Самая тупая реклама
Пиво vs кальмары
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Про мерс и рекламу...
Поддержка компанией Форд гомосексуалистов значительно снизило продажи автомобилей этой корпорации (форд, мазда и др.)
Разрыв покрышки (по-моемк бриджстоун - не уверен) у а/м на чемпионате формулы 1 обрушил акции этой компании...
Неграмотное позиционирование продукта на рынке - тоже важная часть рекламы. Например, выпуск продукции на чужой рынок без учета его специфики, как это произошло с митсубиси паджеро в Португалии или с напитком Ssaki в России (вы бы такое пили? "дайте баночку ссаки, пожалуйста" "налейте мне ссаки" "-что пьешь? -ссаки со вкусом лимона"...)
Еще пример : одна компания решила перейти на рынок центральной Африки, но не учли, что там большинство населения неграмотны и не умеют читать, а продукция там продается так: что нарисовано на упаковке - то и в нутри. Нарисована корова - значит, говядина и т.д.... А компания продавала детское питание, а на упаковке красовался жизнерадостный розовощекий малыш... Как результат - провал на рынке + волна непонимания и протестов.
примеров масса...
Поддержка компанией Форд гомосексуалистов значительно снизило продажи автомобилей этой корпорации (форд, мазда и др.)
Разрыв покрышки (по-моемк бриджстоун - не уверен) у а/м на чемпионате формулы 1 обрушил акции этой компании...
Неграмотное позиционирование продукта на рынке - тоже важная часть рекламы. Например, выпуск продукции на чужой рынок без учета его специфики, как это произошло с митсубиси паджеро в Португалии или с напитком Ssaki в России (вы бы такое пили? "дайте баночку ссаки, пожалуйста" "налейте мне ссаки" "-что пьешь? -ссаки со вкусом лимона"...)
Еще пример : одна компания решила перейти на рынок центральной Африки, но не учли, что там большинство населения неграмотны и не умеют читать, а продукция там продается так: что нарисовано на упаковке - то и в нутри. Нарисована корова - значит, говядина и т.д.... А компания продавала детское питание, а на упаковке красовался жизнерадостный розовощекий малыш... Как результат - провал на рынке + волна непонимания и протестов.
примеров масса...
Последний раз редактировалось racer 17 фев 2008, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
не. одно дело раскрученный бренд типа "мерседеса", который действительно не нуждается в рекламе, информирующей о "новом бренде", а только в "напоминаниях" о том, что они есть... а другое дело "логинов", о котором вообще хрен кто слышал, а сама реклама...задумка хорошая, но ничем не примечательная и до жути бояниста не говоря уж о отвратительной реализации... как реклама смолмяса старая (когда "мы поинтерисовались в разных магазинах страны, какую колбасу предпочитают люди?" - ответ, естественно, "смолмясо"...) но, блин, надож было додуматься, ВЕСЬ ролик отснять в центруме (тогда еще Универсаме)!!!!
как говорится "а где идея? где интрига!?"
как говорится "а где идея? где интрига!?"
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Шевроле Эпика... Читаю сзади шильдик: Epica...
Понимаю что читаю: Ерика, сразу ассоциации с членодевкой из Дом-2... фублин...!!!
А потом Еще и реклама: "Собака ничего не сгрызла в салоне Ерики..."
Там что салон из радиоакивного пластика сделан, что собака за час сдохла..? Или кожа в салоне из шкур овец умеших от сибирской язвы, которых даже собаки побрезговали жрать?
Офигенный рекламный ход...
Понимаю что читаю: Ерика, сразу ассоциации с членодевкой из Дом-2... фублин...!!!
А потом Еще и реклама: "Собака ничего не сгрызла в салоне Ерики..."
Там что салон из радиоакивного пластика сделан, что собака за час сдохла..? Или кожа в салоне из шкур овец умеших от сибирской язвы, которых даже собаки побрезговали жрать?
Офигенный рекламный ход...
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось GreyCat 06 мар 2008, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- cLimBER
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 23:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ART_ZU, +1
тож каждый раз радуюсь этой рекламе(особенно над девушкой, которая просит рассказать о компьютерах)
Про тупую: вспоминается реклама пылесоса от Эльдорадо: сосу за копейки.тогда смешно было...
тож каждый раз радуюсь этой рекламе(особенно над девушкой, которая просит рассказать о компьютерах)
Про тупую: вспоминается реклама пылесоса от Эльдорадо: сосу за копейки.тогда смешно было...
Последний раз редактировалось cLimBER 07 мар 2008, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Goncharov1963 писал(а):Цитата(Goncharov1963 @ 15.11.2007, 5:48) Ну, а "колбаса от Логинова" - тож зомбирование/гипноз, когда в машине слушаю радио и начинается сей "шедевр", срочно переключаю радиостанцию. Кстати ни в жизь не попробую продукцию от сего господина - от одной рекламы тошнит.
Просто берем глянцевый журнал и читаем закладку продукции. Колбаса ".......": мясо свин...., мясо говяж..., сало..., вода..., лед...., куриная шкура...., свиная шкура.... и т.д. Если потребуется, извлеку из архива прошлогоднюю статью "Заговор мясников". Думаю, сами фамилии - далеки от потребителя.
Еще конкретный пример. Много много лет назад немцы испытывали свою продукцию в Африке. Наши привезли оттуда Батрафен по 2 или 3$. Конкретно вылечили свои ногти. Нынче где-то по 30$ в Смоленске (разлит в Москве) под тем же наименованием. Полностью другая упаковка, в 2 раза меньше. По запаху ничего общего: пахнет ацетоном с целлулоидом. Эффект - нулевой.
Последний раз редактировалось Viktorian 10 мар 2008, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- komsomolka
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Еще недавно эту рекламу говорил старческий голос, покая не убедила Александра ее освежить. Бренд есть бренд.DenniZ писал(а):Цитата(DenniZ @ 11.3.2008, 2:42) меня бесит реклама по радио про морозильное оборудование, там есть фраза от которой сворачивается мозг - "есть весы на все вкусЫ". ужос. А вообще бесит вся реклама по радио сделаная "стихами".
Рифма - есть то же бренд.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
там же юрки голос)))комсомолка писал(а):Цитата(комсомолка @ 11.3.2008, 15:09) Еще недавно эту рекламу говорил старческий голос, покая не убедила Александра ее освежить. Бренд есть бренд.
Рифма - есть то же бренд.
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
АГА! А вот и АФФТАРЫ!!!! :yahoo:комсомолка писал(а):Цитата(комсомолка @ 11.3.2008, 15:09) Еще недавно эту рекламу говорил старческий голос, покая не убедила Александра ее освежить. Бренд есть бренд.
Рифма - есть то же бренд.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов