Падение Российского ТУ 154 в Украине
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Давно считали что снижение продолжетельности жизни (статистическое) от вероятности разбиться на самолете - в 2 раза меньше, чем от естественной смертности во время проезжания того же расстояния в поезде (за счет времени).
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
А никто не заметил, что говорили "упал самолет авиакомпании Сибирь", а когда упал самолет Пулковский авиалиний, говорят "упал самолет ТУ-154"
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 дек 2004, 13:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
да уже нашли. правда одни пишут что только один нашёлся. а другие, что найдены оба
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 дек 2004, 13:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
wa11: по поводу статистики конкретно тебя она всегда одна и таже 50/50 либо да, либо нет!!!
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Для "спецов" в авиации, которые не верят в грозы на высоте 10-12 км. прочитайте главу из книги КВС Ту-154 :
http://www.protu-154.com/forum/download.php?id=7515
http://www.protu-154.com/forum/download.php?id=7515
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Начал читать, на нижеследующей фразе бросил. То, что он является КВС, еще не делает его Специалистом.Grum_ писал(а):Для "спецов" в авиации, которые не верят в грозы на высоте 10-12 км. прочитайте главу из книги КВС Ту-154 :
http://www.protu-154.com/forum/download.php?id=7515
Собственно, фраза:
"Штурман умножает цифру на тангенс угла наклона, учитывает кривизну земной поверхности, щелкает линейкой и выдает мне итог:
– Где-то десять шестьсот-десять восемьсот.
– Ну что – просим одиннадцать шестьсот? Верхом пройдем?
– Да… зачем. Там облучение… Тебе-то все равно, а он, – штурман кивает за плечо
в сторону молодого бортмеханика, – только женился… Пролезем на десять шестьсот."
Наверное, они считают, что ионосфера где-то на 11 км заканчивается, и потому на 10600 уровень радиации радикально меньше, чем на 11600. Не иначе...
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Polaris, ну во первых разговор был о грозе, а не о радиации.
А во вторых:
Обычный пассажир летает максимум 20 ч в год, а то и меньше.
А летный состав летает до 100 (а в летнее время и больше) часов в месяц.
Разницу ощущаете ?
А во вторых:
Обычный пассажир летает максимум 20 ч в год, а то и меньше.
А летный состав летает до 100 (а в летнее время и больше) часов в месяц.
Разницу ощущаете ?
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
И что? один прыжок на километр изменит в корне картину? К Вашему сведению, уровень естественной радиации на высоте 10 км всего в 10 раз выше естественного уровня. И это при том, что на Земле есть места, где этот уровень выше в 20-30 раз из-за близкого залегания различных пород. И там тоже живут люди. И вроде как не очень болеют от этого и никуда уезжать не собираются. А ралиационная фобия - это просто бич всего постсоветского общества.Grum_ писал(а):Polaris, ну во первых разговор был о грозе, а не о радиации.
А во вторых:
Обычный пассажир летает максимум 20 ч в год, а то и меньше.
А летный состав летает до 100 (а в летнее время и больше) часов в месяц.
Разницу ощущаете ?
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
именно, из-за залегания радона в почвах шахтеры получают гораздо большее облучение, чем работники атомных станций.А ралиационная фобия - это просто бич всего постсоветского общества.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Скажу больше - даже работники (угольных) тепловых станций получают больше дозы облучения, чем атомных - потому что шлак содержит естественные радиоактивные элементы из угля, и дофига его висит в воздухе, и никаких мер радиационной безопасности и инструкций на этот счет на ТЭС нету.
На АЭС же очень сложно где-то попасть под облучение (за исключением тяжелых запроектных аварий, которых за всю историю было несколько, и случаев патологического [извините] типа той, когда люди зашли покурить в горячую камеру, где разделывалась ТВС).
На АЭС же очень сложно где-то попасть под облучение (за исключением тяжелых запроектных аварий, которых за всю историю было несколько, и случаев патологического [извините] типа той, когда люди зашли покурить в горячую камеру, где разделывалась ТВС).
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Забил на самолеты перешел на поезда, поскольку падать ниже 8)
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
AFAIK, 154-ые больше не производятся. Вообще.anovikov писал(а):Кстати, Ту-154М с этим kit-ам, а также с системой предупреждения столкновений, в небольших кол-вах (1-2 в год) производятся до сих пор новые.
- leo
- Сообщения: 3769
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Моё мнение таково: Ошибка экипажа и диспетчеров, разрешивших подняться в верхние эшелоны. ИМХО провёл не Хplane симуляцию погоды и высоты. При подъёме до 34000 футов при возникновении сильного потока ветра срыв самолёта возможен. И падает он так, как описали свидетели...
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Нет, 154-е производятся, буквально месяц назад 154М проапгрейженный до западных норм летной годности (именно новый борт) был выпущен.
Но это действительно штучное производство еще из советского задела.
Но это действительно штучное производство еще из советского задела.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Ну, черт его знает. По крайней мере, модернизируемые борта до этого никогда не летали. Хотя не исключаю, что "задел" с советских времен в них практически 100% - т.е. просто модернизируют борта которые были построены, но так и не смогли продаться из-за своей немаркетабельности в рыночных условиях.
- Alexxandr
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:17
- Откуда: из окраин нашего мегаполиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
И америкосы ошибаются, нах...
http://www.newsinfo.ru/news/2006/08/news1326872.php
http://www.newsinfo.ru/news/2006/08/news1326872.php
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Для Кубанских авиалиний сделали два НОВЫХ Ту-154М.
Одному из них вроде как присвоили б/н ранее погибшего борта - 85795.
Про радиацию: какая бы мизерная ни была разница ПОСТОЯННО летающим людям этот "довесок" ни к чему.
Одному из них вроде как присвоили б/н ранее погибшего борта - 85795.
Про радиацию: какая бы мизерная ни была разница ПОСТОЯННО летающим людям этот "довесок" ни к чему.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Grum_, вероятно, это не новые борты, а их просто достроили из того, что уже стояло на стапелях. Потому как была совершенно конкретная инфа -- 154-е больше не производятся. Модернизироваться будут, и то, что есть -- будет достраиваться, но новых больше делать не будут.