В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Карапузик писал(а):zal, попробуйте повторить тоже самое и записать на магнитофон а потом разделить на временные промежутки и все поймете наверно не забывайте что это всего лишь одна из первых расшифровок
Вы пробовали? И что получилось?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
Я тебе уже несколько раз говорил, что для неточного захода не существует ВПР. На схеме должна быть указана МВС. А если не указана, её определяет РП.

Вот Плюснин и определил МВС - 50 метров.
простите вы чего-то передергиваете.. ВПР Ту-154м определен в РЛЭ и для схемы захода РСП+ОСП составляет 100 метров.. и никто кроме КБ Туполева не имеет права её изменить
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):Я думаю что они еще кроме всего прочего стабилизатор в ручную забыли переставить ИМХО
Какую кнопку в какой момент времени забыли нажать члены ГРП, нет желания обсудить?

Вы на поляков тут таких [извините] клопов наковыряли, смешно смотреть. Сидят здоровые лбы, и давят с упоением букашек, гоняя их между собой по кругу. :rofl:

А ГРП - своя типа, да? Родная.. :)

Слона-то вы и не заметили в пылу занятного клоподавчества.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Карапузик писал(а):zal, какая путаница, это в голове у некоторых путаница.. посадочный курс 2-5-9.. нафига поднимать какую-то старую схему с посадочным 261 и пытаться компосировать мозги?
Погодите-погодите.... Это кто поднимает? Гном эту схему выставил, как доказательство высоты полосы в "разборе" непонятностей с высотами.
Гном схему внес, а я "поднимаю какую-то старую схему"?
Последний раз редактировалось zal 12 ноя 2010, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler,
Я тебе уже несколько раз говорил, что для неточного захода не существует ВПР. На схеме должна быть указана МВС. А если не указана, её определяет РП.

Вот Плюснин и определил МВС - 50 метров.
простите вы чего-то передергиваете.. ВПР Ту-154м определен в РЛЭ и для схемы захода РСП+ОСП составляет 100 метров.. и никто кроме КБ Туполева не имеет права её изменить
Дай мне определение термина ВПР.

Поясни, где признаки захода по РСП+ОСП в том, что творили как ГРП, так и пилоты 10.04.2010 на "Северном".

КБ Туполева раз и навсегда определило эксплуатационный минимум самолета, а не ВПР.

Посадки при погоде ниже минимума - обычное дело. Особенно - в государственной авиации. Я уже молчу про заходы.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

zal писал(а):
Карапузик писал(а):observer, спасибо.. Где тут этот злой Зал со своими 2-мя метрами?? схему чтоль трудно глянуть было? 258 метров и стоит.. вот придут такие и мутят и мутят
Я тут, теперь ещё больше путаницы, выходит, что на разных схемах АД разная высота торца.
И что в этом странного?

Разные схемы составлялись в разное время. Курс изменился. Превышение торца перемеряли более точно (сейчас технологии позволяют).
Последний раз редактировалось cooler 12 ноя 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler, вы гоните пургу.. там же написано только версия.. но ранее описывалось после чего Яшке разрешили это снижение, и чего он молчит про то что набедокурили?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler, вы гоните пургу.. там же написано только версия.. но ранее описывалось после чего Яшке разрешили это снижение, и чего он молчит про то что набедокурили?
Какая еще версия?

Бортинженер Як-40 четко сказал, что разрешение на снижение до 50 метров было дано как Як-40, так и Ил-76, и оба эти разрешения записаны на пленку. Борту №101 Плюснин тоже разрешил снижение до 50 метров, но магнитофон у поляков в это время был выключен.

Эти показания экипаж Як-40 дал следователям польской прокуратуры. С полной ответственностью за свои слова.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
КБ Туполева раз и навсегда определило эксплуатационный минимум самолета, а не ВПР.
не звиздите а.. ВПР так же определена как эксплуатационный минимум то есть при заходе по РСП+ОСП КВС не имеет права установить ВПР ниже чем 100 метров, это написано в РЛЭ выше ради бога, хоть 500 и вообще с круга не слазте
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

cooler писал(а): Не уподобляйся блаженному гному. Будь последовательным.
Если веришь словам экипажа Як-40, то не выдергивай из их показаний то, что тебе нравится, оставляя за кадром все остальное. Если ты бывший пилот, то знаешь, что такое оценка горизонтальной дальности видимости "на глаз". И проблемы недостаточной достоверности такого метода оценки тоже должен понимать.
Cooler!
Даже если предположить, хотя мало в это верится, что среди этих :
10:36:36,9 – 10:36:41,6 A (нрзб.)
10:36:42,0 – 10:36:43,4 A (нрзб.)
10:36:43,5 – 10:36:44,8 A (нрзб.)
10:36:45,7 – 10:36:47,3 A (нрзб.)
10:36:47,2 – 10:36:48,2 A (нрзб.)
10:36:48,6 – 10:36:54,5 A (нрзб.)
10:36:56,4 – 10:36:57,3 A (нрзб.)

содержится запрос 101 и разрешение от "Д" снизится до 50 м, то в этом не ничего крамольного.
Иди по БВ до 50 м с нормальной скоростью снижения или в горизонте и смотри. Нет визуального контакта с ВПП, уходи на запасной.
Где ты тут криминал увидел? :unknw:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Вы пробовали? И что получилось?
Что получилось, Вы видите в транскрипции.
Экспертам Вы не верите, а карапузику поверите... . Весьма логично. :pardon:
Проверьте сами. :hi:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):А зачем они с закрылками на 36 заходили?
А потому что садиться не собирались.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Да. Артур и Роберт мог только подтвердить мою версию. Если контроллер всех равные, то логично, что они также дали команду на высоту 50 метров.
простите за перевод.. но тут речь идет о том что если Як-40 получил такую команду то логично что и Ту-154 её тоже получил
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

zal писал(а):
Не знаю как насчет точности спутниковой, но на Google Earth торец 254 метра, и дорога, что на оси полосы 254-255 м.
Попросите кого-нибудь из Смоленска найти ближайший к аэродрому репер (нивелирный пункт). Имея координаты репера и четко зная его высоту, Вы посмотрите на его местонахождение в гуглоземе, и поймете, на сколько "не бьют" данные Google Earth.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
Да. Артур и Роберт мог только подтвердить мою версию. Если контроллер всех равные, то логично, что они также дали команду на высоту 50 метров.
простите за перевод.. но тут речь идет о том что если Як-40 получил такую команду то логично что и Ту-154 её тоже получил
По диагонали читаешь?

Вот этот фрагмент:
A słyszał Pan jeszcze komunikat wieży tuż po trzecim zakręcie TU-154: „Polski 101, i od 100 metrów być gotowym do odejścia na drugi krąg”?

Tak, ale ja słyszałem „50”. Tak mówiłem kolegom tuż po katastrofie i nadal tak twierdzę. Pamiętam też, że Ił również dostał od kontrolera komendę „50 metrów i być gotowym do odejścia”. Podczas pierwszego i drugiego podejścia.
I ja właśnie słyszałem jak mówił wcześniej, że najniżej mogą zejść na 50 metrów i być gotowi odlecieć, jeśli nie zobaczą pasa. Nie na 100. Teraz: czy nasze słowa są bardziej wiarygodne, czy stenogram?
Перевести?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):А зачем они с закрылками на 36 заходили?
А потому что садиться не собирались.
Я тоже пришел к такому выводу по результатам общения с мужиками с форумавиа. А что это меняет? Ничего.

Причиной авиационного происшествия с самолетом Ту-154М при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах;
- недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава 36 полка;
- непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС;
- непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения;
- невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с РЛЭ самолета Ту-154;
- неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной.


Возражения по сути есть?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): А потому что садиться не собирались.
Вот в этом вопросе, я с тобой пожалуй соглашусь. Они не собирались садиться - они просто шли на посадку. :pleasantry:
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

observer писал(а): Возражения по сути есть?
Сейчас услышишь песню про 50 метров и все остальное (по 1900 - му кругу)
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

zal писал(а):Визуально понятную картинку Бекфаер неленивый нарисовал даже...

Изображение
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

mikenat писал(а):
observer писал(а): Возражения по сути есть?
Сейчас услышишь песню про 50 метров и все остальное (по 1900 - му кругу)
У меня и ответ уже готов.
Cooler!
Даже если предположить, хотя мало в это верится, что среди этих :
10:36:36,9 – 10:36:41,6 A (нрзб.)
10:36:42,0 – 10:36:43,4 A (нрзб.)
10:36:43,5 – 10:36:44,8 A (нрзб.)
10:36:45,7 – 10:36:47,3 A (нрзб.)
10:36:47,2 – 10:36:48,2 A (нрзб.)
10:36:48,6 – 10:36:54,5 A (нрзб.)
10:36:56,4 – 10:36:57,3 A (нрзб.)

содержится запрос 101 и разрешение от "Д" снизится до 50 м, то в этом не ничего крамольного.
Иди по БВ до 50 м с нормальной скоростью снижения или в горизонте и смотри. Нет визуального контакта с ВПП, уходи на запасной.
Где ты тут криминал увидел?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler,
КБ Туполева раз и навсегда определило эксплуатационный минимум самолета, а не ВПР.
ВПР так же определена как эксплуатационный минимум то есть при заходе по РСП+ОСП КВС не имеет права установить ВПР ниже чем 100 метров
Беспросветная чушь.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

observer писал(а):
cooler писал(а): Не уподобляйся блаженному гному. Будь последовательным.
Если веришь словам экипажа Як-40, то не выдергивай из их показаний то, что тебе нравится, оставляя за кадром все остальное. Если ты бывший пилот, то знаешь, что такое оценка горизонтальной дальности видимости "на глаз". И проблемы недостаточной достоверности такого метода оценки тоже должен понимать.
Cooler!
Даже если предположить, хотя мало в это верится, что среди этих :
10:36:36,9 – 10:36:41,6 A (нрзб.)
10:36:42,0 – 10:36:43,4 A (нрзб.)
10:36:43,5 – 10:36:44,8 A (нрзб.)
10:36:45,7 – 10:36:47,3 A (нрзб.)
10:36:47,2 – 10:36:48,2 A (нрзб.)
10:36:48,6 – 10:36:54,5 A (нрзб.)
10:36:56,4 – 10:36:57,3 A (нрзб.)

содержится запрос 101 и разрешение от "Д" снизится до 50 м, то в этом не ничего крамольного.
Иди по БВ до 50 м с нормальной скоростью снижения или в горизонте и смотри. Нет визуального контакта с ВПП, уходи на запасной.
Где ты тут криминал увидел? :unknw:
Криминал в этом видят только клоподавы, жующие множественные и противоречивые продукты говнотворчества российских бюрократов от авиации. Криминал в этом видит блаженный гном.

Я пока лишь устанавливаю факты.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Просмотрел наверно :unknw:

Обсуждали уже?
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/15/204029.html
Главком ВВС Польши мог взять на себя посадку самолета Леха Качиньского

В ходе следствия по делу об авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский и его супруга, появилась новая версия. Об этом сообщил польский телеканал TVN24.

Со ссылкой на показания летчиков 36-го специального полка транспортной авиации военной окружной прокуратуре утверждается, что посадку президентского самолета в сложных метеорологических условиях мог осуществить на месте второго пилота главнокомандующий ВВС Польши, генерал Анджей Бласик.

"Были такие ситуации, когда во время полета генерал Бласик давал указание освободить место второго пилота и сам управлял самолетом. Это происходило в 2008 и 2009 годах во время полета в города Демблин и Мальборк", - свидетельствовал один из допрошенных летчиков.

В этой связи военная прокуратура выдвинула версию, что за штурвалом президентского ТУ-154М во время фатального приземления вместо второго пилота Роберта Гживны мог находиться генерал Бласик.

Версию с заменой второго пилота на самолете президента Леха Качиньского поддержал генерал Вальдемар Скшыпчак. "Такая ситуация часто встречается в войсках, - заявил он, - Мои коллеги-генералы имеют обыкновение входить в кабину экипажа. Иногда они берут управление самолетом на себя, либо инструктируют летчиков. Не было еще такого случая, чтобы пилоты отказались уступить место за штурвалом".

Ранее следствие на основании прослушивания записей "черных ящиков" установило, что в последние минуты перед приземлением президентского самолета голос главкома ВВС Польши был слышен в кабине пилотов.
И еще
http://www.vremya.ru/print/263655.html
N°201, 02 ноября 2010
Генерал за штурвалом

Родственники погибших винят в катастрофе командующего ВВС Польши
Сегодня увидит свет новый номер польского еженедельника «Впрост» с материалом о гибели президентского самолета под Смоленском 10 апреля. Заранее анонсированная публикация вызвала в Польше всеобщий интерес, ведь журналистам издания удалось найти ответы на ряд важных вопросов после ознакомления с 57 томами следственных документов о причинах авиакатастрофы.

«Впрост» сообщает, что находившийся на борту разбившегося лайнера главнокомандующий военно-воздушными силами Польши генерал Анджей Бласик прежде конфликтовал с пилотами президентского самолета и часто садился за штурвал во время полетов своих подчиненных. Об этом свидетельствуют высказывания вдов и сослуживцев погибших членов экипажа.

В частности, вдова техника Анджея Михаляка сообщила следствию, что генерал принуждал военнослужащих 36-го спецполка транспортной авиации (летчики этой воинской части пилотируют правительственные самолеты) проводить в Закопане пешие «учения на выживание». «По мнению мужа, такого рода занятия в труднейших условиях не имели смысла для экипажей пассажирских самолетов, ведь у них нет возможности катапультироваться и шансов выжить в случае трагедии, -- говорит Малгожата Михаляк и поясняет: -- Генерал Бласик бывал очень недоволен отсутствием больных. Он проверял у врача, не симулируют ли пилоты, заставляя их поддерживать организм в кондиции форсированным маршем с тяжелыми рюкзаками по горам».

Магдалена Протасюк, супруга погибшего командира президентского Ту-154М капитана Аркадиуша Протасюка, отмечает: «Из разговоров с мужем знаю, что у генерала был трудный характер, он не терпел возражений и говорил в повелительном тоне». Практически все свидетели убеждены, что присутствие Бласика в кабине действовало на пилотов угнетающе. «Зная моего мужа, могу утверждать, что ситуация была для него психологически неудобной, -- говорит вдова капитана Протасюка. -- Хотела бы знать, что генерал Бласик делал в кабине Ту-154».

Вдова Артура Зентека, который был штурманом президентского самолета, вспоминает, что муж жаловался, как Бласик, с которым ему несколько раз случалось лететь вместе, приказывал освободить место второго пилота и сам усаживался за штурвал. Пилот Як-40 Рафал Ковалечко показывает, что так вел себя «только и исключительно» генерал Бласик: «Я три раза оказывался в таких ситуациях, когда он приказывал мне освободить место пилота и занимал его вплоть до приземления. Я в это время находился в пассажирском отсеке».

На сторону погибшего главкома встала его вдова Эва Бласик. Она считает, что даже если ее муж и входил в кабину 10 апреля, то не для того, чтобы оказать давление на пилотов, а сделать так, чтобы «защитить непосредственно экипаж от прямых вопросов типа: «Вовремя ли приземлимся?» или «Успеем?»

В мае Межгосударственный авиационный комитет в предварительном отчете исключил из причин катастрофы теракт, взрыв или пожар на борту, а также технические неисправности. Зато МАК обратил внимание на присутствие в кабине пилотов посторонних лиц.

Валерий МАСТЕРОВ, Варшава
Потому и молчал КВС....
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

cooler писал(а): По диагонали читаешь?

Вот этот фрагмент:
A słyszał Pan jeszcze komunikat wieży tuż po trzecim zakręcie TU-154: „Polski 101, i od 100 metrów być gotowym do odejścia na drugi krąg”?

Tak, ale ja słyszałem „50”. Tak mówiłem kolegom tuż po katastrofie i nadal tak twierdzę. Pamiętam też, że Ił również dostał od kontrolera komendę „50 metrów i być gotowym do odejścia”. Podczas pierwszego i drugiego podejścia.
I ja właśnie słyszałem jak mówił wcześniej, że najniżej mogą zejść na 50 metrów i być gotowi odlecieć, jeśli nie zobaczą pasa. Nie na 100. Teraz: czy nasze słowa są bardziej wiarygodne, czy stenogram?
Перевести?
Уважаемый кулер!!

А с таким моментом, который выражается армейской фразой "ничто не повышает престиж подразделения, как залет в соседнем" вы не встречались?
Уж очень мне слова пилотов Яка (особенно после их хулиганской посадки) напоминают мне не раз виденую ситуацию - когда экипаж/подразделение/часть "залетают", мгновенно вырабатывают оправдательную теорию и потом ее гнут до упора... Чтобы отвести ответственность от себя. Можете, конечно, сказать что и про ГРП так же, НО - такого потока "каки" со стороны ГРП как раз нету, он совсем с другой стороны. Это похоже как в пословице - "на воре и шапка горит" и "громче всех "Держи вора!" кричит сам вор".

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение разрешения 50 метров - в студию. Агенство ОБС (в лице пилотов Яка после их хулиганства) - не учитывается.
Последний раз редактировалось mikenat 12 ноя 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler, да и из всех кто находился только одни человек слышал эти переговоры.. а можно вопрос? на какой частоте? просто ради интереса.. РП говорит на одной с КВС, на другой трепятся 2П с 044.. а теперь подумай
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

cooler писал(а):
Luden писал(а):И поляк Шакал, тебе поверивший, крепко ошибся
Выпей успокоительное.
Оно мне ни к чему. Здоровье в норме, медкомиссию прошёл - Шакал в курсе.
Так и скажи - великий гуру Кулер облажался по полной программе.
Про успокоительное я понял так что ты сел в лужу и сказать больше нечего.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Беспросветная чушь.
Вентилятор, я кажется тебя понял, ты из тех умников, для которых в инструкции к стиральной машине, специально пишут, что стирать домашних животных в ней нельзя.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Карапузик писал(а):cooler, да и из всех кто находился только одни человек слышал эти переговоры.. а можно вопрос? на какой частоте? просто ради интереса.. РП говорит на одной с КВС, на другой трепятся 2П с 044.. а теперь подумай
Ты просто не знаешь, была 3-я, секретная, установленная по требованиям НАТО. Оригиналы записей на этой частоте есть только в Пентагоне и у Кулера.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler, да и из всех кто находился только одни человек слышал эти переговоры.. а можно вопрос? на какой частоте? просто ради интереса.. РП говорит на одной с КВС, на другой трепятся 2П с 044.. а теперь подумай
А что тут думать? Частота известна.

Плюснин разрешил снижение до 50 экипажу Ил-76. Хотя бы это ты в состоянии осознать?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

leopold писал(а):
cooler писал(а): Беспросветная чушь.
Вентилятор, я кажется тебя понял, ты из тех умников, для которых в инструкции к стиральной машине, специально пишут, что стирать домашних животных в ней нельзя.
Таких, как ты я не только не стираю, но стараюсь вообще руками не касаться. :)
Закрыто Пред. темаСлед. тема