Давай ты не будешь меня учить тому, в чём не шаришь, а я за это не скажу, куда тебе пойти?GreyCat писал(а):Ну про такие "тонкие материи" можно вешать только лохам, уж извини, но как есть. А то что ты держишь начальство за лохов, и тупо тюхаешь им, то это им большой минус, и тебе тоже. Гордится тут нечему.
Переезд в Москву
Кто-чего подскажет?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Переезд в Москву
-
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
maximkr, у меня олдскульный хаб, еще американской сборки, сдох после 11 лет работы. Несколько месяцев назад.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Переезд в Москву
Как я уже сказал выше -- во-первых, ты сам будешь виноват с точки зрения клиента, что сеть глючит и отваливается. Во-вторых, я старался работать максимально честно. А это подразумевает и критерий качества сделанных мною проектов в том числе. Если сеть глючит -- это кривая сеть. Прямая сеть -- не глючит А в третьих -- как правило, все клиенты, с которым я работал мало времени, имели к моменту начала сотрудничества огромный пласт уже сделанных кривых решений, так что сотрудничество крайне редко ограничивалось одним проектом. А к моменту приведения всего в порядок заключался договор абонентки, который не подразумевал даже регулярного посещения клиента, а только гарантировал определённое количество работ. Были конторы, куда я по два и более месяцев не заходил, кроме как документы передать и спросить "Всё работает? Отлично!"maximkr писал(а):Тогда я тем более не понимаю, зачем оно тебе нужно :) У меня было 2 точки доступа, D-link и ASUS, ASUS особенно глючный (если чуть параметры хитро настроить), да и D-link не подарок. Но я про эти грабли знаю и просто не лезу туда без особой надобности, стоило ли вместо них покупать точку доступа за 6000 - не уверен. Ведь срок жизни этой точки доступа 2-3 года, я не уверен, что большая цена отобьет затраты на борьбу с кривизной по местным расценкам.
А зачем тебе чтоб "нога админа не ступала" - вообще загадка :) Если человек хочет меньше заплатить за железо и больше за обслуживание - да флаг ему в руки, о чем еще мечтать-то можно ? По-опыту, чаще всего продлевают договор техподдержки именно те клиенты, у которых постоянно что-то глючит, а если от клиента за год не было ни одного обращения - он скорее всего уже потерян. И вообще, чем больше проблем - тем крепче партнерские отношения, главное реагировать на проблемы оперативно.
Кстати, срок непрерывной работы этих точек уже пошёл на 4-ый год, и в принципе, ничего не предвещает их замены. Ну только если сгорят, конечно.
-
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
at_hacker, согласен с maximkr 100%. Сам поступаю так же. Отчасти это все прямая иллюстрация к статье из лурки про "совок", но работает же...
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
А давай ты не будешь хамить. Не дорос еще.at_hacker писал(а):Давай ты не будешь меня учить тому, в чём не шаришь, а я за это не скажу, куда тебе пойти?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Переезд в Москву
Не знаю, мне кажется что понятие "платить за то, что не глючит" резко противоречит психологии клиентов. Vы продаем продукт, а потом продаем обновления с поддержкой. Часто (десятки случаев) бывает так, что у клиента все работает нормально, он забивает на покупку апгрейдов, а через 2-3 года решает все обновить. Но т.к. поддержкой они все эти годы не пользовались, то поголовно просто хотят по этому поводу скидку. Сначала писал телеги на страницу с убеждением их в правильности нашей модели, а потом забил - сейчас сразу предлагаю 35% скидку.
С точки зрения клиента, он платит или товар или за услуги, но не за гарантии. Клиент не воспринимает таких вот сервисников как страховую компанию, которая в случае серьезных проблем будет сидеть месяц и правда все починит за $50 абонплаты. Даже сейчас, если возникают какие-то нетривиальные проблемы или требования - клиенты сами предлагают заплатить (и обижаются если мы отказываемся).
Можно рассмотреть ситуацию чисто с бытовой точки зрения: покупаю я телевизор, например. Если я выбрал дорогую модель, то ожидаю, что проблем с ней не будет. Если дорогой телек не глючит, то я считаю это своей заслугой, ведь я денег заплатил. И пофиг кто его посоветовал - он за свои услуги уже деньги получил. Ну и никакую абонплату за мой личный работающий телек я платить не намерен.
С другой стороны, я могу купить дешевый телек, заглючит он - ну значит не повезло, куплю другой или этот буду ремонтировать. Это совершенно не значит, что кто-то виноват, ведь проблемы с железкой - это доказательство того, что мои требования/вкусы выходят за рамки средних, и обычно я готов за них заплатить.
Скажем, если я покупаю пылесос Кирби за 100 тыщ просто потому, что это самый лучший пылесос - я чувствую себя лохом, которого развели на бабки. А если я до этого Кирби перепробовал десяток пылесосов (ни один из которых объективно не подошел) и вынужденно покупаю Кирби - я чувствую себя эстетом с тонким вкусом и высокими требованиями :) Переплачивать за железку, которая решает реально отсутствующие у меня проблемы мне кажется суровым моветоном, лучше к этому не склонять.
С точки зрения клиента, он платит или товар или за услуги, но не за гарантии. Клиент не воспринимает таких вот сервисников как страховую компанию, которая в случае серьезных проблем будет сидеть месяц и правда все починит за $50 абонплаты. Даже сейчас, если возникают какие-то нетривиальные проблемы или требования - клиенты сами предлагают заплатить (и обижаются если мы отказываемся).
Можно рассмотреть ситуацию чисто с бытовой точки зрения: покупаю я телевизор, например. Если я выбрал дорогую модель, то ожидаю, что проблем с ней не будет. Если дорогой телек не глючит, то я считаю это своей заслугой, ведь я денег заплатил. И пофиг кто его посоветовал - он за свои услуги уже деньги получил. Ну и никакую абонплату за мой личный работающий телек я платить не намерен.
С другой стороны, я могу купить дешевый телек, заглючит он - ну значит не повезло, куплю другой или этот буду ремонтировать. Это совершенно не значит, что кто-то виноват, ведь проблемы с железкой - это доказательство того, что мои требования/вкусы выходят за рамки средних, и обычно я готов за них заплатить.
Скажем, если я покупаю пылесос Кирби за 100 тыщ просто потому, что это самый лучший пылесос - я чувствую себя лохом, которого развели на бабки. А если я до этого Кирби перепробовал десяток пылесосов (ни один из которых объективно не подошел) и вынужденно покупаю Кирби - я чувствую себя эстетом с тонким вкусом и высокими требованиями :) Переплачивать за железку, которая решает реально отсутствующие у меня проблемы мне кажется суровым моветоном, лучше к этому не склонять.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
maximkr, начнем с того, что создавая проект ты сразу закладываешь в него такие вещи как reliability и scalability. Дальнейшие рассуждения о том что точка за 6000 лучше чем точка за 1500 заложенная в ТЗ требует серьезного обоснования. А по ушам ездить начальству на предмет купить ляльку по круче - это от не профессионализма. Настоящий профессионал сделает так, что все будет идеально работать за минимальные деньги. По мере уменьшения профессионализма увеличивается стоимость проекта, а это не допустимо.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
ГЫ :)GreyCat писал(а):maximkr, начнем с того, что создавая проект ты сразу закладываешь в него такие вещи как reliability и scalability. Дальнейшие рассуждения о том что точка за 6000 лучше чем точка за 1500 заложенная в ТЗ требует серьезного обоснования. А по ушам ездить начальству на предмет купить ляльку по круче - это от не профессионализма. Настоящий профессионал сделает так, что все будет идеально работать за минимальные деньги. По мере уменьшения профессионализма увеличивается стоимость проекта, а это не допустимо.
Какие высокопарные слова... reliability и scalability. А здесь суровая правда жизни, мы практики, а не теоретики. Я также как и at_hacker имел дело с кучей разных железок и разных клиентов и действительно всякие глючные дешевые D-link-и приносят слишком много головной боли своими зависаниями и прочими глюками. Так что "купить ляльку покруче" - это как раз наоборот от профессионализма и большого опыта, а не от желания развести на бабло. Да и выгоды как раз нету никакой от такого "развода", ибо деньги не себе в карман идут. Зато впоследствии все работает "как часы" и не требует внимания.
Ну а позволять покупать барахло чтобы потом приезжать к клиенту и перегружать зависшую точку доступа раз в неделю и брать за этот вызов деньги, - это как раз и значит заниматься разводом на бабло. Но только как при этом можно оставаться честным перед самим собой - я не понимаю.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
Георгий, начнем с того, что и то и др говно о котором вы говорите рассчитано на использование в домашних условия, и все эти истории о сложности настройки оставьте лохам. Там GUI сделан так, что любая самая тупая домохозяйка сможет настроить сеть. Если что-то глючит или не работает - это гарантийный случай, и никак не зависит от профессионализма установщика.
Вашей логикой, что бы не глючило надо сразу брать Prime NCS в наборе с Aironet 3602E и Flex 7500. Вот только когда вы озвучите ценник за надежность и стабильность, я посмотрю что вам ответит ваше начальство.
Так что не надо мне тут лохматить бабушку рассказами о разнице между теорией и практикой. Еще раз повторю, чем профессиональнее подход, тем меньше разногласий между ТЗ и реализацией, читай теорией и практикой. А плохому танцору как известно всегда глючное железо мешает.
Вашей логикой, что бы не глючило надо сразу брать Prime NCS в наборе с Aironet 3602E и Flex 7500. Вот только когда вы озвучите ценник за надежность и стабильность, я посмотрю что вам ответит ваше начальство.
Так что не надо мне тут лохматить бабушку рассказами о разнице между теорией и практикой. Еще раз повторю, чем профессиональнее подход, тем меньше разногласий между ТЗ и реализацией, читай теорией и практикой. А плохому танцору как известно всегда глючное железо мешает.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Переезд в Москву
Макс, ну я ж сказал выше, что платят они не за то, что "не глючит". Как правило, сотрудничество не ограничивалось одним проектом, потому что какие-то компы и сети уже есть, и даже, к примеру, если я им налажу бесперебойную работу интернета, это не значит, что на компах от этого перестанут шляться вирусы или принтеры не будут периодически отказываться печатать. Были клиенты, конечно, работа с которыми была разовой, но как правило, это чисто психологические заморочки в духе "ваш специалист нам не понравился, мы вам не будем больше звонить", и как правило, это было среди частных лиц.maximkr писал(а):Не знаю, мне кажется что понятие "платить за то, что не глючит" резко противоречит психологии клиентов. Vы продаем продукт, а потом продаем обновления с поддержкой. Часто (десятки случаев) бывает так, что у клиента все работает нормально, он забивает на покупку апгрейдов, а через 2-3 года решает все обновить. Но т.к. поддержкой они все эти годы не пользовались, то поголовно просто хотят по этому поводу скидку. Сначала писал телеги на страницу с убеждением их в правильности нашей модели, а потом забил - сейчас сразу предлагаю 35% скидку.
Как воспринимает меня клиент -- это сугубо его личные заморочки В какой-то момент я стал жёстко предлагать определённую схему работы, и если клиент не соглашался, то я просто с ним не работал, потому что это означало, что клиент проблемный и вынесет мозг и в конечном итоге я рискую либо вообще денег не получить, либо получить их гораздо меньше, чем работа стоит.С точки зрения клиента, он платит или товар или за услуги, но не за гарантии. Клиент не воспринимает таких вот сервисников как страховую компанию, которая в случае серьезных проблем будет сидеть месяц и правда все починит за $50 абонплаты.
Подчеркну ещё раз -- как правило, нужды клиента не ограничиваются одной задачей. В процессе эксплуатации всплывает что-нибудь ещё, а потом добавляются рабочие места в офис, а потом открывается ещё какая-нибудь точка, а потом... Ну в общем, как-то так. Это примерно как я купил дорогой телевизор, а потом мне захотелось, чтобы он стал побольше, а потом чтобы он проигрывал флэшки, а потом чтобы его можно было в сетку включить, и показывать фильмы с винта моего ноута, а потом ещё что-нибудь... Как-то так.Можно рассмотреть ситуацию чисто с бытовой точки зрения: покупаю я телевизор, например. Если я выбрал дорогую модель, то ожидаю, что проблем с ней не будет. Если дорогой телек не глючит, то я считаю это своей заслугой, ведь я денег заплатил. И пофиг кто его посоветовал - он за свои услуги уже деньги получил. Ну и никакую абонплату за мой личный работающий телек я платить не намерен.
Ты рассуждаешь теоретически А я на эти грабли несколько раз наступал Когда директор конторы резко урезает бюджет на железки, приходится покупать то, что в этот бюджет вписывается, а потом оно глючит и отваливается. А потом он говорит, что "я же не специалист, вы мне посоветовали оборудование, я его оплатил, так что теперь трахайтесь как хотите, но всё должно работать!"С другой стороны, я могу купить дешевый телек, заглючит он - ну значит не повезло, куплю другой или этот буду ремонтировать. Это совершенно не значит, что кто-то виноват, ведь проблемы с железкой - это доказательство того, что мои требования/вкусы выходят за рамки средних, и обычно я готов за них заплатить.
Бывает такое, что клиенту приходится долго объяснять сначала, что ему НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО для решения той задачи, которая перед ним стоит Я никого не заставлял переплачивать, просто они не в курсе нюансов функционирования тех систем, которые надо было построить, а я в курсе. И всегда предлагал только то железо, которое там реально нужно, без каких-либо излишков в функционале или в цене.Скажем, если я покупаю пылесос Кирби за 100 тыщ просто потому, что это самый лучший пылесос - я чувствую себя лохом, которого развели на бабки. А если я до этого Кирби перепробовал десяток пылесосов (ни один из которых объективно не подошел) и вынужденно покупаю Кирби - я чувствую себя эстетом с тонким вкусом и высокими требованиями :) Переплачивать за железку, которая решает реально отсутствующие у меня проблемы мне кажется суровым моветоном, лучше к этому не склонять.
Пылесос Кирби -- это не совсем корректный пример. Чтобы было понятнее, лучше взять автомобиль. Приезжаешь ты на сервис, твою машину проверяют и говорят, что вот нужно поменять сайлентблоки рычага, причём лучше взять такие-то, такого-то производителя, а FEBEST, скажем, лучше не брать. Для тебя это всё звучит примерно как "глокая куздра", но ты идёшь в магазин и узнаёшь, что FEBEST -- это один из самых дешёвых производителей. Твои действия?
-
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:12
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
В итоге постепенно отходим от темы, уже на железки перешли, давайте вернемся к обсуждению вот этого, например
ZindigaR писал(а):Пока читал ветку, то же самое написать хотел, а то только и рассказывают о том где удобнее жить и не слова о том что им дал переезд.maximkr писал(а):Вообще хочется послушать историй (своих или знакомых, коллег) о том как свалили и все круто стало, чтоб аж завидно стало :)
Особенно если истории будут не про бюджтников, а про средний класс. Понять хочется, какие люди наиболее успешны при таком сваливании, какая у них работа, достижения и т.п.
Просто много говорится о "перспективах", но совершенно непонятно, о чем речь.
-
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
Георгий, развод на деньги и является главной составляющей любой self-employed работы или бизнеса. Тут ничего плохого нет.
Re: Переезд в Москву
Ну в общем да, всякие точки доступа подозрительно глючные, виснут или не работают как надо почти все. Помнится, покупал специальную D-link-овскую железку для организации VPN, она стабильно висла в самой простой конфигурации через 5 минут после установления соединения. Отнес по гарантии, отправили изготовителю, месяц ждал результатов, а в итоге сказали, что это конструктивный недостаток, починить нельзя и вернули деньги :) В общем я бы попробовал убедить, что дешевые видеокарты или там процессоры ничем не грозят, будут работать нормально и для них переплачивать за надежность смысла нет. Но вот к точкам доступа это совершенно не относится и процент брака там очень большой. Но если все равно хочет - это его выбор.
PS. У нас похожая история была с MySQL 5.x, у очень многих пользователей с этой СУБД всякие суровые глюки, сделана она ненадлежащим образом, хотя и очень популярна. В итоге при попытки использовать эту СУБД выводим сообщение, что вероятны проблемы, гарантией они не покрывается, а восстановление данных будет платным. Ну и вместо кнопки "OK" в диалоге выводим кнопку "Мне повезет!". Если клиент устойчив в своих заблуждениях - лучше не мешать ему (это как борьба с ветряными мельницами), а монетизировать.
PS. У нас похожая история была с MySQL 5.x, у очень многих пользователей с этой СУБД всякие суровые глюки, сделана она ненадлежащим образом, хотя и очень популярна. В итоге при попытки использовать эту СУБД выводим сообщение, что вероятны проблемы, гарантией они не покрывается, а восстановление данных будет платным. Ну и вместо кнопки "OK" в диалоге выводим кнопку "Мне повезет!". Если клиент устойчив в своих заблуждениях - лучше не мешать ему (это как борьба с ветряными мельницами), а монетизировать.
Re: Переезд в Москву
Тут проблема в том, что ты для клиента не авторитет, порой вы вообще из разных социальных слоев будете. Излишняя настойчивость в плане чего покупать/не покупать в этом случае воспринимается клиентами очень негативно. Например, хочешь ты купить билеты на самолет бизнес-класса, а тебя кассир убеждает, что лучше купить чего подешевле (ибо самолет один и тот же), а на сэкономленные деньги чебуреков на месяц затарить :)at_hacker писал(а):Бывает такое, что клиенту приходится долго объяснять сначала, что ему НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО для решения той задачи, которая перед ним стоит Я никого не заставлял переплачивать, просто они не в курсе нюансов функционирования тех систем, которые надо было построить, а я в курсе. И всегда предлагал только то железо, которое там реально нужно, без каких-либо излишков в функционале или в цене.
Или ты пришел покупать Калину в контору, а твой водитель начинает убеждать тебя, что Лендкрузер гораздо лучше, так что тебе стоит докинуть еще денег, иначе свою Калину будешь ремонтировать сам.
Если клиент хочет совершить ошибку (с твоей точки зрения) - дай ему такую возможность, но пусть обо будет выгодно для тебя. Например, я бы сделал список "надежного" оборудования, которое обслуживается за абонплату, и список "менее надежного", которое обслуживается за инцидент. Если клиент хочет рискнуть - он имеет на это право, это же его деньги.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Переезд в Москву
Я как-то исходил из пресуппозиции, что если клиент обратился ко мне с просьбой какую-то работу проделать, то он мне доверяет и считает достаточно квалифицированным для того, чтобы сделать её в полном объёме, включая выбор оборудования.maximkr писал(а):Тут проблема в том, что ты для клиента не авторитет, порой вы вообще из разных социальных слоев будете. Излишняя настойчивость в плане чего покупать/не покупать в этом случае воспринимается клиентами очень негативно.
С какого-то момента меня перестало прикалывать лезть в дебри психологии, и разговор стал совсем коротким -- либо делаем так, либо пусть это делает кто-нибудь другой.
Такой вариант мне в голову не приходил Если вернусь к этой деятельности, буду иметь в виду, спасибоЕсли клиент хочет совершить ошибку (с твоей точки зрения) - дай ему такую возможность, но пусть обо будет выгодно для тебя. Например, я бы сделал список "надежного" оборудования, которое обслуживается за абонплату, и список "менее надежного", которое обслуживается за инцидент. Если клиент хочет рискнуть - он имеет на это право, это же его деньги.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Переезд в Москву
Это увеличивает энтропию С очень малой полезной отдачей.anovikov писал(а):Георгий, развод на деньги и является главной составляющей любой self-employed работы или бизнеса. Тут ничего плохого нет.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
Хочу внести и свои 5 копеек в обсуждение.
Квартиру ищите однозначно на циане. И не факт, что быстро найдете, то что нужно. Хорошие варианты уходят за пару часов. Лучше, если кто-то из вас или оба будете некоторое время жить у знакомых в Москве и попутно искать квартиру-работу. Так вы сможете оперативно реагировать на предложения.
Так как я понимаю, что никого из вас никто специально на работу не приглашал, то не думайте, что в Москве огромные зарплаты. Это миф. Но зато работа есть, а это главное. Снять однушку - 25-30 тыс. руб. И это не в самом удобном месте. Если хотите выбирать поудобнее и получше - от 35 тыс. в месяц.
С транспортом никаких проблем - метро, автобусы, троллейбусы и маршрутки. Наземного транспорта так много, что они порой охотятся за пассажирами:)
Не слушайте никого про расстояния, на метро уходит не много времени, чтобы куда-то добраться, а дальше все основное, как правило, находится недалеко от станции. Это несчастные люди в авто часами толкаются по дорогам.
Цены на продуты - что-то дороже, чем с Смоленске, что-то дешевле. Ашан подорожал:( Но есть убогие пятерочки с хорошими ценами.
Если вы грамотно подберете район проживания и работу, у вас не будет уходить много времени на дорогу. А свободное время в Москве есть, где провести. Я не о кабаках (не хожу), а о парках, музеях, выставках и просто красивых местах, которых в столице масса. В отличие от Смоленска здесь скучно не будет.
Ну и естественно медицина и образование здесь на порядок лучше. Подключаете ДМС и пользуетесь услугами хороших врачей в платных клиниках. Образование в школах на хорошем уровне, не верьте в безумные поборы. Они есть там, где родители с ними согласны. Деньги сдаются регулярно, но на экскурсии, поездки в интересные места, музеи и выставки.
И еще, в Москве чисто! После Смоленска это особенно заметно. Я не говорю о времени, когда тает снег и слякоть, в остальное время обувь и машина не требуют частого ухода:)
Вообще, когда читаю негативные высказывания других о Москве и переезде туда, возникает ощущение, что пишут очень завистливые люди. В Москве уж точно не хуже, чем в Смоленске. Да и по-другому никак не может быть.
Так что, пробуйте и успехов!
Квартиру ищите однозначно на циане. И не факт, что быстро найдете, то что нужно. Хорошие варианты уходят за пару часов. Лучше, если кто-то из вас или оба будете некоторое время жить у знакомых в Москве и попутно искать квартиру-работу. Так вы сможете оперативно реагировать на предложения.
Так как я понимаю, что никого из вас никто специально на работу не приглашал, то не думайте, что в Москве огромные зарплаты. Это миф. Но зато работа есть, а это главное. Снять однушку - 25-30 тыс. руб. И это не в самом удобном месте. Если хотите выбирать поудобнее и получше - от 35 тыс. в месяц.
С транспортом никаких проблем - метро, автобусы, троллейбусы и маршрутки. Наземного транспорта так много, что они порой охотятся за пассажирами:)
Не слушайте никого про расстояния, на метро уходит не много времени, чтобы куда-то добраться, а дальше все основное, как правило, находится недалеко от станции. Это несчастные люди в авто часами толкаются по дорогам.
Цены на продуты - что-то дороже, чем с Смоленске, что-то дешевле. Ашан подорожал:( Но есть убогие пятерочки с хорошими ценами.
Если вы грамотно подберете район проживания и работу, у вас не будет уходить много времени на дорогу. А свободное время в Москве есть, где провести. Я не о кабаках (не хожу), а о парках, музеях, выставках и просто красивых местах, которых в столице масса. В отличие от Смоленска здесь скучно не будет.
Ну и естественно медицина и образование здесь на порядок лучше. Подключаете ДМС и пользуетесь услугами хороших врачей в платных клиниках. Образование в школах на хорошем уровне, не верьте в безумные поборы. Они есть там, где родители с ними согласны. Деньги сдаются регулярно, но на экскурсии, поездки в интересные места, музеи и выставки.
И еще, в Москве чисто! После Смоленска это особенно заметно. Я не говорю о времени, когда тает снег и слякоть, в остальное время обувь и машина не требуют частого ухода:)
Вообще, когда читаю негативные высказывания других о Москве и переезде туда, возникает ощущение, что пишут очень завистливые люди. В Москве уж точно не хуже, чем в Смоленске. Да и по-другому никак не может быть.
Так что, пробуйте и успехов!
Re: Переезд в Москву
torrentik2009, заинтересовала фраза
Ранее в этой теме ZindigaR о том же писал:
В отличие от Смоленска здесь скучно не будет.
Ранее в этой теме ZindigaR о том же писал:
Расскажите, когда успеваете скучать в Смоленске, как выкраиваете время на это ? :)Вот только скучно им в Смоленск возвращаться теперь: ни одежды у нас, ни развлечений.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 14:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Переезд в Москву
Кого-то жизнь в провинции вполне устраиваетВот только скучно им в Смоленск возвращаться теперь: ни одежды у нас, ни развлечений.
Кому-то нужен мегаполис и он в итоге сваливает
"Вася Обломов" - Одноклассники.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Переезд в Москву
Запросто -- работая в Москве, в Смоленск я приезжаю только в выходные/праздники/отпуск. Вот за это время понимаешь, что делать в Смоленске особо нечегоmaximkr писал(а):Расскажите, когда успеваете скучать в Смоленске, как выкраиваете время на это ? :)
-
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
lennywitzz, имхо Москва ну совсем паршивый мегаполис для сваливания таких вот "активных и гламурных". Культура там в нескольких точках, в остальных бомжи и грязь, концентрация нормальной еды даже в центре - намного меньше чем в Смоленске, и позитива набраться там совсем трудно. Имхо если не стоит задача тупо накосить бабла, лучше уж за этим ехать в какую-то из европейских столиц. Даже не в столицах, даже в дрянных промышленных европейских городах обстановка обычно куда как приятней глазу, и бегает народ тоже быстро, если уж это приятно.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:32
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
Пару страниц назад был спор про зарплаты в Москве. Вот пруфи сегодня опубликовало очередной рейтинг зарплат на первый квартал. Они конечно немного оптимисты, но в целом похоже на правду.
Полностью (директора, стартаперы и т.п.) тут.
Полностью (директора, стартаперы и т.п.) тут.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
Расскажите, когда успеваете скучать в Смоленске, как выкраиваете время на это ? :)[/quote]
Работа с 9 до 18, потом есть масса времени, а еще бывают выходные! Свободное время есть, а сходить особенно некуда. Просто люди разные, кто-то быстр на подъем, а кому-то раскачиваться нужно:)
Работа с 9 до 18, потом есть масса времени, а еще бывают выходные! Свободное время есть, а сходить особенно некуда. Просто люди разные, кто-то быстр на подъем, а кому-то раскачиваться нужно:)
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
вот хороший пример: цирк ДюСолей, они на днях миллионного посетителя приняли, это грубо говоря 10% от населения москвы, сколько из смоленска ездило и поедет на Заркану?
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 14:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Переезд в Москву
anovikov А что делать, если не хочется уезжать за бугор? Патриотизм там, родные, близкие люди здесь живут. А если языка не знаешь и учить его трудно/нет времени?
Мне вот нравится в Смоленск ездить иногда, последнее время всё реже, но тем не менее. Родителей навестить, с друзьями встретиться. Ведь в плане доступности родной провинции Смоленск очень удобно расположен. Трасса у нас М-1, расстояние 400км на машине преодолевается за 4-5 часов, поездов для любителей ЖД целый день хоть отбавляй. Дача опять таки, природа. Летом, надеюсь, доделают развязку и можно будет сразу по окружной не заезжая в город уезжать в лес. За границу я в отпуск съезжу, а жить там по крайней мере сейчас, ну совсем не хочется, хотя, лично у меня, к этому достаточно предпосылок.
Мне вот нравится в Смоленск ездить иногда, последнее время всё реже, но тем не менее. Родителей навестить, с друзьями встретиться. Ведь в плане доступности родной провинции Смоленск очень удобно расположен. Трасса у нас М-1, расстояние 400км на машине преодолевается за 4-5 часов, поездов для любителей ЖД целый день хоть отбавляй. Дача опять таки, природа. Летом, надеюсь, доделают развязку и можно будет сразу по окружной не заезжая в город уезжать в лес. За границу я в отпуск съезжу, а жить там по крайней мере сейчас, ну совсем не хочется, хотя, лично у меня, к этому достаточно предпосылок.
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
Ого, бывает же такое! ))Работа с 9 до 18, потом есть масса времени, а еще бывают выходные!
Ps/ Неужели нет никакого хобби, которым обычно заполняется свободное (и не только) время? Всё развлечение - это "сходить" куда-нибудь?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Переезд в Москву
И хобби есть, и интересы, и друзья. Но этого мало. Хочется иногда чего-то нового.Kostya писал(а):Ого, бывает же такое! ))Работа с 9 до 18, потом есть масса времени, а еще бывают выходные!
Ps/ Неужели нет никакого хобби, которым обычно заполняется свободное (и не только) время? Всё развлечение - это "сходить" куда-нибудь?