Судьба северного аэродрома
и других таких же
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЛично мне ни военный ни гражданский аэродром не нужен, а рассматривая план развития города, то считаю глупым оставлять аэродром в черте города, подальше его, подальше, избавить будущие поколения от неминуемой проблемы переноса аэродрома!!!![/quote]
Согласен. Сейчас он не нужен, а вот через 5 лет будет нужен позарез, но уже не в этом месте, а за городом.
Согласен. Сейчас он не нужен, а вот через 5 лет будет нужен позарез, но уже не в этом месте, а за городом.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Настоящее имя: Демьян
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 38 раз
а кто спорит, что авиация не нужна?j_silver писал(а):Цитата(j_silver @ 26.8.2009, 11:45) авиация Смоленску нужна. если кто не в курсе, одно из градообразующих предприятий у нас - авиазавод (то, что наша промышленность, в том числе авиапром, в заднице, не означает, что так должно быть всегда).
с аэродрома Смоленск-Южный летали не только як-40 и ан-2, но и л-410 (чешский такой самолетик), делались межобластные рейсы. сейчас там летает смоленский аэроклуб.
вообще всем, кто утверждает что "нам авиация не нужна", (из той же оперы - "нам не нужен свой автопром", "нам не нужно свое сельское хозяйство", "заграница пускай сделает для нас все сложнее молотка", "нам бы в каменный век побыстрее"), предлагаю перед каждым таким утверждением ставить предложение - "я искренне радею о благе своей страны".
л-410 - тот ещё меньше, чем як и что?
когда я писал, то имел ввиду масштабы самолётов, которые принимались в южном
зачем так утрировать то?
а вот про автопром я полностью согласен - у нас его не было и нет! так зачем непонятно что выпускать? надо делать то, что мы умеем делать хорошо
а аэропорта в смоленске не будет
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Наверное, Южный тоже можно было бы использовать, но ему необходим ремонт полосы и снова оборудование по нормам ICAO, причемна данный момент делать что-то меньше ICAO Type III-C нет смысла уже однозначно. На это нужны многие миллиарды и это никогда не окупится, аэропортовые сборы больше тыщи с пассажира едва ли можно сделать, окупаемость явно будет меньше банковского процента. На Северном же для оборудования до пригодного к перевозке пассажиров состояния нужно меньше усилий намного, потому что с чисто авиационно-технической точки зрения он полностью функционален.
Что касается расформирования Шаталова то это интересно, потому что в Шаталово и Шайковке находятся единственные в области хранилища ядерных боеприпасов (насколько можно судить, в Шаталово ядерные боеголовки для ракет В-В, в Шайковке - свободнопадающие бомбы), куда это денут?
Что касается расформирования Шаталова то это интересно, потому что в Шаталово и Шайковке находятся единственные в области хранилища ядерных боеприпасов (насколько можно судить, в Шаталово ядерные боеголовки для ракет В-В, в Шайковке - свободнопадающие бомбы), куда это денут?
Последний раз редактировалось anovikov 27 авг 2009, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Про гражданскую авиацию мы уже дискутировали тут
Лично я убежден, что полеты из Смоленска в несколько регионов могут быть рентабельны. И северный как аэропорт двойного назначения (он кстати таковым и является, нужно только расширить число эксплуатантов) тоже может существовать.
Вот появилась еще одна авиакомпания-дискаунтер - авиа нова. Обещают Москва-Сочи от 250 р. Со сборами 650 (200 сбор внуково + 200 багаж)
Вот мне интересно: сколько денег вы готовы заплатить за полет до Мск? Я бы за 1200-1300 полетел (цена дешевого купейного билета).
Лично я убежден, что полеты из Смоленска в несколько регионов могут быть рентабельны. И северный как аэропорт двойного назначения (он кстати таковым и является, нужно только расширить число эксплуатантов) тоже может существовать.
Вот появилась еще одна авиакомпания-дискаунтер - авиа нова. Обещают Москва-Сочи от 250 р. Со сборами 650 (200 сбор внуково + 200 багаж)
Вот мне интересно: сколько денег вы готовы заплатить за полет до Мск? Я бы за 1200-1300 полетел (цена дешевого купейного билета).
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
я думаю, что быстрее чем на машине не получится, всякие регистрации, багаж и прочая лабуда плюс прилет не в центр москвы(из аэропорта добираться)viktor_ccs писал(а):Цитата(viktor_ccs @ 27.8.2009, 16:45) Вот мне интересно: сколько денег вы готовы заплатить за полет до Мск? Я бы за 1200-1300 полетел (цена дешевого купейного билета).
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
прилетел из смоленска во внуково, в в египет вылет из домододово.anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 27.8.2009, 17:12) Это вопрос сложный. Поездка в Москву - это чаще всего поездка не в Москву а в аэропорт. Во-вторых из аэропортов до центра ездят поезда - и значит проблемы с пробками исключены, а на машине вовсе нет. Братец недавно 8 часов в пробке на выезде из Москвы простоял.
кстати в Пулково было бы хорошо летать.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я посмотрел правила Регион-Авиа - на регистрацию 30 мин. + час лету + час на электричке. Это если в Москву. А если в аэропорт прилета, то вообще прелесть.denom писал(а):Цитата(denom @ 27.8.2009, 17:03) я думаю, что быстрее чем на машине не получится, всякие регистрации, багаж и прочая лабуда плюс прилет не в центр москвы(из аэропорта добираться)
Что касаестся разных аэропортов, то в среднесрочной перспективе объеденение Московских аропортов линиями ж.д. В первую очередь Внуково и Домодедово, т.к. близко.
Реально это осуществимо уже сейчас, т.к. в Мск есть ж.д. кольцо. Просто из-за не развитости региональной авиации в РФ в целом и загруженности московского аэроузла этот проект не осуществляется. Т.к. можно куда угодно улететь и из Домодево и Шереметьево. Т.ч. перелет Смоленск-Москва-Анталия выглядит очень реальным.
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
кстати не так и дорого, минск-сочи-минск 230 евро это примерно 10000 руб. только не знаю надо добавлять сюда топливные или аэропортные сборы?
Минск-Прага-Минск от 228.00 EUR
Минск-Прага-Минск от 228.00 EUR
Последний раз редактировалось denom 27 авг 2009, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сам сегодня из Шаталово, там говорят, что до 1 октября должны вывести гарнизон. А насчет хранилища, то что мешает ему остаться на своем месте? Оно и не в самом Шаталово находится, а в Хитрачах, ок. 7 км от Шаталово, тем более и принадлежит к другому подразделению. Тем не менее ближайший рабочий аэродром останется только в Сеще Брянской областиanovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 27.8.2009, 12:40) Что касается расформирования Шаталова то это интересно, потому что в Шаталово и Шайковке находятся единственные в области хранилища ядерных боеприпасов (насколько можно судить, в Шаталово ядерные боеголовки для ракет В-В, в Шайковке - свободнопадающие бомбы), куда это денут?
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ЦитатаВыступая на брифинге, генеральный директор авиакомпании «Авианова» Владимир Горбунов сообщил, что в ближайшее время компания откроет полеты в Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару, а также в Астрахань и Набережные Челны. Полеты будут выполняться на воздушных судах типа Airbus A320. При этом Владимир Горбунов отметил, что авиакомпания предлагает пассажирам авиабилеты по минимальной цене от 250 рублей (без учета всех сборов), которые можно бронировать на сайте компании www.avianova.ru или приобретать в кассах аэропорта Внуково.[/quote]
http://www.lenta.ru/news2/2009/08/27/avianova/
ично я там регился и получил приглашение купить билет по промоцене.
Да суть не в этом.
Вы бы полетели в Сочи за 4000 туда и обратно? Я - да.
http://www.lenta.ru/news2/2009/08/27/avianova/
ично я там регился и получил приглашение купить билет по промоцене.
Да суть не в этом.
Вы бы полетели в Сочи за 4000 туда и обратно? Я - да.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Я ХЗ где эта Шайковка находится. В START MOU указано Shaykovka/Gorodische Airfield Nuclear Warhead Storage Facility - Gorodische, Smolensk Oblast.
Вообще учитывая что в Шаталово насколько я читал хранятся боеголовки к снятым с вооружения комплексам С-200, они видимо давно просто находятся в очереди на утилизацию и их напрямую отправят на Маяк. В Штатах такого добра тоже много еще - даже и от Найк-Зевсов 40-летней давности - просто разделывают в первую очередь мощные боеприпасы типа W-53, из которых можно извлечь много полезных материалов, а мелочевку оставляют на потом. Все равно лежа по 20 лет без обслуживания и главное, без трития, они не представляют ни ценности ни опасности.
Вообще учитывая что в Шаталово насколько я читал хранятся боеголовки к снятым с вооружения комплексам С-200, они видимо давно просто находятся в очереди на утилизацию и их напрямую отправят на Маяк. В Штатах такого добра тоже много еще - даже и от Найк-Зевсов 40-летней давности - просто разделывают в первую очередь мощные боеприпасы типа W-53, из которых можно извлечь много полезных материалов, а мелочевку оставляют на потом. Все равно лежа по 20 лет без обслуживания и главное, без трития, они не представляют ни ценности ни опасности.
Последний раз редактировалось anovikov 27 авг 2009, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Билет на поезд Смоленск-Адлер в конце июня стоил 3200 в плацкарте туда-обратно. Двое суток кошмара, слава Богу дембелей не было. Конечно, 4000 это приемлемо, но с учетом нынешних проблем с авиацией (всяких хватает) - безопасней, кажется, поездом. Бизнес-поездки еще могут как-то снивелировать риски, но вот лететь на юга и трястись - не пьяные ли летчики или не устроят ли пьяный дебош дорвавшиеся до спиртного...??? Но самое стремное - техника и техники.viktor_ccs писал(а):Цитата(viktor_ccs @ 27.8.2009, 22:40) http://www.lenta.ru/news2/2009/08/27/avianova/
ично я там регился и получил приглашение купить билет по промоцене.
Да суть не в этом.
Вы бы полетели в Сочи за 4000 туда и обратно? Я - да.
Последний раз редактировалось yury 28 авг 2009, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Авиазавод и аэродром "Северный"[attachment=5324:аэро.jpg]
- Вложения
-
- аэро.jpg (460.22 КБ) 1548 просмотров
Последний раз редактировалось yury 29 авг 2009, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатаwww.travel.ru - 3 сентября 2006, 14:17
С 18 сентября полеты в Улан-Удэ будут выполняться на военный аэродром Восточный. Это временная мера до завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы гражданского аэропорта. На военном аэродроме проведена подготовка навигационного оборудования и построен временный терминал для выдачи багажа. Использование Восточного позволит совершать из Улан-Удэ прямые дальние рейсы. До сих пор в период реконструкции, которая длится уже несколько месяцев, из гражданского аэропорта можно было улететь лишь в близлежащие города на небольших самолетах, способных взлетать с грунта, и уже там пересаживаться на дальние рейсы. Разрешение на рейсы с военного аэродрома действует до конца года, а введение в строй гражданского аэропорта ожидается к концу октября.[/quote]
Похоже, что прецендент есть, в городе с населением 373 тыс. чел.
С 18 сентября полеты в Улан-Удэ будут выполняться на военный аэродром Восточный. Это временная мера до завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы гражданского аэропорта. На военном аэродроме проведена подготовка навигационного оборудования и построен временный терминал для выдачи багажа. Использование Восточного позволит совершать из Улан-Удэ прямые дальние рейсы. До сих пор в период реконструкции, которая длится уже несколько месяцев, из гражданского аэропорта можно было улететь лишь в близлежащие города на небольших самолетах, способных взлетать с грунта, и уже там пересаживаться на дальние рейсы. Разрешение на рейсы с военного аэродрома действует до конца года, а введение в строй гражданского аэропорта ожидается к концу октября.[/quote]
Похоже, что прецендент есть, в городе с населением 373 тыс. чел.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну вообще в Улан-Удэ большой обычный аэропорт есть, это просто на его ремонт закрыли. Там куча рейсов была как регуляров так и чартеров еще год назад. Это никакой не показатель.
Население вообще ни о чем не говорит. В Пафосе население меньше чем в Десногорске включая туристов, а пассажиропоток аэропорта PFO там больше чем в любом российском городе кроме Москвы. Важно экономическое значение региона, сколько вертится денег, и есть ли смысл туда ехать.
Население вообще ни о чем не говорит. В Пафосе население меньше чем в Десногорске включая туристов, а пассажиропоток аэропорта PFO там больше чем в любом российском городе кроме Москвы. Важно экономическое значение региона, сколько вертится денег, и есть ли смысл туда ехать.
Последний раз редактировалось anovikov 29 авг 2009, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатаgus - www.bryanskonline.ru -
23.06.2009, 15:47
Как уже сообщалось ранее, ОАО «Международный аэропорт Брянска» возобновил свою работу. Это произошло в феврале текущего года после продолжительно перерыва действия полномочных прав на осуществление авиаперевозок благодаря подписанию компромиссного соглашения между администрацией области и столичным ООО «Авиакомпания Регион-Авиа».
В воскресенье, 21 июня, был осуществлён первый прямой рейс из Брянска в Анталию. Самолёт Ту-154, доставивший первых пассажиров в Турцию, принадлежит авиакомпании «Оренбургские авиалинии». Уже составлен дальнейший график циркуляции пассажирских потоков по этому маршруту. Это 30 июня, 9, 19 и 30 июля, 9, 20 и 30 августа, 10 и 20 сентября, 1 октября, что составляет примерно 1 рейс в 10 календарных дней.
В ближайших перспективах расширения списка маршрутов брянского аэропорта - организация прямых полётов в Египет.[/quote]
Раз в Брянске можно, то и у нас подавно. НО - ЦитатаОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 2 октября 2007 г. - 2.2. Определить в качестве первого этапа (2007-2008 гг.) участия города Москвы в модернизации региональных аэропортов работы по подготовке организационного оформления участия города Москвы в хозяйственных обществах, управляющих аэропортами Иваново (Южный), Нижний Новгород (Стригино), Липецк, Калуга (Грабцево), Воронеж (Чертовицкое), Волгоград (Гумрак), Петрозаводск (Бесовец), Брянск и Тамбов (Донское), их реконструкции и развитию с включением в Программу приобретения имущества в государственную собственность города Москвы и Адресную инвестиционную программу города Москвы в установленном порядке.[/quote]
Про Смоленск ни слова. И в итоге -
Цитата4min 21.11.08 10:08 www.aviaperevozki.flexum.ru Московские власти приняли решение заморозить программу развития региональных аэропортов, сконцентрировавшись на создании нового национального авиаперевозчика – компании «Росавиа». Столица больше не рассматривает возможность своего участия в хозяйственных обществах, управляющих аэропортами Нижнего Новгорода, Липецка, Воронежа, Калуги, Брянска, Тамбова и др. Единственным действующим проектом, реализуемым при участии столичного правительства, остается аэропорт Иванова, в реконструкцию и переоснащение которого из московского бюджета уже вложено 2 миллиарда рублей при общем объеме запланированных инвестиций 12 миллиардов рублей.
«В условиях кризиса мы посчитали неразумным инвестировать сразу в две программы, связанные с авиаперевозками, тем более что многие регионы хотят самостоятельно заниматься развитием своих аэропортов и ведут на эту тему переговоры с инвесторами», — отметил руководитель департамента имущества мэрии Москвы Владимир Силкин, сообщает пресс-служба ведомства.[/quote] Вот и все, сидим и ждем подьема экономики
23.06.2009, 15:47
Как уже сообщалось ранее, ОАО «Международный аэропорт Брянска» возобновил свою работу. Это произошло в феврале текущего года после продолжительно перерыва действия полномочных прав на осуществление авиаперевозок благодаря подписанию компромиссного соглашения между администрацией области и столичным ООО «Авиакомпания Регион-Авиа».
В воскресенье, 21 июня, был осуществлён первый прямой рейс из Брянска в Анталию. Самолёт Ту-154, доставивший первых пассажиров в Турцию, принадлежит авиакомпании «Оренбургские авиалинии». Уже составлен дальнейший график циркуляции пассажирских потоков по этому маршруту. Это 30 июня, 9, 19 и 30 июля, 9, 20 и 30 августа, 10 и 20 сентября, 1 октября, что составляет примерно 1 рейс в 10 календарных дней.
В ближайших перспективах расширения списка маршрутов брянского аэропорта - организация прямых полётов в Египет.[/quote]
Раз в Брянске можно, то и у нас подавно. НО - ЦитатаОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 2 октября 2007 г. - 2.2. Определить в качестве первого этапа (2007-2008 гг.) участия города Москвы в модернизации региональных аэропортов работы по подготовке организационного оформления участия города Москвы в хозяйственных обществах, управляющих аэропортами Иваново (Южный), Нижний Новгород (Стригино), Липецк, Калуга (Грабцево), Воронеж (Чертовицкое), Волгоград (Гумрак), Петрозаводск (Бесовец), Брянск и Тамбов (Донское), их реконструкции и развитию с включением в Программу приобретения имущества в государственную собственность города Москвы и Адресную инвестиционную программу города Москвы в установленном порядке.[/quote]
Про Смоленск ни слова. И в итоге -
Цитата4min 21.11.08 10:08 www.aviaperevozki.flexum.ru Московские власти приняли решение заморозить программу развития региональных аэропортов, сконцентрировавшись на создании нового национального авиаперевозчика – компании «Росавиа». Столица больше не рассматривает возможность своего участия в хозяйственных обществах, управляющих аэропортами Нижнего Новгорода, Липецка, Воронежа, Калуги, Брянска, Тамбова и др. Единственным действующим проектом, реализуемым при участии столичного правительства, остается аэропорт Иванова, в реконструкцию и переоснащение которого из московского бюджета уже вложено 2 миллиарда рублей при общем объеме запланированных инвестиций 12 миллиардов рублей.
«В условиях кризиса мы посчитали неразумным инвестировать сразу в две программы, связанные с авиаперевозками, тем более что многие регионы хотят самостоятельно заниматься развитием своих аэропортов и ведут на эту тему переговоры с инвесторами», — отметил руководитель департамента имущества мэрии Москвы Владимир Силкин, сообщает пресс-служба ведомства.[/quote] Вот и все, сидим и ждем подьема экономики
Последний раз редактировалось yury 29 авг 2009, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika