Спор с Ростелекомом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

vg169, Я уже не раз написал, что у меня есть официальный документ о том, что Ростелеком считает, что я ему ничего не должен.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение vg169 »

Mick писал(а): Какие нормы, о чем-ты? Я тебе говорю, что нормальный судья увидев с одной стороны(РТ) требование об уплате задолженности, а с другой(абонента) документ от того же РТ, что задолженности нет, не будет долго думать...
Нормальный судья - это какой? Что принимает решения не по закону, а по понятиям и недолго думая? Да, такие бывают, но топикастеру не стоит на это рассчитывать.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

vg169, Ростелекомовский? :)
Dianka
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
Настоящее имя: Ди
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение Dianka »

TheBest писал(а):
Dianka писал(а):Mick, Бест пишет, что там в бланке пусто, а не ноль, пропущена эта строка
Не пропущена, а не заполнена. А теперь пусть докажут, что не заполнили её, а долг есть.
Насчёт сроков долга надо было спросить в техподдержке, там бы сказали. Может ты несколько месяцев не платил, мы то не знаем

Насчёт того, что не заполнена графа. А смысл её заполнять? Заявление об отказе должны принять в любом случае, оплатил или нет
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение vg169 »

TheBest писал(а):vg169, Я уже не раз написал, что у меня есть официальный документ о том, что Ростелеком считает, что я ему ничего не должен.
А я уже не раз написал, что Ростелеком легко представит другой не менее официальный документ, где будет сказано, что ты должен. Вот и доказывай, что первый документ правильный, а второй - нет.
Для меня тут все совершенно ясно. :te_ma-clo_se:
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Dianka
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
Настоящее имя: Ди
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение Dianka »

TheBest писал(а):
Dianka писал(а):TheBest, может потому, что начисления за июль выгружаются только в августе в программу.
а вообще надо смотреть лицевой конкретно
Прекрасно, пусть так.
Но почему договор расторгнут 25.07, 02.08 заявлена сумма долга в 300+ рублей, а сейчас в телефонном разговоре она уже 500+ рублей? Где же я так задолжал по закрытому договору?

И главное, у меня есть официальная бумага, что Ростелекому я не должен, подписанная самим Ростелекомом.
Заявлена сумма долга за какой период? Если это квитанция, то там написано. Возможно как раз без июля.


Бумага какая то есть. А сам то ты знаешь, платил за интернет или нет?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

Dianka писал(а):Насчёт сроков долга надо было спросить в техподдержке, там бы сказали. Может ты несколько месяцев не платил, мы то не знаем

Насчёт того, что не заполнена графа. А смысл её заполнять? Заявление об отказе должны принять в любом случае, оплатил или нет
Т.е. чтобы узнать сумму моего "долга" я должен звонить в техподдержку, админам, в Москву. Самому я звонить не должен?
Я пришёл к официальному представителю провайдера и расторг договор. Официальным представителем провайдера мне был выдан документ, что я ничего не должен.

P.S. ОК. Представим, что я прям должен. Хорошо.
Должен до 25.07 (расторг договор). В начале августа типа закрыли какой-то там период "июль". Хотя я всегда думал, что биллинг штука умная и прям спросили "сколько должен?" и сразу ответ, особенно если договор расторгается.
Но как в начале августа типа долг 300, а сейчас уже 500.
Это как я так успел по закрытому договору и закрытому периоду задолжать?
Dianka
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
Настоящее имя: Ди
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение Dianka »

TheBest, в документе графа пропущена просто

У тебя квитанции есть, не надо звонить самому или не самому)
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

vg169 писал(а):
TheBest писал(а):vg169, Я уже не раз написал, что у меня есть официальный документ о том, что Ростелеком считает, что я ему ничего не должен.
А я уже не раз написал, что Ростелеком легко представит другой не менее официальный документ, где будет сказано, что ты должен. Вот и доказывай, что первый документ правильный, а второй - нет.
Для меня тут все совершенно ясно. :te_ma-clo_se:
Официальный документ для кого? Мне представлен официальный документ на моё заявление о расторжении договора.
Приколот к акту приёма-передачи приставки, сделано всё одним человеком.
Mick
Сообщения: 5789
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение Mick »

Dianka писал(а): Насчёт сроков долга надо было спросить в техподдержке, там бы сказали. Может ты несколько месяцев не платил, мы то не знаем
Насчёт того, что не заполнена графа. А смысл её заполнять? Заявление об отказе должны принять в любом случае, оплатил или нет
Он же вроде спрашивал?
TheBest писал(а):При мне сотрудница Ростелекома проверила и сказала, что задолженности у меня отсутствуют.
Не, ну вероятность, что сотрудница РТ не увидела задолженность за несколько месяцев всегда есть....
Насчет смысла заполнять графу-мощно, зауважал :).
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

Dianka писал(а): Заявлена сумма долга за какой период? Если это квитанция, то там написано. Возможно как раз без июля.
Бумага какая то есть. А сам то ты знаешь, платил за интернет или нет?
В письме сказано, что сумма долга на 02.08 300+р. Сегодня в телефонном разговоре услышал, что должен 500+р.
Это как по закрытому договору сумма "долга" увеличилась на 200+р.?
Mick
Сообщения: 5789
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение Mick »

TheBest, если звонил с номера РТ, то вроде к твоей сумме добавляют текущую задолженность за телефон. Но тут могу ошибаться.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

Dianka писал(а):TheBest, в документе графа пропущена просто
В документе графа НЕ ЗАПОЛНЕНА. Я может туп, но я считаю, что Ростелеком этим самым считает, что долг отсутствует.
Чуть ниже графы подпись представителя и печать.
Dianka
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
Настоящее имя: Ди
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение Dianka »

TheBest, мы гадаем на кофейной гуще)) напиши претензию получишь ответ обоснованный
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

Mick писал(а): Не, ну вероятность, что сотрудница РТ не увидела задолженность за несколько месяцев всегда есть....
Понимаю. Но это проблема клиента?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

Mick писал(а):TheBest, если звонил с номера РТ, то вроде к твоей сумме добавляют текущую задолженность за телефон. Но тут могу ошибаться.
Домашний телефон не на меня. Моё только инет+ТВ. Звонил с сотового, который привязан к договору.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

Dianka писал(а):TheBest, мы гадаем на кофейной гуще)) напиши претензию получишь ответ обоснованный
Претензию на что?
На текущий момент склонен пойти путём, который посоветовал Mick.
Написать письмо в стиле, а что вы хотите?
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение ara21 »

Посетите офис на Н.-НЕМАН и попросите от них оф бумагу с суммой долга, а то развели базар уже на три страницы.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение FreemanNow »

TheBest, все-таки, хотелось бы ясности, а реально долг у тебя есть? Не "незаполненная графа" при расторжении договора, а если тупо взять и посчитать на калькуляторе ?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

FreemanNow, У меня есть 51 статья Конституции. :)
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение FreemanNow »

Ну и по существу вопроса - есть у меня положительный опыт (с Мегафоном) когда я действительно тупо "забил" на все эти предупреждения и угрозы которые присылались мне заказными письмами в течение двух лет, а сумма долга неуклонно росла. Я считал себя абсолютно правым и морально был готов к судебному разбирательству, но в конце концов все это само-собой прекратилось.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение FreemanNow »

TheBest писал(а):FreemanNow, У меня есть 51 статья Конституции. :)
и долг тоже ?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

Тут все так красиво говорят про чеки, про калькулятор.
Лично я смотрел баланс и когда он уходил в 0 и услуга отключалась (забывал докинуть денег), то докидывал через терминал или банкомат.
Или что все реально прям на такое таблицу в Экселе заводят и чеки в папки подшивают?

Кстати говоря о закрытии всяких счетов, биллинге и прочем.
Если я вдруг забывал докинуть денег, то всё отключалось автоматически в 02:00 1 числа.
Это к вопросу о биллингах и прочем. А то договор расторгнут в июле, а долг копится и в августе.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

FreemanNow писал(а):
TheBest писал(а):FreemanNow, У меня есть 51 статья Конституции. :)
и долг тоже ?
Я тебе уже написал каким образом я пополнял баланс.
nick200
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
Откуда: Крупская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение nick200 »

При расторжении любого договора, не обязательно с Ростелекомом, сотрудник организации, который имеет право закрыть или расторгнуть договор обязан проверить наличие задолженности организации или лица, с которым был заключен договор. В данном случае задолженность была проверена, договор расторгнут. На договоре абонента есть печать и отметки о закрытии договора. Если даже предположить, что счета за пользование интернетом приходят позже, все равно я не верю, что нельзя было узнать задолженность на момент закрытия договора. Если же эта возможность отсутствует, то абонента должны были при расторжении договора известить, что придет счет за оказанные услуги и сказать за что именно. Теперь же все проблемы должны ложиться на сотрудника, который не смог узнать долг (если он был) и не предупредил о его наличии и закрыл договор.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение FreemanNow »

TheBest писал(а): Если я вдруг забывал докинуть денег, то всё отключалось автоматически в 02:00 1 числа.
Это к вопросу о биллингах и прочем. А то договор расторгнут в июле, а долг копится и в августе.
Ну, похоже, что та же ситуация, что и у меня с "мегафоном" - я отказался платить за то, чем не пользовался и не мог пользоваться физически.

В, общем, про свой опыт я рассказал - дальше решай сам. Мусолить они тебя будут долго, а дойдет до суда или нет, не знаю..
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

nick200, Именно по такой логике я и рассуждаю.
В графе долга можно было написать что-то типа "Сумма долга будет рассчитана не позднее 01.09".

Кстати говоря, в личный кабинет я уже не могу зайти. С одной стороны это логично - договор расторгнут.
С другой стороны странно, если я что-то "должен", то как я могу погасить долг?
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение FreemanNow »

nick200 писал(а):При расторжении любого договора, не обязательно с Ростелекомом, сотрудник организации, который имеет право закрыть или расторгнуть договор обязан проверить наличие задолженности организации или лица, с которым был заключен договор. В данном случае задолженность была проверена, договор расторгнут. На договоре абонента есть печать и отметки о закрытии договора. Если даже предположить, что счета за пользование интернетом приходят позже, все равно я не верю, что нельзя было узнать задолженность на момент закрытия договора. Если же эта возможность отсутствует, то абонента должны были при расторжении договора известить, что придет счет за оказанные услуги и сказать за что именно. Теперь же все проблемы должны ложиться на сотрудника, который не смог узнать долг (если он был) и не предупредил о его наличии и закрыл договор.

Ты реально считаешь, что , к примеру, ошибка при расчете освобождает тебя от долга ??
Думаю, что, если бы речь шла не о 300 рублях, а 300000-ах, никто бы и не усомнился, что придется заплатить )))
Последний раз редактировалось FreemanNow 19 авг 2016, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение FreemanNow »

TheBest писал(а): Кстати говоря, в личный кабинет я уже не могу зайти. С одной стороны это логично - договор расторгнут.
С другой стороны странно, если я что-то "должен", то как я могу погасить долг?
вот в этом проблем нет, проконсультируйся у сотрудника Ростелекома и тебе предложат альтернативный вариант оплаты :-)
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спор с Ростелекомом

Сообщение TheBest »

FreemanNow писал(а):вот в этом проблем нет, проконсультируйся у сотрудника Ростелекома и тебе предложат альтернативный вариант оплаты :-)
С беготнёй к ним?
Ты реально считаешь, что таким предложением они приведут в восторг человека, который пользовался авансовой системой платежей и у него есть бумажка о закрытии договора без долга?
Ответить Пред. темаСлед. тема