Изменения в схеме движения маршруток
С января
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Turgraf
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Ну да, как раз жирные жопы и ездят, преимущественно, общественным транспортом.Академик Иосиф писал(а):Тем не менее часть из этих маршрутов вижу очень редко, хотя и тусуюсь на пути их следования. Так что некоторые не так важны. Но скажите зачем столько дублирующих маршрутов при этом? На чем можно добраться с покровки до мчс - трамвай 4, автобус 50, маршрутки 27, 6, 38. Объединить в один, а не тысячи, заезжающие в каждый двор к жирной жопе, которой лень ходить. Я считаю, что сделать одну пересадку не проблема, нужно только продумать способ оплаты проезда. Гораздо удобней пересесть с а на б когда они ходят часто, чем дождаться с но ехать без пересадок.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
похоже, что ничего не изменили.. по крайней мере у нас в Южном )
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Перечитал несколько раз. Только у меня сложилось впечатление, что речь тут идёт совсем не о маршрутных такси, а о муниципальных автобусах?FreemanNow писал(а):похоже, что ничего не изменили.. по крайней мере у нас в Южном )
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Walking Past, у меня сложилось впечатление, что и о маршрутках
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Изменения в схеме движения маршруток
FreemanNow, праздники наверно, вот и не поменяли еще
Walking Past, речь о городском общественном транспорте, а это и муниципалы и частники
Walking Past, речь о городском общественном транспорте, а это и муниципалы и частники
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Ну тогда мне сильно интересно, как народ будет добираться в м-н Южный и обратно после отмены 11 маршрута. Пипл опять всё схавает?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Как Ломоносов в Москву - с рыбным обозом.Walking Past писал(а):Ну тогда мне сильно интересно, как народ будет добираться в м-н Южный и обратно после отмены 11 маршрута?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Walking Past, ну так 41 маршрутка есть, да и до кощино с богородицким автобусы не отменяют
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Понял: пипл схавает.
Интересно наблюдать, насколько уровень цивилизованности пипла отражается на его отношении к общественному транспорту.
В Таллинне, чтобы избавиться от транспортных проблем (убрать лишний транспорт с узких улиц), с 1 января этого года весь общественный транспорт сделали бесплатным для всех.
Но мы-то знаем, как нужно ответить на происки подлых империалистов. У нас же, не чета чухонцам, СОЦИАЛЬНОЕ государство а не х собачий.
Интересно наблюдать, насколько уровень цивилизованности пипла отражается на его отношении к общественному транспорту.
В Таллинне, чтобы избавиться от транспортных проблем (убрать лишний транспорт с узких улиц), с 1 января этого года весь общественный транспорт сделали бесплатным для всех.
Но мы-то знаем, как нужно ответить на происки подлых империалистов. У нас же, не чета чухонцам, СОЦИАЛЬНОЕ государство а не х собачий.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
... непонятно как можно в приказном порядке ликвидировать коммерческий /может быть даже выгодный/ маршрут?Corwin писал(а):FreemanNow, праздники наверно, вот и не поменяли еще
Walking Past, речь о городском общественном транспорте, а это и муниципалы и частники
... если перевозчику выгодно возить людей зачем же его ликвидировать?
... другое дело муниципальная власть должна софинансировать невыгодные в коммерческом плане маршруты но нужные для населения :pardon:
... больше вопросов чем ответов :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Заметьте как равномерно распределены по номерам выбывающие маршруты. Такое ощущение что их наугад выбрали типа 2 из каждого десятка. Скорблю по 19-му маршруту, он был выгодней чем 122 которого не хватает. И хочу отметить что Колодня это не только дачники, там есть достаточно людей которые оттуда на работу ездят. Во им теперь лучше сделают.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
В муниципальную маршрутную сеть пассажирского транспорта вносятся изменения
Дополнительная информация комитета по транспорту Администрации города Смоленска об изменениях, вносимых в муниципальную маршрутную сеть
http://www.smoladmin.ru/news/index.php? ... 5&month=12
Спойлер
На основании протоколов заседаний комиссии по организации пассажирских перевозок в городе Смоленске, в целях оптимизации маршрутной сети пассажирского автотранспорта города Смоленска в муниципальную маршрутную сеть вносятся следующие изменения:
Вводится автобусный маршрут № 14Д «Дачная (ул. Шейна, 115) – пр. Маршала Конева».
Движение автобусов будет осуществляться по следующей схеме: ул. Шейна – ул. Соболева – ул. Большая Советская – пл. Победы – ул. Тенишевой – ул. Крупской – пр. Маршала Конева (без отстоя) – просп. Гагарина – пл. Победы – ул. Большая Советская – ул. Соболева – ул. Шейна.
Исключаются автобусные маршруты № 5 «Садки – ул. Полевая – пл. Желябова», 11 «Рябиновая поляна – ОАО «Смолмясо», 11К «Рябиновая поляна – пл. Победы», 19 «Спортбаза – Колхозная пл.», 29 «Киевский пер. – ул. Фрунзе», 32 «Соловьиная роща – Колхозная пл.», 39 «Рябиновая поляна – 8-й мкр. (Киселевка)», 43 «Авиационный завод – ул. Маршала Соколовского», 47К «Аркада – ул. Шейна», 48 «Фабрика Шарм – Карачевский пер.».
Изменяется автобусный маршрут № 9 «Садки – Энергетический пр.» с организацией заезда автобусов на улицу Полевую в прямом и обратном направлениях.
Продлевается автобусный маршрут № 41 «мкр. Южный – железнодорожный вокзал» до Рябиновой поляны. Изменяется название маршрута на «Рябиновая поляна – железнодорожный вокзал».
Изменяется автобусный маршрут № 42 «8-й мкр. (Киселевка) – Колхозная пл.» с организацией в обратном направлении заезда автобусов в микрорайон Соловьиная роща.
Движение автобусов в обратном направлении будет осуществляться по следующей схеме: Колхозная пл. – ул. Беляева – ул. Большая Советская – ул. Студенческая – ул. Бакунина – ул. Пржевальского – ул. Коненкова – ул. Глинки – пл. Победы – ул. Тенишевой – ул. Шевченко – ул. Румянцева – ул. 25 Сентября – ул. Маршала Соколовского – ул. Генерала Трошева – ул. Генерала Паскевича – ул. Генерала Трошева – просп. Строителей – ул. Рыленкова (без отстоя).
Исключается движение автобусов в утренний «час пик» с 6.00 до 8.30 от улицы Кирова по улицам Шевченко, Бабушкина, Шкадова, Индустриальной, Попова.
Изменения в муниципальную маршрутную сеть пассажирского транспорта города Смоленска будут введены в действие после определения победителей и заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта по результатам очередного конкурсного отбора на право заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта.
Вводится автобусный маршрут № 14Д «Дачная (ул. Шейна, 115) – пр. Маршала Конева».
Движение автобусов будет осуществляться по следующей схеме: ул. Шейна – ул. Соболева – ул. Большая Советская – пл. Победы – ул. Тенишевой – ул. Крупской – пр. Маршала Конева (без отстоя) – просп. Гагарина – пл. Победы – ул. Большая Советская – ул. Соболева – ул. Шейна.
Исключаются автобусные маршруты № 5 «Садки – ул. Полевая – пл. Желябова», 11 «Рябиновая поляна – ОАО «Смолмясо», 11К «Рябиновая поляна – пл. Победы», 19 «Спортбаза – Колхозная пл.», 29 «Киевский пер. – ул. Фрунзе», 32 «Соловьиная роща – Колхозная пл.», 39 «Рябиновая поляна – 8-й мкр. (Киселевка)», 43 «Авиационный завод – ул. Маршала Соколовского», 47К «Аркада – ул. Шейна», 48 «Фабрика Шарм – Карачевский пер.».
Изменяется автобусный маршрут № 9 «Садки – Энергетический пр.» с организацией заезда автобусов на улицу Полевую в прямом и обратном направлениях.
Продлевается автобусный маршрут № 41 «мкр. Южный – железнодорожный вокзал» до Рябиновой поляны. Изменяется название маршрута на «Рябиновая поляна – железнодорожный вокзал».
Изменяется автобусный маршрут № 42 «8-й мкр. (Киселевка) – Колхозная пл.» с организацией в обратном направлении заезда автобусов в микрорайон Соловьиная роща.
Движение автобусов в обратном направлении будет осуществляться по следующей схеме: Колхозная пл. – ул. Беляева – ул. Большая Советская – ул. Студенческая – ул. Бакунина – ул. Пржевальского – ул. Коненкова – ул. Глинки – пл. Победы – ул. Тенишевой – ул. Шевченко – ул. Румянцева – ул. 25 Сентября – ул. Маршала Соколовского – ул. Генерала Трошева – ул. Генерала Паскевича – ул. Генерала Трошева – просп. Строителей – ул. Рыленкова (без отстоя).
Исключается движение автобусов в утренний «час пик» с 6.00 до 8.30 от улицы Кирова по улицам Шевченко, Бабушкина, Шкадова, Индустриальной, Попова.
Изменения в муниципальную маршрутную сеть пассажирского транспорта города Смоленска будут введены в действие после определения победителей и заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта по результатам очередного конкурсного отбора на право заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта.
Спойлер
Изменения в муниципальную маршрутную сеть согласно постановлению Администрации города Смоленска от 25.12.2012 № 2328-адм внесены на основании решений комиссии по организации пассажирских перевозок в городе Смоленске, в компетенцию которой входят вопросы открытия, изменения и закрытия маршрутов.
С учетом востребованности маршрутов пассажирами, существующих дорожных условий, в целях обеспечения безопасности при организации пассажирских перевозок, исключения дублирования маршрутов, из муниципальной маршрутной сети исключены маршруты № 5, 11, 11К, 19, 29, 32, 39, 43, 47К, 48.
Взамен маршрута № 5, дублирующего маршрут № 9, обслуживание ул. Полевой будет осуществляться маршрутом № 9 «Садки – Энергетический пр.». На маршруте № 9 предусматривается увеличение количества транспорта, обслуживание маршрута будет осуществляться автобусами вместимостью свыше 18 мест.
Обслуживание Рябиновой поляны, взамен маршрутов № 11, 11К, будет осуществляться маршрутом № 41, который согласно постановлению продлевается до Рябиновой поляны, название маршрута изменяется на «Рябиновая поляна – железнодорожный вокзал», количество транспорта увеличивается, обслуживание будет осуществляться автобусами повышенной вместимости.
Взамен маршрута № 19 «Спортбаза – Колхозная пл.», дублирующего маршрут № 3Д, в маршрутной сети остается маршрут № 3Д «Спортбаза – пл. Победы», который обслуживается МУП «Автоколонна-1308» автобусами повышенной вместимости.
В настоящее время в маршрутной сети существуют дублирующие маршруты № 23 «железнодорожный вокзал – Киевский пер.» и № 29 «Киевский пер. – ул. Фрунзе». Вместо двух маршрутов остается маршрут № 23, количество транспорта на маршруте увеличивается, обслуживание будет осуществляться автобусами вместимостью свыше 18 мест.
Взамен маршрута № 32 обслуживание мкр. Соловьиная роща будет осуществляться автобусами маршрута № 42 «8-й мкр. (Киселевка) – Колхозная пл.». В связи с чем схема движения автобусов в обратном направлении (при следовании с Колхозной пл.) изменяется: при движении от ул. М.Соколовского автобусы будут осуществлять заезд в мкр. Соловьиная роща. Количество автобусов на маршруте № 42 увеличивается (20 графиков), обслуживание будет осуществляться автобусами вместимостью от 18 до 30 мест. Чтобы обеспечить заезд автобусов в мкр. Соловьиная роща, исключается ранее утвержденное движение автобусов маршрута № 42 в утренний «час пик» с 6.00 до 8.30 от улицы Кирова по улицам Шевченко, Бабушкина, Шкадова, Индустриальной, Попова (промышленная зона).
В связи с отменой маршрута № 48 «фабрика Шарм – Карачевский пер.» от остановки «Полиграфкомбинат» можно доехать: - до ул. Н.-Неман – троллейбусами маршрута № 1 «фабрика Шарм – полиграфкомбинат», автобусами маршрута № 18 «фабрика Шарм – электроламповый завод»;
- до Колхозной пл. – автобусами маршрутов № 25 и 34.
Взамен маршрута № 47К «Аркада – ул. Шейна» остаются:
- маршруты № 4 «ул. Мало-Краснофлотская – ул. Шейна», 14 «ул. Шейна – пр. Маршала Конева»;
- маршрут № 47 «Аркада – Карачевский пер.», которые соединяют Краснинское шоссе, ул. Шейна с основными площадями города (пл. Победы, Колхозная пл.), являющимися крупными пересадочными транспортными узлами.
Маршруты № 39, 43 исключены как маршруты с низким пассажиропотоком, дорожными условиями, не обеспечивающими безопасность при организации пассажирских перевозок.
Вышеуказанные изменения в муниципальную маршрутную сеть пассажирского транспорта города Смоленска будут введены в действие не ранее марта 2013 года после определения победителей и заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта по результатам очередного конкурсного отбора, проведение которого запланировано на январь-февраль 2013 года.
С учетом востребованности маршрутов пассажирами, существующих дорожных условий, в целях обеспечения безопасности при организации пассажирских перевозок, исключения дублирования маршрутов, из муниципальной маршрутной сети исключены маршруты № 5, 11, 11К, 19, 29, 32, 39, 43, 47К, 48.
Взамен маршрута № 5, дублирующего маршрут № 9, обслуживание ул. Полевой будет осуществляться маршрутом № 9 «Садки – Энергетический пр.». На маршруте № 9 предусматривается увеличение количества транспорта, обслуживание маршрута будет осуществляться автобусами вместимостью свыше 18 мест.
Обслуживание Рябиновой поляны, взамен маршрутов № 11, 11К, будет осуществляться маршрутом № 41, который согласно постановлению продлевается до Рябиновой поляны, название маршрута изменяется на «Рябиновая поляна – железнодорожный вокзал», количество транспорта увеличивается, обслуживание будет осуществляться автобусами повышенной вместимости.
Взамен маршрута № 19 «Спортбаза – Колхозная пл.», дублирующего маршрут № 3Д, в маршрутной сети остается маршрут № 3Д «Спортбаза – пл. Победы», который обслуживается МУП «Автоколонна-1308» автобусами повышенной вместимости.
В настоящее время в маршрутной сети существуют дублирующие маршруты № 23 «железнодорожный вокзал – Киевский пер.» и № 29 «Киевский пер. – ул. Фрунзе». Вместо двух маршрутов остается маршрут № 23, количество транспорта на маршруте увеличивается, обслуживание будет осуществляться автобусами вместимостью свыше 18 мест.
Взамен маршрута № 32 обслуживание мкр. Соловьиная роща будет осуществляться автобусами маршрута № 42 «8-й мкр. (Киселевка) – Колхозная пл.». В связи с чем схема движения автобусов в обратном направлении (при следовании с Колхозной пл.) изменяется: при движении от ул. М.Соколовского автобусы будут осуществлять заезд в мкр. Соловьиная роща. Количество автобусов на маршруте № 42 увеличивается (20 графиков), обслуживание будет осуществляться автобусами вместимостью от 18 до 30 мест. Чтобы обеспечить заезд автобусов в мкр. Соловьиная роща, исключается ранее утвержденное движение автобусов маршрута № 42 в утренний «час пик» с 6.00 до 8.30 от улицы Кирова по улицам Шевченко, Бабушкина, Шкадова, Индустриальной, Попова (промышленная зона).
В связи с отменой маршрута № 48 «фабрика Шарм – Карачевский пер.» от остановки «Полиграфкомбинат» можно доехать: - до ул. Н.-Неман – троллейбусами маршрута № 1 «фабрика Шарм – полиграфкомбинат», автобусами маршрута № 18 «фабрика Шарм – электроламповый завод»;
- до Колхозной пл. – автобусами маршрутов № 25 и 34.
Взамен маршрута № 47К «Аркада – ул. Шейна» остаются:
- маршруты № 4 «ул. Мало-Краснофлотская – ул. Шейна», 14 «ул. Шейна – пр. Маршала Конева»;
- маршрут № 47 «Аркада – Карачевский пер.», которые соединяют Краснинское шоссе, ул. Шейна с основными площадями города (пл. Победы, Колхозная пл.), являющимися крупными пересадочными транспортными узлами.
Маршруты № 39, 43 исключены как маршруты с низким пассажиропотоком, дорожными условиями, не обеспечивающими безопасность при организации пассажирских перевозок.
Вышеуказанные изменения в муниципальную маршрутную сеть пассажирского транспорта города Смоленска будут введены в действие не ранее марта 2013 года после определения победителей и заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта по результатам очередного конкурсного отбора, проведение которого запланировано на январь-февраль 2013 года.
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Сложилось ощущение, что пассажироперевозчики под предлогом "для удобства смолян" в сговоре со властью избавляюстся от убыточных маршрутов. За все маршруты не скажу, но 43 и 48 пользуюсь регулярно. Что заметил. Машин мало и они в очень плохом состоянии (убитые помоешного вида газельки против "транзитов" и "боксеров"). На конечной Колхозки могут стоять по пол-часа и так до конца не заполнится. 48, такое чувство, что вообще одна единственная маршрутка на линии. Т.е. эти маршруты существуют только для "галочки", но фактическое отношение владельцев компаний на лицо. И не удивительно: пассажироперевозки в городе существуют не как часть инфраструктуры для удобтсва горожан, а как бизнес (и ничего личного).
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Изменения в схеме движения маршруток
А вся система общественного транспорта будет работать на святом духе, я так понимаю? Или иными словами -- "гед деньги, Зин?!"Walking Past писал(а): В Таллинне, чтобы избавиться от транспортных проблем (убрать лишний транспорт с узких улиц), с 1 января этого года весь общественный транспорт сделали бесплатным для всех.
Re: Изменения в схеме движения маршруток
У них наверное в бюджете это было заложено. Да и пилят наверное меньше вот оттуда и деньги.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Да конечно. У Эстонии больше статей расходов нету, кроме как на общественный транспорт вливать. Причём не в развитие, а просто на оплату его функционирования.Eris писал(а):У них наверное в бюджете это было заложено. Да и пилят наверное меньше вот оттуда и деньги.
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
... предлагаю освежить в памяти эпопею с общественным транспортом с 2007 года:
2007 год
http://www.smolnews.ru/news/13286
http://www.smolnews.ru/news/46393
http://www.smolnews.ru/news/50466
http://www.smolnews.ru/news/96119
http://www.smolnews.ru/news/130520
2007 год
http://www.smolnews.ru/news/13286
http://www.smolnews.ru/news/20030Проблемы, связанные с работой общественного транспорта, в Смоленске никогда не остаются на втором плане, входят в перечень самых болезненных. На днях они обсуждались в редакции «Рабочего пути» на круглом столе, в котором приняли участие депутат Смоленской областной Думы Виктор Чертков, депутат Смоленского городского Совета Сергей Маслаков, начальник муниципального управления промышленности, транспорта и связи Сергей Киселев, руководитель муниципального предприятия «Автоколонна-1308» Владимир Котов и директор Смоленского трамвайно-троллейбусного предприятия Виктор Курашин.
- По мнению большинства депутатов, городу нужны автобусы большой вместимости, что позволит решить самую больную на сегодняшний день проблему промежуточных остановок. Кроме того, решается и вторая важная задача, связанная с перегруженностью автодорог. Сейчас на Большой Советской бывают моменты, когда каждая вторая машина - «маршрутка», пробки в Смоленске уже давно стали реальностью.
2008 годПо словам начальника транспортного отдела Управления Любови Шурыгиной, в последний раз такое масштабное комплексное обследование производилось очень давно, а сейчас оно просто необходимо для разработки Комплексной схемы организации дорожного движения в г. Смоленске (КСОД), оптимизации маршрутной сети, займутся которой специалисты Санкт-Петербургского исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры. С ним муниципальные власти Смоленска уже заключили соответствующий контракт стоимостью около 1,5млн. рублей. К марту-апрелю 2008 года ученые представят на суд смолян результаты своей работы.
http://www.smolnews.ru/news/30451С 2009 года в Смоленске начнет действовать новая транспортная схема
Городские власти наконец рассказали, как они будут бороться с перегруженностью дорог и беспорядком в графиках работы городского транспорта. В начале сентября нынешнего года Санкт-Петербургский НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры предоставит готовую схему организации движения транспорта. После того как она будет утверждена, нынешнюю маршрутную сеть пересмотрят. К перевозкам допустят только те фирмы, которые согласятся перейти к автобусам повышенной вместимости с количеством посадочных мест более 18. Это позволит решить проблему перевозок пассажиров с промежуточных остановок, сократить количество транспорта на улицах, тем самым увеличив пропускную способность магистралей и среднюю скорость движения.
Всех перевозчиков, и частных и муниципальных, подключат к единой диспетчерской службе. Спутниковый контроль за маршрутом движения поможет упорядочить работу общественного транспорта. В режиме реального времени оператор сможет наблюдать за тем, сколько машин вышло на линию, выполняется ли расписание, соблюдается ли интервал движения и какие автобусы сошли с маршрута.
На улицах Шевченко, Кирова, Нормандия-Неман планируется запустить «зеленую волну»: двигаясь с определенной скоростью, автолюбители смогут проскакивать светофоры, не задерживаясь на перекрестках.
2009 годПерспективы развития муниципального транспорта в Смоленске комментирует начальник Управления промышленности, транспорта и связи Администрации города Сергей Александрович Киселев:
«Безусловно, слухи о том, что Смоленск в скором времени останется без муниципального транспорта не соответствуют действительности. Более того, именно в развитии системы классического общественного транспорта мы видим будущее города. Ведь маршрутки, обладая рядом неоспоримых преимуществ, имеют и существенные недостатки. Низкая безопасность – не единственный из них. Существенная проблема – обеспечение вывоза людей в «часы пик». С этой задачей «маршрутки» не смогут справиться принципиально. Ведь уже сейчас их так много, что район Колхозной площади превратился в гигантский отстойник. И все равно, в «часы пик» всех вывезти не могут. А днем водители по часу и более ждут очереди уйти в рейс. Да и следить за соблюдением всех правил сотнями машин 21-го перевозчика очень трудно. Отсюда – масса жалоб.
Совсем отказаться от маршруток нам вряд ли удастся. Хотя и такие примеры существуют. Совсем рядом, в Пскове, маршруток нет совсем. Зато там на 200 тыс. жителей – 250 автобусов. А у нас – всего 135. Из них в рейс выходит только 55, а на городские маршруты - 28-30. Поэтому в Смоленске муниципальный общественный транспорт и маршрутки будут существовать, дополняя друг друга. При правильной организации схем и графиков движения это вполне возможно. К примеру, основную нагрузку в «часы пик» возьмут на себя автобусы. А в середине дня и в вечернее время, когда пассажиров немного и гонять пустые автобусы экономически неэффективно, с перевозками вполне справятся и «Газели». Да и автобусы целесообразно иметь с разной вместимостью, выпуская их на маршруты в соответствующее время.
http://www.smolnews.ru/news/46393
2010 годРабота над новой схемой движения автобусов по Смоленску была закончена еще год назад. Однако заработала она лишь на днях.
Зачем городу понадобилась новая маршрутная сеть? Так сложилось, что конечные остановки подавляющего большинства маршрутов до сих пор располагались на двух крупных и многолюдных площадях. Водители ждали, пока маршрутка забьется под завязку, площадь сверх всякой меры заполнялась ждущим своей очереди пассажирским транспортом. Следствием стало появление пробок на магистралях. Кроме того, эта манера оказания транспортных услуг делала бессмысленными промежуточные остановки - из-за отсутствия свободных мест маршрутки на них не останавливались. Для исправления сложившейся ситуации было разработано новое расписание движения, в соответствии с которым изменения претерпел 31 из 49 маршрутов. Основное новшество: две главные городские площади - Победы и Колхозная - стали транзитными, а конечные остановки перенесены на менее многолюдные улицы.
http://www.smolnews.ru/news/50466
http://www.smolnews.ru/news/58843Сильным потрясением для жителей Смоленска стали изменения в маршрутной сети города.
Не секрет, что вся жизнь современного человека связана с транспортом, для большинства смолян – с общественным. Сильным потрясением для жителей областного центра стали изменения в маршрутной сети города, внесённые 21 ноября прошлого года. Многие горожане попросту в них потерялись.
В течение двух месяцев городские власти собирали замечания и пожелания по работе новой маршрутной сети и внесли в неё изменения, которые вступят в действие с 6 февраля.
2011 годТранспортную схему Смоленска продолжают корректировать
Еще зимой на общественном совете в присутствии градоначальника мэра Эдуарда Качановского жительница Заднепровья сетовала на сложности передвижения на общественном транспорте между Ситниками и Королевкой. Тогда Эдуард Александрович обещал разобраться. Но не успел. И вот на прошлой неделе, этот вопрос в числе других всплыл на заседании комиссии по организации пассажирских перевозок в Смоленске.
.
http://www.smolnews.ru/news/96119
http://www.smolnews.ru/news/116285Для общественного транспорта сохранилась временная схема движения по улице Тенишева.
Несмотря на это, для общественного транспорта сохранилась и временная схема движения по улице Тенишева. Это связано с переносом остановки, которая пока не вернулась на прежнее место. Что же касается пешеходного перехода, на этом его строительство не закончено – на следующей неделе начнется внутренняя отделка. И будет определено, когда генподрядчик начнет строительство двух других переходов.
Михаил Курков, первый заместитель Губернатора Смоленской области:«Впредь такого не повторится! Все будет во время и в срок».
2012 годВ Смоленске введут два дополнительных маршрута и будут изменены схемы движения еще трех
http://www.smolnews.ru/news/130520
http://www.smolnews.ru/news/148321Дата переноса остановочных пунктов в районе площади Победы уже не упоминается
Ранее чиновники неоднократно называли примерные сроки перемещения остановочных пунктов в районе площади Победы в Смоленске. Теперь дата их переноса уже не упоминается.
Напомним, согласно постановлению администрации Смоленска от 13 января 2012 года, остановки общественного транспорта, временно перенесенные в связи с началом строительства подземного перехода на площади Победы, должны были вернуть обратно или организовать их в других местах в срок до 10 февраля этого же года. Но к назначенной дате все осталось как прежде, зато появился новый документ, гласящий, что статус-кво восстановят к 1 июня.
В маршрутную сеть Смоленска были внесены значительные изменения
По решению профильной комиссии городской администрации в маршрутную сеть Смоленска были внесены значительные изменения.
Простых пассажиров эта новость мало порадовала: «Мы не успеваем следить за этими изменениями, - жалуется Елена БАТУЗОВА. – На остановках общественного транспорта никакой информации нет. Какие автобусы останавливаются, маршруты движения – всё это приходится выяснять на месте. Это не оптимизация, а издевательство над пассажирами». Однако в силу эти изменения вступят, скорее всего, уже после нового года, когда будут «заключены договора использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта».
Комиссия решила, что для удобства смолян нужно исключить десять автобусных маршрутов
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Ну так с марта изменения в силу вступят.John Prick писал(а):43й по-прежнему ходит.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
А кто такой Тенишев, по улице которого движется транспорт? Это точно в Смоленске? :acute:Для общественного транспорта сохранилась временная схема движения по улице Тенишева.
Несмотря на это, для общественного транспорта сохранилась и временная схема движения по улице Тенишева.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Елена Премудрая, Тенишев-это муж Тенишевой, или сын Тенишевой
но наверное-не той :)
но наверное-не той :)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
alisa.smol, у неё вроде дочь была...
Так что... только муж остаётся :)
Так что... только муж остаётся :)
- Turgraf
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Складывается уже даже не ощущение, а уверенность, что чем меньше наши чинуши шевелятся, тем меньше от них вреда. Вот действительно, что им дались эти маршруты? Они же на них не ездят. Не скажу про другие, а отменяемый 5 маршрут, как бы не плакали маршрутчики, никогда не ездил пустым! А если принять во внимание относительно малую его протяженность, то о нерентабельности речь идти не может. И сколько бы с этим маршрутом не бились, они всегда заканчивали работать в 7-8 вечера. Я думаю, этого бы не происходило, если бы им денег критически не хватало. И как вообще сокращение числа маршрутов может быть "для удобства"? Еще бы написали "по многочисленным просьбам трудящихся"! :diablo:
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Меньше транспорта - больше чистого воздуха в городе. На велосипедах ездите.
- Turgraf
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
Меньше людей - больше воздуха, воды. Все в газенваген добровольно...Grum_ писал(а):Меньше транспорта - больше чистого воздуха в городе. На велосипедах ездите.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Изменения в схеме движения маршруток
ну и чё?Grum_ писал(а):Меньше транспорта - больше чистого воздуха в городе. На велосипедах ездите.
в Зеленограде молодежь передвигается на роликах
а у нас и на велосипедах ноги-колеса можно переломать :cray:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Изменения в схеме движения маршруток
... это ты сейчас сказал бабулькам, дедулькам, беременным и мамашам с грудными детьми?Grum_ писал(а):Меньше транспорта - больше чистого воздуха в городе. На велосипедах ездите.
... может ещё детям в сад и в школу на великах ездить?
... а если ещё врачей, учителей и полицейских с чиновниками пересадить на велики, тогда да, я с тобой согласен :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...