а):Сегодня вечером стояли трамваи на Гагарина от Юноны и от Современника-поскольку произошла авария напротив Дольче Виты...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а я надеялся что рославльскую ветку убирают и расширяют шоссе... так бесят трамваи, от них дома трясуться и сыпятся стены
- John Prick
- Сообщения: 9264
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Что ж за стены там такие, что за всё время существования трамвая не осыпались?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Jano_67, увы, увы, Рославльскую ветку улучшают, добавят вибромоторов, а так же динамиков, основная задача который будет с большей степенью воздействовать на близлежащую территорию, в частности усилением вибраций и шумов которые будут транслироваться в моменты отсутствия трамвая, чтобы жители не забывали про этот замечательный общественный транспорт!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11953
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сел в трамвай на Марии Октябрьской, меньше 10 минут и ты на площади Смирнова, прости Господи Победы, на маршрутке, если остановиться, ну дальше сами знаете сколько по времени. Мля!! У кого стены осыпаются, сходил бы посмотрел. :blum:
-
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Возможно имеются в виду сталинки двухэтажные. Да, они от вибраций могут страдать, но после ремонта путей этого не будет.
Да и вообще любой, кто против трамвая - человек глупый.
Да и вообще любой, кто против трамвая - человек глупый.
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11953
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Почему то квартиру на Багратиона, рядом с МЧС, родители живут, от трамвая сотрясает поболее, чем мою Сталинку на Крупской :blum: Может потолки трёх метровые компенсируют :blum: :blum:itisnotverylongname писал(а):Возможно имеются в виду сталинки двухэтажные. Да, они от вибраций могут страдать, но после ремонта путей этого не будет.
Да и вообще любой, кто против трамвая - человек глупый.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А теперь? После ремонта?Shin Fa Lee писал(а):Почему то квартиру на Багратиона, рядом с МЧС, родители живут, от трамвая сотрясает поболее, чем мою Сталинку на Крупской :blum: Может потолки трёх метровые компенсируют :blum: :blum:
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11953
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Звиняйте!!! До родительской квартиры ремонт путей не дошёл!!! дом № 7, что там на перекрёстке делали, потом посмотрим :chort: Как у меня на Рославской сделают, тоже не знаю!!!Академик Иосиф писал(а):А теперь? После ремонта?Shin Fa Lee писал(а):Почему то квартиру на Багратиона, рядом с МЧС, родители живут, от трамвая сотрясает поболее, чем мою Сталинку на Крупской :blum: Может потолки трёх метровые компенсируют :blum: :blum:
Зачем эти кольца бетонные вкапывают???
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 11:53
- Откуда: окраина Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
типа колодезных. причем сначала разровняли все, а потом дырок наделали, кольца ставятАкадемик Иосиф писал(а):Какие еще кольца?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11953
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я думал под опоры, по середине, но зачем кольца вкапывать ЛОПАТОЙ!!! И зачем они нужны!!!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
так значит опоры посередине и будут, в них сунут столб и зальют арматурным бетоном
почему лопатой? - вопрос риторический
почему лопатой? - вопрос риторический
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
хотя теперь я не понимаю как плиты ложить будут, либо будут без межпутной
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Кто подскажет на каких остановках оборудованы площадки для посадки инвалидов.