Главпочтамт
Хамское отношение на Главпочтамте
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да... Особенно претензии к клиентам, которые начинают требовать корректной работы операторов, а не хамство в ответ на законные, обоснованные претензии.Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 4.5.2008, 16:52) SvyatSvyat, возможно да,возможно нет
претензии всегда есть ко всем, и к операторам и к клиентам
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
- Nike
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕГО РАБОТА!!! Не нравится - дуй на завод, обслуживай станки. А пока твой основной клиент - живой человек (который, кстати, платит деньги) ,будь добр, относись к нему корректно. Если не нравится поведение клиента и считаешь, что оно неадекватно - вызови милицию. Но хамить ты не имеешь права ни при каких условиях!!!!Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 4.5.2008, 15:37) а почему работник должен отвечать за несдержанный характер клиентов?
Цитатане будьте смешным,вы что забыли где живете? Вы были в регпалате? БТИ? нет? сходите...люди с ночи очередь занимают, а по нормативу....думаю вы поняли...[/quote]
Именно потому, что я не хочу жить, как быдло, я не хочу выслушивать от быдла претензии в свой адрес. Без разницы, на почте или в других конторах. А пока мы молча будем принимать подобное отношение от т.н. "обслуживающего персонала", они к нам всегда так будут относится. Ибо понимают они только кнут.
Цитатане ходите....у нас же много организаций предоставляющие такие же услуги,в чем проблема?[/quote]
Ты это федеральным органам объясни. Тем же судам или налоговой... А для отправки сообщений я к вам и так не хожу. Курьеры рулят... :rolleyes:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В ГТС на Нормандии теперь только карты инетные продают да принимают заказы на установку телефона. Однако сотрудников меньше не стало. Сегодня долго пинали от окошка к окошку и все же выяснили кто отвечает за включение "8". Правда, о чудо, не нахамили. Даже как-то не по себе.Nike писал(а):Цитата(Nike @ 4.5.2008, 18:10) Да закрывать их надо. Без господдержки (читай - наших налогов) эта шарашкина контора и полугода не продержится. Живут только за счет субсидий.
Всем советую при начале хамства требовать жалобную книгу и требовать до конца. За последние пару месяцев передо мной уже задолбались извиняться. Причем на следующий день. Только еще раз подчеркиваю надо идти до конца.
О, сколько нам открытий чудных...
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
проблема отправки корреспонденции у нас решили простым заключением договора, теперь приходит курьер по вызову забирает корреспонденцию, приносит конверты, счета и прочее... весьма удобно.
Ранее из ситации выходили другим способом: ходили в почтовое отделение в двух шагах от главмочтампа... в Обладминистрацию на первый этаж.. да да там свое СОБСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ очередей нет, тетечка весьма приветлива и услужлива ни хамства, ни ругани... вот такое вот загадочное кардинальное различие одной и той же конторы в удаленности друг от друга, как ща пишут, шаговой
Ранее из ситации выходили другим способом: ходили в почтовое отделение в двух шагах от главмочтампа... в Обладминистрацию на первый этаж.. да да там свое СОБСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ очередей нет, тетечка весьма приветлива и услужлива ни хамства, ни ругани... вот такое вот загадочное кардинальное различие одной и той же конторы в удаленности друг от друга, как ща пишут, шаговой
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
parazitik, зачем при ответе на мой вопрос опять сваливаться на глобальную тему. Всегда есть претензии или их нет, это глобально. А у автора темы вопрос по конкретной ситуации. Могут ли операторы связи так себя вести?
А от меня вопрос: если бы автор темы оставил отзыв о происшедшем в книге отзывов, то были бы какие-то санкции к операторам?
Не могу, конечно, требовать ясный ответ, но формулировка, возможно, да, возможно, нет, не вполне удовлетворительна.
А от меня вопрос: если бы автор темы оставил отзыв о происшедшем в книге отзывов, то были бы какие-то санкции к операторам?
Не могу, конечно, требовать ясный ответ, но формулировка, возможно, да, возможно, нет, не вполне удовлетворительна.
hockeyfights.ru - Всё о драках в хоккее
http://www.orangeandblack.ru/viewforum.php?f=3 - Бойцовский клуб (требуется регистрация)
http://www.orangeandblack.ru/viewforum.php?f=3 - Бойцовский клуб (требуется регистрация)
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Nike
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Нда, типичный ответ охамевшего персонала госконторы-монополиста... :diablo:Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 5.5.2008, 11:41) SvyatSvyat, да-с несложилось.....
Последний раз редактировалось Nike 05 май 2008, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- Nike
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Собственно говоря, что и следовало ожидать... Зачем улучшать качество обслуживания, когда можно просто получить бюджетные деньги и ничего не делать дальше?
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Parazitik, Анализируя Вашу логику напрашивается вывод,что фразы типа "За*бали эти ё*анные интернетчики" произнесённые пусть не вслух,но так,что их слышит клиент-это НОРМАЛЬНО :_evil: . И оправдывает работников то,что они устали и хотят домой, и там дети не кормлены,и зарплата маленькая и бла..бла ..бла..
ИМХО не правильно это.
ИМХО не правильно это.
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подождите секунду. Если рассматривать ситуацию в часном порядке,как это было сделано топикстартером,то мне непонятно в чём конкретно был виноват человек,захотевший оплатить телефон,и приобрести карту экспресс оплаты интернета?Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 5.5.2008, 14:31) 2noik, если внимательно почитать все мои посты,то я не оправдываю данную ситуацию,но разговор зашел о почте вообще...я не хочу сказать что операторы всегда правы, но из разговоров тут, явно видно что ИМЕННО ОНИ виноваты! никогда не виноват клиент,только потому что он клиент! и пока так будет,будет и такое обращение
Ну а если рассматривать ситуации о почтамтах в целом,то... да что почтамты.. Уродов моральных везде хватает-как среди продавцов/менеджеров/обслуги,так и среди покупателей/клиентов. Ведь по сути те-же продавцы тоже где-то покупатели :) (во накаламбурил)
Последний раз редактировалось 2noik 05 май 2008, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А я как бы и не спрашивал. ГТС при том, что теперь плату за телефон там не принимают иди или в сбербанк, или на почту. Т.е. работы на почте прибавилось, а вот сотрудников похоже не очень. 30 апреля на 31-ом отделении простоял в очереди полтора часа чтобы получить заказное письмо.Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 5.5.2008, 9:03) Gem, при чем здесь ваша ГТС?
уф...вроде всем ответил...
О, сколько нам открытий чудных...