Пойдешь в суд. Тебе потом и доплатят. )Mr.Zet писал(а):Выемка будет только 26го. Получится что я не успел к расчётному времени? Месяц посчитают по средней?
"письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
что делать с ним
-
- Сообщения: 18462
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
1) Ответ на СМС отключили посылать, ибо увеличивает время обработки и удваивает объем SMS через канал, сотовому оператору забили весь трафик... На сайте об этом сообщили. Поэтому если сотовый говорит, что СМС ушла и не выдает ошибку доставки, значит мы ее получили или получим.Mr.Zet писал(а):Отправил СМС. Ответа нет. Вот и хер его знает, дошло или нет? Правильно или нет?
А если я номером ЛС ошибусь? Какому-нибудь Васе пару сотен лишних киловатт начислят???
Отправил на почту. Заодно добавил скриншот отправленной СМСки. Робот ответил.
Как теперь платить через СберОнлайн? Также указывать начальный показатель и конечный из квитанции?
Это вот я плачУ, а вот родители мои хрен так заплатят и данные перешлют. Бегать до синего ящика, тоже не с руки....Непонятно...
Или вот я допустим не могу снять показания. Я уже 3 недели под пальмами. Получается, что из потребителей, только холодильник, а счёт придёт по средней, т.е. будет отличаться катастрофически. Как тут быть?
2) Если ошибетесь номером ЛС, то:
- либо такого номера не будет вообще (наиболее вероятно), либо попадет на частный сектор, от которых не принимаем, и ничего у Васи не произойдет
- либо "угадаете" и Василий (в случае, если его показания разнесли до ваших, тогда ваши показания затрут его ранее присланные, либо он не присылал, И при этом ваши показания не окажутся меньше его последних, и не слишком больше, иначе слишком большой расход выдаст как ошибку) - тогда он получит измененный счет.
Но вероятность, что такие события совпадут, есть, но крайне мала. Это трабл способа передачи показаний без проверки адреса, и как от него избавиться в СМС - неизвестно... :(
3) Для оплаты по СБ онлайн, как и через наш сайт: вам сначала придет счет за сентябрь, в котором уже будуи занесены показания или ваш расход по среднему или нормативу. От этих показний и от этой суммы и платить.
4) Если вы под пальмами 3 месяца, то остается эл. почта. Правда, нужно помнить свой номер лицевого счета абонента и последние показания (чтобы накинуть 30 кВт.ч. на холодильник, и прислать новые) - эта проблема будет решена после запуска личного кабинета, в котором вам достаточно 1 раз зарегистрироваться, и там все будет храниться (но нужно будет взять с собой логин и пароль)...
-
- Сообщения: 18462
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
При всем уважении...
Обязанность плательщика за услуги - своевременная их оплата за фактическое потребление любым доступным способом. Все остальное от лукавого, в том числе и некие ящики.)
Обязанность плательщика за услуги - своевременная их оплата за фактическое потребление любым доступным способом. Все остальное от лукавого, в том числе и некие ящики.)
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Вся загвоздка в этом пункте пост. №354:all2 писал(а):Все таки снимать показания счетчиков и отправлять их в энергосбыт - дело организации поставляющей данную услугу.
п.34. Потребитель обязан:
в) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца, кроме случаев, когда в соответствии с настоящими Правилами, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме действия по снятию показаний таких приборов учета обязан совершать исполнитель (уполномоченное им лицо) или иная организация;
Т.е. возможен (и даже нами очень приветствуется) случай, когда сбором показаний в доме займется управляющая компания или старший по дому и передаст нам их одним файлом (списком). Также нужно помнить, что это правило распространяется еще и на счетчик горячей и холодной воды! А с 2015г - и на счетчик газа, ибо они станут обязательны...
-
- Сообщения: 18462
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Любой, даже самый юный юрист, скажет, что данная писанина в юридическом смысле не стоит и сломанного счетчика учета.)avshkol писал(а):п.34. Потребитель обязан:
в) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца, кроме случаев, когда в соответствии с настоящими Правилами, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме действия по снятию показаний таких приборов учета обязан совершать исполнитель (уполномоченное им лицо) или иная организация;
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Да, в Смоленске на Тенишевой, 33 - заходите во двор здания Смоленскэнерго с Тенишевой, там увидите вывеску "Центр Обслуживания клиентов", и справа от калитки, синий наш ящик. Даже когда калитка во внутренний дворик закрыта - доступ есть.Mr.Zet писал(а):Возник вопрос по поводу ящиков.
Они в свободном доступе?
Если да, то допустим возвращаюсь я поздно с работы, 25го, часов в 10 вечера. Данные я списал ещё утром, но ранее из бросить небыло возможности. И вот в 10 вечера я их кидаю в ящик.
Выемка будет только 26го. Получится что я не успел к расчётному времени? Месяц посчитают по средней?
А если вандалы спичку туда бросят? И погорят клочки 300-400 людей...
Маразм.
На Бабушкина - Центр Обслуживания клиентов напротив ТЦ Искра/Ст.Хоттабыч - слева от входа тоже висит ящик.
Выемка не 26-го, чаще, чем раз в сутки. Вынув 26-го то, что накопилось в ночь 25-го, мы отправим в расчеты.
От вандалов защита , конечно, не 100%-я, но территория под видеонаблюдением, и дежурит охранник здания, если нас читают вандалы...
- VictorPetrov
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 15:37
- Откуда: 8(904)365-8414
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Вот же хуцписты. Все этиavshkol писал(а):Вся загвоздка в этом пункте пост. №354:
через правительство законодательные акты, позволяющие вольготно жить ворам, а потом с постной рожей плачуться, что они тут ни при чём
и они, дескать, исполняют закон. И ведь как иезуитски всё это называется; "коммунальные услуги". Какие это, нахрен, услуги? Это обыкновенный
товар. Правовая основа купли-продажи товара неплохо отрегулирована Гражданским Кодексом и нечего тут мудрить. Вы мне товар - я вам деньги.
И вообще, прежде чем тут жалобно блеять, хомячкам неплохо для начала текст этой постановульки почитать. Тоже мне - новость.
Ей уже больше года:
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/13369.html
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
а чего все так засуетились с тем, что им вдруг по нормативу выставят?
уже ж писалось:
уже ж писалось:
т.е. законопослушным гражданам принудительный норматив (даже при неподаче данных) не грозитПри непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Подумал тут... Получается, что новая система очень нехорошо относится к ошибкам в считывании/передаче показаний счетчика.
При самоооплате был автоматический самоконтроль: человек считывает текущие показания счетчика, рассчитывает потребление за месяц. Потребление - более-менее постоянная величина, если получилось много больше (много меньше) - то сразу возникает мысль проверить, правильно ли ты списал показания счетчика. Если на этом этапе не возникло подозрения об ошибке, то при самостоятельном расчете суммы оплаты фактически осуществляется второй уровень контроля - кто регулярно оплачивает электроэнергию, хорошо помнит обычную величину этой суммы и при ее существенном отклонении от обычной сразу возникает подозрение на ошибку (у меня в прошлом месяце такое было). Т.е. есть два уровня самоконтроля, существенно уменьшающие вероятность ошибки.
При новой системе оплаты такого самоконтроля нет. А цепочка передачи данных стала длиннее. Ошибиться можно при снятии показаний счетчика, при передаче этих показаний в энергосбыт и при ручном вводе этих данных в самом энергосбыте. Ни на одном из этих трех этапов верификации данных не происходит. Ошибку можно обнаружить лишь тогда, когда к тебе пришел счет. Т.е. новая система обладает более низкой "помехозащищенностью" канала считывания и передачи информации.
Это одна проблема. Вторая проблема - бОльшая "цена" ошибки. Если раньше ошибка одного абонента влияла на уровень оплаты только его самого и корректировать нужно было только его сумму оплаты, то сейчас ошибка одного приводит к неправильному расчету суммы оплаты для всех жителей многоквартирного дома, в котором живет абонент. Ведь при ошибке абонента будет неправильно рассчитана величина общедомового потребления и неправильно неправильно выписана "прибавка" к личному потреблению сразу для всех абонентов дома.
Понятно, что ошибка (в разумных пределах) одного абонента на сумму оплаты остальных существенно не повлияет (вряд ли даже до 10% дотянет). Но, тем не менее, перерасчет придется делать всем абонентам. При определенных условиях это может вызвать скандальчики.
Получается, что новая система менее надежна и более скандальна. Плюс менее прозрачна для абонента в плане начисления "добавки" за общедомовые нужды.
При самоооплате был автоматический самоконтроль: человек считывает текущие показания счетчика, рассчитывает потребление за месяц. Потребление - более-менее постоянная величина, если получилось много больше (много меньше) - то сразу возникает мысль проверить, правильно ли ты списал показания счетчика. Если на этом этапе не возникло подозрения об ошибке, то при самостоятельном расчете суммы оплаты фактически осуществляется второй уровень контроля - кто регулярно оплачивает электроэнергию, хорошо помнит обычную величину этой суммы и при ее существенном отклонении от обычной сразу возникает подозрение на ошибку (у меня в прошлом месяце такое было). Т.е. есть два уровня самоконтроля, существенно уменьшающие вероятность ошибки.
При новой системе оплаты такого самоконтроля нет. А цепочка передачи данных стала длиннее. Ошибиться можно при снятии показаний счетчика, при передаче этих показаний в энергосбыт и при ручном вводе этих данных в самом энергосбыте. Ни на одном из этих трех этапов верификации данных не происходит. Ошибку можно обнаружить лишь тогда, когда к тебе пришел счет. Т.е. новая система обладает более низкой "помехозащищенностью" канала считывания и передачи информации.
Это одна проблема. Вторая проблема - бОльшая "цена" ошибки. Если раньше ошибка одного абонента влияла на уровень оплаты только его самого и корректировать нужно было только его сумму оплаты, то сейчас ошибка одного приводит к неправильному расчету суммы оплаты для всех жителей многоквартирного дома, в котором живет абонент. Ведь при ошибке абонента будет неправильно рассчитана величина общедомового потребления и неправильно неправильно выписана "прибавка" к личному потреблению сразу для всех абонентов дома.
Понятно, что ошибка (в разумных пределах) одного абонента на сумму оплаты остальных существенно не повлияет (вряд ли даже до 10% дотянет). Но, тем не менее, перерасчет придется делать всем абонентам. При определенных условиях это может вызвать скандальчики.
Получается, что новая система менее надежна и более скандальна. Плюс менее прозрачна для абонента в плане начисления "добавки" за общедомовые нужды.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Aml, Вы совершенно правы - "помехозащищенность" новой системы существенно ниже.
Вернуть для конкретного абонента старый уровень помехозащищенности можно, если он:
- Списывая показания, держит рядом счет за прошлый месяц и контролирует по сравнению с предыдущими, правильно ли он снял показания? (К тому же все равно для передачи показаний трребуется номер лиц.счета абонента, поэтому старый счет нельзя выкидывать).
- Передает показания способом, подразумевающим автоматическую заливку, с 23 по 25 октября это будут: (1) эл. почта определенного формата; (2) СМС определенного формата; (3) форма на главной странице сайта для передачи показаний; (4) оплата с 23 по 25 число через онлайн-сервис на сайте энергосбыта с передачей показаний.
Насчет цены ошибки для ОДН - в подавляющем большинстве домов она вряд ли окажет сколь-нибудь заметного влияния - ведь параллельно идут начисления по среднему тем, кто не подал, и по нормативу тем, кто не подал более 3 месяцев или не имеет прибора учета (а там отклонения от реальности будут суммарно выше)...
Вернуть для конкретного абонента старый уровень помехозащищенности можно, если он:
- Списывая показания, держит рядом счет за прошлый месяц и контролирует по сравнению с предыдущими, правильно ли он снял показания? (К тому же все равно для передачи показаний трребуется номер лиц.счета абонента, поэтому старый счет нельзя выкидывать).
- Передает показания способом, подразумевающим автоматическую заливку, с 23 по 25 октября это будут: (1) эл. почта определенного формата; (2) СМС определенного формата; (3) форма на главной странице сайта для передачи показаний; (4) оплата с 23 по 25 число через онлайн-сервис на сайте энергосбыта с передачей показаний.
Насчет цены ошибки для ОДН - в подавляющем большинстве домов она вряд ли окажет сколь-нибудь заметного влияния - ведь параллельно идут начисления по среднему тем, кто не подал, и по нормативу тем, кто не подал более 3 месяцев или не имеет прибора учета (а там отклонения от реальности будут суммарно выше)...
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
avshkol, как доп способ проверки :почтовый/смс бот должен отвечать не просто принято а принят счет **** прирост **** квт но это заставляет хранить старые данные и считать т.е реализация весьма непроста (наверное) и врядли на это пойдут
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
А если оплатили 25-го через сбербанковский терминал?оплата с 23 по 25 число через онлайн-сервис на сайте энергосбыта с передачей показаний.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
С большой степенью вероятности банк/почта сумеет передать нам все данные до закрытия расчетов, но гарантия не 100%, особенно, если 26 и 27 выходные :(И.Путь... писал(а):А если оплатили 25-го через сбербанковский терминал?оплата с 23 по 25 число через онлайн-сервис на сайте энергосбыта с передачей показаний.
Кроме того, получив таким образом данные по потреблению в квартире и оплате за него, например 300 руб., счет придет с начальной переплатой 300, начислением в квартире на 300 плюс начислением за общедомовые, например, 30, итого начисление 330 при оплате 300, т.е. задолженность на конец 30...
Но за нее не отключат, волноваться нечего, поскольку отключать можно за задолженность в 3 трехмесячных норматива.
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
С большой степенью вероятности банк/почта сумеет передать нам все данные до закрытия расчетов, но гарантия не 100%, особенно, если 26 и 27 выходные
Возник вопрос. А почему за сентябрь месяц мы должны данные подавать до окончания этого самого месяца? Почему до этого нам давали возможность оплатить за прошедший месяц в течение 10 дней, а теперь я у вас ещё и в должниках числится буду из-за того, что у банка выходной. Почему я не могу заплатить заранее, например, а не дожидаться этих самых трёх дней, а если и попадать в обозначенные числа, то не обращать внимания на то, когда у банка выходной? Моё мнение, ВЫ должны договориться с банками, ведь очень многие платят через них!!!
- VictorPetrov
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 15:37
- Откуда: 8(904)365-8414
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Прошу прощения у почтенной публики за назойливость, но к настоящему моменту открылись многие мои скрытые посты по обсуждаемой теме.
Поэтому приведу линки на эти посты. Возможно кто-нибудь захочет это прочитать:
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8114513#p8114513
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8126513#p8126513
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8129137#p8129137
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8131971#p8131971
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8133425#p8133425
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8133456#p8133456
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8134495#p8134495
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8134636#p8134636
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8135010#p8135010
Поэтому приведу линки на эти посты. Возможно кто-нибудь захочет это прочитать:
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8114513#p8114513
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8126513#p8126513
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8129137#p8129137
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8131971#p8131971
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8133425#p8133425
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8133456#p8133456
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8134495#p8134495
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8134636#p8134636
viewtopic.php?f=2&t=67590&p=8135010#p8135010
-
- Сообщения: 18462
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Класс! Т.е. похоже, все идет к тому, что придется теперь становиться постоянным клиентом банка, потому что платежи разным конторам будут разнесены по времени (уже в сентябре я заплатил по общей квитанции 2 сентября, а 5 пришла квитанция за отопление/горячую воду).avshkol писал(а):(4) оплата с 23 по 25 число через онлайн-сервис на сайте энергосбыта с передачей показаний.
Плюс к тому, поскольку автоматы в банке не умеют давать сдачу (по крайней мере, в Сбербанке), придется постоянно держать под рукой мелкие деньги - мне больше делать нечего, как изобретать, куда же в очередной раз перенаправить "сдачу", а сотовый для этой цели уже не годится - слишком дешево
P.S. Кстати, на днях промелькнула новость, что есть идея отменить проведение техосмотров автомашин. Мотивировка: нынешняя система оказалась более запутанной и менее прозрачной, чем старая, что противоречит "генеральной линии". По-моему, здесь аналогичный случай.
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
+100500lexa1-87 писал(а):Класс! Т.е. похоже, все идет к тому, что придется теперь становиться постоянным клиентом банка, потому что платежи разным конторам будут разнесены по времени (уже в сентябре я заплатил по общей квитанции 2 сентября, а 5 пришла квитанция за отопление/горячую воду).avshkol писал(а):(4) оплата с 23 по 25 число через онлайн-сервис на сайте энергосбыта с передачей показаний.
Плюс к тому, поскольку автоматы в банке не умеют давать сдачу (по крайней мере, в Сбербанке), придется постоянно держать под рукой мелкие деньги - мне больше делать нечего, как изобретать, куда же в очередной раз перенаправить "сдачу", а сотовый для этой цели уже не годится - слишком дешево
P.S. Кстати, на днях промелькнула новость, что есть идея отменить проведение техосмотров автомашин. Мотивировка: нынешняя система оказалась более запутанной и менее прозрачной, чем старая, что противоречит "генеральной линии". По-моему, здесь аналогичный случай.
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
lexa1-87, И.Путь...,
с карточки можно платить точно. маестро моментум сбера выдается сразу и она без обслуживания . пополнение через банкомат
с карточки можно платить точно. маестро моментум сбера выдается сразу и она без обслуживания . пополнение через банкомат
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Лучше всего убеждает свершившийся факт (с)
Потрахаются с этим сбором показаний полгодика, убедятся, что не приживётся новшество и отменят или придумают нечто ещё более хитромудрое.
Потрахаются с этим сбором показаний полгодика, убедятся, что не приживётся новшество и отменят или придумают нечто ещё более хитромудрое.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Да, я и плачу с карты. Только вот avshkol сказал, что может не успеть дойти до них информация, всё зависит от банка!!!!!!! И если не дойдёт, то я буду числится в должниках до следующего месяца, т. е мне будет приходить счёта, в которых я буду вечным должником :cray:bazilio писал(а):lexa1-87, И.Путь...,
с карточки можно платить точно. маестро моментум сбера выдается сразу и она без обслуживания . пополнение через банкомат
зы, если мной всё было понято правильно...
CADastr, не сомневайся, придумают :diablo:
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
не пойму, что все так загоняются с этими оплатами? отправками показаний счетчиков? мне вообще пох... ну будут начислять по среднему, ни и хрен с ними... плачУ когда вспоминаю про них раз в месяц... точно не в те дни когда они жаждят... и что с того? меня, например, не страшит в бумажке надпись "долг"... я ж знаю, что оплатил его.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Azazelius, Просто, когда всё время долг-долг-долг, то можно к этому привыкнуть и пропустить реальный долг, имхо...
Самое интересное, что фактически у меня переплата порядка 500 рублей :pardon:
Самое интересное, что фактически у меня переплата порядка 500 рублей :pardon:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Аналогично, плачу по утвержденным тарифам используя показания своих счётчиков, вбивая их в форме сбербанк онлайн. Показания заранее не подаю, на общедомовые нужды не гляжу, пока не будет создана прозрачная система защищенная от "плати за воровство соседей". В квитанциях регулярно какие-то долги перерасчитывают, это не напрягает. Пока не придут приставы, так и будет, а дальше будем судиться.Azazelius писал(а):не пойму, что все так загоняются с этими оплатами? отправками показаний счетчиков? мне вообще пох... ну будут начислять по среднему, ни и хрен с ними... плачУ когда вспоминаю про них раз в месяц... точно не в те дни когда они жаждят... и что с того? меня, например, не страшит в бумажке надпись "долг"... я ж знаю, что оплатил его.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Про суд. Подали на меня за неуплату. Пришел в суд (мировой) зашли в кабинет к судье вместе с представителем СМУП ВЦ, судья сказал протокольную речь, представитель СМУП ВЦ сказал должен столько то, вот документы. Судья спросил почему я не плачу? На что получил ответ - причины неуплаты умалчиваю, прошу суд не рассматривать вопрос существу, в связи с истечением срока давности (более 3 лет с момента неуплаты) и подал соответствующее заявление. Представитель СМУП ВЦ скромно умолчал о датах неуплаты. Если бы я не подал подобное заявление то выплатил бы все, включая судебные издержки. Таких дел в суде куча. Вот подадут в суд за неуплату общедомовых, СМУП ВЦ принесет свои начисления и претензии, на каких документах будет строиться защита, что предъявить? Если ничего не предъявить документально суд будет очень быстрый.
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Я не знаю кто там что куда подал, но у нас на собрании жильцов выяснилось что многие вообще не платят за квартиру, у некоторых долги по 30 тысяч, и никто не подает в суд. А зачем - соседи заплатят.
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
shl, дальше следующий момент, когда таких долгов набежит на определенную сумму и дойдет очередь, то в суд на них подадут и многие выплатят перед угрозой срезки воды, газа и электричества, но вот только тогда получится неосновательное обогащение, поскольку поставщик получит за одну и ту же услугу два раза.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Я к чему написал-то, какие аргументы перед судом в части неуплаты общедомовых?
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Да аргументов, кроме того, что это несправедливо и противоречит здравому смыслу, никаких ( я согласен платить общедомовые нужды если это будет отдельный кран со счётчиком а не как разница между общедомовым счётчиком минус показания тех кто подал и нормативы). А по суду придётся заплатить но будем надеяться что к тому времени и остальных принудят платить хотя бы за свое, а возможно и правительство примет новые правила предоставления коммунальных услуг. Так что пока время перемен ждём определения законности данных норм.