Авария на теплотрассе - причины и последствия

Разговоры обо всем
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Справедливая Россия

Сообщение tuman69 »

А где потерялась схема теплохозяйства за 9 млн ?
Аватара пользователя
Sergeevich
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Справедливая Россия

Сообщение Sergeevich »

Промышленный писец писал(а): 2) Было известно что сети ветхие, но аварийным участок 25 сентября 50А не являлся и аварий при испытании не выявлено.
В данном случае место не имеет значения. Нужно быть готовым к отключению определённого количества домов в любом месте города. Вряд ли готовность по одному аварийному участку будет отличаться от другого.
Данный случай только сильнее показывает, что проблем можно ждать отовсюду.
тот
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение тот »

Промышленный писец писал(а): Основанием для включения участка сети в инвестиционную программу является ряд технологических нарушений на нём. Если участок ветхий, но не аварийный как участок инцидента по ул.25 сентября, то оснований для включения его в инвестпрограмму отсутствуют. В настоящее время замена теплотрасс практически по всеместно происходит не в плановом режиме (определенное кол-во метров в год), а в аварийно предупредительном.
8-[] 8-[] 8-[]
Если помнить хотя бы такую элементарную вещь, что трубы со временем надежней не становятся и неминуемо в конце концов выйдут из строя, то практикуемый сейчас режим замены теплотрасс является не аварийно предупредительным, а аварийно ожидательным. А то и аварийно подготовительным! Что давно доказано самим ходом событий:
Изображение
При этом показательно, что даже протечки теплоносителя в ливневку не являются предупреждением для ответственных (по факту безответственных) лиц.

ЗЫ Неплохо бы поступить с властями так же, как они поступают с городом. Например, перевести на аналогичную систему автопарк смоленских чиновников. Вместо регулярных ТО просто погонять их автомобили минут 10 на повышенной скорости, и если не рванет :bomb: , то отдавать в использование без всякого ремонта еще на 7 месяцев, не обращая внимания на ветхость, год выпуска, интенсивность эксплуатации, всевозможные протечки и различные техпараметры, а тем более комфорт потребителей. И так пока не будет исправлена ситуация в ЖКХ. :co_ol:
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
Откуда: поповка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение Aleksey »

Неплохо бы поступить с властями так же, как они поступают с городом. Например, перевести на аналогичную систему автопарк смоленских чиновников. Вместо регулярных ТО просто погонять их автомобили минут 10 на повышенной скорости, и если не рванет , то отдавать в использование без всякого ремонта еще на 7 месяцев, не обращая внимания на ветхость, год выпуска, интенсивность эксплуатации, всевозможные протечки и различные техпараметры, а тем более комфорт потребителей. И так пока не будет исправлена ситуация в ЖКХ.
:co_ol:
Промышленный писец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Справедливая Россия

Сообщение Промышленный писец »

sergey43 писал(а):
Промышленный писец писал(а): 2.Испытания производятся в соответствии с нижеперечисленными и иными норматиными инструкциями, если хотите то для Вас могу написать подробнее(1.Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации.
Есть весь перечень документов?
Есть конечно. Что конкретно вас интересует: генерация, пар, горячая вода?
Промышленный писец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Справедливая Россия

Сообщение Промышленный писец »

alisa.smol писал(а):
Промышленный писец писал(а): Решение принималось коллегиально с администрацией города Смоленска на основании баланса теплоэнергии. Данный участок обеспечивает теплоснабжение районов перспективной городской застройки на персечении...... ул. Николаева и Кирова. существовавший диаметр трубопровода и перепад высот налагал ограничения.
Ха,как Косых,так не дадим ТУ,стройте с автономным,а как для бывшей шитовской РДС- так подготовим поставку тепла?
То есть,микрорайон Черняховку хотят и хотели повесить на центральное теплоснабжение?
Сколько же РДС отвалило за ТУ Квадре?
Вы не правы. ЗАО Смолстром начал застройку микрорайона 25 сентября-Куриленко-9 мая-Крупской ранее замены участка по ул.25 сентября, именно поэтому и было выбрано данное решение с индивидуальным отоплением. В дальнейшем просто строители не стали переделывать проекты, чтобы сэкономить.
По мкрн Черняховка докладываю: теплоснабжение данного микрорайона в дальнейшем будет осуществляться от новой ТЭЦ, строительство которой планируется в р-не Краснинского шоссе.
Промышленный писец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Справедливая Россия

Сообщение Промышленный писец »

tuman69 писал(а):А где потерялась схема теплохозяйства за 9 млн ?
Данная схема по закону должна быть размещена на официальном сервере Администрации города Смоленска. Но она реализована не будет, во первых потому что по закону выбрана бесплатная схема проектировщиков из Минска, во вторых потому что в ней написана ерунда.
Промышленный писец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение Промышленный писец »

тот писал(а):
Промышленный писец писал(а): Основанием для включения участка сети в инвестиционную программу является ряд технологических нарушений на нём. Если участок ветхий, но не аварийный как участок инцидента по ул.25 сентября, то оснований для включения его в инвестпрограмму отсутствуют. В настоящее время замена теплотрасс практически по всеместно происходит не в плановом режиме (определенное кол-во метров в год), а в аварийно предупредительном.
8-[] 8-[] 8-[]
Если помнить хотя бы такую элементарную вещь, что трубы со временем надежней не становятся и неминуемо в конце концов выйдут из строя, то практикуемый сейчас режим замены теплотрасс является не аварийно предупредительным, а аварийно ожидательным. А то и аварийно подготовительным! Что давно доказано самим ходом событий:
Изображение
При этом показательно, что даже протечки теплоносителя в ливневку не являются предупреждением для ответственных (по факту безответственных) лиц.

ЗЫ Неплохо бы поступить с властями так же, как они поступают с городом. Например, перевести на аналогичную систему автопарк смоленских чиновников. Вместо регулярных ТО просто погонять их автомобили минут 10 на повышенной скорости, и если не рванет :bomb: , то отдавать в использование без всякого ремонта еще на 7 месяцев, не обращая внимания на ветхость, год выпуска, интенсивность эксплуатации, всевозможные протечки и различные техпараметры, а тем более комфорт потребителей. И так пока не будет исправлена ситуация в ЖКХ. :co_ol:
Определение зоны ответственности в данной ситуации вопрос не простой. Сети города Смоленска имеют значительный износ и кто их будет ремонтировать непонятно.Тепловые сети Смоленска строились с 1944 года, а ОАО Квадра в городе Смоленск работает 5 лет. Чтобы за 5 лет отремонтировать то, что строили Советским Союзом 65 лет - надо ежегодные вложения соизмеримые с бюджетом Смоленской области.
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
Откуда: поповка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение Aleksey »

С сайта Единой России
О прорыве теплотрассы в районе дома №50 по улице 25 Сентября вечером 5 января администрацию города и МУП «Теплосеть» оповестили «Смоленская теплосетевая компания» и ОАО «Квадра», сообщил заместитель Главы Администрации города Смоленска Александр Захарцов.

«Сразу же были приняты все необходимые меры. Одной из причин аварии является изношенность трубопровода, который был введен в эксплуатацию в 1989 году. Сказался и резкий перепад температуры воздуха. Ресурсоснабжающая организация была вынуждена повысить температуру воды, из-за этого труба не выдержала. Учитывая ситуацию, было принято решение не менять проблемный участок трубы, а устранить локальную течь, – уточнил Александр Захарцов. – Однако эти работы не решили проблемы, авария на этом участке на следующий день произошла повторно. По этой причине теплосетевой компанией было принято решение заменить 11 метров трубопровода того участка, который был аварийным. Естественно, мы обратились в управляющие компании для привлечения дополнительных сил».

На помощь ремонтным бригадам немедленно пришли городские муниципальные предприятия, управляющие компании, специалисты регионального управления МЧС. Представители областных и городских властей сообща в оперативном режиме координировали ход аварийных работ.

«В ликвидации аварии приняли участие МУП «Теплосеть», Горводоканал, Спецавтохозяйство и многие другие компании. Большую помощь оказали управляющие организации «Жилищник» и «Смоленские коммунальные системы». По моему мнению, виноватым в аварии является собственник, а в данном случае это ОАО «Квадра», которая сдала в аренду этот участок трубопровода «Смоленской теплосетевой компании», – отметил замглавы администрации города, отвечая на вопросы Игоря Ляхова.

Одновременно с восстановительными работами по факту аварии начались проверки контролирующими органами – Ростехнадзором и прокуратурой Смоленской области. Им предстоит выяснить причины аварии, определить круг лиц и организаций, виновных в случившемся.
И опять - там же - про 15000 человек, оставшихся без тепла. Ну не хотят господа признавать, что полгорода мерзли без тепла, ну а 5 процентов от числа жителей Смоленска туда - 5 процентов сюда...
По оценке специалистов из-за аварии без теплоснабжения и горячей воды остались порядка 15 тысяч жителей, ряд социально-значимых объектов. Примерно в 200 домах в Ленинском и части Промышленного районов была снижена подача тепла в связи с тем, что отсутствовала циркуляция воды.
http://www.smolgrad.ru/news/15883.htm
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение alisa.smol »

Промышленный писец писал(а): По мкрн Черняховка докладываю: теплоснабжение данного микрорайона в дальнейшем будет осуществляться от ********новой ТЭЦ, строительство которой планируется в р-не Краснинского шоссе****.
С этого места,можно по подробнее?
В городе будет еще одна ТЭЦ?
Когда?
На чьи средства?
По какой схеме?
И вообще,по подробнее
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение CADastr »

alisa.smol писал(а):
Промышленный писец писал(а): По мкрн Черняховка докладываю: теплоснабжение данного микрорайона в дальнейшем будет осуществляться от ********новой ТЭЦ, строительство которой планируется в р-не Краснинского шоссе****.
С этого места,можно по подробнее?
В городе будет еще одна ТЭЦ?
Когда?
На чьи средства?
По какой схеме?
И вообще,по подробнее

В Боровой наверное, :co_ol: или в "экологически чистом" районе застройки метрума и прочих :-))
Промышленный писец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение Промышленный писец »

В городе Смоленске действительно планируется строительство Западной ТЭЦ (Юго-запад Ленинского района г.Смоленска), Основные потребители: планируемая застройка мкрн Кловка, Миловидово, Рябиновая поляна и районы, раположенные в непосредственной близости от Краснинского шоссе. Затраты в ценах 2014-го года составляют около 4 млрд. рублей. Источники финансирования будут определены Департаментом по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике.
Это не мы
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
Откуда: mannet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение Это не мы »

На словах о Миловидово и, особенно, Рябиновой поляне становится сразу понятно, почему так дорого ))
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение tuman69 »

Кроме Днепра тут нет подходящих объёмов воды.
Sayuri
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 18 май 2012, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение Sayuri »

Промышленный писец писал(а):В городе Смоленске действительно планируется строительство Западной ТЭЦ (Юго-запад Ленинского района г.Смоленска), Основные потребители: планируемая застройка мкрн Кловка, Миловидово, Рябиновая поляна и районы, раположенные в непосредственной близости от Краснинского шоссе. Затраты в ценах 2014-го года составляют около 4 млрд. рублей. Источники финансирования будут определены Департаментом по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике.
ну и как с планированием строительства западной ТЭЦ?
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение alisa.smol »

Ну просили же МИНИ ТЭЦ, или квартальные котельные, нафига еще один монстр???
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение tuman69 »

Промышленный писец писал(а):В городе Смоленске действительно планируется строительство Западной ТЭЦ (Юго-запад Ленинского района г.Смоленска), Основные потребители: планируемая застройка мкрн Кловка, Миловидово, Рябиновая поляна и районы, раположенные в непосредственной близости от Краснинского шоссе. Затраты в ценах 2014-го года составляют около 4 млрд. рублей. Источники финансирования будут определены Департаментом по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике.
И районы дорогой застройки лёгким движением руки превращаются в промзону.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение alisa.smol »

tuman69, зато на Н-Неман всегда будет тепло! :-))
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение tuman69 »

alisa.smol, На Нормандии и сейчас тепло. А людям бизнес спортят. :hi_hi_hi:
Grambungum
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
Откуда: ЙазеДар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение Grambungum »

А вы не задавались вопросом откуда взялись эти чертовы ТЭЦ и теплотрассы?
Кое где по городу возле некоторых домов еще остались отголоски тех времен.
Раньше газа не было, топили углем, вот и приходилось этих монстров строить.
Сейчас они не нужны, только мини котельная на дом, как сейчас и строят.
Sayuri
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 18 май 2012, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на теплотрассе - причины и последствия

Сообщение Sayuri »

сегодня опять знакомые на Соколовского сидели без отопления :ne_vi_del: наверное пока всю ветку не поменяют аварии будут продолжаться?
Ответить Пред. темаСлед. тема