GNom писал(а):
Диспетчер сообщил экипажу о том, что видимость на ВПП составляет 400 метров. Это значение хуже метеоминимума аэродрома, хуже метеоминимума Ту-154М, и хуже метеоминимума Протасюка. Однако польский пилот нарушил российские правила полётов для экипажей иностранных ВС, и стал совершать заход на посадку.
Враньё. Любой может открыть АИП (сборник, в котором содержатся
все российские правила полётов для экипажей иностранных ВС) и убедиться в том, что всё это - ложь.
Напомню, что по тем же законам, у российских диспетчеров нет обязанности запрещать совершение заходов на посадку и саму посадку иностранных ВС с нарушением минимумов.
Обязанности такой нет только у гражданских диспетчеров. Зато у них есть
ПРАВО.
У
военных, коими являлись все члены ГРП - запрет был обязанностью.
В АИП РФ прямо указано – в этом случае вся ответственность за исход этих воздушных маневров ложится исключительно на командиров иностранных ВС.
Снова враньё.
В соответствии с АИП, пилот берет на себя полную ответственность за принятое
РЕШЕНИЕ о ПОСАДКЕ. Не о заходе.
Однако напомню ещё раз – диспетчер, разрешив заход на посадку, дал указание об уходе на второй круг от относительной высоты 100 метров.
И снова - враньё. Нет желания даже комментировать по кругу всю эту сплошную ложь, ложь и еще раз ложь. :bad: