В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://wyborcza.pl/1,76842,8433619,Spie ... &startsz=x
Отрывки из очередного интервью с Э. Клихом.
/.../
Jak pan dziś ocenia pracę urządzeń na lotnisku w Smoleńsku?
- Zacznijmy od tego, że załoga Tu-154, podchodząc do lotniska, leciała we mgle, kierując się wskazaniami radiowysokościomierza pokazującego odległość maszyny od powierzchni ziemi...
A nie wysokościomierza barycznego pokazującego, jak wysoko znajduje się samolot nad poziomem pasa startowego. To jest pewne?
- Tak. Jeśli się skonfrontuje rozmowy w kabinie pilotów z zapisami czarnych skrzynek, to widać, że kiedy Tu-154 się zniżał, piloci byli przekonani, że lecą równolegle do ziemi. W rzeczywistości szli równolegle do obniżającego się zbocza wąwozu leżącego przed lotniskiem, ale o tym nie wiedzieli, bo radiowysokościomierz pokazywał im przez pewien czas tę samą odległość od ziemi.
Как Вы оцениваете работу оборудования на аэродроме в Смоленске?
- Начнем с того, что экипаж Ту-154 подходя к аэродрому летел в тумане следуя показаниям радиовысотомера, показывающего расстояние судна до поверхности земли...
А не барометрического высотомера, показывающего на какой высоте находится самолет над уровнем посадочной полосы. Это точно?
- Так. Если синхронизировать разговоры в кабине пилотов с записями черных ящиков то видно, что когда Ту-154 снижался пилоты были уверенны, что летят параллельно земле. В действительности они шли параллельно к понижающемуся склону оврага лежащего перед аэродромом, но этого они не знали так как радиовысотомер показывал им, какое-то время, тоже самое расстояние от земли.
/.../
Dlaczego jednak Tu-154 w ogóle lądował?
- Według mnie, jako doświadczonego pilota, ten samolot w tych warunkach w ogóle nie miał możliwości wylądowania. I decyzja o podjęciu próby lądowania była całkowicie irracjonalna. Natomiast to, dlaczego tak się stało, jest bardzo skomplikowaną sprawą. Trzeba by wejść w psychikę pilota, przeanalizować formy nacisków na niego, jeśli były. Trzeba też brać pod uwagę formy organizacji lotu. Nie chciałbym teraz mówić o tym...
Generalnie myślę, że przyczyn należy szukać w całym kompleksie działań organizacyjnych, szkoleniu załogi, przygotowaniach do tego lotu, samego postępowania czy łamania procedur przez załogi na zasadzie: uda się, nie uda. To wynika z rozmów w kabinie. Tam jeden z pilotów mówi, że udało mu się wylądować w Gdańsku w takich złych warunkach. A była jeszcze zachęta ze strony członka załogi naszego Jaka-40, który powiedział pilotom Tu-154, że mimo gęstej mgły mogą spróbować wylądować. To jest karygodne.
Так почему все-таки Ту-154 вообще садился?
- По моему мнению, мнению опытного пилота, это самолет в тех условиях вообще не имел возможности сесть. И решение о пробе посадки была совершенно иррациональной. Но вот почему так произошло, это очень сложный вопрос. Надо войти в психику пилота, проанализировать формы давления на него, если они были. Нужно также иметь в виду форму организации полета. Я не хотел бы сейчас об этом говорить...
В целом, я дума что причины надо искать во всем комплексе организационных действий, обучении экипажа, подготовке к этому полету, непосредственных действиях экипажа или нарушениях им процедур по принципу: получиться, не получится. Это следует из разговоров в кабине. Там один из пилотов говорит, что ему удалось сесть в Гданьске в таких плохих условиях. И был еще стимул со стороны члена экипажа нашего Яка-40, который сказал пилотом Ту-154, что не смотря на густой туман они могут попробовать сесть. Это предосудительный поступок.
/.../
Mówi pan i pisze, że do katastrof lotniczych nigdy nie dochodzi z powodu tylko jednej przyczyny, że zawsze jest ich wiele. A ile w tym przypadku?
- Od 10 do 13.
Widzi je pan po stronie polskiej czy rosyjskiej?
- Po obu.
A gdzie więcej?
- Zdecydowanie u nas.
Вы говорите и пишете о том, что до авиационной катастрофы никогда не приводит одна только причина, что всегда их много. А сколько их было в этом случае?
- От 10 до 13.
По какой стороне вы их видите: по польской или русской?
- По обеим.
А где их больше?
- Определенно у нас.
/.../
Отрывки из очередного интервью с Э. Клихом.
/.../
Jak pan dziś ocenia pracę urządzeń na lotnisku w Smoleńsku?
- Zacznijmy od tego, że załoga Tu-154, podchodząc do lotniska, leciała we mgle, kierując się wskazaniami radiowysokościomierza pokazującego odległość maszyny od powierzchni ziemi...
A nie wysokościomierza barycznego pokazującego, jak wysoko znajduje się samolot nad poziomem pasa startowego. To jest pewne?
- Tak. Jeśli się skonfrontuje rozmowy w kabinie pilotów z zapisami czarnych skrzynek, to widać, że kiedy Tu-154 się zniżał, piloci byli przekonani, że lecą równolegle do ziemi. W rzeczywistości szli równolegle do obniżającego się zbocza wąwozu leżącego przed lotniskiem, ale o tym nie wiedzieli, bo radiowysokościomierz pokazywał im przez pewien czas tę samą odległość od ziemi.
Как Вы оцениваете работу оборудования на аэродроме в Смоленске?
- Начнем с того, что экипаж Ту-154 подходя к аэродрому летел в тумане следуя показаниям радиовысотомера, показывающего расстояние судна до поверхности земли...
А не барометрического высотомера, показывающего на какой высоте находится самолет над уровнем посадочной полосы. Это точно?
- Так. Если синхронизировать разговоры в кабине пилотов с записями черных ящиков то видно, что когда Ту-154 снижался пилоты были уверенны, что летят параллельно земле. В действительности они шли параллельно к понижающемуся склону оврага лежащего перед аэродромом, но этого они не знали так как радиовысотомер показывал им, какое-то время, тоже самое расстояние от земли.
/.../
Dlaczego jednak Tu-154 w ogóle lądował?
- Według mnie, jako doświadczonego pilota, ten samolot w tych warunkach w ogóle nie miał możliwości wylądowania. I decyzja o podjęciu próby lądowania była całkowicie irracjonalna. Natomiast to, dlaczego tak się stało, jest bardzo skomplikowaną sprawą. Trzeba by wejść w psychikę pilota, przeanalizować formy nacisków na niego, jeśli były. Trzeba też brać pod uwagę formy organizacji lotu. Nie chciałbym teraz mówić o tym...
Generalnie myślę, że przyczyn należy szukać w całym kompleksie działań organizacyjnych, szkoleniu załogi, przygotowaniach do tego lotu, samego postępowania czy łamania procedur przez załogi na zasadzie: uda się, nie uda. To wynika z rozmów w kabinie. Tam jeden z pilotów mówi, że udało mu się wylądować w Gdańsku w takich złych warunkach. A była jeszcze zachęta ze strony członka załogi naszego Jaka-40, który powiedział pilotom Tu-154, że mimo gęstej mgły mogą spróbować wylądować. To jest karygodne.
Так почему все-таки Ту-154 вообще садился?
- По моему мнению, мнению опытного пилота, это самолет в тех условиях вообще не имел возможности сесть. И решение о пробе посадки была совершенно иррациональной. Но вот почему так произошло, это очень сложный вопрос. Надо войти в психику пилота, проанализировать формы давления на него, если они были. Нужно также иметь в виду форму организации полета. Я не хотел бы сейчас об этом говорить...
В целом, я дума что причины надо искать во всем комплексе организационных действий, обучении экипажа, подготовке к этому полету, непосредственных действиях экипажа или нарушениях им процедур по принципу: получиться, не получится. Это следует из разговоров в кабине. Там один из пилотов говорит, что ему удалось сесть в Гданьске в таких плохих условиях. И был еще стимул со стороны члена экипажа нашего Яка-40, который сказал пилотом Ту-154, что не смотря на густой туман они могут попробовать сесть. Это предосудительный поступок.
/.../
Mówi pan i pisze, że do katastrof lotniczych nigdy nie dochodzi z powodu tylko jednej przyczyny, że zawsze jest ich wiele. A ile w tym przypadku?
- Od 10 do 13.
Widzi je pan po stronie polskiej czy rosyjskiej?
- Po obu.
A gdzie więcej?
- Zdecydowanie u nas.
Вы говорите и пишете о том, что до авиационной катастрофы никогда не приводит одна только причина, что всегда их много. А сколько их было в этом случае?
- От 10 до 13.
По какой стороне вы их видите: по польской или русской?
- По обеим.
А где их больше?
- Определенно у нас.
/.../
Последний раз редактировалось JuG 28 сен 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Опять влетит Эдмонду, от руководства. С другой стороны, он почти то же самое говорил и 2-3 месяца назад.
Интересно было бы посмотреть на списочек из 10-13 пунктов.
Интересно было бы посмотреть на списочек из 10-13 пунктов.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Надо? :acute:vobo писал(а):GNom,GNom писал(а):Ещё удивительнее, что независимое интернет-сообщество не пытается эту ситуацию "исправить", самостоятельно разместив такие документы для всеобщего обозрения и последующего самообразования. У вас тоталитарное государство? :drink:
Hезависимое интернет-сообщество однако не исправило ситуации с мануалом по TAWS, но у Вас и у Кулера он за долгое время уже есть :drink:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
JuG,
эх.. помню на форумавиа я вроде в апреле высказал такую мысль, потом пытался и на этом форуме, но меня обозвали нехорошими словами.. :blum:- Начнем с того, что экипаж Ту-154 подходя к аэродрому летел в тумане следуя показаниям радиовысотомера, показывающего расстояние судна до поверхности земли...
Re: В Смоленске упал самолет
Человеку есть куда расти, если он признает свое несовершенство. Чикагскую Конвенцию я изучаю, а ТНХ читаю на ночь, чего и вам желаю.Карапузик писал(а):Мисюль,а вы её вообще читали? главу 3 в частностиЧикагская Конвенция и ее приложения (тут об этом писали) не регламентируют полёты государственных ВС, которым, несомненно, являлся борт №101.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну так как видите чикагская конвенция все же регламентирует полеты государственных ВС над территорией других странМисюль писал(а): Человеку есть куда расти, если он признает свое несовершенство. Чикагскую Конвенцию я изучаю, а ТНХ читаю на ночь, чего и вам желаю.
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно. Предполагаю, это Operator's не installation мануаль :)GNom писал(а): Надо? :acute:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а в стенограмме ни слова.. скорее всего стенограмма очень сильно покоцанаЭто следует из разговоров в кабине. Там один из пилотов говорит, что ему удалось сесть в Гданьске в таких плохих условиях.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А то Вы его до сих пор не видели ??? :shok:Brodiaga писал(а):Опять влетит Эдмонду, от руководства. С другой стороны, он почти то же самое говорил и 2-3 месяца назад.
Интересно было бы посмотреть на списочек из 10-13 пунктов.
ВСЕ эти пункты ТУТ уже приводились.
-_- Ну может быть не совсем :acute: дословно
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Увы. И очень жаль , что не привели, хотя бы "покоцанную" стенограмму с СОК наземных.Карапузик писал(а):а в стенограмме ни слова.. скорее всего стенограмма очень сильно покоцанаЭто следует из разговоров в кабине. Там один из пилотов говорит, что ему удалось сесть в Гданьске в таких плохих условиях.
Ну может теперь то ВСЁ покажут ?
Да, а ТУ стенограмму ведь ПОЛЯКИ "слили". Ни МАК, ни кто другой с ЭТОЙ стороны ОФИЦИАЛЬНО ничего не давал !!! :blum:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот ещё материальчик о "мастерстве" "ассссов" президентского борта.
http://arefiev-dm.livejournal.com/443943.html
Пилоты ! Прокомментируйте пожалуйста СЕКУНДУ ДО касания.
http://arefiev-dm.livejournal.com/443943.html
Пилоты ! Прокомментируйте пожалуйста СЕКУНДУ ДО касания.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
они летели в тумане в слепую и как говорит Клих диспетчер тоже подавал им команды в слепую....(ето вроде нормально).Там и поляки и русские были слепые только TAWS что то видел :unknw:Карапузик писал(а):JuG,эх.. помню на форумавиа я вроде в апреле высказал такую мысль, потом пытался и на этом форуме, но меня обозвали нехорошими словами.. :blum:- Начнем с того, что экипаж Ту-154 подходя к аэродрому летел в тумане следуя показаниям радиовысотомера, показывающего расстояние судна до поверхности земли...
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Шакальчик! Ну прошу Тебя - ПОВЕРЬ!!! НЕ ИМЕЛИ ОНИ ПРАВА лететь "вслепую" и снижаться! Ни ЮРИДИЧЕСКОГО ни МОРАЛЬНОГО !szakal писал(а): ...они летели в тумане в слепую и как говорит Клих диспетчер тоже подавал им команды в слепую....(ето вроде нормально).Там и поляки и русские были слепые только TAWS что то видел :unknw:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
Не прав,Карапузик. Есть в транскрипции про Гданьск.Карапузик писал(а):а в стенограмме ни слова.. скорее всего стенограмма очень сильно покоцанаЭто следует из разговоров в кабине. Там один из пилотов говорит, что ему удалось сесть в Гданьске в таких плохих условиях.
10:19:43,4 10:19:53,4 2П У меня такое было, у меня такое было. А когда мы уже приземлились (нрзб).
10:19:49,6 10:19:52,3 A (нрзб) только в Гданьске у нас было (нрзб), на Гданьске (нрзб).
Этот разговор пошел после получения информации про туман.
Re: В Смоленске упал самолет
Алекс. Как мне говорили насчет такого - допускается. Все в норме.AlexKHARTRON писал(а):Ну вот ещё материальчик о "мастерстве" "ассссов" президентского борта.
http://arefiev-dm.livejournal.com/443943.html
Пилоты ! Прокомментируйте пожалуйста СЕКУНДУ ДО касания.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дааа. Ну если такое допускается... Тогда уж шуганье в тумане вообще невинная забавка.observer писал(а):Алекс. Как мне говорили насчет такого - допускается. Все в норме.AlexKHARTRON писал(а):Ну вот ещё материальчик о "мастерстве" "ассссов" президентского борта.
http://arefiev-dm.livejournal.com/443943.html
Пилоты ! Прокомментируйте пожалуйста СЕКУНДУ ДО касания.
Хотя...
А может они ТУТ тоже ТАК садились !!! :shok:
Шютка :tease:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапуз ! Ну вот видишь - Ты во многом оказался прав.Карапузик писал(а):JuG,эх.. помню на форумавиа я вроде в апреле высказал такую мысль, потом пытался и на этом форуме, но меня обозвали нехорошими словами.. :blum:- Начнем с того, что экипаж Ту-154 подходя к аэродрому летел в тумане следуя показаниям радиовысотомера, показывающего расстояние судна до поверхности земли...
А этих обзывальщиков что-то посдувало... Во главе с вентилятором.
Наверное очередную пакость репетируют. Всем коблом теперь накинутся, как крысы загнанные в тупик.
Так что ГЛАВНОЕ это ПРАВДА и уверенность в СОИХ знаниях!
Успеха ВСЕМ ИСТИННЫМ Специалистам. И Ясного Неба нашим Соколам !
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
Здесь об этой "фишке" поподробней http://www.forumavia.ru/forum/0/0/37628 ... _all.shtmlAlexKHARTRON писал(а): Дааа. Ну если такое допускается... Тогда уж шуганье в тумане вообще невинная забавка.
Хотя...
А может они ТУТ тоже ТАК садились !!! :shok:
Шютка :tease:
Пишут - для ТУ-154 - 3м
neustaf - магистр форума это подтвердил
p.s.
На видео четко видно - 3 метров там нет, меньше.
Вот пример такой посадки
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot ... 1102122/M/
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Также просьба не путать "майдаунов" и людей, которые стояли на Майдане за честные выборы (я, например). Сорри за ОФФ. :)bod007 писал(а):Уважаемый, очень к Вам БОЛЬШАЯ просьба - НЕ НАДО ПУТАТЬ Людей с Украины и майдаунов галицяйских. Это совершенно РАЗНЫЕ НАРОДЫ!!!
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сможет, если сможет ввести его в заблуждение и заставить не верить приборам (например, если сообщит неверное давление, но не более, чем на 27 мм рт.ст, т.к. разница в 1000 футов обнаружится TAWS; если будет регулярно сообщать неверное удаление и на уточняющий вопрос ответит, что это у них с приборами что-то не то). Но это будет очевидно на расшифровке речевого самописца. :)zyn писал(а):Сможет ли РП (РЗП, диспечер),даже имея злой умысел, уронить об землю исправный самолет с нормальным, подготовленным для посадки на конкретном а/д экипажем?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ой, а мы что все время говорили? Они летели по РВ после 100 метров, это же очевидно, а там овраг внизу, самая глубокая его точка в этом месте, вот они и снизились до 50 метров по БВ, когда на РВ еще было 100. А потом пошло повышение рельефа. Так что Клих ничего нового не сказал. Вот если бы они ДО 100 метров летели по РВ, это было бы интересно :crazy:Карапузик писал(а):JuG,эх.. помню на форумавиа я вроде в апреле высказал такую мысль, потом пытался и на этом форуме, но меня обозвали нехорошими словами.. :blum:- Начнем с того, что экипаж Ту-154 подходя к аэродрому летел в тумане следуя показаниям радиовысотомера, показывающего расстояние судна до поверхности земли...
Последний раз редактировалось OlegM 29 сен 2010, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А что там комментировать? Рекомендуется на Туполе выпускать реверс на высоте 3 метра.AlexKHARTRON писал(а): Пилоты ! Прокомментируйте пожалуйста СЕКУНДУ ДО касания.
Re: В Смоленске упал самолет
[offtopic]
"майдауны", шмайдауны..
я НИКАК НЕ ПРОТИВ УКРАИНЫ как государства, и любых ее представителей в частности, по государственному или национальному признаку (ибо сам наполовину украинец, хоть и уже обрусевший).
я различаю вменяемых людей любой национальности, от не(или слабо)вменяемых - опять же без учета нац.принадлежности. Т.к. до сих пор считаю себя принадлежащим к "новой исторической общности - советскому народу", и, в отличие от "современных" российских коммунистов, остался интернационалистом.
"Кто в юности не революционер — тот сухарь, а кто в зрелости не консерватор — тот дурак" - да, сам я не ходил на митинги, но держал, разумеется, "фигу в кармане". с четверть века назад.
но когда людям отказывает "логика обыкновенная", или они явно начинают дурить окружающих, вместо каких-то минимально разумных доводов бесконечно повторяя однообразные мантры - маленько нервничаю.
в общем, напоминая товарисчу anpavl-у о некоторой несуразности его уныло-однообразной настойчивости в теме наездов на Россию, отвратительно плохо при том обоснованных, никак не хотел обидеть наших украинских друзей (а, возможно, и моих родственников , чем черт не шутит... :) )
[/offtopic]
"майдауны", шмайдауны..
я НИКАК НЕ ПРОТИВ УКРАИНЫ как государства, и любых ее представителей в частности, по государственному или национальному признаку (ибо сам наполовину украинец, хоть и уже обрусевший).
я различаю вменяемых людей любой национальности, от не(или слабо)вменяемых - опять же без учета нац.принадлежности. Т.к. до сих пор считаю себя принадлежащим к "новой исторической общности - советскому народу", и, в отличие от "современных" российских коммунистов, остался интернационалистом.
"Кто в юности не революционер — тот сухарь, а кто в зрелости не консерватор — тот дурак" - да, сам я не ходил на митинги, но держал, разумеется, "фигу в кармане". с четверть века назад.
но когда людям отказывает "логика обыкновенная", или они явно начинают дурить окружающих, вместо каких-то минимально разумных доводов бесконечно повторяя однообразные мантры - маленько нервничаю.
в общем, напоминая товарисчу anpavl-у о некоторой несуразности его уныло-однообразной настойчивости в теме наездов на Россию, отвратительно плохо при том обоснованных, никак не хотел обидеть наших украинских друзей (а, возможно, и моих родственников , чем черт не шутит... :) )
[/offtopic]
Re: В Смоленске упал самолет
Ну про включение реверса на высоте ниже 3м уже откоментировали, обычная практика в соответствии с РЛЭ. По этой же ссылке посмотрите фильм про борт №1 РФ, очень интересно. Особенно 4-ая часть, про посадку ЕБН в Хитроу, при погоде 0х0, и как он хотел отстранить экипаж от полетов за уход на второй круг в Америке (по приказу диспетчера кстати). Ну а если посмотреть все 4-е части, станет понятно, что метания по кокпиту посторонних в лице начальника охраны, протокольщиков и раздача ими распоряжений экипажу - нормальная практика.AlexKHARTRON писал(а):Ну вот ещё материальчик о "мастерстве" "ассссов" президентского борта.
http://arefiev-dm.livejournal.com/443943.html
Пилоты ! Прокомментируйте пожалуйста СЕКУНДУ ДО касания.
А вот подготовка экипажей, и подготовка самих рейсов - это да, с Польшей никакого сравнения. Вот в этой плоскости и лежат причины, а не в давлении на экипаж (на них каждый полет давят), и не в заходе ниже минимума, к этому они тоже должны быть готовы (именно на борту №1, комерческих не имею ввиду) ИМХО.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вменяемый экипаж невозможно заставить неверить приборам, неверно данное давление легко проявляется РВ вкупе со знанием района аэродрома.OlegM писал(а):Сможет, если сможет ввести его в заблуждение и заставить не верить приборам (например, если сообщит неверное давление, но не более, чем на 27 мм рт.ст, т.к. разница в 1000 футов обнаружится TAWS; если будет регулярно сообщать неверное удаление и на уточняющий вопрос ответит, что это у них с приборами что-то не то). Но это будет очевидно на расшифровке речевого самописца. :)zyn писал(а):Сможет ли РП (РЗП, диспечер),даже имея злой умысел, уронить об землю исправный самолет с нормальным, подготовленным для посадки на конкретном а/д экипажем?
Re: В Смоленске упал самолет
Вообщето это запрещено, но прием используется. В стародавние времена действительно так рекомендовалось, но потом после нескольких жестких посадок запретили, хотя реверс был не причем, просто из-за перестраховки.OlegM писал(а):А что там комментировать? Рекомендуется на Туполе выпускать реверс на высоте 3 метра.AlexKHARTRON писал(а): Пилоты ! Прокомментируйте пожалуйста СЕКУНДУ ДО касания.
По инфе с разных форумов.
Re: В Смоленске упал самолет
Да Олег, ты прав тогда оказался и Карапузик тоже.OlegM писал(а): Ой, а мы что все время говорили? Они летели по РВ после 100 метров, это же очевидно, а там овраг внизу, самая глубокая его точка в этом месте, вот они и снизились до 50 метров по БВ, когда на РВ еще было 100. А потом пошло повышение рельефа. Так что Клих ничего нового не сказал. Вот если бы они ДО 100 метров летели по РВ, это было бы интересно :crazy:
Кое-что из далекого прошлого или "они пошли за рельефом".
На странице 435, 26 апр. 2010, 12:20 vbeskrovny было написано:
"траектория снижения у них была СВОЯ и она отличалась от стандартной";
"они там оказались раньше 1500 м("пошли за рельефом").
viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6914233&hi ... C#p6914233
Правда тогда еще никто не догадывался о наличии на борту 101 средств GPS-навигации и он предположил,
что они контролировали свою траекторию снижения по TAWS.
p.s.
"Пошли за рельефом" поддержали или предположили тогда тоже самое, следующие форумчане:
Мона - (26.04.2010)
apspositive - (03-06-2010)
OlegM - (13-06-2010)
:hi:
p.p.s.
В статье "Я спорю с россиянами"
http://wyborcza.pl/1,76842,8433619,Spie ... &startsz=x
Э.Клих ,в частности говорил:
Корреспондент:
Кто принял решение, что прежде всего премьер, а потом президент Польши, отправляясь в Катынь в апреле,
будут приземляттся на оставленном военными аэродроме с неопределенным статусом?
Ранее там также приземлялись наши делегации...
Э.Клих
И тогда безопасно также не было. Самолет президента А.Kwasniewskiego при приземлении
на "Северном" выкатился за ВПП. Говорила о том госпожа J.Kwasniewska. Но это военные тогда скрыли.
А механизма поднятия решения, где должны приземлять наши главы - я должен признать - я не знаю.
Я спрашивал о то разных польских инстанциях, но я не получил ответа. Я думаю следовательно,
что выяснение именно того вопроса, является важным заданием для комиссии министра Millera.
Есть еще одно место в этом интервью:
Э.Клих отвечает:
A byla jeszcze zacheta ze strony czlonka zalogi naszego Jaka-40, ktory powiedzial pilotom Tu-154,
ze mimo gestej mgly moga sprobowac wyladowac. To jest karygodne
А было еще поощрение со стороны члена экипажа нашего ЯК-40, который сказал пилотам ТУ-154,
что несмотря на густой туман, они могут попробовать приземлиться.
То есть преступное.
А форумчанин JuG » 28 сен 2010, 20:52
To jest karygodne - переводит как : Это предосудительный поступок.
Это предосудительный поступок <> То есть преступное.
Разницу ощущаем?
Правда второй половины ХХ века допускает некоторую ложь и называется подлинной (М. Жванецкий)
Последний раз редактировалось observer 29 сен 2010, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
причем тут допускается не допускается.. это РЛЭ по штатной процедуре посадке.. после выравнивания на высоте 3 м-МПГ, реверс, полный газ.. именно с такими параметрами расчитывается пробег.. ничего крамольного не вижу кроме разве что тангаж мал наверное и проспали отключение автоматаobserver писал(а): Здесь об этой "фишке" поподробней http://www.forumavia.ru/forum/0/0/37628 ... _all.shtml
Пишут - для ТУ-154 - 3м
neustaf - магистр форума это подтвердил
p.s.
На видео четко видно - 3 метров там нет, меньше.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="zyn"
Вменяемый экипаж невозможно заставить неверить приборам, неверно данное давление легко проявляется РВ вкупе со знанием района аэродрома.[/quote]
вообще-то давление они проверили на высоте круга, там где и положенно
Вменяемый экипаж невозможно заставить неверить приборам, неверно данное давление легко проявляется РВ вкупе со знанием района аэродрома.[/quote]
вообще-то давление они проверили на высоте круга, там где и положенно
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну я -то как раз говорил что они по РВ всю глиссаду и шпарили и высоту говорили через 50 метров потому что до 100 метров это единственные метки на шкале РВ и Клих говорит как раз о подходе к аэродрому.OlegM писал(а):Карапузик писал(а):JuG,
Ой, а мы что все время говорили? Они летели по РВ после 100 метров, это же очевидно, а там овраг внизу, самая глубокая его точка в этом месте, вот они и снизились до 50 метров по БВ, когда на РВ еще было 100. А потом пошло повышение рельефа. Так что Клих ничего нового не сказал. Вот если бы они ДО 100 метров летели по РВ, это было бы интересно :crazy: