Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 21.5.2009, 13:25) Знаешь, при полном отсутствии дорог, я тоже предпочитаю пешком. Однако, это не значит, что не надо ремонтировать дороги, или их закрывать.
Да, конечно, дороги нужны. Но к чему тогда бла-бла-бла разводить. Здесь вопрос конкретный. Значит необходим официальный запрос.
ПРИВИДИТЕ АЗАЗЕЛИУСА!
приводят
Азазелиус:ОТКРОЙТЕ МНЕ ВЕКИ!!!...
В нашей стране всё делается по принципу наименьшего сопротивления, дорогу легче закрыть, чем дом новый не разрешить строить, а тут ещё и магазины в нём!
Как же так друзья... А началось-то всё с трамваев, как только стали трамвайные пути убирать, так решили и автомобильные дороги сделать пешеходными!
Серафима Фагурел писал(а):Цитата(Серафима Фагурел @ 21.5.2009, 13:23) Возможно существует ряд гражданских процедур, по вопросу выяснения, кому это надо было и что предполагается делать дальше?
Я вообще считаю нецелесообразным передвижение на личном автомобиле, при таком количестве пробок, если даже пешком быстрее получается.
Но это мое, очень не модное сегодня мнение.
А ещё веселее на коне! Ему вообще никакие пробки не страшны - оседлал и ага! + экологически чистый транспорт
автоМаныяк писал(а):Цитата(автоМаныяк @ 21.5.2009, 11:59) и в чем прикол такого объезда? в утренне/вечернее время машины стоят от 45-го в сторону рынка..а тут еще и вливание около 61 дома...бред какойто
прикол в том. чтобы убрать примыкаие под остым углом, ну и дом построить - тоже. Рыленкова планируют расширять под троллейбусное движение, но случится это, чувствую, еще в нескором будущем.
Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 21.5.2009, 17:22) Конечно. Видно что это запроектированно гор. администрациией(покрайней мере это всё делается с её ведома!)
застройщик со владелец Халецкий...так что все вопросы решены
Цитата1. А чем плохо примыкание под острым углом?
2. Странный способ расширения дороги - построить на ней дом.[/quote]
1. плохой обзор у тех водителей, которые с угла подъезжают (как, например, ездили по второстепенной рыленкова). также длинномерам неудобно выполнять поворот под большими углами, приходится занимать встречку.
2. Расширять планировали основную рыленкова, которая идет от трамвайного кольца мимо 45-го и дальше. Расширение необходимо, чтобы не скапливались машины на планируемом перекрестке возле 45. По хорошему, одновременно с расширением рыленкова надо бы спланировать грамотно весь пятак возле микрорынка, сделать толковые остановки и отстойник для троллей, пешеходники, пересечения тр. путей, карманы для паркующихся и т.п. Но это все мечты, мечты...
И кстате, что там с грядущей реконструкцией микрорынка киселевского? Я бы, по хорошему, построил бы на его месте глобус какой или просто домами засадил - клоака же вечная там. Естественно, с планировкой пятака: рынок убрать, можно и кольцевое движение на том перекрестке организовать. А как показывает практика, кольцо в условиях Смоленска самый рациональный способ развязки подобных перекрестков.
Кто, блин, в городе движение планирует - сделано же корявей некуда, достаточно на колхозку посмотреть.
Последний раз редактировалось bass 22 май 2009, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
А больше всего, чувствую, рады жители 59-го дома (сам в конце года в нём жил), у которых под окнами нежданно-негаданно появится достаточно оживлённая проезжая часть.