В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

diagnoza писал(а):
sspvl писал(а): У меня тоже открытый вопрос - имевший всю информацию Бласик, как старший по званию и авиационный начальник, - правомочен ли был запретить заход, и почему не попытался этого сделать, как лётчик осознавая всю опасность и ответственность за жизни, хотя бы за свою?
Видишь ли, и Строиньски, и Фишер, и Воштыл - все в один голос утверждали, что КВС на борту царь и бог и никто, даже президент, не имеют права влиять на его решения.
А Рыженко, значит, должен решать за царя, бога, авиационного начальника и президента. Как эта его сверхдолжность называется? Подозреваю, что - стрелочник. И как юридически необоснованный запрет стрелочника отразился бы на решении царя и бога, по-твоему?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

cooler писал(а): Что за бредни ты постоянно сочиняешь? :)
Какой ещё проверяющий? Кого он проверял на СКП? Это чистый аналог Бласика в кабине польского экипажа, только на земле, на командном пункте, где не имел права находиться.
РЗП Рыженко - его подчинённый, так может гвардии полковник Краснокутский давил на РЗП? Пофантазируй-ка на эту тему.
Только такой "дремучий человек" как ты, может себе представить, что на КДП может быть "проходной двор". Что-бы там могли
находится в такие моменты не члены ГРП, им надо иметь соответствующий статус и он должен быть оформлен. "Проверяющий" - как раз то. Про тебя на авиафоруме точно сказали - "не в теме и не поймет ничего" :blum:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
Не могли быть они ни в каких 110 фрагментах. Нет в конце записи никаких (нрзб.). Да и качественная запись с СКП снимает сразу все непонятки по тому, что говорил "Д".
ничего она не снимет.. важно не то что сказал РП а что услышал экипаж
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

cooler писал(а):
GNom писал(а): 5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь. После пролета точки входа в глиссаду (ТВГ) указания и информация диспетчера «Посадки» могут приниматься без подтверждения. Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно.

Пример: 411, прекратите снижение - 411, снижение прекратил

Кроме того, поясни мне, с какой радости вообще гражданский диспетчер позволил себе КОМАНДОВАТЬ? Какие ещё "горизонты", а? Найди мне хоть в каком-то документе, регламентирующем работу гражданских служб ОВД, разрешение КОМАНДОВАТЬ что-либо экипажам.

Или это всё-таки был заход по РСП? ;)

Команды "горизонт" и "уход на второй круг" - это явное превышение полномочий гражданского диспетчера, возомнившего себя военным, заводящим борт по РСП путём выдачи соответствующих КОМАНД.

Это - вилы, Гном.
Ну не вентилируй. Скоро всё уже скажут. И КАКИЕ и СКОЛЬКО сообщений/команд было.
И КАК на них "экипаж" реагировал.
А прикольно - вот тут вентилятору(строго по регламенту) говорят ПРЕКРАТИТЬ СНИЖЕНИЕ, а он всё прёт и прёт...
Только команда ГОРИЗОНТ может оказаться уже слишком поздно...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

sspvl писал(а):
diagnoza писал(а):... но вопрос все равно остается открытым - правомочен ли был РП запретить
посадку. ...
У меня тоже открытый вопрос - имевший всю информацию Бласик, как старший по званию и авиационный начальник, - правомочен ли был запретить заход, и почему не попытался этого сделать, как лётчик осознавая всю опасность и ответственность за жизни, хотя бы за свою?
Более того, я добавлю, наверняка в РПП 36-го полка ВВС Польши было требование, соответствующее стандарту ИКАО (гласно или негласно, но во всех странах в госавиации это СТОПУДОВО есть, и мы узнаем об этом в отчёте МАК :tease: ), о завершении захода на посадку, когда метеоусловия хуже минимума аэродрома. И Бласик своим молчанием ВЫНУДИЛ и ПООЩРИЛ Протасюка на нарушение этого положения.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну если проверяющий то имел права находится.. вот вмешиваться в работу ГРП не имел, а вот постоять за спинкой там, принюхаться не несет ли от кого-нибудь "завистью" вполне имел
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):OlegM, ну зачем это сюда постить.. на данный момент это вещдок по уголовному делу.. по окончании следствия вернуть все по последнего винтика, об этом уже было заявление прокуратуры РФ месяца три назад
А... я забыл :) Поляки тоже забыли, кажется.
Я "пощу" сюда всё, что касается темы.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Да понятно что Бласик тоже сыграл свою роль, но скорее психологически..
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

AlexKHARTRON писал(а): А пан ивойштыл ничего не рассказывал, что он сжимал руками, когда слушал с 700-800 метров, в закрытой кабине "заход" 101- го???
Нет. Во время захода он не был в кабине, а стоял около самолета (об этом говорилось Х страниц тому назад.
А о дуплексных или симплексных системах может просвятите таких, как и я, чайников, которые читают более умных людей и хотят выяснить причины катастрофы, а не занимаются поиском виновных?
В действительности всё не так, как на самом деле.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

cooler писал(а):
Турбохомяк писал(а):Прислушайтесь к тому, что говорит AlexKHARTRON, будет большое разочарование для тех, кто пытается все свалить на РЗП.
AlexKHARTRON не вполне адекватен. Он говорит о том, что стенограмма фальсифицирована. Ведь команд "горизонт", по его сведениям, было ЧЕТЫРЕ. :)
Кулер! А ты уже ясно понял, что твои "бредни" идут лесом и поэтому AlexKHARTRON и называеш "неадекватным". Он отличный специалист, в отличии от тебя и "за базар" отвечает. Спорю на бутылку,что и финальный отчет МАК ты тоже назовеш фальшивкой, а маковских спецов - неадекватами. :blum: Ты проиграл,Кулер!!! :yahoo:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

sspvl, это эристика и меня она не интересует.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza, меня вот что смущает.. как он мог оказаться за 700-800 метров от аварии.. ну так чисто гипотетически.. вроде должен был быть значительно дальше
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

AlexKHARTRON писал(а): Ну не вентилируй. Скоро всё уже скажут. И КАКИЕ и СКОЛЬКО сообщений/команд было.
И КАК на них "экипаж" реагировал. А прикольно - вот тут вентилятору(строго по регламенту) говорят ПРЕКРАТИТЬ СНИЖЕНИЕ, а он всё прёт и прёт... Только команда ГОРИЗОНТ может оказаться уже слишком поздно...
А для него специально на "Корсаже" последнюю березку оставили! :yahoo: Но Кулер "вцепился в колесико и...."
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

cooler писал(а): Не мог "лишний" передатчик Як-40 забивать передатчик ГРП. Помехи небольшие мог создавать, и не более того. Не нужно вешать лапшу на уши.
4 команды могли быть и в 110 фрагментах и на записи СОК. Никаких противоречий.
Очередная лапша для хомячков.

Не могли быть они ни в каких 110 фрагментах. Нет в конце записи никаких (нрзб.). Да и качественная запись с СКП снимает сразу все непонятки по тому, что говорил "Д".
Так и быть, дам подсказку, хотя не в моих правилах с вентиляторами общаться.
Радиосвязь велась с модуляцией вида ФМ(иначе - узкополосная ЧМ)
Так вопрос в силе - что при этом услышат из приёмника, пусть даже при маломощной(относительно) помехе?
Даааа ! Как раз в записях СОК "Никаких противоречий.[/quote]"
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Тут ты здорово наврал, и сам об этом прекрасно знаешь. :)

Случай с армянским бортом в Сочи (май 2006 года) полностью опровергает все твои домыслы на эту тему.

И соответствующий пункт в АИП РФ, на который ссылался МАК, подтверждая правомерность запрета на продолжение захода в СМУ, выданного российским диспетчером армянскому борту, остался с мая 2006 года на своем месте.
:bayan:

В который раз докладываю - кулер просто НАГЛО передёргивает карты, пытаясь сравнить ситуацию 2006 года с 2010 годом. За это время было отменено НПП ГА-85, и ещё один раз - прежние ФАП ПП-2008, которые заменили НПП. В нынешних документах НЕТ ни одного упоминания о том, что диспетчер имеет право запретить посадку или заход на посадку при метеоусловиях хуже минимума аэродрома.

Кулер, в очередной раз - жду от тебя цитату из ДЕЙСТВУЮЩЕГО нормативного правового документа РФ, дающего возможность диспетчеру запретить заход на посадку при нарушении минимума аэродрома.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик писал(а):diagnoza, меня вот что смущает.. как он мог оказаться за 700-800 метров от аварии.. ну так чисто гипотетически.. вроде должен был быть значительно дальше
Ну, это к очевидцам :pardon:
В действительности всё не так, как на самом деле.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Гном! Еще несколько добавлений по тому посту.

2008 год. Борт 102 заходит на посадку. На MFD 640 "2П" на flight plan отлично видит и саму "ось" и
отклонение от оси. Спрашивать у "ШТ" - нет никакой необходимости. От лица "2П" до экрана < 1 метра.
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d

2008 год. Вот борт 102 в полете
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d
На MFD 640 "2П" на flight plan отлично все видно.

2008 год. Вот борт 102 на посадочной прямой вблизи ВПП
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1327582/L/
На MFD 640 "2П" на flight plan отлично видит и саму "ось" и
отклонение от оси = 0 (самолет - белая метка ).
-----------------------------------------------------------
Вот как все хорошо получается, когда аэродном в базе есть и станция диффпоправок в Варшаве.
И как все плохо становится, когда аэродрома в базе нет. :hi:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а):

Что за бредни ты постоянно сочиняешь? :)
Ты не ответил на мой вопрос (С). Почему Краснокутский не имел права находиться на КДП?
Потому что находиться на СКП во время приёма борта нельзя никому, кроме членов ГРП.

Какие обязанности исполнял Краснокутский, не подскажешь?

Кроме того, ты два раза подряд не ответил на мой вопрос.

Спрошу третий раз: по-твоему 10.04.2010 ГРП "Северного" принимала борт №101, следуя стандартам и процедурам ИКАО?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
по-твоему 10.04.2010 ГРП "Северного" принимала борт №101, следуя стандартам и процедурам ИКАО?
нет.. исключительно по дополнительному соглашению, ибо если такого нет Польша грубейшим образом нарушила Чикагскую конвенцию
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

observer писал(а):
cooler писал(а): Что за бредни ты постоянно сочиняешь? :)
Какой ещё проверяющий? Кого он проверял на СКП? Это чистый аналог Бласика в кабине польского экипажа, только на земле, на командном пункте, где не имел права находиться.
РЗП Рыженко - его подчинённый, так может гвардии полковник Краснокутский давил на РЗП? Пофантазируй-ка на эту тему.
Только такой "дремучий человек" как ты, может себе представить, что на КДП может быть "проходной двор". Что-бы там могли
находится в такие моменты не члены ГРП, им надо иметь соответствующий статус и он должен быть оформлен. "Проверяющий" - как раз то. Про тебя на авиафоруме точно сказали - "не в теме и не поймет ничего" :blum:
Пассажир, ты смешной до предела. :)

Ты сам выдумываешь различную ересь. То у тебя гармины путаются с KLN-89, то они в ноги штурману падают, теперь у тебя Краснокутский проверяющим стал. :)

Не в теме как раз ты. Причем жестоко не в теме.

Ты просто не соображаешь, что такое проверка работы членов ГРП, как и когда она производится.

Плюснина спросили прямо - что делал там Краснокутский. Ответа не было. Плюснин не смог ничего сказать по поводу присутствия постороннего во время приёма польского борта.

Может Краснокутский сел за индикаторы вместо Рыженко, а? Может это он молчал 14 секунд? :pleasantry:
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Наташа. Остальных прошу простить за флуд.
Дуплексная и симплексная это два вида, принципиально отличающихся, вида связи.
Отличие в том, что :
1) при симплексной связи оба оператора в эфире работают НА ОДНОЙ и той же частоте, попеременно - приём/передача.
И в момент передачи один оператор НЕ МОЖЕТ слышать другого. Т.е. если у одного нажата тангента(вкл. передача), то другой может хоть молитвы читать, его не услышат.
2) при дуплексной связи оба оператора МОГУТ ОДНОВРЕМЕННО и передавать и принимать информацию, так как передача от одного к другому идёт на двух(в специальных системах и значительно больше) РАЗНЫХ частотах.
Соответственно включение любого(своего) передатчика не приводит к прекращению приёма.
Но такая система требует гораздо больше ресурсов. И аппаратных и частотных...
В системах коллективной связи(типа борт/земля) применяется крайне редко.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

AlexKHARTRON писал(а):""
Алекс!
Тут Кулер тебя в "неадекваты" записал? Мы час под столом валялись, прочитав на авиафоруме диагноз, который
Кулеру поставил магистр форума Disindich:
Даже, если вся Кащенко, в полном составе сейчас соберется у монитора, даже тогда у них ничего не получится, - забьем мозгами!, потому,что тогда, когда они учились, мы уже преподавали...
Там , в соседней палате должны быть сведущие в посадочных системах люди, может они проконсультируют Ясновельможного нашего и объяснят наконец, что РСП\+ОСП - НЕТОЧНАЯ система захода на посадку. Иначе так и будем ахинею опровергать (особенно улыбнуло : "... Это был ТОЧНЫЙ заход по _некатегорированной_ системе посадки РСП-10МН..." типа - чуть-чуть беременная.) У Лучезарного в голове каша. Я вообще-то считал, что в Кащенко по ночам инет отключают.
Паренек уверенно движется к пожизненному бану на нашем форуме, поскольку в отличие от Олега Т., становится социально-опасным. Не удивлюсь, если окажется, что он уже забанен на всех известных форумах, порой создается ощущение, что на Google тоже забанели :-)))

http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _146.shtml

p.s. Такого я еще нигде не читал :blum:
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

AlexKHARTRON писал(а): Так и быть, дам подсказку, хотя не в моих правилах с вентиляторами общаться.
Радиосвязь велась с модуляцией вида ФМ(иначе - узкополосная ЧМ)
Так вопрос в силе - что при этом услышат из приёмника, пусть даже при маломощной(относительно) помехе?
Даааа ! Как раз в записях СОК "Никаких противоречий.
При такой-то осведомленности, такая хрень! Связь ведется с использованием АМ модуляции (авиационная подвижная связь между диспетчером и ВС) на ЧМ работают станции внутрипортовой связи. Если идет нажатие в эфире с самолетной радиостанции 5-20 Вт - мешает довольно сильно, иногда даже критично, если на аэродроме передатчик тоже маломощный, если у диспетчера ПРД Ватт 100 то "задавит" самолетный.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
sspvl писал(а): У меня тоже открытый вопрос - имевший всю информацию Бласик, как старший по званию и авиационный начальник, - правомочен ли был запретить заход, и почему не попытался этого сделать, как лётчик осознавая всю опасность и ответственность за жизни, хотя бы за свою?
Более того, я добавлю, наверняка в РПП 36-го полка ВВС Польши было требование, соответствующее стандарту ИКАО (гласно или негласно, но во всех странах в госавиации это СТОПУДОВО есть, и мы узнаем об этом в отчёте МАК :tease: ), о завершении захода на посадку, когда метеоусловия хуже минимума аэродрома. И Бласик своим молчанием ВЫНУДИЛ и ПООЩРИЛ Протасюка на нарушение этого положения.
Как ты думаешь, это прямая или непрямая ложь в твоём исполнении? :rofl:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer, хм.. ну вообще-то РСП относится к точным системам посадки ибо присутствует обратная связь
Точный заход на посадку по приборам
Точные заходы на посадку осуществляются с использованием точного наведения как по горизонтали (бокового наведения), так и по вертикали, при которых у экипажа воздушного судна имеются сведения об отклонении как от курса посадки, так и от глиссады[1].
К точным заходам на посадку по приборам относятся, например, заходы по:
КГС, или ИЛС (Курсо-глиссадная система);
РСП (Радиолокационная система посадки), также известная как ПРЛ (посадочный радиолокатор);
РСП+ОСП (Радиолокационная система посадки с контролем по оборудованию системы посадки, то есть комплексу ПРС)
ну это так.. да некатегорийный
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): Если серьёзно, то НЕ ВСЕ команды перечислены в ФАП радиосвязи. В этих ФАП не указано, что диспетчер имеет право давать ТОЛЬКО те команды, которые в них приведены. Это было бы несусветной глупостью, если такой список появился бы. :tease:

Разумеется, есть и те, которые определены, и для них приведена обязательная фразеология. Но для команды перехода в горизонтальный полёт такой команды НЕТ.
Не люблю, когда ты начинаешь ёрзать туда-сюда в самый ответственный момент. :acute:

Команда "горизонт" означает прекратить снижение. Открой ФАП ОРС, и найди там команду: "прекратите снижение".

5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь. После пролета точки входа в глиссаду (ТВГ) указания и информация диспетчера «Посадки» могут приниматься без подтверждения. Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно.

Пример: 411, прекратите снижение - 411, снижение прекратил

Кроме того, поясни мне, с какой радости вообще гражданский диспетчер позволил себе КОМАНДОВАТЬ? Какие ещё "горизонты", а? Найди мне хоть в каком-то документе, регламентирующем работу гражданских служб ОВД, разрешение КОМАНДОВАТЬ что-либо экипажам.

Или это всё-таки был заход по РСП? ;)

Команды "горизонт" и "уход на второй круг" - это явное превышение полномочий гражданского диспетчера, возомнившего себя военным, заводящим борт по РСП путём выдачи соответствующих КОМАНД.

Это - вилы, Гном.
Вилы - это только тебе так хочется. А хотеть - не вредно. :tease:

Команда и указание, в русском языке - синонимы.

Кроме того, перестань заниматься шулерством. В ФАП радиосвязи есть отдельный пункт:
...2.5. Типовые слова и фразы:

В процессе радиообмена следует пользоваться типовыми словами и фразами, имеющими следующие значения: ...
В этом пункте есть указание (команда) "Прекратить снижение"? Фигвам. :tease:

Значит, она не является типовой фразой, и указание о прекращении снижения может даваться в произвольной форме, с соблюдением пункта 2.1:
...Радиопереговоры должны быть краткими, вестись с соблюдением правил произношения отдельных слов, исключением слов-паразитов и звуков запинания (возможно использование слов приветствия и благодарности), четкой дикцией...

...В целях повышения качества приема и предупреждения искажений или ошибочного понимания принимаемой информации следует... говорить ясно и отчетливо...
А то, что ты пытаешься здесь втюхивать под видом таковых, в ФАП приведено под следующим соусом:
...5.4.4.2. ...

Например: ...
А "например" - оно и в Африке - НАПРИМЕР, то есть, примерно, в таком ключе, что-то наподобие...

Наконец, ситуация угрожала безопасности полёта, поэтому действовал следующий пункт этих ФАП. Который - ВИЛЫ, как раз, для тебя. :tease:
...2.1.2. ... Ведение радиообмена с отклонениями от установленных настоящими ФАП "Осуществление радиосвязи" требований допускается лишь в отдельных случаях, связанных с необходимостью обеспечения безопасности полетов воздушных судов.
Это же ОТМЕТАЕТ и твои сомнения относительно якобы возможного захода "по РСП". :hi:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да Бласик не вынуждал никого.. проблема в том что Протасюк не был КВС, летал он 2П.. тут бы ему покомандывать.. да приперся Бласик и Протасюк просто психологически не мог ощутить себя командиром
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

2 Aml
Карапузик писал(а):diagnoza, меня вот что смущает.. как он мог оказаться за 700-800 метров от аварии.. ну так чисто гипотетически.. вроде должен был быть значительно дальше
Сергей! Вопрос, конечно, интересный. Можете указать на своих фото место, где мог стоять ЯК-40 и рсстояние от этого места до того, где могли смолкнуть двигатели 101-го?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а): Тут ты здорово наврал, и сам об этом прекрасно знаешь. :)

Случай с армянским бортом в Сочи (май 2006 года) полностью опровергает все твои домыслы на эту тему.

И соответствующий пункт в АИП РФ, на который ссылался МАК, подтверждая правомерность запрета на продолжение захода в СМУ, выданного российским диспетчером армянскому борту, остался с мая 2006 года на своем месте.
:bayan:

В который раз докладываю - кулер просто НАГЛО передёргивает карты, пытаясь сравнить ситуацию 2006 года с 2010 годом. За это время было отменено НПП ГА-85, и ещё один раз - прежние ФАП ПП-2008, которые заменили НПП. В нынешних документах НЕТ ни одного упоминания о том, что диспетчер имеет право запретить посадку или заход на посадку при метеоусловиях хуже минимума аэродрома.

Кулер, в очередной раз - жду от тебя цитату из ДЕЙСТВУЮЩЕГО нормативного правового документа РФ, дающего возможность диспетчеру запретить заход на посадку при нарушении минимума аэродрома.
Я уже устал тыкать тебя в отчёт МАК. Честно.

Может ты и мазохист, но меня эти игры не забавляют. Читай отчёт и прозревай. Там нет никаких ссылок на НПП ГА-85. Ясно сказано - имел право в соответствии с АИП.

Дальше сам...
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

diagnoza писал(а):sspvl, это эристика и меня она не интересует.
Был у нас старый мудрый представитель заказчика, вот его любимое выражение в случае недовольства вопрошавшего ответом: "Каков вопрос, таков и ответ".
Закрыто Пред. темаСлед. тема