Согласен.bass писал(а):Цитата(bass @ 9.4.2008, 19:37) Хы. Три года - это крайне оптимистичный прогноз. И далеко не факт, что вложенные ср-ва отобьются за 3 года.
Yutong
Новые маршрутные автобусы.
- MGG
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 фев 2004, 01:31
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
подтверждаю, причем ДТП на одном и томже месте (+/- 5 метров )[TEQUILA] писал(а):Цитата([TEQUILA] @ 10.4.2008, 10:20)
3 дня подряд эти Йутонги - участники ДТП на кольце на колхозке ;)
1-й день(понедельник) - йутонг в попу у газели
2-й день(вторник) - йутонг притёр 2110
3-й день(среда) - йутонг в боку у иномарки
сегодня замечено ДТП не было :)
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А если есть сидячие места то лучше не садиться... :( Кстати эта практически всеобщая проблема: если ты выше чем 170 см, то посидеть мало где удастся по человечески.Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 4.4.2008, 22:03) Поскольку родители живут на покровке пришлось поездить, впечатление отвратное, с нормальным ростом если нет сидячих мест лучше не заходить
да и ряд водителей такое впечатление до этого только танками управлял
// Vovo.
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цена китайца от 1 355 000 руб. Цена ПАЗика среднего класса от 1 млн.380 т.р.AlexWhite писал(а):Цитата(AlexWhite @ 12.6.2008, 8:22) Infernella, по официальной легенде их переводят из МУПа в Автоколонну. Кондуктора говорят, что они очень нерентабельны, но в это очень мало вериться...
Цена традиционного ПАЗика 650тыс.руб., но по комфорту небо и земля. не думаю, что ПАЗики пробегают дольше, чем китайцы, объем двигателя особенно не разнится. Так что, действительно, не верится...
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
советую почитать эти статьи:
http://uraltrucks.urr.ru/inform/nazlobu.php?count=6#top
http://uraltrucks.urr.ru/blogs/archive.php?count=17
http://uraltrucks.urr.ru/inform/nazlobu.php?count=6#top
http://uraltrucks.urr.ru/blogs/archive.php?count=17
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а разве есть где такое счастье, где запретили газели? чтот даже не верится.AlexWhite писал(а):Цитата(AlexWhite @ 27.8.2008, 22:59) Alone_In_The_Dark, пытался прочитать, но баннер с рекламой немецких автобусов закрыл почти весь экран! :D
А это не тот регион, который запретил "Газели"?
Насчет безопасности м.б. и да, но они не ездят по шоссе, разве не так?
ну а насчет шоссе, не только там ведь опасно, в городе тоже опасностей хватает
- POISON
- Сообщения: 12128
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 284 раза
весело читать мнение о корейской технике на сайте компании, занимающейся продажей аналогичного товара, но из Германии.Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 27.8.2008, 21:51) советую почитать эти статьи:
http://uraltrucks.urr.ru/inform/nazlobu.php?count=6#top
http://uraltrucks.urr.ru/blogs/archive.php?count=17
может они и правы, а может, гнобят конкурентов.
Последний раз редактировалось POISON 27 авг 2008, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Можно я свои пять копеек вставлю?
При поездке на годовалом ютонге в славном городе сочи выяснилось следующее:
1. Мотор очень слабый, в горку еле тянет, причём если автобус полный, а горка крутая настолько, что на второй обороты падают слишком сильно, то переключиться на первую не удаётся, т.к. коробка тормозная и автобус останавливается. Тронуться можно только с ручника, который отключается резко (мабыть он электрический или пневматический), но стронуть автобус под горку целая проблема. Наши же пазики делают это вообще без вопросов. Я вообще не понял- почему дизельный мотор тянет на высоких оборотах лучше. Это нонсенс, вообщем-то :)
2. Все элементы дизайна пластика подогнаны очень плохо. Зазоры накладок окон достигают нескольких миллиметров.
3. При монтаже люков на крыше, поручней и прочего, крепящегося к потолку было нарушено покрытие потолка, местами перекошено и перетянуто.
4. Протекает крыша. Часть влаги уходит под покрытие, часть- по поручням вниз
5. По словам хозяев (сочинская таможня)- слабые места в электрике, причем генераторы и стартеры мозги компостируют постоянно, стоимость одного генератора 35 тысяч рублей.
6. Работа подвески отвратительная: излишняя жёсткость и совершенно беспричинные пробои.
7. Кондиционер сильный, но бестолковый- дует сильно и холодно, но воздух не охлаждает (т.е поток холодного воздуха очень узкий- охладить салон не хватает, но простуду получить- самое то).
8. Высокая шумность при езде. И от двигателя тоже. Мне эта штука напомнила дядюшкину убитую ВАЗ 2102 :)
И это при том, что ютонг брался в какой-то крутой комплектации и бабок на его обслугу особо не жалели. Да и за его рулём я не сидел, не рулил. Но водителю "эта банка" не нравится очень.
Вообщем- променяли привычные и недорогие ПАЗики на понтовую гадость.
При поездке на годовалом ютонге в славном городе сочи выяснилось следующее:
1. Мотор очень слабый, в горку еле тянет, причём если автобус полный, а горка крутая настолько, что на второй обороты падают слишком сильно, то переключиться на первую не удаётся, т.к. коробка тормозная и автобус останавливается. Тронуться можно только с ручника, который отключается резко (мабыть он электрический или пневматический), но стронуть автобус под горку целая проблема. Наши же пазики делают это вообще без вопросов. Я вообще не понял- почему дизельный мотор тянет на высоких оборотах лучше. Это нонсенс, вообщем-то :)
2. Все элементы дизайна пластика подогнаны очень плохо. Зазоры накладок окон достигают нескольких миллиметров.
3. При монтаже люков на крыше, поручней и прочего, крепящегося к потолку было нарушено покрытие потолка, местами перекошено и перетянуто.
4. Протекает крыша. Часть влаги уходит под покрытие, часть- по поручням вниз
5. По словам хозяев (сочинская таможня)- слабые места в электрике, причем генераторы и стартеры мозги компостируют постоянно, стоимость одного генератора 35 тысяч рублей.
6. Работа подвески отвратительная: излишняя жёсткость и совершенно беспричинные пробои.
7. Кондиционер сильный, но бестолковый- дует сильно и холодно, но воздух не охлаждает (т.е поток холодного воздуха очень узкий- охладить салон не хватает, но простуду получить- самое то).
8. Высокая шумность при езде. И от двигателя тоже. Мне эта штука напомнила дядюшкину убитую ВАЗ 2102 :)
И это при том, что ютонг брался в какой-то крутой комплектации и бабок на его обслугу особо не жалели. Да и за его рулём я не сидел, не рулил. Но водителю "эта банка" не нравится очень.
Вообщем- променяли привычные и недорогие ПАЗики на понтовую гадость.