В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Карапузик писал(а):все наверное.. хорош про политику.. есть перевод доклада этого самого "физика" профессора? а то чего-то у мня складывается мнение что там и профессора такие же как летчики..
"профессор" взял расшифровку стенограммы и посчитал

Prędkość samolotu pomiędzy komunikatam o odległości od osi lotniska a komunikatem o wykonania „czwartego” zakrętu wynosi w zależności od przyjętego wariantu:
08:35:59,2- 08:36:01,4 Nawigator 0,7 mil od osi lotniska

Według komisji MAK oraz rządu RP Prędkość samolotu pomiędzy komunikatami 0,7 mili a „czwartym” zakrętem wynosi : 15 m/s = 57 km/h
08:36:25,4 – 08:36:27,0 Nawigator 0,1 (mili od osi lotniska)

Według komisji MAK oraz rządu RP Prędkość samolotu pomiędzy komunikatami 0,1 mili a „czwartym” zakrętem wynosi : 3.24 m/s = 11 km/h


тут и переводить не нужно...
и там таких непоняток есть ещё, но и этого хватит
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Aml писал(а):Для многих не доверять власти - это жизненное кредо. А иногда еще хуже - профессия. Не доверять всегда, во всем и по любому поводу. И чем громче повод, тем больше дивиденты.
Ничего личного, просто бизнес.
Вы правы в том, что всему нужна мера. Но мера нужна и власти. Доверие самое хорошее - взаимное.
п.с. французы, например, не доверяют власти, что без увеличения пенсионного возроста не обойтись - имеют право. Они за свою позицию воюют, см. Вести. И это не грех, я считаю. Поляки имею право не верить Туску. Имеют право. Мы все имеем право как уважать власть, так и сомневаться. Сори за офф.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Мы все имеем право как уважать власть, так и сомневаться. Сори за офф.
Это естественно. И абсолютно нормально. Я тоже не доверяю власти. Начиная с местной, смоленской (поводов предостаточно). Но априори не доверять выводам экспертов, даже еще не услышав эти выводы - явный перебор.
Это в худших советских традициях: "Не читал, но осуждаю!" (Эта фраза прозвучала 1958 году на заседании правления Союза писателей СССР при рассмотрении дела Бориса Пастернака, которого обвиняли в публикации за границей «антисоветского» романа «Доктор Живаго»).
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

welcome писал(а):Не надо - это все враки про концлагеря и Освенцим.
Рискнешь на waronline это повторить?
Да и здесь явно не стоит. В смолянам не надо в Освенцим ездить, чтобы посмотреть, как это было.
Изображение

Изображение

И таких захоронений только по городу несколько. А сколько их всего было...
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

zal писал(а):"профессор" взял расшифровку стенограммы и посчитал

Prędkość samolotu pomiędzy komunikatam o odległości od osi lotniska a komunikatem o wykonania „czwartego” zakrętu wynosi w zależności od przyjętego wariantu:
08:35:59,2- 08:36:01,4 Nawigator 0,7 mil od osi lotniska

Według komisji MAK oraz rządu RP Prędkość samolotu pomiędzy komunikatami 0,7 mili a „czwartym” zakrętem wynosi : 15 m/s = 57 km/h
08:36:25,4 – 08:36:27,0 Nawigator 0,1 (mili od osi lotniska)

Według komisji MAK oraz rządu RP Prędkość samolotu pomiędzy komunikatami 0,1 mili a „czwartym” zakrętem wynosi : 3.24 m/s = 11 km/h


тут и переводить не нужно...
и там таких непоняток есть ещё, но и этого хватит
Э нет! Нас на кривой козе не объедешь.
Здесь прохвессор кислых щей посчитал составляющую скорости относительно оси. Или в его представлении самолёт, как ладья ходит - "строго попендикулярно"? А оставшееся отклонение от оси самолёт может выбирать до самой ВПП, так до апорий Зенона можно дойти, или до нулевой или отрицательной скорости.
Всад таких расчётчиков.
Последний раз редактировалось sspvl 23 окт 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

sspvl писал(а):
zal писал(а):"профессор" взял расшифровку стенограммы и посчитал

Prędkość samolotu pomiędzy komunikatam o odległości od osi lotniska a komunikatem o wykonania „czwartego” zakrętu wynosi w zależności od przyjętego wariantu:
08:35:59,2- 08:36:01,4 Nawigator 0,7 mil od osi lotniska

Według komisji MAK oraz rządu RP Prędkość samolotu pomiędzy komunikatami 0,7 mili a „czwartym” zakrętem wynosi : 15 m/s = 57 km/h
08:36:25,4 – 08:36:27,0 Nawigator 0,1 (mili od osi lotniska)

Według komisji MAK oraz rządu RP Prędkość samolotu pomiędzy komunikatami 0,1 mili a „czwartym” zakrętem wynosi : 3.24 m/s = 11 km/h


тут и переводить не нужно...
и там таких непоняток есть ещё, но и этого хватит
Э нет! Нас на кривой козе не объедешь.
Здесь прохвессор кислых щей посчитал составляющую скорости относительно оси. Или в его представлении самолёт, как ладья ходит - строго попендикулярно? А оставшееся отклонение от оси самолёт может выбирать до самой ВПП, так до апорий Зенона можно дойти, или до нулевой или отрицательной скорости.
Всад таких расчётчиков.
Про Зенона не слышал, про козу - слышал. Так что там напутал профессор. Интересно очень. С цифрами, желательно.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Aml писал(а):
Мы все имеем право как уважать власть, так и сомневаться. Сори за офф.
Это естественно. И абсолютно нормально. Я тоже не доверяю власти. Начиная с местной, смоленской (поводов предостаточно). Но априори не доверять выводам экспертов, даже еще не услышав эти выводы - явный перебор.
Это в худших советских традициях: "Не читал, но осуждаю!" (Эта фраза прозвучала 1958 году на заседании правления Союза писателей СССР при рассмотрении дела Бориса Пастернака, которого обвиняли в публикации за границей «антисоветского» романа «Доктор Живаго»).
Об "осуждаю" знаю и "Доктор Живаго" читал. Подождем экспертов.
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

zal писал(а): Про Зенона не слышал, про козу - слышал. Так что там напутал профессор. Интересно очень. С цифрами, желательно.
Бывает... . Вроде как бы бегун черепаху догоняет-догоняет, и никак не догонит. А цифр здесь не надо, достаточно представить гиперболу Y= 1/X, задать для точки постоянную скорость движения по этой кривой, и проанализировать, с какой "скоростью" она к осям приближается-приближается, приближается-приближается... да никак до них не добирается.
Самолёт на выходе из четвёртого разворота, под малыми уже углами к оси ВПП. Какая там проекция воздушной скорости V на перпендикуляр к оси будет? Произведение V на sin малого угла.
Только не представляйте разворот строгой дугой окружности. На выходе из разворота кривизна траектории плавно уменьшается. До прямолинейности, в идеале.
Последний раз редактировалось sspvl 23 окт 2010, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

sspvl писал(а):
zal писал(а): Про Зенона не слышал, про козу - слышал. Так что там напутал профессор. Интересно очень. С цифрами, желательно.
Бывает... . Вроде как бы бегун черепаху догоняет-догоняет, и никак не догонит. А цифр здесь не надо, достаточно представить гиперболу Y= 1/X, задать для точки постоянную скорость движения по этой кривой, и проанализировать, с какой "скоростью" она к осям приближается-приближается, приближается-приближается... да никак до них не добирается.
Самолёт на выходе из четвёртого разворота, под малыми уже углами к оси ВПП. Какая там проекция воздушной скорости V на эту ось будет? Произведение V на sin малого угла.
Только не представляйте разворот строгой дугой окружности. На выходе из разворота кривизна траектории плавно уменьшается. До прямолинейности, в идеале.
понятно
одно "но".
Если этот Зенон закончил свою кривую приближения к оси полосы у перебитой крылом березы, например, то с какой скоростью поисходило все остальное на стенограмме?
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

zal писал(а): одно "но".
Если этот Зенон закончил свою кривую приближения к оси полосы у перебитой крылом березы, например, то с какой скоростью поисходило все остальное на стенограмме?
По стенограмме этой скорости считать не стОит. Не спидометр она и не указатель воздушной скорости. Слишком велики погрешности, не наш это метод, на слух скорости определять.
В отчёте будет расшифровка самописцев, вот скоро всё и узнаем.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

sspvl писал(а):
zal писал(а): одно "но".
Если этот Зенон закончил свою кривую приближения к оси полосы у перебитой крылом березы, например, то с какой скоростью поисходило все остальное на стенограмме?
По стенограмме этой скорости считать не стОит. Не спидометр она и не указатель воздушной скорости. Слишком велики погрешности, не наш это метод, на слух скорости определять.
В отчёте будет расшифровка самописцев, вот скоро всё и узнаем.
Ладно, профессор тут наваял ещё скорости, но уже на прямой. Какая тут коза?

Prędkość samolotu pomiędzy odcinkami 8km i 6 km:95-101 m/s = 344-363 km/h

08:39:49,9-08:39:52,3 Kontroler Podchodzicie do dalszej, na kursie i
ścieżce, odległość 6 (w tym samym czasie sygnał markera nadajnika NDB 6,1km)

08:39:50,2 – 08:39:58,0 Sygnał dzwiękowy, F=845Hz. Dalsza prowadząca

Jest to bardzo ważny zapis ponieważ pokazuje, że informacja kontrolera o odległości 6km idealnie pokrywa się z sygnałem nadajnika NDB.

Prędkość samolotu między odcinkami 6km i 4 km:84-89 m/s = 305-322 km/h

08:40:13,5-08:40:14,6 Kontroler 4 na kursie i ścieżce.( 4km)

Prędkość samolotu między odcinkami 4km a 3km: 76 m/s = 274 km/h

08:40:26,6-08:40:27,8 Kontroler 3 na kursie i ścieżce.(3km)

Prędkość samolotu między odcinkami 3km a 2km: 82 m/s = 297 km/h

08:40:38,7-08:40:39,9 Kontroler 2 na kursie i ścieżce. ( odległość 2km)

Prędkość samolotu między odcinkami 2km a 1,1km: 52 m/s = 187 km/h

08:40:56-08:40:58,1 Sygnał dźwiękowy F=400 Hz, bliższa prowadząca (1,1km)

Prędkość samolotu na ostatnim odcinku 1,1km a 600m: 42-63 m/s = 153-226 km/h

08:41:05,4 Utrata ogona – tylniej części samolotu (zatrzymanie się zapisu czarnej skrzynki Tu-154m) ok.600 –700 m od lotniska.

Tak więc według zapisów przedstawionych przez komisję MAK samolot spadł na ziemię lecąc z predkością ok. 153-226 km/h.


Wzory obliczeń (Przykład obliczenia prędkości pomiędzy 2km a 1,1km):

Czas pomiędzy komunikatami : 17,3 sekundy (C – czas)

Odległość pomiedzy komunikatami: 900 m (D- dystans)

Prędkość samolotu na podstawie danych MAK (P) = D (dystans) dzielone przez C (czas)

900m (D- dystans) podzielone przez 17,3s (C- czas) = 52 m/s = 187 km/h
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а): Ваш метод, я так понял, ничего не определять. А вот такие скачки скорости, определенной "на слух", говорят о том, что или РП врал, или аппаратура была неисправна, или... транскрипция не совсем точно подкорректирована.
Козу лепит BackFire
И очень про простой причине.
Всё оборудование могло отказать разом -
Вот просто всё! До последнего телефона.
А почему? Просто оборудование не знает про свои обязанности не отказывать, когда самолёт садится!
А Диспетчер может себе позволить внезапно умереть на рабочем месте захлебнувшись водкой.
А самолёт упасть не должен
Потому как исправен, топлива море, а Пилот трезв, умён и опытен.
Для этого и пишут массу правил, наставлений. И тому подобного.

Привожу свежий пример - посадка в Ижме. Отказало почти всё. Кто виноват - не важно в этот момент.
Главное - безопасно сесть. КВС что сказал? Оглянулся - все знают что делать. А что Вы хотели - грамотный слётанный экипаж. Никто в панику не ударился - заветный парашют искать не начал. А представьте 2П с истошным криком метнулся прятаться "ОЙ! Мама! Погибаю!"

BackFire
Ну вот коза у Вас получилась. Теперь доите её и пасите. :pleasantry:
А будете возражать - милости просим приказывать моей приводной не ломаться никогда.
Диспетчер водкой с вами делиться не будет - иначе захлебнуться не получится. Командовать придётся на трезвую голову. :unknw:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

BackFire, простите но вы явно передергиваете факты.. например на ДПРМ.. видно что вы взяли начало фразы, но в начале фразы Д коворил о подходе к дальнему и проход дальнего совпадает практически с окончанием фразы вследствии этого по вашему графику скорость прохождения 8-6 км будет ниже а скорость прохождения 6-4 выше... тут важны даже десятые секунды чтоб изменить среднюю скорость на участке
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Е.Клих вчера в вечерних вестях говорил, что ему МАК запретил присутствовать в вышке во время облёта.Могли только посмотреть как самолётик летает.А потом когда представили итоги ....ему пришлось только сказать..."Вы действительно думаете, что мы летать не умеем".Наверно читали здешний форум тут такие мнения очень популярны и поверили..... :unknw:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Если интересно, могу привести свои рассуждения о скорости. Писал я их по другому поводу, не для профессора, но это сути не меняет.
В стенограмме мы знаем точно только 3 события: ДПРМ, БПРМ и точку удара о землю. Для этих точек известны их координаты и время. Получаем:
ДПБМ - 6300м - (10:39:50,2+10:39:58,0)/2=10:39:54,1
БПРМ – 1060м – (10:40:56,0+10:40:58,1)= 10:40:57,1
Место падения - 10:41:05

Расстояние между ДПБМ и БПРМ – 5240м. Время полета – 63 сек Средняя скорость – 83м/с (299 км/ч)
Расстояние между ДПБМ и точкой падения (по спутниковому снимку) – 600м Время полета – 7.9 сек. Средняя скорость – 75.9м/с (273 км/ч)
Получается, что на последних 8 секундах полета скорость меньше средней на 7 м/с При этом двигатели находятся во взлетом режиме и скорость должна быть больше, а не меньше.
Это означает, что на каком-то участке была сильная потеря скорости. Ведь даже двигатели, переведенные в режим максимальной мощности, не смогли разогнать самолет. Как я уже писал, потеря горизонтальной скорости перед БПРМ могла быть причиной сильного снижения самолета. Но сейчас я в этом уже не уверен. Возможно скорость упала после столкновения.
Расстояние от березы, оторвавшей крыло, до места падения самолета – 370м. При средней скорости 75.9м/с самолет пролетел это расстояние за 4.9с
Таким образом, столкновение с березой, оторвавшей крыло, произошло в 10:40,1

МАК: Отключение автопилота в продольном канале произошло за 5 секунд соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета.
Т.е. отключение автопилота в продольном канале произошло в 10:39:55,1
Но согласно стенограммы, сигнал первый сигнал АБСУ появился в 10:40:56,0

Разница – почти секунда.
Из этого возможны два вывода:
1) 5 секунд в отчете МАК – приближенная цифра (на самом деле, 5.4, например)
Скорость на этом участке была неравномерна. На участке от березы до точки падения скорость самолета была меньше скорости самолета на участке от БПРМ до березы. Соответственно, столкновение с березой произошло не в 10:40,1, а примерно на секунду раньше, в 10:59
Это соответствует стенограмме: 10:40:59,3 – столкновение с лесным массивом.
Я думаю, что удары мелких берез по крыльям не были слышны в кабине. Стали слышны только удары по самой кабине. Это произошло позже березы, в момент, показанный на фото.

Таким образом, столкновение с березой - 10:59
Средняя скорость на участке от БПРМ до березы – 90-100м/с.
Средняя скорость на участке от березы до места падения – 62 м/с
Малая скорость на последнем участке объясняется большими углами атаки. Также возможно, что при ударе ветки попали в двигатель и нарушили его работу.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):BackFire, простите но вы явно передергиваете факты.. например на ДПРМ.. видно что вы взяли начало фразы, но в начале фразы Д коворил о подходе к дальнему и проход дальнего совпадает практически с окончанием фразы вследствии этого по вашему графику скорость прохождения 8-6 км будет ниже а скорость прохождения 6-4 выше... тут важны даже десятые секунды чтоб изменить среднюю скорость на участке
Даже если считать, что "удаление 6" было на конце фразы диспетчера, все равно там ошибка Д не менее, чем на 260 метров, т.к. ДПРМ находится на 6260.
Но на скорость среднюю это мало влияет. Там фигня получается со скоростями все равно.

Сергей, почему у вас БПРМ на 1060м? Я до сих пор считал, что 1100, как и на схеме отмечено. Плюс, у вас что-то не то с временами там. 10:40,1 какое-то...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Не надо, не надо эмоций и истерик!
Истерящий Амелин - это что-то новенькое.
welcome, даже если оставить в стороне холокост. то только с 10 по 20 июня 1941 г.июля в боях за Полоцк, Витебск, Смоленск и Могилев было взято в плен 310 000 красноармейцев. А всего на на территории Смоленской области в 1941-1942 гг в плен попало по разным оценкам от полумиллиона до миллиона красноармейцев (вяземский котел, ржевская операция). Это только на территории одной области. Соответственно, около миллион человек в лагерях все-таки было. Причем, существенную часть из них далеко не возили. Только в Смоленске в лагерях для военнопленных от невыносимых условий и эпидемии тифа погибло около 100 тыс. человек.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

welcome писал(а):Пропаганда холокоста приносит прибыль
http://rusk.ru/st.php?idar=7014
Не нужно нам про холокост, так как это трагедия еврейского народа, пусть евреи про него сами себе рассказывают.

У людей советских была своя трагедия, много жертв, ужасная война, голод и прочее.

Но всё это не имеет ни какого отношения к данному обсуждению.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

anpavl писал(а):http://smolensk-2010.pl/2010-10-20-fizy ... skiej.html
Мирослав Даковский,
профессор физики, доктор физических наук
Się zastanawiam po co zawracacie sobie głowę takimi "wybitnymi" postaciami jak prof. Dakowski. Może i ma jakieś osiągnięcia naukowe, jeśli tak powinien się zajmować tymi swoimi jądrami (atomowymi oczywiście) a nie samolotem. Póki co w Polsce jest znany jako przedstawiciel skrajnie reakcyjnego skrzydła kościoła katolickiego, polityk ultraprawicowy, aktywista Bractwa świętego Piusa X, stowarzyszenia, dla którego Opus Dei to liberałowie, zaś jezuici i franciszkanie to krypto-komuniści. :rofl: W ich relacji z Rosją trzeba pamiętać o tym, że wierzą w tą wersję trzeciej tajemnicy fatimskiej, która głosi konieczność nawrócenia Rosji na jedynie prawdziwą wiarę głoszonego przez Kościół Katolicki.
Wszystkie jego poglądy mieszczą się w granicach wolności słowa, tylko trzeba pamiętać kto to mówi i co mówi poza tym, co mu akurat w danej chwili ślina na usta niesie, w innych okolicznościach, na inne tematy . :crazy:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Szakale! Drugi raz w krótkim czasie popełniasz taką samą manipulację na dwóch różnych forum: podajesz wypowiedź poważnych ludzi "zapominając" dodać, że są to wypowiedzi z połowy kwietnia. Bądź łaskaw pozbyć się takiej propagandy z granicy kłastwa, bo będziesz bezwzględnie demaskowany i ośmieszany jako bezmyślny manipulator i kłamca. :bayan:
O przepraszam jak to Ty: :unknw: Bierz też pod uwagę moje sugestie dotyczące fizyków :tease:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

По-моему, тема уходит в совсем нездоровое русло, никак не связанное с падением самолета.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

правда Indoor писал(а):Szakale! Drugi raz w krótkim czasie popełniasz taką samą manipulację na dwóch różnych forum: podajesz wypowiedź poważnych ludzi "zapominając" dodać, że są to wypowiedzi z połowy kwietnia. Bądź łaskaw pozbyć się takiej propagandy z granicy kłastwa, bo będziesz bezwzględnie demaskowany i ośmieszany jako bezmyślny manipulator i kłamca. :bayan:
O przepraszam jak to Ty: :unknw: Bierz też pod uwagę moje sugestie dotyczące fizyków :tease:
надо побольше обращать внимамие чтоб самому не стать смешным.Извинений не ожидаю :pardon:
http://www.deon.pl/wiadomosci/polska/ar ... rosja.html
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Может это уже OFFTOP, но вот есть такой график... Изображение

От точки входа в глиссаду до пресечения порога ВПП проходит время, которое зависит от скорости снижения. При этом каждому моменту времени по графику для соответствующей скорости снижения соответствует удаление от ВПП.

Сообщения диспетчера по транскрипции могли соответствовать таким значениям удаления от ВПП:

Изображение
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

BackFire писал(а):Может это уже OFFTOP, но вот есть такой график... Изображение

От точки входа в глиссаду до пресечения порога ВПП проходит время, которое зависит от скорости снижения. При этом каждому моменту времени по графику для соответствующей скорости снижения соответствует удаление от ВПП.

Сообщения диспетчера по транскрипции могли соответствовать таким значениям удаления от ВПП:

Изображение
Как Вы это нарисовали? Варианты скоростей откуда такие?
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

zal писал(а): Как Вы это нарисовали? Варианты скоростей откуда такие?
Автомат тяги был выставлен на стабилизацию скорости 280 км/ч (красная прямая). Был попутный ветер -- у земли до 10 км/ч, на высоте мог быть и 20 км/ч, и неизвестного направления.
Поэтому, делаем разброс -10... +20. Т.е. я подразумеваю сектор, диапазон путевых скоростей.
За точку привязки взята средину сигнала ДПРМ для путевой скорости 285 км/ч.

Цель моего поста -- примерно оценить сообщения диспетчера на соответствие действительности.

P.S. В такой привязке получается, что РП опоздал с указанием на начало снижения по глиссаде на 6-7 с. Это примерно 500 м по удалению и 25 м по высоте.

Если сделать привязку таким образом, что РП дает это указание на штатном удалении 10 400 м, то все сообщения смещаются на 6 с вперед, сообщение

10:40:38,7 - 10:40:39,9 Д: 2 на курсе, глиссаде

звучит на удалении примерно 3 100 м, и БПРМ становится началом ВПП.
Последний раз редактировалось BackFire 23 окт 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Маруся
Ферзь
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
Откуда: smolforum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Маруся »

Карапузик идёт спать. Велкому неделя на изучение истории.
Маруся
Ферзь
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
Откуда: smolforum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Маруся »

Про Берлин и Шпака продолжаем в соседней теме.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

BackFire писал(а):Может это уже OFFTOP, но вот есть такой график... Изображение
Очередной пример, как из ошибочных данных можно получить ошибочные выводы. :bayan:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Brodiaga писал(а): :bayan:
Изображение Это обзор, типа "кроки".
Закрыто Пред. темаСлед. тема