В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это всё вот тут
http://www.google.com.ua/maps/ms?ie=UTF ... 4&t=h&z=16
http://www.google.com.ua/maps/ms?ie=UTF ... 4&t=h&z=16
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как военный связист говорю, ты ни разу не видел тангенты, и не слышал эфира...nonedub писал(а):AlexKHARTRON писал(а):Это можно представить в виде аналогии, когда два человека одновременно обращаются к вам. Если же один человек открыл рот ( типа, нажал тангенту), но молчит, а говорит только второй человек, то никаких проблем с разборчивостью связи вы не испытаете. :acute:
Если во время разговора одного, другой нажмет тангенту, вся сеть ничего не услышит.
Баловство такое было, слышишь в эфире щелчок начала выхода в эфир одного абонента, сразу нажимаешь свою тангенту,- вызываемый абонент вызова не слышит.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да я в своей ссылке писал, но у меня фоты СЮДА не вставились, только ссылки на них.Brodiaga писал(а):Я об этом и пишу, что нужно указать, что это пример, а то тут много горячих голов....AlexKHARTRON писал(а):
Это я выложил. Тут только само изображение Сергей выделил.
На моих видно и кое что ещё.
Это не Смоленск!!!
Это просто пример, как выглядит небо в экране в условиях очень похожих.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
простое.. почитайте 3 главу Чикагской конвенции которую Польша вроде как подписалаdiagnoza писал(а):Карапузик, ты чего? Какое вторжение?? :unknw:
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да я без претензиев! Наоборот, очень интересно.AlexKHARTRON писал(а): Да я в своей ссылке писал, но у меня фоты СЮДА не вставились, только ссылки на них.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, читали, страниц с тысячу тому назад.Карапузик писал(а):простое.. почитайте 3 главу Чикагской конвенции которую Польша вроде как подписалаdiagnoza писал(а):Карапузик, ты чего? Какое вторжение?? :unknw:
Не перестаем удивляться, что не подстрелили :pleasantry:
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так о том и речь что полет как полет самолета ВВС Польши не канает..diagnoza писал(а):Карапузик писал(а): Спасибо, читали, страниц с тысячу тому назад.
Не перестаем удивляться, что не подстрелили :pleasantry:
Re: В Смоленске упал самолет
TO sspvl:
Пусть "порезвится" :blum:
Бамбарбия..
p.s.
Над выключателем "Крен" - нажимно-поворотный джойстик
Пусть "порезвится" :blum:
Бамбарбия..
p.s.
Над выключателем "Крен" - нажимно-поворотный джойстик
Последний раз редактировалось observer 23 сен 2010, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Маладца!!!cooler писал(а): ...
О чём спор?
+100
Тока что из кабака вывалился (я) :drink:
Ради интереса спросил народ в кабаке, что они думають по поводу интеграции ФМС в схему оборудования ТУ-154 и как это могло повлиять на управление самолетом в СМУ?
Хотели мне морду набить, шоб не умничал.
Во как.
А спор за ради спора занятие интересное.
Всем респект.
ИМХО в следующий раз Полякам рекомендую пешком идти и упаси их боже у кого нибудь поинтересоваться, как короче дорога.
И площадь имени дудаева в Варшаве надо бы переименовать, да и некоторых преступников не пущать на свою територию, вот тогда и ... .
Ну а так, ... ведь у нас тоже страной много дятлов командует.
Увы.
Ну ведь без дятлов то тоскливо! :hi:
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Россия до завершения уголовного дела об авиакатастрофе не сможет по требованию Польши передать обломки самолета польского президента Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском. Об этом "Интерфаксу" заявил в четверг источник в одном из правоохранительных ведомств РФ, сославшись на то, что обломки являются вещественными доказательствами и их передача противоречила бы следственной практике. Как также стало известно в четверг, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал подготовку итогового отчета о причинах катастрофы.
Итоговый отчет МАК будет готов через несколько недель.
Итоговый отчет МАК будет готов через несколько недель.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лидер польской оппозиции Ярослав Качиньский требует, чтобы руководители Польши и России взяли на себя моральную ответственность за авиакатастрофу под Смоленском, в которой погиб его брат-близнец, бывший президент страны Лех Качиньский. По мнению Ярослава, польское правительство заняло недостаточно твердую позицию по отношению к России во время расследования.
По его словам, властям Польши следовало добиваться того, чтобы расследование гибели его брата "стало международной темой". "Но ничего подобного не делается, а в Варшаве утверждают, что российско-польские отношения продолжают улучшаться".
"Либо российское, либо польское правительство, а может, и те, и другие, должны взять на себя моральную ответственность за авиакатастрофу под Смоленском", - цитирует его "Интерфакс", ссылаясь на местное радио.
Он также полагает, что будет очень трудно узнать правду об авиакатастрофе, так как "прокуратура Польши может полагаться лишь на те данные, которые получает от российских следователей". Поэтому, по его словам, "важно добиваться от России передачи как можно большего объема информации".
Ярослав Качиньский считает, что пилоты самолета Леха Качиньского вряд ли виноваты в крушении самолета. По его словам, никаких доказательств вины экипажа нет. Он также заявил, что не верит в то, что его брат мог незадолго до катастрофы приказать пилотам совершить посадку, несмотря на плохие погодные условия.
По его словам, властям Польши следовало добиваться того, чтобы расследование гибели его брата "стало международной темой". "Но ничего подобного не делается, а в Варшаве утверждают, что российско-польские отношения продолжают улучшаться".
"Либо российское, либо польское правительство, а может, и те, и другие, должны взять на себя моральную ответственность за авиакатастрофу под Смоленском", - цитирует его "Интерфакс", ссылаясь на местное радио.
Он также полагает, что будет очень трудно узнать правду об авиакатастрофе, так как "прокуратура Польши может полагаться лишь на те данные, которые получает от российских следователей". Поэтому, по его словам, "важно добиваться от России передачи как можно большего объема информации".
Ярослав Качиньский считает, что пилоты самолета Леха Качиньского вряд ли виноваты в крушении самолета. По его словам, никаких доказательств вины экипажа нет. Он также заявил, что не верит в то, что его брат мог незадолго до катастрофы приказать пилотам совершить посадку, несмотря на плохие погодные условия.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А это Ваше ?observer писал(а):TO sspvl:
Пусть "порезвится" :blum:
Бамбарбия..
p.s.
Над выключателем "Крен" - нажимно-поворотный джойстик
system:
TO: Мордатый
TO: Lpt-1
-----------------
Я писал все правильно!
KLN в ногах у штурмана. В нерабочем состоянии он закрывается КРАСНЫМ колпаком!
Вот видео!
Там у КВСа в руках мелькнул микрофон. И он, рассказывая что то оператору, вертит его в руках и вроде бы жмёт на кнопочку, играясь.
А вообще то не кабина в полёте, а проходной двор.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
1. Надпись есть, а что там реализовано - нет.cooler писал(а): Посмотри внимательно на ПН-5, и порадуй всех очередной своей несуразной догадкой:
Разберись сначала, что такое режим полета по сигналам НВУ, как АБСУ в этом режиме удерживает самолет на ЛЗП, а потом приходи, я тебе расскажу, что стояло на борту №101 ВМЕСТО НВУ. :)
Может это просто кнопка включения UNS как такового (питание например). Так что - не доказательство!!!!!
2. XUBS в БД не было, значит "все идет лесом".
![Баян :bayan:](./images/smilies/b-ayan.gif)
Последний раз редактировалось observer 23 сен 2010, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
AlexKHARTRON,
я тоже это заметил.. но Клих говорит что это нормаА вообще то не кабина в полёте, а проходной двор.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так у них и в землю втыкаться - тоже практически норма.Карапузик писал(а):AlexKHARTRON,я тоже это заметил.. но Клих говорит что это нормаА вообще то не кабина в полёте, а проходной двор.
На "предварительных репетициях" военное командование уронили...
Теперь взяли рангом повыше...
Что то мне сдаётся, ТССС, что польские ВВС - это диверсионное спецподразделение по уничтожению руководящих и военных чинов НАТО??? :shok:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
У гражданских есть маленькая неофициальная штучка. Может не везде...
Двойное нажатие на тангету подряд означает "Понял".
Наземные службы этим пользуются при связи внутри аэродрома.
Ну вроде нажал-сказал-отпустил, а слово не влезло. Про военных не скажу - не знаю.
Так что щелчки в эфире. Это ещё вопрос...
Двойное нажатие на тангету подряд означает "Понял".
Наземные службы этим пользуются при связи внутри аэродрома.
Ну вроде нажал-сказал-отпустил, а слово не влезло. Про военных не скажу - не знаю.
Так что щелчки в эфире. Это ещё вопрос...
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за подсказку...Luden писал(а):У гражданских есть маленькая неофициальная штучка. Может не везде...
Двойное нажатие на тангету подряд означает "Понял".
Наземные службы этим пользуются при связи внутри аэродрома.
Ну вроде нажал-сказал-отпустил, а слово не влезло. Про военных не скажу - не знаю.
Так что щелчки в эфире. Это ещё вопрос...
Ну и за ЭТУ тоже.
А с тангентой звук настолько характерный... С чем то другим спутать сложно.
И версия о "понял" тоже вполне может быть.
Допустим КВС, в силу ... ну местных обстоятельств, не мог что то сказать. А так как учился в Калиниградке, то мог
в принципе знать про двойное нажатие.
Конечно, послушать бы всё... , да ещё всё посмотреть бы. Но - ДСП ! А то что показали, так только "избранное".
Теперь ещё грозит недопуск к ... телу.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, именно по этой причине (одной из) произошла катастрофа в Тенерифе. Так вот, я слышал, что после той катастрофы радиопереговоры претерпели значительные изменения.Aml писал(а):нажато одновременно две тангетки - канал забит. Причем, нет 100% гарантии, что канал будет забит. При некоторых условиях этого не произойдет. Но в подавляющем большинстве случаев это, действительно, так.
Re: В Смоленске упал самолет
Вроде буря стихла. Попробую еще раз:
viewtopic.php?p=7141136#p7141136
viewtopic.php?p=7141136#p7141136
2020 год - год великих потрясений
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тут важый момент Протасюк был левшой или правшой.. поскольку на фото видно что КВС ручкам АП выполняет четвертый разворот (ну скорее всего так как на высотомере высота круга, шасси выпущены и обжаты так что скорее всего 4-й и сьемки января-февраль 2010 года ) поэтому делаем вывод что такой заход практиковался постоянно, для этого необходима нормально развитая моторика и привычка, но не забываем что до этого Протасюк летал правым, а следовательно наработанной моторикой для такого управления мог просто не обладать (я понимаю вам в дикость но у нас норма подмигивать омывателями и повороты показывать дворниками), поэтому могла быть просто мторная ошибка, то есть Протасюк делал то что обычно делал КВС но опыта не хватило а в стрессовой ситуации это могло сыграть злую шутку
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Надо смотреть медицинскую книжку...Карапузик писал(а):Тут важый момент Протасюк был левшой или правшой..
![Изображение](http://smiles.kolobok.us/user/KidRock_05.gif)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в принципе даже сама смена расположения органов управления уже , как я показал, не гуд.. это по поводу перепутать газ с тормозомBackFire писал(а):Надо смотреть медицинскую книжку...Карапузик писал(а):Тут важый момент Протасюк был левшой или правшой..
Re: В Смоленске упал самолет
![Баян :bayan:](./images/smilies/b-ayan.gif)
Вот это да!!!
Тема то по кругу как волчек крутится.
Вот только знатоков по двигательным установкам в теме нету, да и вообще тема работы двигателей под управлением АТ в режиме захода на посадку осталась совершенно без внимания.
И в стенограмме "Б/И" молчал после прохода ДПРМ.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, неправда. Говорили об этом, даже недавно (бекфайр писал).Гена писал(а):тема работы двигателей под управлением АТ в режиме захода на посадку осталась совершенно без внимания.
А чего ему влазить?Гена писал(а):И в стенограмме "Б/И" молчал после прохода ДПРМ.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Во какой сегодня рассказ накатали в газете.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujcie.html
Если хотите, то садитесь
Когда 10 апреля над смоленским аэродромом опустился туман, вышкa в панике спрашивала Москву: может ли президенский самолет садиться? Москва опасаясь скандала переложила отвественность на поляков.
"Газете" стали известны новые факты по делу смоленской катастрофы, в которой погибли президент Лех Качиньский с супругой и 94 человека.
На башне аэродрома Северный 10 апреля кроме диспетчеров Плюснина и Рыжкова был гвардии полковник Николай Краснокутский. До 15 октября 2009г. он командовал 103 Красносельским Гвардейским Полком Транспортной Авиации на аэродроме в Смоленске.
Неделю позже (22.10.2009) правительственная "Российская Газета" в тексте о расформировании и передислокации полка, написала, - "ВПП находится в отличном состоянии, доказательством чего является хотя бы то, что еще не так давно Смоленск принимал правительственные делегации. Теперь это не возможно, пока не будет определен новый хозяин аэродрома. Его судьбу должен решить министр обороны страны."
Кто стал "хозяином" аэродрома? Какие там использовались процедуры? На эти важные вопросы до сих пор нет точных ответов.
О статусе аэродрома "Газета" спрашивала вчера плк. Шелонга, контролирующего следствие.
- Это важно, поэтому я не отвечу - сказал он.
Дело в том, что инструкция HEAD для польских пилотов допускает во время полетов с ВИПами посадку только на действующих аэродромах. Был ли "действующим" военный аэродром в Смоленске? Неофициально российские источники твердят, что он был закрыт, хоть от случая до случая открывался. Александр Корочнин, главный энергетик из Смоленска, сказал нам вчера, что "от сентября 2009г., но перед катастрофой, прилетали правительственные делегации, но мы всегда принимали их при хороших метеоусловиях."
Стоит напомнить, что перед полетами премьера Туска 7 апреля и президента 10 апреля российская сторона предлагала посадку в Брянске. Поляки не согласились. (прим. мое: Вроде как никто ничего не предлагал, но я не уверен)
Поэтому, как стало известно "Газете", уже 7 апреля плк. Краснокутский был откомандирован в Смоленск из Твери, куда его ранее перенесли по службе. Этот опытный, отлично знающий аэродром офицер был на вышке в день прилета президента.
Вспоминал об этом летом в сейме перед комиссией плк. Шелонг: -"Лицо на вышке, исполняющее функцию РЗП, (...) не было из Смоленска, а из Твери, из высшей структуры и было командировано на время от 5 до 10 апреля.
Когда 10 апреля опустился туман, на вышке занервничали. Плюснин и Рыжков не справлялись. Они знали, что в таких условиях сесть не удастся, но не были уверены, могут ли запретить посадку польскому экипажу. Их разговоры были записаны и переданы польской комиссии исследующей катастрофу.
Из стенограмм из кабины самолета следует, что диспетчеры советовали не садиться. Спрашивали и о том, садились ли ранее пилоты на военном аэродроме. Смысл был такой: у нас слабая система приводов, будете сходить по приборам. Смоленский радар, как оказывается, перестает "видеть" приближающийся самолет на удалении 1,5км от торца ВПП. (прим. мое: бред ???)
Краснокутский, хоть и не согласно процедурам, взял инициативу в свои руки. Позвонил командирам в Тверь и командованию ВВС в Москву, чтоб получить разрешение на приказ запрещающий посадку (закрытие аэродрома). Просил связать с главнокомандующим, но получил ответ, что это невозможно. Собеседники Краснокутского из Москвы считали, что несмотря на плохую погоду поляком надо разрешить садиться, "может у них получится".
Москва, как оценивают российские источники, боялась дипломатического скандала, возникшего если бы Лех Качиньский, который и так опаздывал, не смог сесть.
Напряжение на борту Ту-154 чувствуется в известной стенограмме. Лицо, расшифрованное как директор диппротокола МИД Мариуш Казана, 11 минут перед катастрофой говорит в контексте тумана: "Пока еше нет решения президента, что делать дальше". До последнего момента в кабине был главнокомандующий ВВС Польши ген. Бласик, начальник пилотов.
Из инструкции HEAD прямо следует, что президенский полет "не может производиться в погодных условиях ниже минимума при старте и посадке, определенных для пилота, ВС и аэропорта. Эти минимумы для каждого параметра могут быть определены иначе, тогда обязует минимум наиболее строгий с точки зрения безопасности", - говорил летом в Сейме плк. Шелонг. Когда мы задали ему этот вопрос вчера, ответил: 120м на 1800м. и для самолета и для пилота.
Пилот Аркадиуш Протасюк мог садиться с президентом на борту, при нижнем уровне облаков 120м и горизонтальной видимости 1800м. В тот день в Смоленске облака висели 40-50 м над землей, а видимость была 400-500м.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujcie.html
Если хотите, то садитесь
Когда 10 апреля над смоленским аэродромом опустился туман, вышкa в панике спрашивала Москву: может ли президенский самолет садиться? Москва опасаясь скандала переложила отвественность на поляков.
"Газете" стали известны новые факты по делу смоленской катастрофы, в которой погибли президент Лех Качиньский с супругой и 94 человека.
На башне аэродрома Северный 10 апреля кроме диспетчеров Плюснина и Рыжкова был гвардии полковник Николай Краснокутский. До 15 октября 2009г. он командовал 103 Красносельским Гвардейским Полком Транспортной Авиации на аэродроме в Смоленске.
Неделю позже (22.10.2009) правительственная "Российская Газета" в тексте о расформировании и передислокации полка, написала, - "ВПП находится в отличном состоянии, доказательством чего является хотя бы то, что еще не так давно Смоленск принимал правительственные делегации. Теперь это не возможно, пока не будет определен новый хозяин аэродрома. Его судьбу должен решить министр обороны страны."
Кто стал "хозяином" аэродрома? Какие там использовались процедуры? На эти важные вопросы до сих пор нет точных ответов.
О статусе аэродрома "Газета" спрашивала вчера плк. Шелонга, контролирующего следствие.
- Это важно, поэтому я не отвечу - сказал он.
Дело в том, что инструкция HEAD для польских пилотов допускает во время полетов с ВИПами посадку только на действующих аэродромах. Был ли "действующим" военный аэродром в Смоленске? Неофициально российские источники твердят, что он был закрыт, хоть от случая до случая открывался. Александр Корочнин, главный энергетик из Смоленска, сказал нам вчера, что "от сентября 2009г., но перед катастрофой, прилетали правительственные делегации, но мы всегда принимали их при хороших метеоусловиях."
Стоит напомнить, что перед полетами премьера Туска 7 апреля и президента 10 апреля российская сторона предлагала посадку в Брянске. Поляки не согласились. (прим. мое: Вроде как никто ничего не предлагал, но я не уверен)
Поэтому, как стало известно "Газете", уже 7 апреля плк. Краснокутский был откомандирован в Смоленск из Твери, куда его ранее перенесли по службе. Этот опытный, отлично знающий аэродром офицер был на вышке в день прилета президента.
Вспоминал об этом летом в сейме перед комиссией плк. Шелонг: -"Лицо на вышке, исполняющее функцию РЗП, (...) не было из Смоленска, а из Твери, из высшей структуры и было командировано на время от 5 до 10 апреля.
Когда 10 апреля опустился туман, на вышке занервничали. Плюснин и Рыжков не справлялись. Они знали, что в таких условиях сесть не удастся, но не были уверены, могут ли запретить посадку польскому экипажу. Их разговоры были записаны и переданы польской комиссии исследующей катастрофу.
Из стенограмм из кабины самолета следует, что диспетчеры советовали не садиться. Спрашивали и о том, садились ли ранее пилоты на военном аэродроме. Смысл был такой: у нас слабая система приводов, будете сходить по приборам. Смоленский радар, как оказывается, перестает "видеть" приближающийся самолет на удалении 1,5км от торца ВПП. (прим. мое: бред ???)
Краснокутский, хоть и не согласно процедурам, взял инициативу в свои руки. Позвонил командирам в Тверь и командованию ВВС в Москву, чтоб получить разрешение на приказ запрещающий посадку (закрытие аэродрома). Просил связать с главнокомандующим, но получил ответ, что это невозможно. Собеседники Краснокутского из Москвы считали, что несмотря на плохую погоду поляком надо разрешить садиться, "может у них получится".
Москва, как оценивают российские источники, боялась дипломатического скандала, возникшего если бы Лех Качиньский, который и так опаздывал, не смог сесть.
Напряжение на борту Ту-154 чувствуется в известной стенограмме. Лицо, расшифрованное как директор диппротокола МИД Мариуш Казана, 11 минут перед катастрофой говорит в контексте тумана: "Пока еше нет решения президента, что делать дальше". До последнего момента в кабине был главнокомандующий ВВС Польши ген. Бласик, начальник пилотов.
Из инструкции HEAD прямо следует, что президенский полет "не может производиться в погодных условиях ниже минимума при старте и посадке, определенных для пилота, ВС и аэропорта. Эти минимумы для каждого параметра могут быть определены иначе, тогда обязует минимум наиболее строгий с точки зрения безопасности", - говорил летом в Сейме плк. Шелонг. Когда мы задали ему этот вопрос вчера, ответил: 120м на 1800м. и для самолета и для пилота.
Пилот Аркадиуш Протасюк мог садиться с президентом на борту, при нижнем уровне облаков 120м и горизонтальной видимости 1800м. В тот день в Смоленске облака висели 40-50 м над землей, а видимость была 400-500м.
Re: В Смоленске упал самолет
Понятно.OlegM писал(а):Ну, неправда. Говорили об этом, даже недавно (бекфайр писал).Гена писал(а):тема работы двигателей под управлением АТ в режиме захода на посадку осталась совершенно без внимания.А чего ему влазить?Гена писал(а):И в стенограмме "Б/И" молчал после прохода ДПРМ.
Тема ограмадная.
Запутался я в ней (извиняйте). :hi:
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ахха. Теперь немного проясняется, почему польская сторона от риторики "во всём виноваты русские" перешли к риторики "русские должны разделить с нами ответственность".dimycz писал(а):Во какой сегодня рассказ накатали в газете.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujcie.html
Если хотите, то садитесь
Есть непонятно место "Плюснин и Рыжков не справлялись." - что значит не справлялись? в каком смысле? уместен ли вообще такой термин? Ну это так, в воздух, может кто может прояснить...
Здесь, кстати, то же некое передёргивание идёт ""Лицо на вышке, исполняющее функцию РЗП, (...) не было из Смоленска, а из Твери, из высшей структуры и было командировано на время от 5 до 10 апреля.". Во-первых "высшие структуры" - как то не правильно звучит. Вопрос в том, был ли полковник в тот момент командиром Д? Если нет, то разговоры о чём? Есль версия, что он встречал ИЛы, есть версия, что он мог быть "проверяющим" - это ведь совершенно другое, чем "командир".
И ещё. Полковник мог встречать свои военные рейсы ИЛов, а Д встречали гражданский 101. Тут разбираться надо, не всё так просто.
Здесь то же, попытки манипулирования "Москва, как оценивают российские источники, боялась дипломатического скандала, возникшего если бы Лех Качиньский, который и так опаздывал, не смог сесть." - выдача предполажений за факты.
Ааа, ну да, с самого первого предложения задали тон статье - "Когда 10 апреля над смоленским аэродромом опустился туман, вышкa в панике спрашивала Москву: может ли президенский самолет садиться? Москва опасаясь скандала переложила отвественность на поляков.".
В общем, много есть есть вещей, которые спорные, и даже очень. Но материал интересен.
Последний раз редактировалось Brodiaga 24 сен 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что за ерунда? Это правда? И по тексту дальше понятно, что известно, кто куда и кому звонил...dimycz писал(а):Когда 10 апреля опустился туман, на вышке занервничали. Плюснин и Рыжков не справлялись. Они знали, что в таких условиях сесть не удастся, но не были уверены, могут ли запретить посадку польскому экипажу. Их разговоры были записаны и переданы польской комиссии исследующей катастрофу.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Впрочем, если у вас есть что сказать по теме - говорите! Вдруг мы так не говорили? :acute:Гена писал(а):Тема ограмадная.
Запутался я в ней (извиняйте). :hi:
ЗЫ. Сегодня прочитал отчет по катастрофе тушки под Донецком. Обратил внимание, что боковые двигатели при выходе самолета на закритические углы атаки автоматически выключились. Это что за поведение такое?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Э.Клих говорил, что известны только позывные.OlegM писал(а):Что за ерунда? Это правда? И по тексту дальше понятно, что известно, кто куда и кому звонил...dimycz писал(а):Когда 10 апреля опустился туман, на вышке занервничали. Плюснин и Рыжков не справлялись. Они знали, что в таких условиях сесть не удастся, но не были уверены, могут ли запретить посадку польскому экипажу. Их разговоры были записаны и переданы польской комиссии исследующей катастрофу.