Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
в связи с информацией о повышении платы за проезд
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Как говорил Аркадий Райкин:"Слушал я Вас долго и внимательно...". Попрошу не обижаться никого, просто расскажу о себе. Я закончил школу ещё при Брежневе и застал совковый Смоленск в полной красе. Приходилось ждать трамвай на ул.Рыленкова по 40-50 минут. Зима, холодно (Киселёвки ещё не было). Я садился на встречный (через большое кольцо на Поповке) чтобы согреться, а там - дубак, хуже, чем на улице. Был такой автобус - "семёрка" Со Смирнова на Лавочкина - полтора часа прождал на площади и плюнул, так и не дождался. Я уже молчу про Красный Бор, Колодню (там был плюс - поезда ходили чаще), Русилово и т.п. Маршрутки решили все проблемы - это однозначно. Мне тоже не нравится качество работы и культура водителей, безопасность, да и тесновато - я не маленький 187 (вес за 100), но я знаю, что сейчас в четверть десятого я медленно выйду на остановку и уеду за десятку в любой конец города. А трамвай... он едет по пр. Гагарина (ЦЕНТРУ ГОРОДА) и шумит как на фронтовой дороге. Дороги узкие, всем мешает. Если бы параллельно с дорогой (как на Ерёменко), так и, вроде ничего. Да вагоны бы чуть по-приемлемее для людей (а не для перевозки скота). Я не против трамвая - я за ОРГАНИЗАЦИЮ транспортной системы
尤里
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Так о чем я и говорю, прибыль маршрутчиков при нынешних ценах - высокая, а муниципалы почему-то чисто на прожитье просят намного больше. При этом, зарплаты у них маленькие, точно меньше маршруточных водил. Похоже, как при совке просто за счет неэффективности и бесхозяйственности деньги в землю закапывают.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так можно из трамвая сделать экзотику! Только тогда он перестанет быть общественным транспортом в классическом понимании этого слова!Bетер писал(а):Цитата(Bетер @ 20.9.2009, 17:33) Мое дите любит на трамваях ездить))) И если стоит выбор на чем ехать: трамвай или маршрутка- едем на трамвае))) Такая вот экзотика)))
- Ветер
- Сообщения: 16720
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
угу. Я бы и 30 рублей за проезд заплатила, лишь бы дите было счастливо)))
Последний раз редактировалось Ветер 20 сен 2009, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Нас ни за что не сбить с пути – нам все равно куда идти.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так и я уже про пилотный проект устал повторять!Bетер писал(а):Цитата(Bетер @ 20.9.2009, 17:49) А вообще, можно было бы приватизировать какое-то 1 направление и пустить линию трамвайчиков- ресторанчиков))) Идея не нова. Но требует значительного вложения средств. Хотябы для того, чтобы заменить ребристые рельсы.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
В Ростовской области (Ростов-на-Дону) респологается шахтерский городок, с созвучным названием Шахты. Некогда очень богатый город по населению сопостовимый со Смоленском имел очень развитую транспортную инфраструктуру. Но в конце 90х- начале 2000гг решили съэкономить, и первым делом убрали трамваи, разобрав полотно и продав на лом все что можно было бы продать (траншеи от рельсов посредине дороги остались до сих пор). Но деньги быстро кончились (вернее они так и не появились), тогда было решено продать практически все остальные средства общественного транспорта, как не рентабельное бремя на бюджет, и так сказать перевести все на коммерческие рельсы. Что же поимели жители? Полностью раздолбаные маршрутки в виде полность убитых газелей, на которых не то что ездить - смотреть страшно, и по 1 автобусу на половину маршрутов (которые выполняют в целях экономии 2-3 поезки в день) и то что бы льготники не возмущались (остальные маршруты были отменены за "полнейшей нерентабельностью", и по ним сейчас ездят рентабельные маршрутки). Зато маршрутки сейчас самый прибыльный и самый криминальный бизнес в городе.
Хотите сами убедиться во что теоретически может превратиться общественный транспорт ГГС, добро пожаловать в город-призрак Шахты
Хотите сами убедиться во что теоретически может превратиться общественный транспорт ГГС, добро пожаловать в город-призрак Шахты
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Э, простите, а сколько организаций представлено на рынке ОТ Шахты? Может там мэр племянник одно предприятие открыл и по необъяснимым причинам больше никто не может получить разрешение!
Последний раз редактировалось Aliot 20 сен 2009, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Алиот)Э, простите, а сколько организаций представлено на рынке ОТ Шахты? Может там мэр племянник одно предприятие открыл и по необъяснимым причинам больше никто не может получить разрешение![/quote]
Чесно, понятия не имею, но увиденная картинка производит весьма удручающее впечатление. Я там до этого был в 80х, это был цветущий город, сейчас, один мой знакомый швейцарец выразил это как "апокалипсический конец света", и это еще мягко выражаясь...
Чесно, понятия не имею, но увиденная картинка производит весьма удручающее впечатление. Я там до этого был в 80х, это был цветущий город, сейчас, один мой знакомый швейцарец выразил это как "апокалипсический конец света", и это еще мягко выражаясь...
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А в деревне Старые Упыри перевозчиков вообще нет, и они тоже не особо страдают. Они там пешечком ходят, а кто хочет попонтоваться - на лошадках...Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 20.9.2009, 19:24) Скажем, в Сафоново, если не ошибаюсь, только частные перевозчики и не похоже, чтоб народ от этого сильно страдал.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Похоже, пост с объяснениями почему наши МУПы до такого докатились кто-то не нашел. Почитай, просветись:anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 20.9.2009, 17:01) Так о чем я и говорю, прибыль маршрутчиков при нынешних ценах - высокая, а муниципалы почему-то чисто на прожитье просят намного больше. При этом, зарплаты у них маленькие, точно меньше маршруточных водил. Похоже, как при совке просто за счет неэффективности и бесхозяйственности деньги в землю закапывают.
http://forum.smolensk.ws/index.php?showtop...mp;p=1017058133
Форма управления как таковая тут не при чем.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Алиот)Скажем, в Сафоново, если не ошибаюсь, только частные перевозчики и не похоже, чтоб народ от этого сильно страдал.[/quote]
Да я в общем-то к тому, что развалить легко, а вот потом восстановить без существенных фин. вливаний невозможно.
Да я в общем-то к тому, что развалить легко, а вот потом восстановить без существенных фин. вливаний невозможно.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну, развалить действительно легко. Однако развал не является обязательным условием приватизации муниципального имущества - просто подумать надо сначала.GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 20.9.2009, 20:22)
Да я в общем-то к тому, что развалить легко, а вот потом восстановить без существенных фин. вливаний невозможно.
- renatius
- Сообщения: 34505
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1125 раз
- Контактная информация:
Тут никто не собирается разваливать. Более того, озвучивалась и расшифровывал мысль "транспортным МУПам - быть". Однако мы против бюджетных чёрных дыр. Что касается трамвая - это слабое звено, которое только подрывает МУПы в конкуренции с частниками.
GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 20.9.2009, 20:22) Да я в общем-то к тому, что развалить легко, а вот потом восстановить без существенных фин. вливаний невозможно.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Алиот)Ну, развалить действительно легко. Однако развал не является обязательным условием приватизации муниципального имущества - просто подумать надо сначала.[/quote]
Приватизировать что-то что требует серьезного капиталовложения и имеет норму прибыли менее 100%, причем к тому же под серьезным гос. регулированием - это даже не серьезно, я не думаю что это будет хоть кому интересно кроме гос-ва.
Приватизировать что-то что требует серьезного капиталовложения и имеет норму прибыли менее 100%, причем к тому же под серьезным гос. регулированием - это даже не серьезно, я не думаю что это будет хоть кому интересно кроме гос-ва.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я вот не могу понять - трамвай такой плохой и убыточный, требует кап.вложений и норму прибыли менее 100%! Не мучайтесь, отдайте мне - я возьму и посмотрим.GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 20.9.2009, 20:29)
Приватизировать что-то что требует серьезного капиталовложения и имеет норму прибыли менее 100%, причем к тому же под серьезным гос. регулированием - это даже не серьезно, я не думаю что это будет хоть кому интересно кроме гос-ва.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А что, есть удачные примеры приватизации муниципального транспорта в городах типа Смоленска? И не какие-то там Сафоново, а чтобы тысяч 300 хотя бы население было.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 20.9.2009, 20:24) Ну, развалить действительно легко. Однако развал не является обязательным условием приватизации муниципального имущества - просто подумать надо сначала.
Если есть - в студию их. Особенно касаемо приватизации трамваев/троллейбусов хотел бы я посмотреть.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А что есть примеры приватизации муниципального транспорта в городах больше Сафонова?MSP писал(а):Цитата(MSP @ 20.9.2009, 20:36) А что, есть удачные примеры приватизации муниципального транспорта в городах типа Смоленска? И не какие-то там Сафоново, а чтобы тысяч 300 хотя бы население было.
Если есть - в студию их. Особенно касаемо приватизации трамваев/троллейбусов хотел бы я посмотреть.
Последний раз редактировалось Aliot 20 сен 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну а в чем проблема - отмените все льготы если не в состоянии их финансировать.
И почему это маршрутки не в состоянии нести нагрузки в час пик? Они же вне часов пик подолгу отстаиваются на конечных остановках, значит могут менять нагрузку очень сильно.
Вообще имхо, все государственно - зло, как и само государство, это порождение инфантильных настроение людей, ищущих юбку за которую подержаться.
И почему это маршрутки не в состоянии нести нагрузки в час пик? Они же вне часов пик подолгу отстаиваются на конечных остановках, значит могут менять нагрузку очень сильно.
Вообще имхо, все государственно - зло, как и само государство, это порождение инфантильных настроение людей, ищущих юбку за которую подержаться.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(renatius)Тут никто не собирается разваливать. Более того, озвучивалась и расшифровывал мысль "транспортным МУПам - быть". Однако мы против бюджетных чёрных дыр. Что касается трамвая - это слабое звено, которое только подрывает МУПы в конкуренции с частниками.[/quote]
Ну как я понял трамваи собираются полностью убрать/развалить, несмотря на то, что в европе это вид транспорта с самой низкой себестоимостью (учитывая что он самый экологичный, и не зависит от цены на нефть). А если все таки протащат (а его рано или поздно протащат) соглашение которое ограничивает выбросы СО2 в атмосферу на каждое гос-во, то альтернативы старому доброму трамваю вообще не будет, и придется затянув пояса отстраивать инфраструктуру заново.
Ну как я понял трамваи собираются полностью убрать/развалить, несмотря на то, что в европе это вид транспорта с самой низкой себестоимостью (учитывая что он самый экологичный, и не зависит от цены на нефть). А если все таки протащат (а его рано или поздно протащат) соглашение которое ограничивает выбросы СО2 в атмосферу на каждое гос-во, то альтернативы старому доброму трамваю вообще не будет, и придется затянув пояса отстраивать инфраструктуру заново.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну, ты уж хватил насчет всего! Кто обороной будет заниматься? Но вот хозяйственной деятельностью государство/муниципалитет точно не должны заниматься!anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 20.9.2009, 20:40) Вообще имхо, все государственно - зло, как и само государство, это порождение инфантильных настроение людей, ищущих юбку за которую подержаться.