Зачем делать четвертый мост, когда...?
можно снова украсть
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Вроде как можно усилить и расширить
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Данный проект не поступал.alisa.smol писал(а):Вроде как можно усилить и расширить
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
денег отмытьAzazelius писал(а):нахрена было строить пешеходный мост? денег отмыть? дубль на основном мосту ж не убрали!
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Начинали его строить для отмыва бабла на избирательную компанию (и просто тупо стырить ) Прохорова и комсомольцев. А заканчивали - шоб просто було.Azazelius писал(а):нахрена было строить пешеходный мост? денег отмыть? дубль на основном мосту ж не убрали!
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Считаю,обсуждения типа "нафига было строить"-деструктивным!
Предлагаю обсуждать,как все то,что уже есть максимально использовать!
По теме:если невозможно построить по ряду причин 4 мост,то давайте предлагайте,как уже имеющиеся 3 лучше эксплуатировать.
По поводу канатной-спорно,но если федералы бабла дадут-грех отказываться,опять же-хороший аттракцион,вместо колеса обозрения,по крайней мере-двойного назначения
Предлагаю обсуждать,как все то,что уже есть максимально использовать!
По теме:если невозможно построить по ряду причин 4 мост,то давайте предлагайте,как уже имеющиеся 3 лучше эксплуатировать.
По поводу канатной-спорно,но если федералы бабла дадут-грех отказываться,опять же-хороший аттракцион,вместо колеса обозрения,по крайней мере-двойного назначения
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
вернуть трамвай на Совуalisa.smol писал(а): предлагайте,как уже имеющиеся 3 лучше эксплуатировать.
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Чтобы канатка стала действительно аттракционом, она должна проходить по соответствующему маршруту-чтобы было что посмотреть! Предложенный вариант, имхо, этому совсем не соответствует. Что можно увидеть пролетая над Колхозкой и её задворками? Королёвка окружена сплошным частным сектором. Что там есть посмотреть?По поводу канатной-спорно,но если федералы бабла дадут-грех отказываться,опять же-хороший аттракцион,вместо колеса обозрения,по крайней мере-двойного назначения
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
И.Путь,как бы не проходила канатка-она по любому будет аттракционом обозрения города)
Но лучше конечно,ее как-нить к достоприм.привязать,но и о назначении в качестве ОТ.
Поэтому может лучше треугольник?
Королевка-Фрунзе(у штыка)-Ногина-Королевка
Но лучше конечно,ее как-нить к достоприм.привязать,но и о назначении в качестве ОТ.
Поэтому может лучше треугольник?
Королевка-Фрунзе(у штыка)-Ногина-Королевка
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 26871
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Ржу !!!
хотя американские горки вокруг крепости , да по оврагам, да вокруг мостов кольцами, меня вполне устроили бы.
хотя американские горки вокруг крепости , да по оврагам, да вокруг мостов кольцами, меня вполне устроили бы.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
В Нижнем Новгороде канатку построили вроде бы исходя из практической необходимости - соединение мегаполиса с городом-спутником. По земле там приличный крюк. Но недостаки тоже есть - зимой кабинки не обогреваются. Но зачем такое в Смоленске? У нас же тренд - маршрутки, на крайняк троллейбус
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
а на пешеходном,расположенном параллельно старому мосту, автомобильные выхлопы моментально в чистейший горный воздух с запахом фиалок превращаются -ты хоть иногда думай,прежде чем писать чушь.alisa.smol писал(а):Все-построен,кому не нравится-могут ходить по проходу на старом,дышать выхлопами
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
не Я писал(а):а на пешеходном,расположенном параллельно старому мосту на расстоянии полметра, автомобильные выхлопы моментально в чистейший горный воздух с запахом фиалок превращаются -ты хоть иногда думай,прежде чем писать чушь.alisa.smol писал(а):Все-построен,кому не нравится-могут ходить по проходу на старом,дышать выхлопами
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
До горных фиалок далеко конечно,но ветерок,который на мостах всегда есть,выхлопы разносит,а вот на старом мосту,особенно когда там хроническая светофорная пробка-выхлопные трубы практически в полметре от ног пешеходов.
НеЯ,дорогая,просто я практически регулярно там хожу,и поверь-разница есть
НеЯ,дорогая,просто я практически регулярно там хожу,и поверь-разница есть
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
переход моста-занимает от силы 5 минут, сомневаюсь,что кто-то сознательно курсирует по нему 8 часов в день туда-сюда,а эти 5 -10 минут в день -это то же самое,что дышать выхлопными газами идя по ул.Нормандия-Неман на которой практически нет пробок,но идёт бесконечный поток машин в 6 полос.Поэтому говорить,что построенный пешеходный мост избавляет пешеходов от выхлопных газов-несерьёзно!alisa.smol писал(а):До горных фиалок далеко конечно,но ветерок,который на мостах всегда есть,выхлопы разносит,а вот на старом мосту,особенно когда там хроническая светофорная пробка-выхлопные трубы практически в полметре от ног пешеходов.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
НеЯ-ну построен уже!!!
Чё,сносить?
На нем приятно стоять и смотреть на реку)
А на других пешеходных проходах мостов не то,что постоять,идти проблематично:ширина проходов 50 см,с встречным не разойдешься,особо если с сумками или на велосипеде
Чё,сносить?
На нем приятно стоять и смотреть на реку)
А на других пешеходных проходах мостов не то,что постоять,идти проблематично:ширина проходов 50 см,с встречным не разойдешься,особо если с сумками или на велосипеде
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- режиссёр Якин
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:13
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Мне кажется, что гораздо целесообразнее вместо канатной дороги была бы постройка горнолыжного подъёмника, наподобие как в Логойске (Белоруссия). Там из ничего горнолыжный курорт сделали. Холмы у нас повыше будут чем там. Это будет единственный подъёмник в центральной России с достаточно большим туристическим потенциалом.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Из Смоленска очень много людей в Логойск на выходные гоняют
- John Prick
- Сообщения: 9293
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Не понимаю, зачем нужна эта канатная дорога. Куда по ней ехать? У нас центр ограничен советской и дзержинкой, а дальше - деревня голимая.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Городу необходим мост, соединяющий Краснинское и Витебское шоссе, только городу это не выгодно, дешевле создать телепортационные ворота по городу, да и экологию это не повредит
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- режиссёр Якин
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:13
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
В первую очередь москвичи, а также те, кому неохота для этого ехать на Кавказ, Хибины, Карпаты, за границу. Знаю много смолян ездящих в Логойск покататься.tuman69 писал(а):режиссёр Якин, а кто поедет ? И откуда ?
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
А если зима бесснежная?
Еще и искусственный снег делать?
Еще и искусственный снег делать?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- режиссёр Якин
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:13
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
В Логойске смогли сделать горнолыжный курорт. Почему это нельзя сделать в Смоленске?alisa.smol писал(а):А если зима бесснежная?
Еще и искусственный снег делать?
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Дело немножко не в том. Просто, если во время постройки моста вдруг выясниься, что деньгиRusberg писал(а):Городу необходим мост, соединяющий Краснинское и Витебское шоссе, только городу это не выгодно, дешевле создать телепортационные ворота по городу, да и экологию это не повредит
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
даже недостроенный мост лучше канатной дорогиMatvei писал(а): Дело немножко не в том. Просто, если во время постройки моста вдруг выясниься, что деньгиспикончаются, то мост построенный только через половину реки ни как не сдашь и толку от него ноль. А вот с канатной дорогой, как и с набережной, возможны варианты.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44499
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Академик Иосиф, даже половина моста лучше, чем канатная дорога! Будет шанс, что следующий юбилей поможет достроить.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
режиссёр Якин, боюсь, проект Нью-Васюков обречен на неудачу. Простое гугление дает по Подмосковью список из 20 комплексов с трассами разной протяженности и перепадами высот. Количество подъемников - от 1 до 11.режиссёр Якин писал(а):Мне кажется, что гораздо целесообразнее вместо канатной дороги была бы постройка горнолыжного подъёмника, наподобие как в Логойске (Белоруссия). Там из ничего горнолыжный курорт сделали. Холмы у нас повыше будут чем там. Это будет единственный подъёмник в центральной России с достаточно большим туристическим потенциалом.
Кроме того, помимо собственно канатной дороги, крайне желательна оборудованная горнолыжная трасса, обслуживающий персонал (который в остальное время года надо тоже как-то занимать), какая-никакая инфраструктура и подъездные пути.
Также не следует забывать, что Смоленск ну никак не может сравниться с Минском, в окрестностях которого и находится Логойск.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
прокатился тут пару дней на велике по пешеходному мосту и рядом около машин. поверьте, разницы в выхлопе НЕТ! так что не тешьте себя надеждами - выхлопы словите ого-го!!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
канатная дорога в Смоленске вот это у кого-то мысль слетала в безвоздушное пространство.
А ничего что у нас в последние годы очень часто ветра дуют ураганной силы и бывают аномальные как морозы ,так и жара, не говоря уже о стоимости самого строительства ,стоимости дальнейшего обслуживания этой "забавы" и рассчёта эффективности её использования.
Не всё-таки у кого-то то ли крышу снесло, то ли отмытые деньги юбилейные очень быстро закончились и надо срочно восстановить запас, другого объяснения я дать этому проекту не могу.
А ничего что у нас в последние годы очень часто ветра дуют ураганной силы и бывают аномальные как морозы ,так и жара, не говоря уже о стоимости самого строительства ,стоимости дальнейшего обслуживания этой "забавы" и рассчёта эффективности её использования.
Не всё-таки у кого-то то ли крышу снесло, то ли отмытые деньги юбилейные очень быстро закончились и надо срочно восстановить запас, другого объяснения я дать этому проекту не могу.
Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?
Мысль о канатной дороге через Днепр в Смоленске могла возникнуть только в крайне возбуждённом мозгу с наличием отработанной схемой откатов.