Авиалинии
- avs
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 02 окт 2003, 18:58
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Не совсем в тему, но..
В России появился низкобюджетный авиаперевозчик
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia ... 309181.stm
Компания предлагает билеты в главный курортный город России и обратно всего за 900 рублей (35 долларов)
А здесь можно ознакомиться со свежими впечатлениями пассажира :)
«Повесть» о Небесном Экспрессе...
http://russos.livejournal.com/322614.html
В России появился низкобюджетный авиаперевозчик
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia ... 309181.stm
Компания предлагает билеты в главный курортный город России и обратно всего за 900 рублей (35 долларов)
А здесь можно ознакомиться со свежими впечатлениями пассажира :)
«Повесть» о Небесном Экспрессе...
http://russos.livejournal.com/322614.html
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
2 кр за час до москвы - вполне удобочитаемае цифра. Я на машине 50 литров трачу, это больше тыщи. Ещё бы Питер и Кёниг... Я бы тоже ВВП свой голос подарил.Москва-Минск стоит туда-обратно 130 баксов. На поезде в СВ дороже. Думаю Москва-Смоленск будет ну уж по любому не дороже 100 баксов за туда-обратно.
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А вообще-то раньше были рейсы не только в саму Москву (еще родители помнят, летали за 45-50 мин. во Внуково, что ли), но и в Брянск, Курск, Орел, Воронеж, Минск и Витебск.
Что я хочу этим сказать - да то, что если бы в свое время не похерили наш большой аэропорт в Тихвинке, то вполне вероятно, что и летать мы сейчас могли бы как в С.-Петербург, так и в Ригу, в Вильнюс, Калининград и Киев.
Но - это лишь......мечты. :(
Что я хочу этим сказать - да то, что если бы в свое время не похерили наш большой аэропорт в Тихвинке, то вполне вероятно, что и летать мы сейчас могли бы как в С.-Петербург, так и в Ригу, в Вильнюс, Калининград и Киев.
Но - это лишь......мечты. :(
- энергет
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 15:36
- Откуда: Смоленск, покровка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Думаю, что желающих лететь на АН-2 в Москву вообще не будет.
Во-первых: при примерно одинаковых ценах на поезд СВ и АН-2 комфорт и удобство в разных категориях.
Во-вторых: АН-2 будет лететь до Москвы часа два с половиной, а процедура посадки с досмотром в Смоленске и дорога из московского аэропорта до центра выйдет дольше чем на машине.
ЗЫ: До Питера тоже, ИМХО, бысрее, удобней и дешевле доехать на "стреле" из Москвы.
Во-первых: при примерно одинаковых ценах на поезд СВ и АН-2 комфорт и удобство в разных категориях.
Во-вторых: АН-2 будет лететь до Москвы часа два с половиной, а процедура посадки с досмотром в Смоленске и дорога из московского аэропорта до центра выйдет дольше чем на машине.
ЗЫ: До Питера тоже, ИМХО, бысрее, удобней и дешевле доехать на "стреле" из Москвы.
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
quote]
Так что по хорошему Ту-134. А полоса гражданского аэропорта их принимать не сможет.
[/quote]
Областной центр,где нет действующего аэропорта-ущербный город.
Аэропорт-это не Рамсторы и др. объекты с которых можно поиметь, а достаточно сложное в управлении и эксплуатации предприятие..Тогда зачем ломать голову над этой проблемой?Когда и кто у нас думал о проблемах простых людей, не имеющих возможности добираться до той же Москвы на супер авто, а оттуда с VIP залов- любой город, любая страна мира.Никогда и нигде, на областном уровне, эта проблема, по-моему, не обсуждалась даже.
Может я и ошибаюсь.
Относительно воздушных судов малой авиации. Их у нас попросту нет.
Старушки Ан-24, Ан-26(груз. вариант)свой ресурс уже отлетали. Шаманят их каждый год и в конце концов опять продляют ресурс. К чему это приводит-мы знаем.Як-40-это тоже вчерашний день. Ту-134, Ту-154-совсем недавно принято решение снять с эксплуатации. Ну и с чем мы остались?Старые ильюшины, несколько Ту-204(гражданская авиация) 8, а может 7 бомбардировщиков дальнего действия(на котором Путин летал),вертолетное хозяйство представлено, почти полностью убитыми Ми-8
http://www.russarms.com/air/bombers/tu- ... u-95-d.asp .
Здесь-как начиналась и как печально закончилась эра "чистых" бомбардировщиков.
Так, все же, может рано говорить об эксплуатации аэропорта? Сначала надо сделать летательные аппараты!
Так что по хорошему Ту-134. А полоса гражданского аэропорта их принимать не сможет.
[/quote]
Областной центр,где нет действующего аэропорта-ущербный город.
Аэропорт-это не Рамсторы и др. объекты с которых можно поиметь, а достаточно сложное в управлении и эксплуатации предприятие..Тогда зачем ломать голову над этой проблемой?Когда и кто у нас думал о проблемах простых людей, не имеющих возможности добираться до той же Москвы на супер авто, а оттуда с VIP залов- любой город, любая страна мира.Никогда и нигде, на областном уровне, эта проблема, по-моему, не обсуждалась даже.
Может я и ошибаюсь.
Относительно воздушных судов малой авиации. Их у нас попросту нет.
Старушки Ан-24, Ан-26(груз. вариант)свой ресурс уже отлетали. Шаманят их каждый год и в конце концов опять продляют ресурс. К чему это приводит-мы знаем.Як-40-это тоже вчерашний день. Ту-134, Ту-154-совсем недавно принято решение снять с эксплуатации. Ну и с чем мы остались?Старые ильюшины, несколько Ту-204(гражданская авиация) 8, а может 7 бомбардировщиков дальнего действия(на котором Путин летал),вертолетное хозяйство представлено, почти полностью убитыми Ми-8
http://www.russarms.com/air/bombers/tu- ... u-95-d.asp .
Здесь-как начиналась и как печально закончилась эра "чистых" бомбардировщиков.
Так, все же, может рано говорить об эксплуатации аэропорта? Сначала надо сделать летательные аппараты!
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: