В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

druid_62 писал(а):. В последнем отчете МАК по катастрофе Ан-24 в Игарке, опять СМУ, заход ниже минимума, туман, и таки НГО померянное ДВО, результат плачевный. Налет КВС на типе 12000, оказывается и это не помогает :unknw:
Этого и следовало ожидать.
viewtopic.php?p=7082005#p7082005
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Турбохомяк писал(а):Обращаюсь к польским друзьям.
Дайте, плз, ссылку на интервью Воштыла, где он говорит о давлении и высоте, которую показывал его высотомер после посадки.
Там ничего конкретного нет. У него был ноль на высотомере, он говорил, что давление ему дали правильное.
В какой-то из этих ссылок на этой странице
viewtopic.php?f=74&t=48375
В действительности всё не так, как на самом деле.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

OlegM писал(а):
observer писал(а):На карте отсутствуют данные - кем и когда она сотворена. На карте 2006 года - эти данные есть. Усек?
Схема "потерта"...
Ну, стерли информацию на полях, данные-то не поменяли (да и как могли?)

Вот, сравнивайте:
Изображение
OlegМ,
Там ещё и высоты другие:
Наэр. 262.0м (2005г.) и 258.0 ? / 268.0 ?
Нпор. 260.0м (2005г.) и 258.0 ? / 268.0 ?

Что-то случилось с рельефом в последние года? Вулкан растёт под аэродромом или какая-то дыра? :blum:
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

А тем временем
Президент России Дмитрий Медведев присвоил звание Героя России пилотам Ту-154, аварийно севшего в райцентре Ижма 7 сентября. На борту самолета находились девять членов экипажа и 72 пассажира, в том числе женщина на 36-й неделе беременности и трое детей. Благодаря действиям экипажа никто не пострадал.
Самолет Ту-154 авиакомпании "АЛРОСА" 7 сентября осуществлял перелёт из Якутии в Москву, но на четвертом часу полета вынужден был совершить аварийную посадку в заброшенном таежном аэропорту.
..экипажу надо было следить за крыльями, чтобы они оставались в горизонтальном положении. Для этого Сергей Талалаев - штурман самолета Ту-154, поставил пластмассовый стаканчик с водой, который поможет в облаках определить авиагоризонт: положение воды в стаканчике, при наклоне, показывает в какую сторону крен.
К вопросу о везении
Как говорят специалисты, найти заброшенный в тайге аэродром - это так же невообразимо, как найти иголку в стоге сена. Но если бы деревья были чуть выше, самолет летел ночью, была бы сильная облачность или если бы самолет был другой модели, например, с низко расположенными турбинами двигателей, счастливого конца могло бы не быть.
Скромняги :)
На следующий день экипаж узнал, что их счастливая посадка, жертвой которой стал мимо пробегавший заяц, - это первый случай в истории российской авиации. Но сами авиаторы говорят, что всего лишь применили теорию на практике и то, что их случай, называемый «классическое действие пилотов при аварийной посадке», попадет в учебники, вызывает искреннее удивление.
Полностью
http://www.rian.ru/society/20101008/283569704.html
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Вот нас на выходные шухер ожидает.
МОСКВА, 8 окт - РИА Новости. Супруга президента России Светлана Медведева 10 октября примет участие в траурных мероприятиях в Смоленске, посвященных памяти жертв произошедшей 10 апреля катастрофы самолета Ту-154, сообщила пресс-служба Кремля.
В траурных мероприятиях, которые проводятся по предложению семей жертв катастрофы, примут участие родственники погибших, а также супруга президента Польши Анна Коморовская.

В ходе траурных мероприятий планируется посещение польской делегацией места нахождения обломков разбившегося самолета, а также участие супруг лидеров России и Польши в траурной церемонии у памятного знака на месте падения Ту-154. В рамках церемонии запланированы выступления Медведевой, Коморовской и представителей родственников погибших, а также католический, православный и протестантский молебны. Также в рамках мероприятий предполагается совместное посещение Мемориального комплекса "Катынь", сообщила пресс-служба.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Польские СМИ:

Шеф парламентской группы по расследованию смоленской катастрофы А. Мацеревич (ПиС) заявил, что
1. в ТУ-154 была утечка горючего из среднего (так в тексте) двигателя, о которой не сообщили пилотам и которую – по его мнению - проигнорировали
2. экипаж имел неактуальные данные необходимые для посадки, с 2009 г.
3. экипаж, который летел 7-го апреля, имел данные новейшие, существенным образом отличающиеся и гораздо более точные – по его мнению, отличались данные , касающиеся положения ВПП
4. эта информация должна повлиять на то, чтобы председатель польской комиссии по расследованию причин смоленской катастрофы МВДиА Ежи Миллер отказался от должности, а способ проведения расследования должен измениться.

http://www.tvn24.pl/-1,1676991,0,1,maci ... omosc.html

/Комментарии на подфоруме по этому сообщению опущу, самый невинный - "давно пора лечиться"/
Последний раз редактировалось diagnoza 08 окт 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Ну у нас примерно то же.
Экипаж польского Ту-154 не знал расположения взлетно-посадочной полосы в Смоленске?

Польская парламентская комиссия по выяснению причин Смоленской катастрофы выступила с заявлением о том, что экипаж президентского Ту-154, который разбился под Смоленском, не располагал "современными данными, необходимыми для посадки самолета". По словам главы комиссии, члена оппозиционной партии "Право и справедливость" Антони Мацеревича, экипаж самолета, который летел в Смоленск 7 апреля с премьером Дональдом Туском, располагал самыми новыми данными, а экипаж самолета, вылетевшего 10 апреля с президентом Лехом Качиньским, ориентировался на данные 2009 года. По словам Мацеревича, разница между этими данными касалась и расположения взлетно-посадочной полосы. Члены комиссии отмечают также, что до вылета самолета Ту-145 10 апреля, "была обнаружена утечка горючего из среднего двигателя, о чем не было сообщено пилотам". Комиссия отмечает, что уже в ночь с 10 на 11 апреля, польские и российские прокуроры определили время катастрофы - 8:40. Антони Мацеревич однако не сообщил, на каких документах основаны выводы его комиссии, передает PAP.
Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, комиссия по выяснению причин катастрофы была создана партией "Право и справедливость" в июле 2010 года. Комиссия призвана была изучить все технические обстоятельства, а также вероятную политическую ответственность за катастрофу. Говоря о катастрофе, Мацеревич использовал слово "преступление". На просьбу журналиста развить свою мысль, депутат заявил: "Не могу, так как не сомневаюсь, что мы имеем дело с такой страшной ситуацией, в которой любое слово, которое используется для описания это ситуации, является соответствующим".
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1334020 ... z11n2rQFu9


Так а виноват то кто?Вывод то какой?? Что то представитель партии Качиньского виновных не заклеймил. Даже странно как то.

А-А-А, это Туск виноват (судя по контексту)...
Вот, уважаемый премьер-министр, теперь вы на себе можете почуствовать русо-туско - фобию. :rofl:
Фобии лечить в обществе надо. А распространителей заразы - лечить принудительно.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Теория заговора опять.
Карты подменили, трубопровод подпилили...
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Ecstasy Lover писал(а): Так а виноват то кто? Что то представитель партии Качиньского виновных не заклеймил. Даже странно как то.
Как это? Туск во всем виноват, "у него кровь на руках" - это было сказано уже дааавно.
Посочувствуем друг другу...

Турбохомяк, трубопровод нет, не подпилен, он закопан будет не так глубоко, как ПиС бы этого хотел :pleasantry:
В действительности всё не так, как на самом деле.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Ну, совсем какая-то фигня началась. Что, в штурманской службе 36-го полка, одному экипажу дают одни навигационные данные, через три дня другому экипажу, другие, а виновата опять Россия :shok:
И пассаж с текущим двигателем. Наверное Туск с Путиным 7-го числа трубопровод подпилили, а что у ВВП большой опыт по этой части, мог коллегу подучить. :pleasantry:
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ОТ: Ижма (тоже Ту-154М)

Сообщение Лена. »

Ecstasy Lover писал(а):
..экипажу надо было следить за крыльями, чтобы они оставались в горизонтальном положении. Для этого Сергей Талалаев - штурман самолета Ту-154, поставил пластмассовый стаканчик с водой, который поможет в облаках определить авиагоризонт: положение воды в стаканчике, при наклоне, показывает в какую сторону крен.
http://www.rian.ru/society/20101008/283569704.html
Вода в стакане показывает не крен, а скольжение. Видеть скольжение полезно, но для этого на приборной доске есть не требующий электропитания "шарик" - стеклянная трубка с пузырьком воздуха в жидкости, как в уровне. В качестве авиагоризонта стакан не годится, не работает.

А мастерство пилотам пришлось проявлять, похоже, из-за того, что бортинженер выполнил инструкцию в РЛЭ (соединил сети), вместо подумать. Инструкция и конструкция непродуманные насчет теплового разгона аккумуляторов.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): А разве я говорил, что подобных приборов на "Северном" не было? :tease: Вы прочтите внимательно, и постарайтесь осознать, что является сутью моего суждения.
Читаем внимательно:

observer » 13 авг 2010, 11:25
1. НГО 044 борту 101 дал неофициально и оценил как ниже 50 м. МАК в своем сообщении от 19 июля ее дал официально и оценил как "нижняя граница 40-50 м".
В соответствии с должностной инструкцией, «РП (диспетчер) обязан: - постоянно знать направление
и скорость ветра у земли, видимость на ВПП, высоту НГО, атмосферное давление на аэродроме
и минимальное давление,приведенное к уровню моря ».
Как Вы думаете, почему НГО от РП в транскрипции отсутствует ?

GNom » 13 авг 2010, 20:35
Потому что в тумане НЕВОЗМОЖНО определить нижнюю границу облаков. В таких условиях определяют, по возможности, так называемую, «вертикальную видимость». Однако, даже на значительной части гражданских аэродромов РФ, до сих пор отсутствует метеооборудование, позволяющее измерять этот параметр. Сомневаюсь, что авиационная комендатура «Северного» имела нечто подобное.

GNom » 13 авг 2010, 21:15
Мне кажется, МАК анализировал метеообстановку, опираясь на данные других смоленских метеостанций.

Об чем писал уважаемый Гнном? :blum:
Сомневаюсь, что авиационная комендатура «Северного» имела нечто подобное.
А вот я не сомневался - что-то подобное типа УВО там было. И это - подтвердилось :blum: И МАК не основывавался на показаниях экипажей или данных иных метеостанций , а имел четкие приборные измерения.
1:1 :blum:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

OlegM писал(а):
observer писал(а):На карте отсутствуют данные - кем и когда она сотворена. На карте 2006 года - эти данные есть. Усек?
Схема "потерта"...
Ну, стерли информацию на полях, данные-то не поменяли (да и как могли?)
Вот, сравнивайте:
Изображение
Да не хочу я сравнивать схему неизвестно кем деланную. Нет внизу данных - кем и когда? Нет! В дефолт эту схему :blum:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

В продолжении метеосводки.
На СКП у РП стоял вот такой прибор (это фото с СКП "Северного")
Изображение
Я уже публиковал эту фотографию ранее и писал, что это барометр.
Но оказалось, что это не так (Кулер меня поправил).
Это метеостанция М-49 - http://www.meteopribor.com/meteost/m49.htm
Она измеряет:
скорость ветра, (м/с)
направления ветра, (°)
температуру воздуха, (°C)
относительную влажность, (%)

Осталось выяснить, чем измерялась давление. Откуда РП брал остальные данные метеоусловий уже понятно.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
GNom писал(а): А разве я говорил, что подобных приборов на "Северном" не было? :tease: Вы прочтите внимательно, и постарайтесь осознать, что является сутью моего суждения.
Читаем внимательно:

observer » 13 авг 2010, 11:25
1. НГО 044 борту 101 дал неофициально и оценил как ниже 50 м. МАК в своем сообщении от 19 июля ее дал официально и оценил как "нижняя граница 40-50 м".
В соответствии с должностной инструкцией, «РП (диспетчер) обязан: - постоянно знать направление
и скорость ветра у земли, видимость на ВПП, высоту НГО, атмосферное давление на аэродроме
и минимальное давление,приведенное к уровню моря ».
Как Вы думаете, почему НГО от РП в транскрипции отсутствует ?

GNom » 13 авг 2010, 20:35
Потому что в тумане НЕВОЗМОЖНО определить нижнюю границу облаков. В таких условиях определяют, по возможности, так называемую, «вертикальную видимость». Однако, даже на значительной части гражданских аэродромов РФ, до сих пор отсутствует метеооборудование, позволяющее измерять этот параметр. Сомневаюсь, что авиационная комендатура «Северного» имела нечто подобное.

GNom » 13 авг 2010, 21:15
Мне кажется, МАК анализировал метеообстановку, опираясь на данные других смоленских метеостанций.

Об чем писал уважаемый Гнном? :blum:
Сомневаюсь, что авиационная комендатура «Северного» имела нечто подобное.
А вот я не сомневался - что-то подобное типа УВО там было. И это - подтвердилось :blum: И МАК не основывавался на показаниях экипажей или данных иных метеостанций , а имел четкие приборные измерения.
1:1 :blum:
Я советую Вам немного подумать, прежде, чем что-то писать.

Вы выдёргиваете фразы из контекста нашего августовского разговора, явно искажая суть того, что я пытался Вам объяснить. Отчего Вы не написали мою последнюю фразу?
GNom » 13 авг 2010, 21:41

А как на аэродроме "Северный", в тумане, определили "облачность 10 баллов, слоистая"? Я не вижу иных путей, нежели получение информации от других метеостанций, где в это время туман не был столь сильным (может, и аппаратура - посерьёзнее), или от экипажей Як-40 и Ил-76.
Вот что написано относительно светолокационных измерителей дальности в информационном письме АНО «Метеоагентство Росгидромета» 02.04.2008 № МА - 13/13 – 300 «Анализ оснащения аэродромов гражданской авиации метеорологическим оборудованием и его соответствие действующим требованиям»
... 2.4.2 Более половины эксплуатируемых на авиаметеорологической сети измерителей высоты нижней границы облаков имеют продленный ресурс.

В основном это касается несертифицированного оборудования типа РВО–2М и ИВО. Наибольшее количество отказов и соответственно наихудшие показатели надежности характерны для измерителей ИВО.

2.4.3 Сертифицированные светолокационные автономные измерители ВНГО типа ДВО-2 в настоящее время составляют около 30% облакомеров, установленных на аэродромах гражданской авиации. ДВО-2 имеет в своем составе микропроцессорный пульт для преобразования и отображения результатов измерений и для обеспечения возможности сопряжения с автоматизированной метеорологической измерительной системой АМИС в цифровом коде ASCII.

... ДВО-2, как и все светолокационные измерители, обеспечивает с точностью, указанной в эксплуатационной документации, измерение только высоты нижней границы облаков, а не вертикальной видимости.
Военный ИВО, как видите, и того хуже. Ровно об этом я и написал. Откуда взялась фраза о «слоистой облачности» в 10 баллов, если даже ЗНАЧИТЕЛЬНО более продвинутый ДВО-2 не измеряет в тумане ничего, КРОМЕ вертикальной видимости. Да и то – с неизвестно какой ошибкой, она даже не указана в техдокументации.

В военной же метеорологии, и того больше, вместо вертикальной видимости в тумане, согласно руководящим документам (НАМС-86), при измерении этими примитивными и уже давно отработавшими свой ресурс светолокационными измерителями ИВО, приказано указывать НГО. Хотя, ничего общего с этим параметром, на самом деле, измеренный показатель не имеет. Не говоря уж о том, что никакую "слоистость облаков" в сплошном тумане никто с БПРМ не увидит.

Изображение

А теперь, вооружившись новыми знаниями, заново прочтите наш диалог. И сделайте соответствующий вывод, относительно сути того, что я пытался до Вас донести. :hi:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Не обращайте внимание на год издания этого Наставления и аббревиатуру СССР. Документ до сих пор - действующий.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Если верить онлайн калькулятору, то в день катастрофы 101 борта магнитное склонение в районе аэродрома составляло 8° 18' (восточное). Истинный посадочный курс (относительно меридиана) согласно GoogleEarth составляет примерно 266° 40'. Исходя из этих данных, магнитный посадочный курс в день катастрофы был примерно 258° 20'.
Скорость увеличения магнитного склонения на восток составляет 7' в год.
2° разницы (261-259) накопилось за 17 лет. Почему же его не скорректировали на 1° 8 лет назад, т.е. в 2002 г.

http://www.ngdc.noaa.gov/geomagmodels/s ... eclination

Изображение
Последний раз редактировалось BackFire 09 окт 2010, 00:26, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

GNom писал(а):И сделайте соответствующий вывод, относительно сути того, что я пытался до Вас донести. :hi:
Согласен с тобой полностью. Нельзя в таком тумане даже приблизительно замерить этими приборами высоту нижнего края облачности. Точнее, края нет.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

BackFire писал(а):Если верить онлайн калькулятору, то в день катастрофы 101 борта магнитное склонение в районе аэродрома составляло 8° 18' (восточное). Истинный курс составляет примерно 266° 40'. Т.е. магнитный посадочный курс был примерно 258° 20'. Скорость увеличения магнитного склонения на восток составляет 7' в год.
2° разницы (261-259) накопилось за 17 лет. Почему же его не скорректировали на 1° 8 лет назад, т.е. в 2002 г.
Спасибо.
Изображение
Красная линия - по точкам координат - азимут 267,67 градусов, зеленая - ось ВПП - 266,79. Отличие в 0,88 градуса.
Учитывая магнитное склонение 8,3 градуса, получаем курс полосы 258,49; курс по красной линии = 259,37
Так что еще надо подумать, что ближе к курсу 259 - истинная ось полосы или указанные на схеме координаты.
Правда, те координаты, по словам Кулера, еще надо в WGS-84 перевести.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

diagnoza писал(а):Польские СМИ:

Шеф парламентской группы по расследованию смоленской катастрофы А. Мацеревич (ПиС) заявил, что
1. в ТУ-154 была утечка горючего из среднего (так в тексте) двигателя, о которой не сообщили пилотам и которую – по его мнению - проигнорировали
Когда у канадского боинга произошла уречка топлива над океаном, они обнаружили это по повышеному расходу топлива т.е. по правилам самолетовождения в определенных точках маршрута ведется сверка фактического остатка топлива с расчетным. Он, что, хочет сказать что экипаж и тут нарушил и не заметил утечки? Иначе им пришлось бы садиться в Минске по техническим причинам- нехватка топлива.
diagnoza писал(а): 2. экипаж имел неактуальные данные необходимые для посадки, с 2009 г.
3. экипаж, который летел 7-го апреля, имел данные новейшие, существенным образом отличающиеся и гораздо более точные – по его мнению, отличались данные , касающиеся положения ВПП


http://www.tvn24.pl/-1,1676991,0,1,maci ... omosc.html

/Комментарии на подфоруме по этому сообщению опущу, самый невинный - "давно пора лечиться"/
Какой экипаж? Он что, забыл, что Протасюк был членом того же экипажа (2П) который летел в Смоленск 7 апреля? Разве Протасюк не заметил что 10 го апреля получил документы не такие какими он располагал 7 го числа? И, ведь, не боится же Мацеревич, что над ним будут смеяться потомки.
Вопрос к участникам форума. Протасюк, когда летел в Смоленск 7 го апреля, уже знал ,что полетит 10 апреля туда же в качестве КВС?
Последний раз редактировалось romant 09 окт 2010, 18:44, всего редактировалось 4 раза.
2020 год - год великих потрясений
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

observer писал(а): Вот, сравнивайте:
Изображение
[/quote]
Координата ДПРМ на схеме по курсу 259 изменилась - в032 08,6
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Victor64 писал(а): Координата ДПРМ на схеме по курсу 259 изменилась - в032 08,6
точно, перенесли привода вместе с белым домиком:)))
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

OlegM писал(а):Красная линия - по точкам координат - азимут 267,67 градусов, зеленая - ось ВПП - 266,79. Отличие в 0,88 градуса.
Учитывая магнитное склонение 8,3 градуса, получаем курс полосы 258,49; курс по красной линии = 259,37
Так что еще надо подумать, что ближе к курсу 259 - истинная ось полосы или указанные на схеме координаты.
Правда, те координаты, по словам Кулера, еще надо в WGS-84 перевести.
Нет, Кулер, я в вас разочаровался немного.
Переведя координаты в WGS-84, я получил совершенно не те точки, которые правильно ложились бы на гуглмап.
Вот, к примеру, координаты торца, точно указанные МАКом, при переводе в ту систему дают такую точку:
Изображение
Остальные точки отличаются на такую же примерно величину от реального местоположения.
Так что переводить их не надо.
Я убедился, что координаты по картам заводили бы борт ВПРАВО от оси ВПП (т.е. от приводов).
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Polizei »

Вести. Ru будут вести трансляцию траурных мероприятий под Смоленском. Трансляция начнется в 12.00 10 октября 2010 года. http://www.cn.ru/journal/item/5701160/
как так то?
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Polizei »

а на каком самолёте полетел в Смоленск Дональд Туск 7 октября?
где-то читал, что Дональд Туск категорически отказался от полёта на президентском самолёте Ту.
как так то?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

OlegM писал(а): Я убедился, что координаты по картам заводили бы борт ВПРАВО от оси ВПП (т.е. от приводов).
Можно более детально сформулировать мысль (для тех, кто в бронепоезде)?
Лично я не понял.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Polizei писал(а):а на каком самолёте полетел в Смоленск Дональд Туск 7 октября?
где-то читал, что Дональд Туск категорически отказался от полёта на президентском самолёте Ту.
На том самом, который разбился 10-го. Только 7-го командиром был Петрущук, а Протасюк вторым пилотом. Не стоило Качиньскому менять стреляного воробья на желторотика.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Турбохомяк писал(а):[... Не стоило Качиньскому менять стреляного воробья на желторотика.
Не мог Качинский не поменять a поэтому должен был погибнуть. Ему всегда не хватало плохой погоды. На этот раз все совпало.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

BackFire писал(а):
OlegM писал(а): Я убедился, что координаты по картам заводили бы борт ВПРАВО от оси ВПП (т.е. от приводов).
Можно более детально сформулировать мысль (для тех, кто в бронепоезде)?
Лично я не понял.
Я понимаю другое - сопоставлять изображения гуглмэпс с координатами занятие бессмысленное. Изображения эти к координатам не привязаны. Публичные ГуглМэпс не более, чем игрушка.
Для того, что бы что то с чем то сопоставлять, нужно взять на гуглмэпс минимум три точки в интересующем районе, измерить на местности их координаты, сделать поправку между измеренными координатвми и теми, что выдаёт Гугл. Только после этого можно что то плясать, "обозначив печку ".

А вообще, задача привязки координат местности и результатов аэро или космической фотосъёмки этой местности - задача, носящая признаки государственной тайны
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

hodok писал(а): А вообще, задача привязки координат местности и результатов аэро или космической фотосъёмки этой местности - задача, носящая признаки государственной тайны
Спасибо. Как-то об этом не задумывался... :shok:
Закрыто Пред. темаСлед. тема