Интересно бы взглянуть по проектной документации, для чего предназначена эта площадь. Явно же не для массовых гуляний.Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 22.6.2009, 8:28) Если мне не изменяет память, по ГК СОБСТВЕННИК земельного участка может построить на своем участке что хочет. Если привокзальная площадь собственность РАО РЖД, то оно в своем праве, ставя там шлагбаум. В отличие от Шкадовки, это не дорога общего пользования.
Шлагбаум на ЖД вокзале
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104253
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2362 раза
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104253
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2362 раза
Рассуждаем чисто логически. Вокзал с прилегающей территорией проектировался в советские времена. Соответственно тогда были критерии какая стоянка относится к платной, какая нет. Платные стоянки обозначаются соответственно знаком. Вокзал частной собственностью быть не может, значит в данном случае есть ограничения на использование территории по своему усмотрению. Вообще конечно мало исходной информации, тут простор для депутатских запросов.Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 22.6.2009, 9:21) Однако сомневаюсь, что найдется хоть один нормативный документ утверждающий, что эта автостоянка должна быть бесплатной.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- viktor_ccs
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Есть такая штука как СНиП. И в соответствии с этими документами под определенные виды зданий собственник обязан строить парковки. Даже на своей земле. И есть нормы машиномест, в зависимости от кол-ва посетителей.
Ограничение по времени - терпимый вариант, но одним шлагбаумом не отделаешься. Нужны системы выдачи талонов и т.д.
Ограничение по времени - терпимый вариант, но одним шлагбаумом не отделаешься. Нужны системы выдачи талонов и т.д.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
и ничего.Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 22.6.2009, 2:00) http://www.picamatic.com/view/Untitled/
а кого это волновало-то у нас в городе когда. На колхозке, вон, платные стоянки наполовину пусты, хотя 20р./час не такая большая сумма, зато рядом понапихано до кучи стоящих: в том числе и там, где знак, в том числе и там, где мешают проезду, в том числе и на пешеходных дорожках и переходах. Надо же и менталитет автоюзеров учитывать. Так что вопрос за парковку и остановку никого волновать не будет. Более того, если сделают бесплатный въезд, ограниченный по времени, народ будет толпиться у въезда и слушать объявления, а потом массово ломиться в шлагбаум под приход поезда, чтобы больше бесплатного времени урвать. Эту дикость уже многие аэропорты и вокзалы проходили, вот и до нас дошло.ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 22.6.2009, 7:41) Парковка, да и просто остановка на дамбах и мостах запрещена ПДД.
- Serg
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
- Откуда: С улицы, на которой праздник...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Минстрой России ЦНИИП градостроительства
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВОКЗАЛОВ
На привокзальных площадях должны быть выделены участки, предназначенные для посадки и высадки пассажиров) стоянки, кратковременного и долговременного хранения (отстоя) средств общественного, специального (технологического), грузового и индивидуального транспорта и изолированные от транзитного движения. Размеры и конфигурацию соответствующих участков следует определять по расчетному количеству, габаритам и условиям маневрирования соответствующих транспортных средств.
ЗЫ Хотя сейчас это все только рекомендуемое
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВОКЗАЛОВ
На привокзальных площадях должны быть выделены участки, предназначенные для посадки и высадки пассажиров) стоянки, кратковременного и долговременного хранения (отстоя) средств общественного, специального (технологического), грузового и индивидуального транспорта и изолированные от транзитного движения. Размеры и конфигурацию соответствующих участков следует определять по расчетному количеству, габаритам и условиям маневрирования соответствующих транспортных средств.
ЗЫ Хотя сейчас это все только рекомендуемое
Последний раз редактировалось Serg 22 июн 2009, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати да! Наверно единственная организация которая так поступила! Мне больше нравятся строители, участок по документам один, а забором огораживают в 2 раза больше :lol:Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 22.6.2009, 21:20) шлагбаум точно по красной линии поставили-зачот!!!
Последний раз редактировалось Gulyaev 22 июн 2009, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Примерно рисовал. Подправил малость :)bass писал(а):Цитата(bass @ 23.6.2009, 1:20) Gulyaev, спасибо. Только получается, что пригородный вокзал не на их территории. Или это ты примерно рисовал?
Последний раз редактировалось Gulyaev 23 июн 2009, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
- Коханов Андрей
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Буду рад поддержать такую акцию. Когда поедем? Вообще то тут без санкции ГГГС не обошлось. НОД не может принять единаличное решение. В уставе Ж/Д четко сказано, что они для нас, а не мы для них. А заниматься любой коммерческой деятельностью не касающейся перевозок им категорически запрещено. Отсюда вывод ЭК опять нашел новые источники для финансирования СВОЕГО бюджета.ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 22.6.2009, 7:36) Если за въезд на вокзал начнут брать деньги - будет большая автоклубовская акция.
И я с удовольствием такую акцию поддержу, и друзей ещё приведу.ВАСЕЛИСК писал(а):Цитата(ВАСЕЛИСК @ 23.6.2009, 21:03) Буду рад поддержать такую акцию.
Вокзал -- место общественного пользования и он обязан иметь возможность подъезда. Если этой возможности нет, то надо ставить вопрос о упразднении статуса "вокзал" всему этому сооружению, и обращаться в РЖД с просьбой о строительстве вокзала для областного центра...
Последний раз редактировалось Belikov 23 июн 2009, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С другой стороны, упорядочение движения там тоже надо, либо в скором времени понадобится. Непонятно, правда, почему со шлагбаума начали. А может все, проще - есть контора, осуществляющая автобусные перевозки с площади, и эта контора в условиях кризиса или еще чего решила таким нехитрым способом убрать конкурентов с людного места?