Пилот который принял решение садится сам, мог игнорировать все (кроме радиомаяков )в том числе и огни около трассы (ну фуры в тумане)yury писал(а):Ну как же - вот самые нижние "прожекторы" - которые Aml сегодня выкладывал экипаж мог увидеть, были б они прожекторы (высота над ним самолета была около 10 метров. Поправьте меня, Сергей если вру. И начни он тут же набирать высоту, все было бы не так.Rijanin писал(а):Никакого отношения к данному происшествию сигнальные огни аэродрома не имеют. Какими бы они ни были, на том удалении от полосы, где началась катастрофа, в тумане их всё равно не видно было.
з.ы. это не обьясняет ничего, но тем не менее.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- sam-aka
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 18:17
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С высоты 10 метров и расстояния метров 60 наверняка. Но при такой высоте над ними он уже не летел, а падал.yury писал(а):Ну как же - вот самые нижние "прожекторы" - которые Aml сегодня выкладывал экипаж мог увидеть, были б они прожекторы (высота над ним самолета была около 10 метров. Поправьте меня, Сергей если вру. И начни он тут же набирать высоту, все было бы не так.Rijanin писал(а):Никакого отношения к данному происшествию сигнальные огни аэродрома не имеют. Какими бы они ни были, на том удалении от полосы, где началась катастрофа, в тумане их всё равно не видно было.
з.ы. это не обьясняет ничего, но тем не менее.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не факт. Падал это полная потеря управления. С чего бы? До березы еще оставалось время. Другой вопрос - хватило бы пилоту этого времени принять решение?Rijanin писал(а):С высоты 10 метров и расстояния метров 60 наверняка. Но при такой высоте над ними он уже не летел, а падал.yury писал(а): Ну как же - вот самые нижние "прожекторы" - которые Aml сегодня выкладывал экипаж мог увидеть, были б они прожекторы (высота над ним самолета была около 10 метров. Поправьте меня, Сергей если вру. И начни он тут же набирать высоту, все было бы не так.
з.ы. это не обьясняет ничего, но тем не менее.
Последний раз редактировалось yury 16 апр 2010, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да вся группа РП находится под психологическим прессом. Неприятно им, но они хоть живы и здоровы. Перемелется.Гена писал(а): Но самое главное ИМХО пересечена ВПР и руководителя посадки лучше не пытать (ему и так достанется, а психолгически ему еще и с этим жить). Ему достаточно было заорать русскими словами (уверен, что орал). То что польские пилоты не понимают русскую речь настоящую, извините не верю.
Это только мое мнение.
Гораздо хуже семьям пилотов. Вот где давление - их близкие погибли, что само по себе большая жуткая потеря, да еще все это муссирование в международных СМИ, что их дети, мужья угробили 90 с лишим человек.
Силы и выдержки этим людям. Технически их близкие были только одной не самой большой частью этой трагической цепочки событий, начавшейся 70 лет назад.
Не была бы так раздута Катынь на политическом уровне - не было бы этой катастрофы.
Хотелось бы хотя бы мысленно поддержать родных пилотов, потому как им сейчас тяжелее всех....
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 16 апр 2010, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... sy_1.phtmlЛетчики 36−го авиаполка ВВС Польши встретились с журналистами и рассказали об особенностях полета в Смоленске.
По их просьбе имена участников пресс-конференции не называются. Как передает польская газета «Выборча», пилоты рассказали, что командир экипажа Ту-154 хорошо знал русский язык, метрическую систему, действующую в России, и ранее пилоты из Польши не испытывали серьезных проблем с посадкой в Смоленске из-за отсутствия на военном аэродроме радионавигационной системы ИЛС.
«Перед полетом президентский борт проходил обязательную в таких случаях проверку и совершил пробный облет. Самолет вылетел с варшавского аэродрома Окенче в 9.23 по московскому времени. Время в пути составляло около полутора часов. Ту-154 М борт 101 был у нас в эксплуатации после прохождения капитального ремонта в Самаре с 7 января. Налет самолета составлял 7 тыс. часов. Командир воздушного судна 36−летний Аркадиуш Протасюк имел налет 3,5 тыс. часов, второй пилот Роберт Гживна имел около 2 тыс. часов налета. Оба были очень опытными пилотами. Протасюк до этого был штурманом Ту-154, затем стал командиром воздушного судна, второй пилот до этого в основном пилотировал Як-40».
«На аэродроме в Смоленске никаких серьезных проблем в подходе к ВПП нет. Сама взлетно-посадочная полоса не очень ровная, аэродром оборудован скромно, но это связано с тем, что он военный. За три дня до катастрофы 7 апреля там приземлился Дональд Туск (ранее сообщалось, что самолет с премьер-министром пилотировал тот же пилот Аркадиуш Протасюк). Посадка, в чем мы убедились, там не такая сложная, как, например, в Афганистане и Дохе. Тогда, 7 апреля, мы сообщили, что видим полосу, и сели. В аэропорту были установлены два маяка, также там был радар. Радионавигационной системы сопровождения ILS на аэродроме не было».
«На борту самолета, разумеется, есть несколько различных систем навигации. Есть радиовысотомер, есть другие высотомеры. Они измеряют высоту от самой высокой точки — мачты, дерева, и дают погрешность порядка десяти метров. Длина посадочной полосы там, по нашей информации, около 2,5 тыс. метров. Этого вполне достаточно для посадки Ту-154. Двигатели у него достаточно мощные, чтобы садиться с полной нагрузкой топлива. Также, вопреки тому, что пишут, он может и снова оторваться от полосы — нужно только иметь для этого в запасе несколько секунд и заранее вывести двигатели на большую мощность».
«Среди слухов появлялась информация о том, что экипаж недостаточно хорошо понимал русский язык и мог плохо сориентироваться с действующей в России метрической системой. Это не так. Экипаж свободно понимал русский язык. Это ведь русский самолет — обучение, инструкции, все надписи — там все по-русски. Другая версия СМИ, что земля передавала высоту в метрах, а экипаж не мог их пересчитать, также неверна. Приборы самолета сконструированы так, что можно легко сменить единицу измерения с футов на метры, выставив переключатель».
«До последнего времени соблюдалась процедура, при которой на самолете, летящем в Россию, требовался российский штурман. Штурманом президентского Ту-154 был поляк Артур Зентек. Но наличие российского штурмана — скорее формальность. Когда мы летали на Як-40, штурманы вообще не входили в кабину — для них там просто не было места. Мало что могли сделать».
«За полчаса до вылета пилот запрашивает информацию о ситуации на аэродроме назначения. Второй раз информацию о погоде, когда летали в Смоленск, запрашивали над Белоруссией. В конце информацию о погоде предоставляет диспетчер. У меня условия были хорошие. Известно, что в субботу погода изменилась неожиданно. Иногда она меняется за десять минут».
«Сейчас трудно оценить, какие были погодные условия. Аэродром закрыт не был. Пилот имел право принять решение о посадке. Нам неизвестны точные погодные условия в тот день. Вопрос о видимости — очень сложный. Метеоролог аэропорта обычно оценивает ее исходя из того, видит ли он выбранные контрольные точки — крышу строений, какое-нибудь дерево, до которого известно расстояние. Из кабины пилота другой угол обзора и другая видимость, чем с вышки. Известно, что было два запасных аэродрома — Минск, в 20 минутах лета от Смоленска, и Витебск — в 28 минутах».
«Что касается возможности оказания давления, то пилоты 36−го полка достаточно опытные и способны отказывать. Каждый из нас неоднократно отказывался от полета, несмотря на то, кто бы ни был на борту».
«Сейчас в президентском полку Польши остались три самолета Як-40 и еще один Ту-154, который ВВС получат с капитального ремонта в России 24 июля. Для Ту-154 в полку экипаж теперь заполнен только наполовину. Мы потеряли наших опытных коллег. Особенно тяжело сейчас нашим девушкам-стюардессам, которые находятся под опекой психологов, в очень тяжелом состоянии. Но мы по-прежнему исполняем свои обязанности».
- sam-aka
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 18:17
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, еще у меня дача на Короходкино (ходил, ездил лет 10 по этой дороге). Года 3 не хожу, огни глиссады часто видел, они были 2 метра над горизонтом, на столбах и с колючкой (что бы дачники свистнули), А то на земле,кто-то, что- то устанавливает, меняя 15 ваток на 250 (легче сразу на светодиоды)
Последний раз редактировалось sam-aka 16 апр 2010, 16:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Высоты там отображаются. Над уровнем моря, правда.Launcher писал(а):Ни разу не пользовался GPS. Высоты там отображаются? Ибо, судя по изысканиям Амелина и Прибамбаса, борт двигался по направлению к ВПП с просадкой ниже глиссады до столкновения с первым препятствием.Если б не эта просадка, трагедии скорее всего не было бы.Александр Леонов писал(а): У меня одна только версия-он пользовался ДЖПС забив туда координаты торца полосы
Re: В Смоленске упал самолет
Там когда-то полк истребителей стоял, МИГ-25. Они даже тройками взлетали...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
там и семнадцатые миги стояли.... и более ранние наверняка.sIdor писал(а):Там когда-то полк истребителей стоял, МИГ-25. Они даже тройками взлетали...
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже они заметили что сильно просели ещё до берёзки у ближнего и вывели руды на max прям перед берёзкой. Движки были не на малом газу(при заходе выпущенны шасси, механизация). С малого на максимальный движки выходят 5 сек. Тут может за 2-3сек с нарастанием скорости позволяющей перейти в положительный набор. Думаю секунд пять на всё про всё. В общем 3-4х секунд не хватило что бы перемахнуть роковую берёзку ИМХО...
PS Обнародование расшифровки параметрического самописца прояснит всё до секунды...
PS Обнародование расшифровки параметрического самописца прояснит всё до секунды...
Последний раз редактировалось artkor3 16 апр 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Я про то,что когда аэродром был нужен - за ним соответственно и ухаживали. И фонари нормальные стояли,и колючка,и охрана... А теперь - разруха... Как впрочем,и везде в нашем городе...
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, картинку не кажет.
Вопрос из зала: вот ЛЭП оборвалась (да не одна). Почему керосин не вспыхнул от искры?
Вопрос из зала: вот ЛЭП оборвалась (да не одна). Почему керосин не вспыхнул от искры?
Re: В Смоленске упал самолет
Это как генератор случайных чисел... Слишком много факторов рассматривать надо, тома так на два..winzard писал(а):Aml, картинку не кажет.
Вопрос из зала: вот ЛЭП оборвалась (да не одна). Почему керосин не вспыхнул от искры?
ЗЫ А в двух словах - прохладно, сыро... В таких условиях кересин может пыхнуть взорватся попав под раскалённую струю двигателя в достаточном колличестве...
Последний раз редактировалось artkor3 16 апр 2010, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
То, что у нас тут не Внуково я написал чуть ли не в первый день.sIdor писал(а):Я про то,что когда аэродром был нужен - за ним соответственно и ухаживали. И фонари нормальные стояли,и колючка,и охрана... А теперь - разруха... Как впрочем,и везде в нашем городе...
Когда сюда Путин прилетал - до последнего момента были сомнения, что он именно на самолете прилетит. Я был уверен, что Туск приедет на машинах, а Путин либо на вертолете, либо вообще на истребителе.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вобщето в керосине даже окурки можно тушитьwinzard писал(а):Aml, картинку не кажет.
Вопрос из зала: вот ЛЭП оборвалась (да не одна). Почему керосин не вспыхнул от искры?
Re: В Смоленске упал самолет
Да, но толко после набора 1500 м высоты, если не ошибаюсь.Grum_ писал(а):Ирма, не мог. Мало того , собираются разрешить пользоваться мобильниками в самолете.
Только вот, для того, чтобы мобильник заработал в самолёте нужно, чтобы на борту была базовая станция сотовой связи, фемто-сота.
Работы по развёртыванию сотовой связи в самолётах в России только начинаются
И ешё, очень сомневаюсь, что Президенту звонили на обычный мобильник. Скорее всего, какая - нибудь спец связь.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Именно. Пока не получим достаточную концентрацию паров в воздухе - не рванет. В случае, когда загорелось от факела - так там температуры, на секундочку, другие...Александр Леонов писал(а):
Вобщето в керосине даже окурки можно тушить
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Огромная работа... Сереж, снимаю шляпу. :hi:Aml писал(а):Еще варианта схемы падения
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Источник, близкий к расследованию авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском, подтвердил, что пилот при приземлении, вероятно, совершил трагическую ошибку, выполняя маневр. Экипаж не только снизился на недопустимую высоту, но и допустил крен, из-за чего и зацепил крылом деревья. Последние три-пять секунд пилоты уже знали о скорой гибели. Один из сотрудников аэродрома Смоленска выразил польским дипломатам глубокие соболезнования, признав, что они должны были закрыть аэродром из-за густого тумана, но опасались политического скандала.
Эксперты, расследующие обстоятельства крушения под Смоленском Ту-154 польского президента, предварительно пришли к мнению, что экипаж до самого последнего момента имел возможность избежать катастрофы, причиной которой, вероятно, стал ошибочный маневр.
«Проведенные следственные действия — реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца — показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей», — рассказал РИА «Новости» осведомленный источник.
Пилоты смогли в условиях сильного тумана выйти на взлетно-посадочную полосу, но уже при подлете экипаж определил, что не попадает в точку приземления. «В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — говорит источник, знакомый с ходом расследования.
«В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление», — добавил он, отметив, что если бы пилот набирал высоту по прямой, то были бы шансы избежать столкновения....
Далее http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... ibsy.phtml
Что ж респект нашим за честность.
У меня еще позавчера была информация (МЧС ники между собой общались), что военные предлагали закрыть аэродром, однако встречающие Полтавченко и Антуфьев побоялись международного скандала и дали понять, что это нежелательно...
За что купил, за то и продаю, пусть и на уровне ОБС. :hi:
Эксперты, расследующие обстоятельства крушения под Смоленском Ту-154 польского президента, предварительно пришли к мнению, что экипаж до самого последнего момента имел возможность избежать катастрофы, причиной которой, вероятно, стал ошибочный маневр.
«Проведенные следственные действия — реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца — показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей», — рассказал РИА «Новости» осведомленный источник.
Пилоты смогли в условиях сильного тумана выйти на взлетно-посадочную полосу, но уже при подлете экипаж определил, что не попадает в точку приземления. «В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — говорит источник, знакомый с ходом расследования.
«В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление», — добавил он, отметив, что если бы пилот набирал высоту по прямой, то были бы шансы избежать столкновения....
Далее http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... ibsy.phtml
Что ж респект нашим за честность.
У меня еще позавчера была информация (МЧС ники между собой общались), что военные предлагали закрыть аэродром, однако встречающие Полтавченко и Антуфьев побоялись международного скандала и дали понять, что это нежелательно...
За что купил, за то и продаю, пусть и на уровне ОБС. :hi:
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Там же
Последний маневр
Очевидцем трагедии стал полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко, встречавший польскую делегацию в Смоленске: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться».
Версию о том, что самолет решил искать землю в густом тумане, польской газете «Выборча» подтвердил представитель военной прокуратуры Польши Збигнев Ржепа. По его словам, пилоты сделали одну попытку приземлиться, в результате которой самолет разбился (по данным российских властей, было предпринято две попытки).
По данным российских ВВС, примерно в полутора километрах от взлетно-посадочной полосы самолет Ту-154 опустился ниже глиссады. Лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.
Как рассказал Полтавченко, из-за густого тумана видимость в этот момент в районе аэродрома составляла всего 150 м. Самолет должен был лететь на высоте не менее 60 м, рассказал руководитель Росавиации Александр Нерадько. Однако по неизвестным пока причинам Ту-154 опустился до 8 м и врезался в одну из двух берез.
Непосредственно перед катастрофой сотрудники Смоленского авиазавода, расположенного вблизи от аэродрома, слышали рев моторов, что подтверждает версию о последней попытке экипажа набрать высоту.
Этот маневр стал последним: при столкновении с березой крыло самолета оторвало, и лайнер, потеряв управление, протянул еще около 800 м, после чего рухнул и развалился на части, обломки самолета загорелись. Через десять минут на месте катастрофы уже работали все экстренные службы — спасатели, военные, сотрудники ФСБ и МВД России. Ближе к полудню стало окончательно ясно, что в катастрофе не выжил никто. К вечеру на месте крушения обнаружили тело президента Польши.
«Мы все виновны в этой трагедии»
Источник газеты «Выборча» в МИД Польши заявил, что через два дня после катастрофы один из сотрудников аэродрома Северный пришел к нему и извинился за случившееся.
«Через два дня после катастрофы ко мне подошел один из сотрудников, который отвечает за безопасность аэродрома, и сказал: «Мы все виновны в этой трагедии, причиной случившегося стали не только действия пилотов. Метеоусловия в субботу требовали закрыть аэропорт и категорически запретить посадку по крайней мере до 12.00 субботы. Но мы не могли этого сделать, поскольку это было бы воспринято как дипломатический скандал и оскорбление президента Польши», — рассказал анонимный источник газеты.
Собеседник газеты в дипломатических кругах отметил, что в отношениях России и Польши произошел перелом буквально за три дня до трагедии, во время встречи Дональда Туска и Владимира Путина в Катыни. Источник также добавил, что российская сторона готовилась к визиту Леха Качиньского и 70−летней годовщине расстрела польских офицеров, сделав все возможное, чтобы меры безопасности, принятые в связи с приездом Владимира Путина, не ущемили интересов родственников польских офицеров.
ЧТО Ж 96 ЧЕЛОВЕК УБИЛА ПОЛИТИКА, чтоб ее... :diablo:
Последний маневр
Очевидцем трагедии стал полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко, встречавший польскую делегацию в Смоленске: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться».
Версию о том, что самолет решил искать землю в густом тумане, польской газете «Выборча» подтвердил представитель военной прокуратуры Польши Збигнев Ржепа. По его словам, пилоты сделали одну попытку приземлиться, в результате которой самолет разбился (по данным российских властей, было предпринято две попытки).
По данным российских ВВС, примерно в полутора километрах от взлетно-посадочной полосы самолет Ту-154 опустился ниже глиссады. Лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.
Как рассказал Полтавченко, из-за густого тумана видимость в этот момент в районе аэродрома составляла всего 150 м. Самолет должен был лететь на высоте не менее 60 м, рассказал руководитель Росавиации Александр Нерадько. Однако по неизвестным пока причинам Ту-154 опустился до 8 м и врезался в одну из двух берез.
Непосредственно перед катастрофой сотрудники Смоленского авиазавода, расположенного вблизи от аэродрома, слышали рев моторов, что подтверждает версию о последней попытке экипажа набрать высоту.
Этот маневр стал последним: при столкновении с березой крыло самолета оторвало, и лайнер, потеряв управление, протянул еще около 800 м, после чего рухнул и развалился на части, обломки самолета загорелись. Через десять минут на месте катастрофы уже работали все экстренные службы — спасатели, военные, сотрудники ФСБ и МВД России. Ближе к полудню стало окончательно ясно, что в катастрофе не выжил никто. К вечеру на месте крушения обнаружили тело президента Польши.
«Мы все виновны в этой трагедии»
Источник газеты «Выборча» в МИД Польши заявил, что через два дня после катастрофы один из сотрудников аэродрома Северный пришел к нему и извинился за случившееся.
«Через два дня после катастрофы ко мне подошел один из сотрудников, который отвечает за безопасность аэродрома, и сказал: «Мы все виновны в этой трагедии, причиной случившегося стали не только действия пилотов. Метеоусловия в субботу требовали закрыть аэропорт и категорически запретить посадку по крайней мере до 12.00 субботы. Но мы не могли этого сделать, поскольку это было бы воспринято как дипломатический скандал и оскорбление президента Польши», — рассказал анонимный источник газеты.
Собеседник газеты в дипломатических кругах отметил, что в отношениях России и Польши произошел перелом буквально за три дня до трагедии, во время встречи Дональда Туска и Владимира Путина в Катыни. Источник также добавил, что российская сторона готовилась к визиту Леха Качиньского и 70−летней годовщине расстрела польских офицеров, сделав все возможное, чтобы меры безопасности, принятые в связи с приездом Владимира Путина, не ущемили интересов родственников польских офицеров.
ЧТО Ж 96 ЧЕЛОВЕК УБИЛА ПОЛИТИКА, чтоб ее... :diablo:
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 16 апр 2010, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мдя.. жестокоGrum_ писал(а):
Вот как садятся визуально на Ту-154 в ПМУ. Выход к БПРМ и доворот на курс.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Здравствуйте все :)
Амелинапоздравляю поздравляют по торжественным поводам. Амелин просил не поздравлять. Winzard и жму руку.
Не дочитала всего, пока только по поводу непоняток напишу:
- в нете не могу найти карту Северного, откуда все пошло - там черным по белому прописано, что находится он за чертой города, 3 км, и подавались разные высоты аэродрома и ВПП, высота ВПП была отдельно выделена, разница составляла 30м.
Насчет того, что РП пилоту заграничному не указ - было в переведенной статье, пилот ОБЯЗАН зареагировать только на запрещающие команды, т.е. "посадку запрещаю" и "аэродром закрыт".
Позже вас почитаю и надеюсь отпишу :), а если до этого у вас возникнут какие-либо вопросы по переводу или в связи с чем-либо, мой адрес diagnoza@o2.pl
:hi:
Амелина
Не дочитала всего, пока только по поводу непоняток напишу:
- в нете не могу найти карту Северного, откуда все пошло - там черным по белому прописано, что находится он за чертой города, 3 км, и подавались разные высоты аэродрома и ВПП, высота ВПП была отдельно выделена, разница составляла 30м.
Насчет того, что РП пилоту заграничному не указ - было в переведенной статье, пилот ОБЯЗАН зареагировать только на запрещающие команды, т.е. "посадку запрещаю" и "аэродром закрыт".
Позже вас почитаю и надеюсь отпишу :), а если до этого у вас возникнут какие-либо вопросы по переводу или в связи с чем-либо, мой адрес diagnoza@o2.pl
:hi:
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
что за бред-то? так скандалу еще больше получилось...Ecstasy Lover писал(а): Один из сотрудников аэродрома Смоленска выразил польским дипломатам глубокие соболезнования, признав, что они должны были закрыть аэродром из-за густого тумана, но опасались политического скандала.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хотели как лучше... Получилось как всегда. (с) сами знаете кто.Карапузик писал(а): что за бред-то? так скандалу еще больше получилось...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Чё-та как то странно стрелочники пришли на покаяние.
Ну и зачем это?
По приказу партии?
Есть что скрывать?
Ну и зачем это?
По приказу партии?
Есть что скрывать?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Таким как ты это вряд ли понять.makstrader писал(а):Чё-та как то странно стрелочники пришли на покаяние.
Ну и зачем это?
По приказу партии?
Есть что скрывать?
Я уже писал о том, что большинство из ГРП бывшие летчики, но тебе это вряд ли что то скажет.