Главпочтамт

Хамское отношение на Главпочтамте

Разговоры обо всем
SvyatSvyat
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение SvyatSvyat »

То есть, если не вдаваться в глобальные размышления, то в ситуации, описанной автором темы, операторы полностью правы и никаких претензий к ним быть не должно?
hockeyfights.ru - Всё о драках в хоккее
http://www.orangeandblack.ru/viewforum.php?f=3 - Бойцовский клуб (требуется регистрация)
Аватара пользователя
Vladios
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Vladios »

Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 4.5.2008, 16:52) SvyatSvyat, возможно да,возможно нет
претензии всегда есть ко всем, и к операторам и к клиентам
Да... Особенно претензии к клиентам, которые начинают требовать корректной работы операторов, а не хамство в ответ на законные, обоснованные претензии.
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
Аватара пользователя
all2
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение all2 »

У них не правильно организована работа. ИМХО надо отдельно принимать расчеты у физических и юридических лиц. Очереди здесь задолбали.
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Nike »

Да закрывать их надо. Без господдержки (читай - наших налогов) эта шарашкина контора и полугода не продержится. Живут только за счет субсидий.
racer
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение racer »

Паразитик, по поводу 'сам попробуй'... с 10утра до 3ночи... администратором кафе...постоянно на ногах без перерыва, три дня через три... просто сравни нагрузки
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Nike »

Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 4.5.2008, 15:37) а почему работник должен отвечать за несдержанный характер клиентов?
ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕГО РАБОТА!!! Не нравится - дуй на завод, обслуживай станки. А пока твой основной клиент - живой человек (который, кстати, платит деньги) ,будь добр, относись к нему корректно. Если не нравится поведение клиента и считаешь, что оно неадекватно - вызови милицию. Но хамить ты не имеешь права ни при каких условиях!!!!

Цитатане будьте смешным,вы что забыли где живете? Вы были в регпалате? БТИ? нет? сходите...люди с ночи очередь занимают, а по нормативу....думаю вы поняли...[/quote]
Именно потому, что я не хочу жить, как быдло, я не хочу выслушивать от быдла претензии в свой адрес. Без разницы, на почте или в других конторах. А пока мы молча будем принимать подобное отношение от т.н. "обслуживающего персонала", они к нам всегда так будут относится. Ибо понимают они только кнут.

Цитатане ходите....у нас же много организаций предоставляющие такие же услуги,в чем проблема?[/quote]
Ты это федеральным органам объясни. Тем же судам или налоговой... А для отправки сообщений я к вам и так не хожу. Курьеры рулят... :rolleyes:
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Nike писал(а):Цитата(Nike @ 4.5.2008, 18:10) Да закрывать их надо. Без господдержки (читай - наших налогов) эта шарашкина контора и полугода не продержится. Живут только за счет субсидий.
В ГТС на Нормандии теперь только карты инетные продают да принимают заказы на установку телефона. Однако сотрудников меньше не стало. Сегодня долго пинали от окошка к окошку и все же выяснили кто отвечает за включение "8". Правда, о чудо, не нахамили. Даже как-то не по себе.

Всем советую при начале хамства требовать жалобную книгу и требовать до конца. За последние пару месяцев передо мной уже задолбались извиняться. Причем на следующий день. Только еще раз подчеркиваю надо идти до конца.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Румата
Строг, но справедлив
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
Откуда: ХХV-й округ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Румата »

проблема отправки корреспонденции у нас решили простым заключением договора, теперь приходит курьер по вызову забирает корреспонденцию, приносит конверты, счета и прочее... весьма удобно.

Ранее из ситации выходили другим способом: ходили в почтовое отделение в двух шагах от главмочтампа... в Обладминистрацию на первый этаж.. да да там свое СОБСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ очередей нет, тетечка весьма приветлива и услужлива ни хамства, ни ругани... вот такое вот загадочное кардинальное различие одной и той же конторы в удаленности друг от друга, как ща пишут, шаговой ;-)
racer
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение racer »

Цитатав Обладминистрацию на первый этаж.. да да там свое СОБСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ очередей нет[/quote]
угу.. запалил контору.. теперь очереди будут..)
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Parazitik, ты не в "Эксперт Компьютерс", часом, работаешь?
SvyatSvyat
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение SvyatSvyat »

parazitik, зачем при ответе на мой вопрос опять сваливаться на глобальную тему. Всегда есть претензии или их нет, это глобально. А у автора темы вопрос по конкретной ситуации. Могут ли операторы связи так себя вести?
А от меня вопрос: если бы автор темы оставил отзыв о происшедшем в книге отзывов, то были бы какие-то санкции к операторам?
Не могу, конечно, требовать ясный ответ, но формулировка, возможно, да, возможно, нет, не вполне удовлетворительна.
hockeyfights.ru - Всё о драках в хоккее
http://www.orangeandblack.ru/viewforum.php?f=3 - Бойцовский клуб (требуется регистрация)
SvyatSvyat
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение SvyatSvyat »

Да, диалог наладить не получается, ответов, как не было, так и нет. Одни увиливания и шаблоны.
hockeyfights.ru - Всё о драках в хоккее
http://www.orangeandblack.ru/viewforum.php?f=3 - Бойцовский клуб (требуется регистрация)
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Nike »

Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 5.5.2008, 11:41) SvyatSvyat, да-с несложилось.....
Нда, типичный ответ охамевшего персонала госконторы-монополиста... :diablo:
Последний раз редактировалось Nike 05 май 2008, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Nike »

Собственно говоря, что и следовало ожидать... Зачем улучшать качество обслуживания, когда можно просто получить бюджетные деньги и ничего не делать дальше?
Аватара пользователя
Румата
Строг, но справедлив
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
Откуда: ХХV-й округ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Румата »

racer писал(а):Цитата(racer @ 4.5.2008, 23:30) угу.. запалил контору.. теперь очереди будут..)

не... не будет ;-) Тама вход по пропускам ;-)))))
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение 2noik »

Parazitik, Анализируя Вашу логику напрашивается вывод,что фразы типа "За*бали эти ё*анные интернетчики" произнесённые пусть не вслух,но так,что их слышит клиент-это НОРМАЛЬНО :_evil: . И оправдывает работников то,что они устали и хотят домой, и там дети не кормлены,и зарплата маленькая и бла..бла ..бла..
ИМХО не правильно это.
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение 2noik »

Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 5.5.2008, 14:31) 2noik, если внимательно почитать все мои посты,то я не оправдываю данную ситуацию,но разговор зашел о почте вообще...я не хочу сказать что операторы всегда правы, но из разговоров тут, явно видно что ИМЕННО ОНИ виноваты! никогда не виноват клиент,только потому что он клиент! и пока так будет,будет и такое обращение
Подождите секунду. Если рассматривать ситуацию в часном порядке,как это было сделано топикстартером,то мне непонятно в чём конкретно был виноват человек,захотевший оплатить телефон,и приобрести карту экспресс оплаты интернета?
Ну а если рассматривать ситуации о почтамтах в целом,то... да что почтамты.. Уродов моральных везде хватает-как среди продавцов/менеджеров/обслуги,так и среди покупателей/клиентов. Ведь по сути те-же продавцы тоже где-то покупатели :) (во накаламбурил)
Последний раз редактировалось 2noik 05 май 2008, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Цитатамимо....а были инциденты?[/quote]
Был человек. С очень схожей риторикой и аргументами.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 5.5.2008, 9:03) Gem, при чем здесь ваша ГТС?
уф...вроде всем ответил...
А я как бы и не спрашивал. ГТС при том, что теперь плату за телефон там не принимают иди или в сбербанк, или на почту. Т.е. работы на почте прибавилось, а вот сотрудников похоже не очень. 30 апреля на 31-ом отделении простоял в очереди полтора часа чтобы получить заказное письмо.
О, сколько нам открытий чудных...
Ответить Пред. темаСлед. тема