cooler писал(а):
Ты хочешь пришить диспетчеру ещё одно нарушение?
Открой типовые технологии работы диспетчеров, и смотри сюда:
5.4. ... В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выполняться заход на посадку по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП. Плюснин сообщил удаление, до которого может выполняться заход, если имели место помехи, мешающие контролировать отметку от ВС до удаления 1100 метров?
Кулер!
То, что ты тебе нет равных по части демагогии и передергиванию фактов, уже поняли участники
всех форумов. И тем не менее.
Твои неуклюжие попытки хоть как-то "сделать Россию крейней" -
не прокатят! :blum: . Можеш хоть 10000 постов на эту тему сочинить.
А теперь - по делу.
Во втором протоколе Рыженко (РЗП) показал, что на расстоянии около 1,5км самолета на мониторе он уже не видел. Это расстояние соответствует примерно 100 метров высоты.
Согласно "Типовым технологиям работы диспетчеров ОВД" (GNom » 16 май 2010, стр.838):
5.4...В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер ПДП
не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может
выполняться заход на посадку по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.
Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля
с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС
от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
На посадочной прямой (тебе это уже сто раз объясняли на другом форуме), "удаление" взаимоувязано с "высота"
и "Д" еще раз обратил внимание КВС на нижнюю границу минимума "Корсажа".
Нижняя граница минимума на 10-04-2010 = 100м для ВСЕХ систем захода и рассчитана она согласно пункта 2.1.1 методики
по 4 показателям. Один из них - возможности РТС аэродрома посадки.
Вот эти минимумы
http://s003.radikal.ru/i203/1009/07/199db453a4e3.jpg
Вот тебе сообщение экипажу о удалении , согласно п.5.4. (100м высоты = удалению 1.5-1.7 км) от торца ВПП.
10.35.22..."Д" Польский 101, и ОТ 100 м быть готовым к уходу на второй круг.
Зачем "Д" это сделал? Ответ прост - "Д" уже понял, что КВС задумал "выкинуть фортель"
и становится "крайним", "Д" не захотелось совсем.
КУЛЕР! Считай это прямым запретом от "Д" снижатся ниже 100 м.
На высоту 100 м борт вышел в 10.40.41 и должен был перейти в ГП, как и обещал .
А что
он там дальше делал - никому не известно, кроме МАК. Обещанное "Д" он не выполнил.
Причины могут быть разные.
" Вероятно, сложившаяся ситуация застигла их врасплох. Почему, понятия не имею и не буду ничего предполагать.
Если бы вы поговорили с 10 пилотами, то у вас бы было 10 логичных гипотез"
(пилот Як-40 Артур Воштыл) .
По поводу GPS-устройств, чуть позже ответ дам (в конце дня) :hi: