В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):
observer писал(а): Здесь об этой "фишке" поподробней http://www.forumavia.ru/forum/0/0/37628 ... _all.shtml
Пишут - для ТУ-154 - 3м
neustaf - магистр форума это подтвердил
p.s.
На видео четко видно - 3 метров там нет, меньше.
причем тут допускается не допускается.. это РЛЭ по штатной процедуре посадке.. после выравнивания на высоте 3 м-МПГ, реверс, полный газ.. именно с такими параметрами расчитывается пробег.. ничего крамольного не вижу кроме разве что тангаж мал наверное и проспали отключение автомата
Такое практикуется при посадке ВС с повышенными скоростями (закрылки 36). Просто это раньше было разрешено, теперь - не запрещено. Но у поляков до этого еще и дело не доходило. ОлегМ просто спросил - допустимо ли такое?
Ему ответили - да.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer, аа ну тогда звиняюсь.. :hi:
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

observer писал(а): Есть еще одно место в этом интервью:

Э.Клих отвечает:
A byla jeszcze zacheta ze strony czlonka zalogi naszego Jaka-40, ktory powiedzial pilotom Tu-154,
ze mimo gestej mgly moga sprobowac wyladowac. To jest karygodne

А было еще поощрение со стороны члена экипажа нашего ЯК-40, который сказал пилотам ТУ-154,
что несмотря на густой туман, они могут попробовать приземлиться.
То есть преступное.

А форумчанин JuG » 28 сен 2010, 20:52
To jest karygodne - переводит как : Это предосудительный поступок.

Это предосудительный поступок <> То есть преступное.
Разницу ощущаем?
Правда второй половины ХХ века допускает некоторую ложь и называется подлинной (М. Жванецкий)
observer, vbeskrovny, пассажир, или как там тебя еще. "Karygodny" это не как не "преступный" (przestępczy). Можно перевести как "заслуживающий наказания, осуждения", "недопустимый". То есть "предосудительный": достойный осуждения, общественного порицания, безнравственный, постыдный. И такой оценки заслуживает поведение пилота Яка. А решение кто является преступником (przestępcą) оставим следствию и суду.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

JuG писал(а): observer, vbeskrovny, пассажир, или как там тебя еще. "Karygodny" это не как не "преступный" (przestępczy). Можно перевести как "заслуживающий наказания, осуждения", "недопустимый". То есть "предосудительный": достойный осуждения, общественного порицания, безнравственный, постыдный. И такой оценки заслуживает поведение пилота Яка. А решение кто является преступником (przestępcą) оставим следствию и суду.
тут полностью поддерживаю... действия пилота Як-40 конечно может и заслуживают порицания но никак не могут быть назваными преступными, по сути дела он просто констатировал факт посадки и сказал что можно попробывать, если бы я шел на обгон каждой фуры помигавшей правым поворотником я бы тут точно не сидел.
По сути то что сделал КВС борта 101 большенство российских автолюбителей делают чуть ли не ежедневно
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

observer писал(а): A byla jeszcze zacheta ze strony czlonka zalogi naszego Jaka-40, ktory powiedzial pilotom Tu-154,
ze mimo gestej mgly moga sprobowac wyladowac. To jest karygodne

А было еще поощрение со стороны члена экипажа нашего ЯК-40, который сказал пилотам ТУ-154,
что несмотря на густой туман, они могут попробовать приземлиться.
То есть преступное.

А форумчанин JuG » 28 сен 2010, 20:52
To jest karygodne - переводит как : Это предосудительный поступок.

Это предосудительный поступок <> То есть преступное.
Разницу ощущаем?
Мне думается "To jest karygodne"- "Это достойно наказания", может быть "достойно осуждения". Нет статьи по которой можно привлечь, а значит нет преступления , значит это поступок предосудительный. Это был просто разговор колег по полку ни к чему не обязывающий.
Хочешь не хочешь, а JuG прав. :hi:
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

Ну вот и всё http://news.rambler.ru/7672541/ Польша взяла на себя вину за гибель Качиньского
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

JuG писал(а): "Karygodny" это не как не "преступный" (przestępczy). Можно перевести как "заслуживающий наказания, осуждения", "недопустимый". То есть "предосудительный": достойный осуждения, общественного порицания, безнравственный, постыдный. И такой оценки заслуживает поведение пилота Яка. А решение кто является преступником (przestępcą) оставим следствию и суду.
1. достойный осуждения,заслуживающий наказания - меня устраивает. А что ему будет от ваших органов , вторично. Но я уверен абсолютно точно, что тот, о ком Э.Клих сказал в своем интерью, до конца своей жизни будет помнить этот свой совет "попробовать сесть" и это его никогда не оставит. Никогда! Это еще хуже, чем быть привлеченным к какой-то ответственности. Этот ,из ЯК-40, фактически спровоцировал КВС садится, а мог реально предотвратить эту катастрофу. Мог сказать вместо "Арек,теперь двести", "Арек - нельзя садится - уходи". Он струсил и фактически предал своего товарища! Уразумел?
2. observer - остался, а тех двоих уже на форуме нет давно. Расслабься :blum:
Последний раз редактировалось observer 29 сен 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

newengine писал(а):Ну вот и всё http://news.rambler.ru/7672541/ Польша взяла на себя вину за гибель Качиньского
Ничего не изменилось - виноватого или виноватых назовёт суд. Вину нельзя "взять", она уже лежит.
Ну а подробности полёта... :unknw: Полную стенограмму :unknw: .... :unknw: .... :unknw: .... :unknw:
Далее - мероприятия по недопущению :unknw:
Памятник там в Смоленке ставят или нет?
Вообщем рано пить прощальную.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а): тут полностью поддерживаю... действия пилота Як-40 конечно может и заслуживают порицания но никак не могут быть назваными преступными, по сути дела он просто констатировал факт посадки и сказал что можно попробывать, если бы я шел на обгон каждой фуры помигавшей правым поворотником я бы тут точно не сидел.
По сути то что сделал КВС борта 101 большенство российских автолюбителей делают чуть ли не ежедневно
Поддерживаеш, ну-ну. А если бы твой дружбан-водитель ,который ехал впереди тебя и увидев огромную яму на дороге и еле ее проскочив ,уехал, не предупредив тебя об опасности, а ты на своем авто, следуя за ним в тумане, влетел бы в нее "по самое немогу", ты бы тоже так считал? :vava:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Нашел интересные комментарии к Норильской авиакатастрофе. Про нее тут неоднократно писали, поскольку внешне развития событий похожи на падение борта 101. Вкратце напомню факты:
В 1981 году разбился Ту-154Б. При заходе на посадку он прошел ДПРМ на 18м выше нормы и шел выше до дальности 2 км. Для "догона" глиссады пилот отдал штурвал от себя. Самолет пошел по более крутой траектории снижения и начал разгоняться (увеличилась горизонтальная скорость). Автомат тяги вывел двигатели на малый газ. Но скорость продолжала увеличиваться. При достижении глиссады пилот попытался перевести самолет в пологий полет. Потянул штурвал на себя. Увеличился тангаж. Но из-за малой тяги двигателей горизонтальная скорость падала сильнее, чем росла подъемная сила.Самолет начал энергично проваливаться под глиссаду. Пилот до предела отклонил рули высоты (29 град). Но оказалось, что на углах, больших 20 град. они резко теряют эффективность и изменения траектории практически не произошло. Внешне это проявлялось как отказ руля высоты (и именно такой была предварительная версия причин катастрофы).
Была предпринята попытка уйти на второй круг. Двигатель постепенно набирал обороты, росла скорость и увеличивалась эффективность рулей. Вертикальная скорость гасилась, но очень медленно. В результате для ухода на второй круг не хватило высоты и самолет совершил жесткую посадку, а потом развалился при скольжении по грунту.

А вот комментарии, которые я хотел показать
Спустя двадцать лет после катастрофы в ноябре 1981 года под Норильском мы сидим в Государственном архиве с Борисом Дмитриевичем Грубием, человеком имеющим огромный авторитет среди летного состава и перелистываем пожелтевшие страницы увесистых томов материалов расследования этой катастрофы. Я сдерживаю волнение и пытаюсь сосредоточиться только на изложенных в этих томах фактах: отчеты летной подкомиссии, инженерно-технической, управления воздушным движением, сведения о метеорологической обстановке, заключения медицинских экспертов, сведения о загрузке самолета, состоянию радионавигационного оборудования и аэродромных средств и т. д. Фотографии места падения самолета, приборной доски, деталей и агрегатов, расшифровки самописцев о параметрах работы двигателей и органах управления, записи радиообмена и фоторегистрация экрана посадочного локатора. Все тщательно зафиксировано, скомпоновано, по каждому направлению расследования сделаны заключения: "Экипаж - в норме"; "Самолет и двигатели - в норме"; "Погода - в норме"; "Аэродром - в норме"; "Заход на посадку - в норме". Вот только след от траектории полета самолета по глиссаде на посадочном локаторе с высоты принятия решения резко уходит вниз, упираясь в землю.

Надо отдать должное комиссии за скрупулезную работу по поиску истины и вот ее завершающие выводы: "Катастрофа явилась следствием дефицита (недостаточности) продольной управляемости самолета, который не дал возможность, даже при предельном отклонении руля высоты "на себя", устранить вертикальную скорость снижения 7 - 8 м/сек. на завершающем этапе при подлете к высоте принятия решения. Потеря продольной управляемости произошла из-за недостаточного запаса руля высоты вследствие одновременного воздействия факторов: центровка, близкая к предельно передней; малая эффективность рулей высоты при отклонении их на угол более 20 градусов". И далее: "Предлагаемые первоочередные меры: ограничить предельную центровку не менее 20 процентов САХ; увеличить скорость полета на данном этапе на 10 км/час. (с 260 до 270); уточнить Руководство по летной эксплуатации Ту-154 в части режима захода на посадку".

Ниже подписи председателя комиссии и его заместителя, а еще ниже скупо: "Согласен с мерами" - генеральный конструктор.

Все рекомендованные меры были приняты. А на последующих модификациях этого самолета была увеличена площадь стабилизатора и руля высоты.

Борис Грубий летал на многих типах самолетов. Первым проложил трассу по меридиану из Москвы в Антарктиду. Работал заместителем Министра по летной службе. Иными словами - знает летное дело не понаслышке, а изнутри.

- Катастрофа, - рассуждает он вслух, - это событие, происходящее во времени и пространстве, вызванное предшествующими отрицательными событиями и обусловленное совокупностью различных факторов. Как правило, все эти события и факторы накладываются друг на друга в одно время и в одной точке. Так и произошло в данном случае: передний багажный отсек перегрузили, создав предельную переднюю центровку; экипаж строго выдерживал заданную скорость, но руль высоты оказался неэффективным; создался пикирующий момент. Вины экипажа нет. Шилаку не хватило ни высоты, ни времени, чтобы парировать падение, хотя он и стремился его предотвратить. Это было для него как раз той непреодолимой силой. А возникла она ввиду "человеческого фактора", но уже не в экипаже, как принято, порой, считать, а при проектировании самолета и в период его загрузки в пункте вылета. Я помню, как другие экипажи сразу же после этой катастрофы просто-таки не допускали перевозчиков к переднему багажному отсеку да и скорость держали на предпосадочной прямой завышенной, не дожидаясь указаний сверху
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

newengine писал(а):Ну вот и всё http://news.rambler.ru/7672541/ Польша взяла на себя вину за гибель Качиньского
Какая ерунда. Газетчики не совсем умные люди. Боюсь, что предстоит ещё один раунд перемалывания в сми всех версий произошедшего, уже по 3 или 4 кругу.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Они умные, просто им тоже кушать хочется.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer писал(а): Поддерживаеш, ну-ну. А если бы твой дружбан-водитель ,который ехал впереди тебя и увидев огромную яму на дороге и еле ее проскочив ,уехал, не предупредив тебя об опасности, а ты на своем авто, следуя за ним в тумане, влетел бы в нее "по самое немогу", ты бы тоже так считал? :vava:
вам пункт ПДД процитировать? ну не предупредил так непредупредил.. и причем тут дружбан-водитель?
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

newengine писал(а):Ну вот и всё http://news.rambler.ru/7672541/ Польша взяла на себя вину за гибель Качиньского
"Клих должен больше взвешивать слова" -президентский министр критикует польского эксперта. http://www.tvn24.pl/12690,1675539,0,1,k ... omosc.html
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):
observer писал(а): Поддерживаеш, ну-ну. А если бы твой дружбан-водитель ,который ехал впереди тебя и увидев огромную яму на дороге и еле ее проскочив ,уехал, не предупредив тебя об опасности, а ты на своем авто, следуя за ним в тумане, влетел бы в нее "по самое немогу", ты бы тоже так считал? :vava:
вам пункт ПДД процитировать? ну не предупредил так непредупредил.. и причем тут дружбан-водитель?
У них там тесный коллектив - все дружбаны. Не врубился ты в тему ответственности маленько. Ладно,проехали.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

observer писал(а):Такое практикуется при посадке ВС с повышенными скоростями (закрылки 36). Просто это раньше было разрешено, теперь - не запрещено. Но у поляков до этого еще и дело не доходило. ОлегМ просто спросил - допустимо ли такое? Ему ответили - да.
Не я спросил, а AlexKHARTRON, но это уже не имеет для нас значения, правда?
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Aml писал(а):Нашел интересные комментарии к Норильской авиакатастрофе. Про нее тут неоднократно писали, поскольку внешне развития событий похожи на падение борта 101. Вкратце напомню факты:
В 1981 году разбился Ту-154Б. При заходе на посадку он прошел ДПРМ на 18м выше нормы и шел выше до дальности 2 км. Для "догона" глиссады пилот отдал штурвал от себя. Самолет пошел по более крутой траектории снижения и начал разгоняться (увеличилась горизонтальная скорость). Автомат тяги вывел двигатели на малый газ. Но скорость продолжала увеличиваться. При достижении глиссады пилот попытался перевести самолет в пологий полет. Потянул штурвал на себя. Увеличился тангаж. Но из-за малой тяги двигателей горизонтальная скорость падала сильнее, чем росла подъемная сила.Самолет начал энергично проваливаться под глиссаду. Пилот до предела отклонил рули высоты (29 град). Но оказалось, что на углах, больших 20 град. они резко теряют эффективность и изменения траектории практически не произошло. Внешне это проявлялось как отказ руля высоты (и именно такой была предварительная версия причин катастрофы).
Была предпринята попытка уйти на второй круг. Двигатель постепенно набирал обороты, росла скорость и увеличивалась эффективность рулей. Вертикальная скорость гасилась, но очень медленно. В результате для ухода на второй круг не хватило высоты и самолет совершил жесткую посадку, а потом развалился при скольжении по грунту.
Ну так, как я понял, из той катастрофы сделали выводы, исправили конструкцию, и уже так не происходит. Разве что скорость вертикальная была еще выше, но это всё под вопросом. Или как вы считаете, Сергей, что из этого может быть в нашем случае?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

OlegM писал(а): Или как вы считаете, Сергей, что из этого может быть в нашем случае?
Венки в хвостовом салоне. Сумбур при погрузке. Тяжелые катушки с плёнкой. Беготня.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Luden, да, тот же вопрос. Там центровка была нарушена - а тут венки в хвосте - это как могло (?) повлиять?
observer, не первый раз ваше третье воплощение пробует дискредитировать участников форума из Польши. Дословно "karygodne" переводится как "kary godne", т.е. заслуживающее наказания. И оно наверняка будет. Может, нам об этом не сообщат, чему и не удивлюсь. Поверь, переводя, мы много времени тратим на подбор соответствующего синонима, чтобы как можно более точно передать смысловую нагрузку. А русский язык богат :pardon:
В случае с гипотетическим дружбаном все очень просто - если он мне сообщает "слушай, там огромная дыра на полдороги, еле проскочил, но можешь попробовать", то я сделаю соответствующие выводы и не буду отягощать его виной за собственную самоуверенность.

Кто-то спрашивал, почему вообще 36. полк называется авиа-
Наверное, потому, что это спецполк, осуществляющий транспортные воздушные перевозки тремя самолетами
http://36splt.sp.mil.pl/wyposaenie/samoloty
и тремя вертолетами
http://36splt.sp.mil.pl/wyposaenie/migowce

И тоже просьба: поймите Шакашу - ему "за державу обидно". Карапузик - ладно, полонофоб, что уж тут. Все ждут заключительного отчета (хотя и не всех он удовлетворит, это понятно) и если бы там прописали черным по белому, что диспетчер мог не успевать отслеживать слишком быстрое снижение, что пилоты чересчур доверились технике, а в частности - автоматике, и имея сомнения относительно положения ВС, не предприняли своевременной попытки отхода на второй круг итп,,, он бы принял это со смирением.

Клих же, как бы его ни оценивать, сделал несколько важных вещей - и в Совете Безопасности наконец вопрос перевозок VIP- персон поставлен ребром (Качиньски, правда, бойкотирует совещания, но он и президента бойкотирует...), и по вопросам подготовки кадров и тренировок на симуляторах все сдвинется с мертвой точки, и министерства опять-таки подпишут что-то уточняющее процедуры перелета и приема иностранных ВС, но это будет уже конкретно, с учетом горького опыта ...
В действительности всё не так, как на самом деле.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

diagnoza писал(а): observer, не первый раз ваше третье воплощение пробует дискредитировать участников форума из Польши. Дословно "karygodne" переводится как "kary godne", т.е. заслуживающее наказания. И оно наверняка будет. Может, нам об этом не сообщат, чему и не удивлюсь. Поверь, переводя, мы много времени тратим на подбор соответствующего синонима, чтобы как можно более точно передать смысловую нагрузку. А русский язык богат :pardon:
В случае с гипотетическим дружбаном все очень просто - если он мне сообщает "слушай, там огромная дыра на полдороги, еле проскочил, но можешь попробовать", то я сделаю соответствующие выводы и не буду отягощать его виной за собственную самоуверенность.
1. Я уже писал - достойный осуждения,заслуживающий наказания, меня устраивает. Это был очень плохой поступок со стороны
польского летчика (я про ЯК-40).
2. У нас есть поговорка "сам погибай, а товарища - выручай". Видимо у членов НАТО иные видения по этому вопросу. Но это ваше
дело. Свое мнение по этому поводу я уже высказал сегодня и повторятся не буду.
3. О дискредитации. Вы свою "закладку" убрали - уже хорошо. JuG перестал интересоватся IP-адресами участников форума - тоже хорошо. Мисюль и прочие стали "щательнее" (c) ( М.Ж.) тексты польских СМИ переводить - уже хорошо.
Видна работа над ошибками :blum: Это позитифф...

p.s.
А позиция Shakal - честная и ему за это +.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

observer писал(а): 2. observer - остался, а тех двоих уже на форуме нет давно. Расслабься :blum:
i to jest karygodne :unknw:
Последний раз редактировалось szakal 29 сен 2010, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Только что в новостях на ТВ канале "РЕН Смоленск" отрапортовали - "...Польская сторона практически полностью приняла на себя вину за случившуюся катастрофу... сослались на Э.Клиха, Смоленские диспетчеры могут вздохнуть спокойно, их вины в случившемся Польская сторона не усматривает"
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

hodok писал(а):Только что в новостях на ТВ канале "РЕН Смоленск" отрапортовали - "...польская строна практически полность приняла на себя вину за случившуюся катастрофу... сослались на Э.Клиха, Смоленские диспетчеры монут вздохнуть спокойно, их вины Польская сторона не усматривает"
То, что ГРП не при чем, было известно еще в конце мая. Только тут некоторые никак с этим не могли смирится :blum:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

newengine, это перепечатка того что тут уже второй день трем
ну маленький шок
Одной из мер безопасности станет запрет на совместные полеты президента Польши, премьер-министра и председателей обеих палат парламента.
типа пусть бьются но не все сразу
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

observer,
Вы свою "закладку" убрали - уже хорошо. JuG перестал интересоватся IP-адресами участников форума - тоже хорошо.
Я убрала закладку, поскольку тут никому польский на фиг не нужен.
JuG не интересовался ничьими адресами - это сервис onet.pl выставляет защиту от вторжений с "левых" прокси (таких, как TOR, программа созданная для военно-морского флота, чтоб их никто не засек, а которой охотно пользуются сегодня педофилы и извращенцы всех мастей - у нее нет памяти и запеленговать чей-то IP просто невозможно... ну да зачем я это вам говорю :tease: )
Опять-таки извините за офф.

А тут вот пожалуйста - российский инструктор учит поляков летать на ТУ. В Гдыне :)
http://kontakt24.tvn.pl/temat,rosjanin- ... 26828.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza,
Карапузик - ладно, полонофоб, что уж тут.
во как меня в полонофобы записали, думаю незаслужено.. ну а в принципе бог с ним скока там мне до Польши??!! тыс 5-6?
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик писал(а):diagnoza,
Карапузик - ладно, полонофоб, что уж тут.
во как меня в полонофобы записали, думаю незаслужено.. ну а в принципе бог с ним скока там мне до Польши??!! тыс 5-6?
Та кто б там считал!
Приглашение высылать? :blum:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza, ну мож на следующий год.. сейчас уж лучше к ебиптянам :drink:
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,8442 ... ernyj.html

10 октября в Смоленск приедет группа родственников погибших в катастрофе. Полетят до Витебска, не на Северный. Запланирована так же встреча первых дам Польши и России.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

diagnoza писал(а):
А тут вот пожалуйста - российский инструктор учит поляков летать на ТУ. В Гдыне :)
http://kontakt24.tvn.pl/temat,rosjanin- ... 26828.html
Интересно, кого поляки считают лучшим в мире пилотом ТУ?
Закрыто Пред. темаСлед. тема