Наши дипломные работы
Вспомним молодость!
- Незнайка
- Сообщения: 5358
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Читаю тему с улыбкой и чувством ностальгии! :good:
В свой "золотой век" студенчества (1985-90 гг) написал две курсовых о жизни Кирилла и Мефодия и движении декабристов, применяя методы социальной психологии. Сейчас те годы добром не вспоминают. Но нам очповезло. Мы жили по новому, хотя ели еще по старому. Тогда было чувство, что от тебя реально зависит судьба страны, свобода страны. Это было время романтиков с большой интеллектуальной дороги. :crazy:
Свой диплом писал о новых принципах понимания общественного развития. Не смог довести работу до конечного продукта. Но эту работу сформулировала и реализовала на практике сама история... Мне пришлось оперативно готовиться к госэкзаменам. Русские не сдаются, но экзамены сдаются. Помню, что единственный период в жизни во время госов каждый вечер с двумя друзьями, которые и сейчас единственные, играли в студенческий покер, если это так и называется. Было весело, все было интересно и смешно.
Мне кажется, что хороший студент - это "вечный студент"! Хорошее образование в формуле Сократа "Я знаю, что ничего не знаю". Дипломники прошлых лет в своих работах учились думать и этому нет завершения. Это интересно.
В информационную эпоху, наверное, можно только научиться учиться! И это есть хорошо.
Ну, творческих успехов всем, кто заплатил за диплом часть души! :drinks:
В свой "золотой век" студенчества (1985-90 гг) написал две курсовых о жизни Кирилла и Мефодия и движении декабристов, применяя методы социальной психологии. Сейчас те годы добром не вспоминают. Но нам очповезло. Мы жили по новому, хотя ели еще по старому. Тогда было чувство, что от тебя реально зависит судьба страны, свобода страны. Это было время романтиков с большой интеллектуальной дороги. :crazy:
Свой диплом писал о новых принципах понимания общественного развития. Не смог довести работу до конечного продукта. Но эту работу сформулировала и реализовала на практике сама история... Мне пришлось оперативно готовиться к госэкзаменам. Русские не сдаются, но экзамены сдаются. Помню, что единственный период в жизни во время госов каждый вечер с двумя друзьями, которые и сейчас единственные, играли в студенческий покер, если это так и называется. Было весело, все было интересно и смешно.
Мне кажется, что хороший студент - это "вечный студент"! Хорошее образование в формуле Сократа "Я знаю, что ничего не знаю". Дипломники прошлых лет в своих работах учились думать и этому нет завершения. Это интересно.
В информационную эпоху, наверное, можно только научиться учиться! И это есть хорошо.
Ну, творческих успехов всем, кто заплатил за диплом часть души! :drinks:
Последний раз редактировалось Незнайка 07 май 2009, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 10:51
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Без обид, но как же заметна разница в дипломах у технарей и гуманитариев. Или это только для технарей?
Бакалаврский, кстати, был про РЛС, система поворота антенны. Помню, хе-хе, по условиям там надо было крутить антенну быстро-быстро 24-вольтовым электродвигателям. По рассчетам получалось "не взлетит". Сходил, объяснил, поменяли условия - время увеличили до рассчитанного мной. А уже потом, когда вырос, я увидел, как же на самом деле быстро крутятся эти антенны. Но не 24 вольтами, конечно.
Бакалаврский, кстати, был про РЛС, система поворота антенны. Помню, хе-хе, по условиям там надо было крутить антенну быстро-быстро 24-вольтовым электродвигателям. По рассчетам получалось "не взлетит". Сходил, объяснил, поменяли условия - время увеличили до рассчитанного мной. А уже потом, когда вырос, я увидел, как же на самом деле быстро крутятся эти антенны. Но не 24 вольтами, конечно.
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
+1. Особенно для технарей, которые потом еще еще какое нибудь образование получали :rolleyes:winzard писал(а):Цитата(winzard @ 8.5.2009, 0:15) Без обид, но как же заметна разница в дипломах у технарей и гуманитариев. Или это только для технарей?
Первый диплом - "Разработка системы векторного управления частотно-регулируемого электропривода с асинхронным двигателем".
Тема весьма актуальная. Изучала тщательно, так как это было новое, а новое всегда привлекает. Соответственно и писала сама. Насколько помню - векторное управление с датчиком обратной связи скорости обеспечивало наиболее максимальный диапазон регулирования и суперскую точность регулирования по скорости и моменту...
Второй диплом - "Разработка процедур финансового оздоровления в процессе антикризисного управления ЗАО.... "
Работа была крайне актуальна, так как был 1998 год. Все расчеты и анализ делались на реальных данных.
Соответственно весь финанализ и т.д. пришлось делать самой...Очень полезная вещь получилась. Выдержки из работы, помнится, даже собственникам в виде отчета-рекомендаций предоставляла.
Последний раз редактировалось MAGIKA 08 май 2009, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
ЦитатаЭто наверное от того, что темы по истории или там педагогике мне вообще ни о чем. Технические и экономические понимаю.[/quote]
Ну для меня например по педагогике тоже ни очем, а по истории не просто писать, сбор материала только чего стоит, а потом анализ этого материала, особенно если тема эдакая (т.е. не попсовая и не замусоленная)...
А в моем случае с курсовой (как раз история) так вообще конечным результатом было электронное учебное пособие (то бишь не только собрать, проанализировать, но и еще сверстать, оформить иллюстрациями, продумать и сделать удобную навигацию и т.п.)
Ну для меня например по педагогике тоже ни очем, а по истории не просто писать, сбор материала только чего стоит, а потом анализ этого материала, особенно если тема эдакая (т.е. не попсовая и не замусоленная)...
А в моем случае с курсовой (как раз история) так вообще конечным результатом было электронное учебное пособие (то бишь не только собрать, проанализировать, но и еще сверстать, оформить иллюстрациями, продумать и сделать удобную навигацию и т.п.)
Последний раз редактировалось Ju_77 08 май 2009, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Что ж, и тебе, Maksum, пламенный приветик.Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 8.5.2009, 1:55) Магистерский был вроде такой :
Дипломный проект
Электропривод подъема башенного крана. Содержит 197 страниц,
43 иллюстраций, 16 таблиц и 4 приложения.
Сума сойти уже более десятка лет прошло :)
MAGIKA соратнику пламенный привет
Думается мне, что ты как никто понимаешь, что тот, кто прошел ЭП, тому уже ничего не страшно :D
Жаль, что у меня не сохранились схемы на ватманах. Вот эта была жуть.
- Maksum
- Сообщения: 26138
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 277 раз
Хм да ладно, если б не добрейший души Филипыч, так вообще тишь да гладь
п.с. все черновики этого ужаса вместе с 8-мью черновыми ватманами, где-то валялись на даче, если мыши не съели :)
щас ради прикола запустил бейсиковкие программы, тогда расчет продолжался где-то полчаса, сейчас я даже мявкнуть не успел, прогресс блин.
п.с. все черновики этого ужаса вместе с 8-мью черновыми ватманами, где-то валялись на даче, если мыши не съели :)
щас ради прикола запустил бейсиковкие программы, тогда расчет продолжался где-то полчаса, сейчас я даже мявкнуть не успел, прогресс блин.
Абонент вне зоны доступа
- DimTs
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Что-то типа "Использование аудиоинформации в диапазоне .... для повышения коэ-та обучения". 97 год
Последний раз редактировалось DimTs 08 май 2009, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
ЖД-Сервис. Ремонт электродвигателей и не только.
- Павел Траутвейн
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 19:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: