Ремонт трамвайных путей на Киселевке
будет когда-нибудь завершен?
- KKKK
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 12:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
.с. в нике, кстати, последняя буква "ч", не "ш"
Сорри, как-то на импортный манер тебя обозвала... А так - русич - звучит! :give_rose:
Не утопай в частностях, объезжаем мы около поликлиники, только за вашим домом, а на старом переезде - плита.
Сорри, как-то на импортный манер тебя обозвала... А так - русич - звучит! :give_rose:
Не утопай в частностях, объезжаем мы около поликлиники, только за вашим домом, а на старом переезде - плита.
- KKKK
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 12:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Серафима, почти сосед - это как? Офис рядом? Я ж не пойду к нему домой с запросом...
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
KKKK, дык можно и за и перед. про плиту знаю, перед домом объезжать не мешает - перед домом, не перед рельсами. будем надеяться, скоро доделают пути, вчера еще щебня привезли
:friends:
:friends:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Как тебе не покажется странным, но в данном случае деревянные шпалы лучше бетонных. Вот только почему креозотом не пропитаны вопрос.Rusich писал(а): кстати дико интересно - шпалы, которые положили между тр. остановками румянцева и трамвайный проезд - больше частью чисто деревянные, креозотом не пропитанные, с десяток пропитанных было. причем во время работ, судя по официальному виду людей - периодически приезжало начальство, которое не могло сие не видеть.. и ещё - убрали бетонные шпалы, положили деревянные..типа лучше? в чем фишка ремонта?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Это как? Что на них следы от прошлых костылей?Kostya писал(а):А шпалы, к тому же- Б/У.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Gem, Странным мне это не кажется, просто я помню, как в предыдущий ремонт - сколько-то лет назад - убирали деревянные и клали бетонные.
Gem, ну может не совсем б/у, но совсем не новые..)))
Gem, ну может не совсем б/у, но совсем не новые..)))
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
1.Качество деревянных шпал может быть очень разным. Завист от породы дерева и самой обработки.Gem писал(а): Как тебе не покажется странным, но в данном случае деревянные шпалы лучше бетонных. Вот только почему креозотом не пропитаны вопрос.
2.Бетонные более долговечны, минус - не обладает достаточными диэлектрическими свойствами.
Но главное не это. Главное - что хотят получить в результате? Это начало полномасштабной реконструкции трамвайного парка или очередное "освоение" :pleasantry: бюджетных рублей?
- легион
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
это ещё, что - в следующем году рельсы возле киселевского рынка опять будут разбирать. 99%.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Интересно, а зачем шпалам, целиком лежащим в земле, быть диэлектрическими? В действительности железобетонные шпалы всем хороши - долговечные, крепкие, выдерживают большие нагрузки, рельсы к ним крепятся надежно и точно. Поэтому на железной дороге их и используют везде, где можно. Но есть и минус, который все перевешивает: они совершенно не смягчают вибрации, которые создает проходящий вагон, что вредно и рельсам, и шпалам, и самому вагону. Если бы рельсы лежали идеально ровно, это не имело бы большого значения, но в реале состояние путей, мягко говоря, не дотягивает до идеального...Серафима Фагурел писал(а): 1.Качество деревянных шпал может быть очень разным. Завист от породы дерева и самой обработки.
2.Бетонные более долговечны, минус - не обладает достаточными диэлектрическими свойствами.
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Таджики работали ночью.MSP писал(а):Так может быть они на летние каникулы ушли? Таджиков надо было нанимать, они жары не боятся.
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Надо же нагреть руки гденить!Kostya писал(а):А шпалы, к тому же- Б/У.
Только узнает ли об этом городской совет и прокурор?
- Mir0ha
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:48
- Откуда: Оршанка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Если не ошибаюсь, нельзя с румяшки около кулька к рельсам ехать. Стоит знак "движение запрещено".Rusich писал(а):KKKK, с румяшки едешь мимо кулька, до рельс доезжаешь и направо, у поликлиники разворот и через двор румянцева 14-а едешь к 14
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Mir0ha, учи пдд. этот вариант подразумевает исключения, такие как -
Действие знаков не распространяется:
- на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Дороги там практически не осталось.
Если только на грузовике.
Если только на грузовике.
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Mir0ha, ты кажется что-то путаешь
kirgiz, как ни странно - ездят часто и разные машины - и джипы и семерки.
kirgiz, как ни странно - ездят часто и разные машины - и джипы и семерки.
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Да, потом водила выходит и рассматривает свою красавицу: что-то там грюкнуло, был какой-то скрежет, ай ладно - и так пойдет!
Короче все для народа.
Короче все для народа.
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
kirgiz, если б не устраивало - не ездили б, благо объезд есть. раз ездят - устраивает.
к слову продолжают менять рельсы, уже на ветке,что в центр идет.
вчера до трех или даже до полчетвертого ночи болгаркой обрезали старые. вот когда бьют по ним, заснуть можно, но когда болгаркой пилят метал под окнами - заснуть нереально.
к слову продолжают менять рельсы, уже на ветке,что в центр идет.
вчера до трех или даже до полчетвертого ночи болгаркой обрезали старые. вот когда бьют по ним, заснуть можно, но когда болгаркой пилят метал под окнами - заснуть нереально.
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Зато когда все сделают..!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :clapping: :clapping:
Наступит праздник для жильцов.
Наступит праздник для жильцов.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Сорри, что вклиниваюсь в рассуждения, какие шпалы лучше, но для того, чтобы трамваи не гремели и не шумели, шпал просто быть не должно.
Ниже прилагаю фото того, как можно делать. Это свежий пример из Гента (небольшой бельгийский город, 250 000 население), сфотографировал в прошлую субботу. Трамвай по городу ремонтируют только этой технологией, новые маршруты тоже прокладывают по ней.
Делают довольно быстро и без особого шума.
Прямо под окном ездит трамвай, намека на тряску дома нет. В Смоленске в 9 этажке Теле2 трясет...
Для поглащения вибрации рельсы обкладывают резиновыми прокладками. Думаю, это не резина, а какой-то более модный материал, но работает на отлично.
При такой технологии проблем с переездом рельсов нет - все делается в первую очередь для велосипедистов, рельсы четко вровень с землей, на велосипеде не вставая проезжаются, на машине вообще не чувствуются.
Короче, хотелось бы намекнуть, что как минимум перекрестки нужно по такой технологии делать, а не резиновыми плитами.
Ниже прилагаю фото того, как можно делать. Это свежий пример из Гента (небольшой бельгийский город, 250 000 население), сфотографировал в прошлую субботу. Трамвай по городу ремонтируют только этой технологией, новые маршруты тоже прокладывают по ней.
Делают довольно быстро и без особого шума.
Прямо под окном ездит трамвай, намека на тряску дома нет. В Смоленске в 9 этажке Теле2 трясет...
Для поглащения вибрации рельсы обкладывают резиновыми прокладками. Думаю, это не резина, а какой-то более модный материал, но работает на отлично.
При такой технологии проблем с переездом рельсов нет - все делается в первую очередь для велосипедистов, рельсы четко вровень с землей, на велосипеде не вставая проезжаются, на машине вообще не чувствуются.
Короче, хотелось бы намекнуть, что как минимум перекрестки нужно по такой технологии делать, а не резиновыми плитами.
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Вот это ДА!!! Меня впечатлило. Современно и со вкусом!
Такие рельсы не украдешь на дачу или стройку генералу или комунить.
А на тех путях положили б/у шпалы, опять кто-то чЁнить сэкономил или прикорманил.
Такие рельсы не украдешь на дачу или стройку генералу или комунить.
А на тех путях положили б/у шпалы, опять кто-то чЁнить сэкономил или прикорманил.
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
в Твери кладут почти также, в монолитной плите, разве что без резиновой прокладки
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Насколько я понял, на Гагарина планируется подобное.ShtirliZ писал(а):в Твери кладут почти также, в монолитной плите, разве что без резиновой прокладки
На прокладке лучше не экономить - меньше вибрации, долговечнее плиты (их заливают прямо на ходу).
Надеюсь, нам тоже повезет!
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Выскажу сугубо личное мнение по поводу новомодных технологий укладки трамвайных путей.
Начну как водится с климата. На какую глубину промерзает грунт в Генте? Думаю сантиметров на 10 (поэтому и толщина бетонного слоя на фото не велика). А у нас? Там вообще-то многие дома (разумеется небольшой этажности) без фундаментов стоят. Может и нам так делать. До первой зимы (точнее весны).
Далее пройдемся по поводу ремонтопригодности такой технологии. Рельсы (даже качественные) имеет тенденцию слегка ломаться. Возникает резонный вопрос как рельсы менять? А менять их у нас придется ой как часто опять же из-за нашего климата.
Начну как водится с климата. На какую глубину промерзает грунт в Генте? Думаю сантиметров на 10 (поэтому и толщина бетонного слоя на фото не велика). А у нас? Там вообще-то многие дома (разумеется небольшой этажности) без фундаментов стоят. Может и нам так делать. До первой зимы (точнее весны).
Далее пройдемся по поводу ремонтопригодности такой технологии. Рельсы (даже качественные) имеет тенденцию слегка ломаться. Возникает резонный вопрос как рельсы менять? А менять их у нас придется ой как часто опять же из-за нашего климата.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
А как ведут себя подобные технологии можно посмотреть на мосту через Днепр (жаль только на одном). И как там кто-то спрашивал в свое время: что даже на мосту нельзя ровно положить?dborodin писал(а):Насколько я понял, на Гагарина планируется подобное.ShtirliZ писал(а):в Твери кладут почти также, в монолитной плите, разве что без резиновой прокладки
На прокладке лучше не экономить - меньше вибрации, долговечнее плиты (их заливают прямо на ходу).
Надеюсь, нам тоже повезет!
О, сколько нам открытий чудных...
- Corall
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
да было бы неплохо сделать так рельсы на перекрестках..., чтоб не снижать на порядок скорость потока и отремонтировать их несложно - одну плиту убрать, вторую положить... ночью, за 3-4 часа думаю можно без проблем заменить износившиеся
а вообще по рельсам ездить можно только для обгона/поворота :)
а вообще по рельсам ездить можно только для обгона/поворота :)
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
Про 2 похожие технологии можно почитать здесь:
http://vrntram.org/index.php?p=tra&r=tra_rels
Уверен, что есть очень адекватные технологии для качественной и долговечной укладки трамвайных рельсов в наших условиях, и наверняка технологии похожи на ту, что на фото, либо те, что описаны по ссылке.
Про промерзание - до грунта там еще далеко - прямо под рельсами не земля, а несколько слоев всякого разного. На большие морозы не рассчитывают (хотя последняя зима тут была "холодная" - -10 -15 были стандартные ночные температуры), но рассчитывают на много лет.
P.S. Лично мое мнение - объяснение всех дорожных проблем России тяжелыми погодными условиями уже стало "стандартом" в устах чиновников, и мы в это охотно верим. Хотя одновременно с этим нам рассказывают про волшебный асфальт, который можно класть в дождь, про литой асльфат, которым можно делать ямочный ремонт в -30, и т.п.
P.P.S. На случай ну никак не побеждающейся проблемы плохой морозоустойчивости дорожного покрытия создается проект (финансируемый гос-вом), например, рассчитанный на 2-3 года, участвуют НИИ из разных городов с различными погодными условиями, подрядные и инженерные организации. Бюджет проекта, например, 200 млн. руб. За эти годы необходимо разработать технологии строительства/капремонта дорог, которые обеспечивали бы ту самую морозостойкость и, в конечном итоге, долговечность. За 3 года можно успеть как минимум 3 раза опробовать технологии на практике, создав тестовые участки дорог различных типов (автомагистрали, городские дороги и т.п.), постоянно исследуя динамику, корректируя технологию.
И т.д.
Принесут ли такие практические исследования экономию в среднесрочной перспективе?
И это стандартная европейская практика.
http://vrntram.org/index.php?p=tra&r=tra_rels
Уверен, что есть очень адекватные технологии для качественной и долговечной укладки трамвайных рельсов в наших условиях, и наверняка технологии похожи на ту, что на фото, либо те, что описаны по ссылке.
Про промерзание - до грунта там еще далеко - прямо под рельсами не земля, а несколько слоев всякого разного. На большие морозы не рассчитывают (хотя последняя зима тут была "холодная" - -10 -15 были стандартные ночные температуры), но рассчитывают на много лет.
P.S. Лично мое мнение - объяснение всех дорожных проблем России тяжелыми погодными условиями уже стало "стандартом" в устах чиновников, и мы в это охотно верим. Хотя одновременно с этим нам рассказывают про волшебный асфальт, который можно класть в дождь, про литой асльфат, которым можно делать ямочный ремонт в -30, и т.п.
P.P.S. На случай ну никак не побеждающейся проблемы плохой морозоустойчивости дорожного покрытия создается проект (финансируемый гос-вом), например, рассчитанный на 2-3 года, участвуют НИИ из разных городов с различными погодными условиями, подрядные и инженерные организации. Бюджет проекта, например, 200 млн. руб. За эти годы необходимо разработать технологии строительства/капремонта дорог, которые обеспечивали бы ту самую морозостойкость и, в конечном итоге, долговечность. За 3 года можно успеть как минимум 3 раза опробовать технологии на практике, создав тестовые участки дорог различных типов (автомагистрали, городские дороги и т.п.), постоянно исследуя динамику, корректируя технологию.
И т.д.
Принесут ли такие практические исследования экономию в среднесрочной перспективе?
И это стандартная европейская практика.
Gem писал(а):Выскажу сугубо личное мнение по поводу новомодных технологий укладки трамвайных путей.
Начну как водится с климата. На какую глубину промерзает грунт в Генте? Думаю сантиметров на 10 (поэтому и толщина бетонного слоя на фото не велика). А у нас? Там вообще-то многие дома (разумеется небольшой этажности) без фундаментов стоят. Может и нам так делать. До первой зимы (точнее весны).
Далее пройдемся по поводу ремонтопригодности такой технологии. Рельсы (даже качественные) имеет тенденцию слегка ломаться. Возникает резонный вопрос как рельсы менять? А менять их у нас придется ой как часто опять же из-за нашего климата.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт трамвайных путей на Киселевке
На перекрестках было бы вообще супер!
В еврогородах (особенно небольших и старых) есть практика пуска автобусов по тем же трамвайным рельсам, и при интенсивном движении (трамваи в часы пик каждые 5 минут) они довольно неплохо друг с другом уживаются, и мало пересекаются с машинами.
Соответственно, по рельсам должно быть комфортно ездить и автобусам.
Кроме того, когда ремонтируют автомобильную часть, то машины временно пускают по этим самым рельсам.
И вообще, к чему все эти рассуждения - хочется, чтобы от юбилейных денег действительно был эффект - нас уже довели до того, что в плане ремонта дорог мы безумно рады простой замене полотна. А эффект нужен и в качественном улучшении, и в количественном.
Аналогичный шанс с хорошими деньгами может представиться нескоро, и обидно будет наблюдать сделанные по старым технологиям дороги, которые просто обязаны пережить только 2013 год, а дальше - как повезет.
В еврогородах (особенно небольших и старых) есть практика пуска автобусов по тем же трамвайным рельсам, и при интенсивном движении (трамваи в часы пик каждые 5 минут) они довольно неплохо друг с другом уживаются, и мало пересекаются с машинами.
Соответственно, по рельсам должно быть комфортно ездить и автобусам.
Кроме того, когда ремонтируют автомобильную часть, то машины временно пускают по этим самым рельсам.
И вообще, к чему все эти рассуждения - хочется, чтобы от юбилейных денег действительно был эффект - нас уже довели до того, что в плане ремонта дорог мы безумно рады простой замене полотна. А эффект нужен и в качественном улучшении, и в количественном.
Аналогичный шанс с хорошими деньгами может представиться нескоро, и обидно будет наблюдать сделанные по старым технологиям дороги, которые просто обязаны пережить только 2013 год, а дальше - как повезет.
Corall писал(а):да было бы неплохо сделать так рельсы на перекрестках..., чтоб не снижать на порядок скорость потока и отремонтировать их несложно - одну плиту убрать, вторую положить... ночью, за 3-4 часа думаю можно без проблем заменить износившиеся
а вообще по рельсам ездить можно только для обгона/поворота :)