Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Из 10 выпускников :1-2 будут очень хорошими спецами;3-5 нормальными, остальные- перепутали профориентацию. И что будет, если сократить набор?
Совершенно верно. Не далее, чем в пятницу у нас будущие выпускники-бакалавры рассказывали, кем хотят быть дальше. Есть весь спектр: часть точно знает, что будет работать по специальности или близко к ней (причем, не только знает, но и уже работает). Двое хотят продолжить научную деятельность по специальности. Несколько хотят уйти в смежные области (с использованием базовых знаний, полученных здесь). Несколько - точно определились, что работать хотят по другому направлению. Итог: Примерно 40% будут получать (или уже получают) второе высшее. Причем существенная часть - не в Смоленске. Делают это уже осознано.
Считаю, что это вполне нормально. Сразу после школы тяжело определиться. За следующие 4 года взрослеют, определяются.
Кстати никто из тех, кто не собирается работать по специальности, не сказал, что эти 4 года были потеряны зря. Общая мысль: мы получили образование. Теперь будем получать конкретные навыки для конкретной работы.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Сенсей
Страшно подумать, что пишут :))) пишут, что бога-нет :)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Сэнсей
Сообщения: 47759
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Сэнсей »

alisa.smol писал(а):Сенсей
Страшно подумать, что пишут :))) пишут, что бога-нет :)
Не. Просто с ашипками. С жутчайшими. Некоторые не помнят обо что закон Ома и что за штука простые дроби.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Aml писал(а): Дисциплину ума формирует математика. А то, что вы приводите в пример, учит заворачивать мысли в красивые обертки, не более.
Эффективность учебного процесса имеет простой критерий - усвоение полученных знаний. По этому показателю математика не числится в лидерах. Отнюдь. Математика - не единственный предмет, формирующий дисциплину ума. Самый красивый и логически элегантный - бесспорно. Поэтому и необходим дифференцированный подход - успешным учащимся с развитым абстрактным мышлением дается увеличенный объем материала по предмету, делая упор на последующую подготовку из них специалистов инженерных и технических специальностей. Всем прочим - объем математики снижается, заменяясь, например, идеологическим воспитанием. Никто же не станет спорить о важности правильной идеологии в образовательном процессе?
При сем © Сабуро Ихара
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Aml, Конкретная ситуация в конкретном ВУЗе может существенно отличаться от распространенной в отрасли. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Единичный случай нельзя воспринимать за показатель деятельности всей системы.

Речь в целом не столько о наших ВУЗах, число которых, на мой взгляд, следует сократить примерно вчетверо, в пользу качества, сколько о системе среднего общего образования.

alisa.smol, Ужесточение требований к абитуриентам позволит высвободить усилия преподавателей, затрачиваемые на восполнение пробелов средней школы, с тем, чтобы больше внимания уделить предметам профилирующим. Или станете спорить и здесь?
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Идеологизация образования и науки - верный пусть к построению тоталитарного государства.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Аааа,урра! В тапаталке тож игнор работает :)
Драккен, давай прощаться!
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Polina2013 писал(а): Для того, что бы поступить на вторую вышку все должны быть с ЕГЭ ? Даже те, кто оканчивал школу до эры ЕГЭ?
Нет.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Drakken писал(а): Рассматривая доступное образование в качестве социального лифта, человек перестает работать над ростом собственной внутренней культуры, которую заменяет диплом. Образование - это процесс целенаправленных усилий личности по самосовершенствованию и только потом - получение стандартизированных знаний.
Всё так, только ценность диплома о высшем образовании девальвирована. Этот "лифт" весьма ненадёжен...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Aml писал(а):Идеологизация образования и науки - верный пусть к построению тоталитарного государства.
Не все так мрачно. Любое общество нуждается в идеологии. Тоталитаризм - крайность. Наука не может быть безнравственной. Что есть нравственность, если не форма идеологии? Если строго.

alisa.smol, Давайте прощаться. Мне Вас будет не хватать.


olana, Вообще определение "социальный лифт" вызывает у меня скорее недоумение, чем понимание. По логике вещей достойный человек личными качествами и трудом способен добиться успеха. Для кого тогда "социальный лифт"? Зачем это обществу возносить
при помощи "социального лифта" людей того не заслуживающих, не доказавших делом собственные способности и трудолюбие? И. Кто за это будет платить?

ЗЫ: Для того чтобы ревальвировать смысл сертификата об образовании, получается, необходимо предъявить более жесткие требования, чтобы диплом свидетельствовал о большем профессионализме его владельца, таким образом поднимая престиж высшей школы в целом. То есть, иными словами, сделать менее доступным образование. Или Вы другое имели в виду?
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 104390
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 863 раза
Поблагодарили: 2375 раз

Re: Реформа образования

Сообщение SERGIO »

Понравилось:
Письмо ректору.

Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов – одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!

Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?

Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности?А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом.
Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция – много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу в Контакте?
Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение – тоже на 5 сданы).

Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?

Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
П.С: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.

Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.

Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.

Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.

ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Walking Past »

Drakken писал(а):Наука не может быть безнравственной.
Это кто так решил? И кто вообще может решать, что в науке нравственно, а что - нет?

Мы в этом "высоконравственном" средневековье барахтались относительно недавно - когда Лысенко с Лепешинской гнобили "безнравственную" генетику. Эта наука срань безнравственно доказывала, что [извините] может наследоваться, тогда как правильная пролетарская наука утверждала, что всё дело исключительно в воспитании. При этом ради достижения "нравственности в науке" нашими "академиками" массово фальсифицировались результаты "исследований". Где-то там же рядом была и "безнравственная" империалистическая лженаука - кибернетика. Или позабыли уже? И напомните, где мы сейчас в генетике? А в микроэлектронике? И не потому ли, что кто-то (предельно безмозглый) сортировал знания на "правильные" и "вредные" безнравственные? Или потому, что сама идея сортировки знаний по признаку "нравственности" - предельно безмозглая. Знания могут были либо научными, либо псевдонаучными, но уж никак не "нравственными" и "безнравственными".
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Walking Past, Так все устроено, что наука - не сама по себе и , являясь полем деятельности человека, должна быть направлена во благо того же человека. Или вы не согласны? Поэтому безнравственность науки, то есть отсутствие этических принципов постижения мироздания на самом деле неприемлема и антигуманна. Будете спорить?

Личность Лысенко - яркий пример того, сколько бед может натворить "социальный лифт".

ЗЫ: Как иллюстрация безнравственности науки : Йозеф Менгеле, проводивший опыты над узниками Аушвица, Тоирико Мусамунэ -японский микробиолог, рассчитавший модель распространения смертности от поражающих факторов биологического оружия среди населения городов свыше 50 000 человек, Кумэо Мидзукита - японский химик, разработавший теорию дисперсного распыления отравляющих веществ, нужны еще примеры?
Последний раз редактировалось Drakken 01 апр 2013, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Где-то там же рядом была и "безнравственная" империалистическая лженаука - кибернетика.
О том и речь. Когда идеология вмешивается в науку - это всегда во вред науке. Ибо наука объективна (в подавляющем большинстве случаев). А идеология - субъективна. И если какие-то научные достижения входят в разрез с существующей на тот момент официальной идеологии, то научные идеи предаются анафеме. Начиная с Джордано Бруно и Галлилея и кончая совсем недавними событиями прошлого века.

По поводу государственной иделогогии и отношения к ней общества. На майл.ру задан вопрос: "Что такое государственная идеология". Лучший ответ звучит так: "тоже что и понятия в уголовном мире, разводка для лохов" - http://otvet.mail.ru/question/45383476
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Drakken, мне понятие "социального лифта" вполне понятно. Видимо, преподаватели хорошие были. То, что Вы называете - "личные качества и труд" вполне могут стать движущими силами этого "лифта". А могут и не стать, особенно в обществе "переходного типа".
А по вопросу уменьшения доступности высшего образования - да, я считаю это правильным. И государство уже делает шаги в этом направлении. И дело даже не в сокращении числа бюджетных мест. Скоро появится так называемый "прикладной бакалавриат" - этакое полувысшее образование без возможностей продолжения обучения в магистратуре и аспирантуре для дальнейшей работы в "среднем" звене.
А настоящий талант всегда пробьётся!
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

olana писал(а):А настоящий талант всегда пробьётся!
Когда уедет.
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Как-то все сложно: генетика-кибернетика. У нас скоро сифилис зеленкой начнут лечить, я так думаю.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а): Эффективность учебного процесса имеет простой критерий - усвоение полученных знаний. По этому показателю математика не числится в лидерах. Отнюдь. Математика - не единственный предмет, формирующий дисциплину ума. Самый красивый и логически элегантный - бесспорно. Поэтому и необходим дифференцированный подход - успешным учащимся с развитым абстрактным мышлением дается увеличенный объем материала по предмету, делая упор на последующую подготовку из них специалистов инженерных и технических специальностей. Всем прочим - объем математики снижается, заменяясь, например, идеологическим воспитанием. Никто же не станет спорить о важности правильной идеологии в образовательном процессе?
Молодец!
Даже не скрывает своих желаний.
Зубрилки, значит, образцовые ученики. Понятно.
Специалисты инженерных и технических специальностей, значит будут работать, а те, кто не достаточно развит, иметь абстрактное мышление, будут ими руководить, как наиболее идеологически сознательные.
Так мы это и имеем.
Радуйся, чем не доволен?
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

А депрессию - уринотерапией.
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Walking Past »

Drakken писал(а):Walking Past, Так все устроено, что наука - не сама по себе и , являясь полем деятельности человека, должна быть направлена во благо того же человека. Или вы не согласны?
Не согласен. Есть понятие "фундаментальная наука", которая о благе не задумывается. Фундаментальная она потому, что на ней, как на фундаменте, вырастают прикладные науки (которые уже задумываются и о благе в том числе). Так вот как раз фундаментальная наука работает не на абстрактное "благо", а на накопление знаний о мире. Причём эти знания поначалу выглядят совершенно бесполезными, а потраченные средства - выброшенными впустую, т.к. никакого реального выхлопа для блага человека здесь и сейчас фундаментальная наука не даёт (и дать не может).
Drakken писал(а):отсутствие этических принципов постижения мироздания на самом деле неприемлема и антигуманна. Будете спорить?
Абсурдный ничем не подкреплённый тезис. Такой же, как заявление "Бог есть, ибо я точно знаю". Спорить не с чем.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Walking Past, То есть, Вы оправдываете опыты над "человеческим материалом" в системе концентрационных лагерей нацистской Германии? Например, интересами фундаментальной науки? Так?
При сем © Сабуро Ихара
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Хотя, после этого поста:
Drakken писал(а):Walking Past, То есть, Вы оправдываете опыты над "человеческим материалом" в системе концентрационных лагерей нацистской Германии? Например, интересами фундаментальной науки? Так?
я бы ввел принудительную уринотерапию. Для избранных.
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Давно не заходил в Главный, тут вообще полный капец оказывается.
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Walking Past »

Drakken, я не оправдываю уголовщину, за которую посадили и повесили тех, кого смогли отловить. При этом точно знаю, что некоторые полученные "там" знания активно используются и сейчас. Причём используются как раз "на благо человечества", как Вы и желали. Т.е. с Вашей точки зрения это как раз "нравственная наука".
Последний раз редактировалось Walking Past 01 апр 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Эффективность учебного процесса имеет простой критерий - усвоение полученных знаний.
Кстати, в технических науках знания как таковые (фиксированные наборы рецептов) решающего значения не имеют. Да, выпускник должен иметь определенный базовый набор. Но гораздо важнее понимание принципов и умение этих принципы использовать. Просто одну и ту же техническую задачу можно решить десятками способов. И все они будут правильными. Поэтому глупо (ненужно) запоминать все эти десятки решений. Важно знать принципы решения задачи и средства, которые для этого можно применять.
Грубо вот так:
Навыки = ПТУ
Знания + навыки = техникум.
Принципы + знания + навыки =ВУЗ

Причем, выпускник ВУЗа может не знать, как решить конкретную задачу, но обязан знать, где взять необходимую для этого информацию и обладать навыками поиска решения этой задачи. Т.е. уметь ее в конце-концов решить, почерпнув дополнительную информацию извне.
Выпускник ПТУ (это я условно так называю) обязан уметь решать задачу сходу, если его этому учили и не пытаться решать задачу, если его не учили (т.е. не входящую в сферу его компетентности).
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Aml писал(а):
Эффективность учебного процесса имеет простой критерий - усвоение полученных знаний.
Кстати, в технических науках знания как таковые (фиксированные наборы рецептов) решающего значения не имеют. Да, выпускник должен иметь определенный базовый набор. Но гораздо важнее понимание принципов и умение этих принципы использовать. Просто одну и ту же техническую задачу можно решить десятками способов. И все они будут правильными. Поэтому глупо (ненужно) запоминать все эти десятки решений. Важно знать принципы решения задачи и средства, которые для этого можно применять.
Грубо вот так:
Навыки = ПТУ
Знания + навыки = техникум.
Принципы + знания + навыки =ВУЗ
Я бы добавил к техникуму принципы, а из Вуза, вычеркнул навыки.
Хотя, теоретически, всё верно. :hi:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

leopold, навыки в ВУЗе тоже приобретаются. Но они на последнем месте.

Меня, кстати, очень удивляет, что в упрек выпускникам Вузов ставится отсутствие навыков решения реальных практических задач.
Отсутствие таких навыков нормально и "лечится" опытом практической работы. А вот наличие говорит о том, что в ВУЗе не тому учили, реально это было ПТУ, а не ВУЗ.
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

С другой стороны, если читать, пропуская посты Драккена, довольно познавательная тема для второгодников. Walking Past, да у тебя нечеловеческое терпение гггг.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Aml, Речь о том, чтобы не расходовать ограниченный ресурс впустую, сосредоточившись на создании системы эффективной подготовки кадров. С четкими и очень жесткими требованиями к качеству. Всего лишь. От этого общество только выиграет. И научное сообщество в том числе. Нет?

Walking Past, То есть, если я Вас правильно понимаю, Вы признаете-таки обязательность наличия некоторых нравственно-этических принципов в науке. А что такое нравственно-этические принципы, если не идеология?
При сем © Сабуро Ихара
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Нет, действительно, на фоне кроющего матом министра с лицом заведующего овощебазой, трэшака с зарплатами преподов и нечеловеческой бюрократией, кучка иммунных к зомбоинфекции мужиков учит зомбака азбуке. Ну смехота же!


PS:
Drakken писал(а):-158
Кишка тонка, юноша. И не потому что силы (буогого) маловато, а потому что мне абсолютно все равно, выкинут меня с СФ или нет.
Ответить Пред. темаСлед. тема